0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Магниевый картер ГП ЛуАЗ требует бережного нагружения шпилек крышек, на чулки совершенно не рассчитанных!В моем проекте амфибийного ТС тоже используется ГП от ЛуАЗа, но с разгруженными полуосями и, конечно, колесными редукторами. Поэтому я за полуоси не боюсь, а какой момент пойдет в данном случае..., сильно зависит от нагрузки и колес.
надеюсь Талгат за флуд не посчитает
А на средних, больших оборотах сколько выдает по переменке? Катушка генератора на сколько ампер в двигателе?
Талгат, просмотрите еще это видео -
Катушка заявлена 18 А. На макс. выдало почти 27 В на каждой фазе. Дмитрий (Сайгак) дал номер сервисного центра. Там ответили, что это особенность Лончин, мол катушка световая
Аккумулятор присоединяете плюсом к клемме стартера, минусом на корпус двигателя.
Я так и делал.
А у вас при проверке были подключены какие-либо потребители энергии?
просадка напруги.
Подключал вентилятор от печки Нивы - идет просадка напруги.
Сегодня подключал и лампы - пофиг.
Снова общался с сервисцентром, провели опыт с РР от 11 А катушки - греется, ответили. Пообещали, что завтра попробуют от Лифана с 18 А катушкой. Пока так.
Талгат, у вас же новый двигатель лончин, если регулятор напряжения неисправен, продавцу бы надо заменить его на новый. При чем тут опыты сервисцентра над лифановскими регуляторами? Да и почему-бы сервисцентру (если он от продавца) не проверить на исправность родной лончиновский регулятор и отправить вам заведомо исправный,
Дмитрий (Сайгак) дал номер сервисного центра. Там ответили, что это особенность Лончин, мол катушка световая
Позвонил Сайгаку, говорит надо акум подсоединить.
без аккумулятора лампы светят?
Без аккума не работает РР и у лифана.
допустим катушка только световая
проводка от переменки греться стала
Автор Владимир Е
Автор Сеня
Автор Буржуазный специалист
Автор SLOW
Автор patygrey