Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65331 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #140 : Декабря 02, 2015, 18:27:36 pm »
Давно не был на форуме, и хочется оживить тему. Накопилось некоторое количество фоток о работах за это время, о которых раньше спрашивали, так что если кому будет интересно, то буду очень рад.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #141 : Декабря 02, 2015, 18:34:52 pm »
Не могу понять, как теперь слать фото на форум, что-то все стало по другому, а понять из объяснений я не могу. Научите люди добрые...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #142 : Декабря 02, 2015, 19:12:53 pm »
Не могу понять, как теперь слать фото на форум, что-то все стало по другому
Павел , всё по прежнему , в отправке сообщение ниже функция вложения . Там всё понятно выбираешь файл с компа и вставляешь , до пяти фото с общим объёмом 5 Мб . Можно через фотохостинг . http://ifotki.info/

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #143 : Декабря 02, 2015, 19:15:52 pm »
Спасибо, Юра, наверное просто забыл, давно не делал. В ближайшее время буду размещать фото по некоторым моментам нашей работы.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #144 : Декабря 02, 2015, 20:08:12 pm »
Ну вот кратенький отчет по проделанной работе по силовым агрегатам. Агрегаты полностью откапиталены, и моторы и коробки и раздатки и все навесное. Ждут своего часа и будут потихоньку устанавливаться на будущие вездеходы. По моему хороший задел, греет глаз и ласкает душу.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #145 : Декабря 03, 2015, 20:13:24 pm »
Народ давно интересовался, как мы свариваем передние привода при удлиннении мостов. Не знаю, изобрели ли мы в этом вопросе велосипед, но нашу технологию выложу с фотографиями, может кому-нибудь это будет полезно. Для информации скажу, что изготовленные таким образом привода в наших продолжительных испытаниях случаев поломок не имели.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #146 : Декабря 03, 2015, 20:17:16 pm »
изобрели ли мы в этом вопросе велосипед, но нашу технологию выложу с фотографиями, может кому-нибудь это будет полезно.
Всё когда нибуть пригодится с пользой , технологические нюансы тем более .

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #147 : Декабря 03, 2015, 20:19:43 pm »
Этап номер один. Привод разрезаем пополам и изготавливаем проставок из стали 45 ( калибровка 30 мм ). На токарнике в проставке точатся глубокие сварочные фаски и центрующие бобышки под сверления в половинках вала.
Все это собирается и устанавливается в токарник в два, предварительно установленных по калибру люнета и фиксируется для сварки и последующего прогрева для снятия сварочных напряжений.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #148 : Декабря 03, 2015, 20:27:57 pm »
Итак, свариваем вал в люнетах, не ослабляя их прогреваем швы до отпуска и получаем идеально ровный вал. На второй фотографии рядом с сваренным валом заготовка "рубашки" из толстостенной стальной трубы для усиления будущего привода. Труба предварительно прокалена для снятия напряжений после ее прокатки. Если этого не сделать, то при разрезании ее вдоль половинки выйдут саблеобразными, но об этом дальше...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #149 : Декабря 03, 2015, 20:32:16 pm »
Снимаем избыточный металл в местах сварки до 30 мм ( под внутренний диаметр трубы-усилителя) и разрезаем трубу на две половинки с учетом удаления лишнего металла под будущие сварочные фаски

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #150 : Декабря 03, 2015, 20:35:04 pm »
Зажимаем все это равномерно в станочные тиски хорошенько и варим продольные швы. Заход усилителя на тело валов считаем достаточным в три калибра на каждую из сторон.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #151 : Декабря 03, 2015, 20:39:33 pm »
Далее вал обдираем от окалины обычно болгаркой, поверяем и при необходимости правим на призмах по индикатору при необходимости ( редко ). Правку делаем пинолью вертикального фрезера. Деталь на столе готова. Ставим гранату и на сборку моста.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #152 : Декабря 03, 2015, 23:37:55 pm »
Здорово  ПАВЕЛ!!! 1*11   Молодцы!! Я также делаю, только дошёл, методом тыка, переломав  пару десятков полуосей  :yahoopnevmo:

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #153 : Декабря 04, 2015, 01:24:48 am »
Спасибо, Валера. У нас тоже поначалу были поиски, косячили поначалу по незнанию. Но потом сели дружно, раскинули мозги , и ты понимаешь... родилось. С тех пор не переломали ни одной. Было, как помню резкое облегчение. А поначалу варили по кругу, а круговая закалка как бы и невдомек. Не сразу доперли.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #154 : Декабря 04, 2015, 02:13:44 am »
Я несколько раз заказывал, втулки мне точили.  Потом точёную втулку разрезал вдоль. Потом подобрал буровую штангу, внутри 32мм.  Металл ковкий  и штанги сами кованные,   дыры смещённые, обжимается в тисках в лёгкую.  Делаю один рез и по кругу, тоже обвариваю, но за один присест, чтобы не остывала.  Раз поленился, приварил втулку на следующий день, сломал в районе кругового шва. Больше--- давно уже не ломаю.  У мужиков были поломки, но только на шлицах.  У меня раз было--- шлицы потянуло сильно (заметил когда ступицу перебирал).  При чём на обеих полуосях.  Надо будет тоже попробовать, по кругу не обваривать!!   Место стыка заступаю см 4-5 с каждой стороны.  Газую не стесняюсь особо,  давно понял, что вероятность порвать что-то, возникает только когда машина прыгает, в глубоком снегу, или на крутом подъёме. 0*)  На первой машине с карданами навыделывался вдоволь, раз было ---за одну поездку 5 крестовин порвал.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2015, 02:25:24 am от kekekew »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #155 : Декабря 04, 2015, 03:22:47 am »
Согласен Валера! По нашему опыту самая беда - это динамические нагрузки на запредельно крутых склонах, особенно заснеженных, когда крутизна на уровне срыва колес в соскальзывание. Тогда машина на подъеме начинает периодически срываться и затем схватывать грунт. Этот эффект всем наверное известен. Вот это-то и есть самое страшное испытание прочности, особенно в условиях отсутствия головы у водителя. Эти динамические удары могут порвать все, что угодно. Хочу включить этот эффект в пользовательский мануал по эксплуатации нашей машины, а то потом скажут, что слабые привода и полуоси.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #156 : Декабря 04, 2015, 08:58:33 am »
Полностью с Вами согласен, само главное - не КОЗлить!!! ::cheesy:::
Ещё в таких случаях помогает большое понижение в раздатке (КИТ-комплект).

Оффлайн тралебас

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 406
  • Откуда: кириши лен.обл
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #157 : Января 10, 2016, 01:57:01 am »
Здравствуйте Павел.Очень познавательная тема 1*11,Хотелось бы узнать как Вы расшиваете мосты,и какие колеса ставите на свою технику,с уважение  Александр.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #158 : Января 25, 2016, 20:52:08 pm »
Простите Александр, давно не заходил, зашел сегодня.
Если я Вас правильно понял, то расшивка мостов в вашем вопросе подразумевает  разрезание чулка, так?
Для разрезания чулка переднего, например, моста следует в первую очередь поставить тонким отрезным кругом болгарки продольную риску в месте реза для того, что бы при будущей сварке, не потерять угла наклона шкворня.
При изготовлении вставки чулка, на токарнике проводим резцом продольную риску на удлиннителе чулка.
При сборке чулка совмещаем тщательно все риски ( на чулке, отрезанном шаре и вставке-удлиннителе ) и варим.
Я правильно понял Ваш вопрос?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #159 : Января 25, 2016, 21:01:42 pm »
Простите, забыл!
Колеса мы применяем на аллюминевых сборных дисках с отдельной центральной плитой под патроловскую ступицу.
По резине:
1. Трекол-елка 1280х530/533. 
2. Арктик-транс 1300х530/533
3. Кама 1350х530/533
4. Белшина 1350х530/533
Писал на память, может чуть ошибся. Пункт первый-первая проба и единичная покупка. По нему были неважные отзывы от пользователей. Остальные друг от друга практически не отличаются ( по моему опыту ).