У Юрича не спрашивай , ответит что направляющие для КРов
Скорее всего для осей штивтов сварочного кондуктора .
Правильно, ориентация необработанных до конца обойм подшипников при сварке балки при помощи этих канавок.
Крышки имеют сварную из двух деталей конструкцию, одна плоская, базирует крышку по подшипнику, вторая является по сути грязеотражающей крышкой работает по канавке на полуоси и, правильно,
Valeriy, не допускает попадания масла и воды на рабочую поверхность тормозного барабана, при этом участвуют и подштамповки на тормозном щите. Конструкция доводилась десятилетиями на многих поколениях предков Жигулей (ФИАТов)
Что касается колесных редукторов, рекомендовал всегда и рекомендую: для колес от 900 и больше для сносной жизни полуосей снабжать балки ВАЗ колесными редукторами.
Балки ВАЗовской классики держат штатно вертикальную нагрузку на мост 800 кг, нивовская и того больше! Шина Трэкол 1300х600 допускает 500 кг максимум (350 на слабом)! А по моменту полуось перегружена более, чем в два раза! КР нужен с ПЧ от 2,5...3,0!