Автор Тема: Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?  (Прочитано 6271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пробуксовки чуствуются при больших нагрузках на 4 передаче
Это не удивительно,вариатор также не справляется.Шкив с с/х машины какой то , не пытался облегчить ? Плита из 10-ки ? -hi-

Оффлайн макс 717

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Имя: максим
  • Откуда: сыктывкар
  • Техника: ваз 2114
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #1 : Ноября 14, 2018, 08:18:54 am »
Да, из 10 мм. Времени небыло заниматся облегчением, надо было до морозов запустить агрегат. Зимой времени побольше. Но не любиткль переделывать–легче новый сделать. Хочу и шкив облегчить и маховик попробовать тоже облегчить, плиту чуть тоньше поставить

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #2 : Ноября 14, 2018, 10:04:29 am »
Плиту можно облегчить , насверлив отверствия. Макс, а  переднеприводную КПП не думал поставить? Зачем этот шкив?

Оффлайн макс 717

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Имя: максим
  • Откуда: сыктывкар
  • Техника: ваз 2114
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #3 : Ноября 14, 2018, 11:25:31 am »
Переднеприводную тоже надо както соединять с двиглом. Плюс раздатка, плюс двойная рама–итог большие колеса, а это уже и покрепче мосты, тоесть тяжелее. А потом окажется что 15 лошадей уже и мало. И потянет на больше тонны.
Шкив служит и предохранителем в какойто критический момент(пусть лучше ремень пробуксует, нежели трансмиссию порвет) , понижение ПЧ, да и сглаживает наши погрешности по осям–плоскостям

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #4 : Ноября 14, 2018, 12:27:16 pm »
Плюс раздатка, плюс двойная рама
Наоборот раздатка не нужна, сразу выход на мосты. Еще легче выйдет чем с классической КПП. В переднеприводной же Главная пара есть(понижение) 3,7 ; 3,9- Ваз ;4,1:4,54 - КПП Ока..
Сообщение понравилось: val_001, Юрий.

Оффлайн макс 717

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Имя: максим
  • Откуда: сыктывкар
  • Техника: ваз 2114
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #5 : Ноября 14, 2018, 13:17:30 pm »
Через пару лет сгниет моя 14,вот тогда и сделаю ,может даже с родным движком.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #6 : Ноября 14, 2018, 15:32:39 pm »
Применимость ремней профиля С сильно ограничена необходимостью применения шкивов приличного диаметра (ГОСТ 1284.3-80). Оно и понятно: для передачи изрядной мощности необходимо не только большое сечение ремня, но и длинное пятно контакта ремня со шкивом. Правильным решением для снижения общей массы узла и передачи всей мощности двигателя в данной ситуации будет применение ремней профиля А, многоручейковых шкивов и нескольких ремней (в данном случае - 3). На сайте Астерикса все это очень неплохо представлено в виде конкретных реализаций.
http://satras.ru

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #7 : Ноября 14, 2018, 15:43:45 pm »
ограничена необходимостью применения шкивов приличного диаметра
От 500 мм помнится.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #8 : Ноября 14, 2018, 15:44:01 pm »
Наоборот раздатка не нужна, сразу выход на мосты. Еще легче выйдет чем с классической КПП.
Совершенно верно. Плюс необходимо постоянно помнить, что для КПП переднеприводных автомобилей нет необходимости делать дополнительную опору первичного вала, поскольку в силу конструктивных особенностей первичный вал КПП переднеприводного автомобиля является неразрезным. Это очень упрощает соединение неродного двигателя с КПП.
Ну, и ПЧ такой КПП примерно в 4 раза больше, чем у КПП от заднеприводного автомобиля при очень умеренной прибавке массы КПП.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #9 : Ноября 14, 2018, 16:57:00 pm »
Совершенно верно. Плюс необходимо постоянно помнить, что для КПП переднеприводных автомобилей нет необходимости делать дополнительную опору первичного вала, поскольку в силу конструктивных особенностей первичный вал КПП переднеприводного автомобиля является неразрезным. Это очень упрощает соединение неродного двигателя с КПП.
Ну, и ПЧ такой КПП примерно в 4 раза больше, чем у КПП от заднеприводного автомобиля при очень умеренной прибавке массы КПП.

val_001, ну не могу согласиться с подчеркнутыми формулировками, хотя звучит наукообразно, согласен!
Первичный вал классической КПП тоже неразъемный, только имеет одну опору в маховике двигателя. На прямой передаче он замыкается напрямую со вторичным валом, а не со своей "разъемной" половинкой.

Передаточные отношения у двухвальной переднеприводной коробки передач даже меньше, чем у трехвальной классической, просто запас по передаточному у Вазовской КПП недоиспользован, а на ранних версиях КПП ФИАТ с более слабыми двигателями реализовались передаточные больше 4, что в переднеприводной просто не возможно, вырождается ведущая шестерня.
Наличие же главной передачи переднего моста, да, делает агрегат переднеприводного ВАЗа находкой для лентяев-пневмоходостроителей, развернул агрегат и "Ву а-ля!" Скорость на вдвое увеличившихся по диаметру колесах снижена вдвое! Ну а то, что крестовины сыпятся, валы сворачивает, полуоси хрустят, а зубья полуосевых и сателлитов осыпаются в картер...так это же мелочи жизни! В задней секции на пол покидал запасных железок с центнер. и все дела!

Кстати, дохлый передний подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2108 совсем не будет рад радиальным нагрузкам с консолью от ременной передачи, тем более, с полуметровыми то шкивами!  ::shocked:::
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2018, 17:01:22 pm от Юрич »
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #10 : Ноября 14, 2018, 17:50:42 pm »
Юрич, как в лужу пернул  :(
Смешно  ::cheesy:::  Вот я не знал,что надо тележку с запчастями возить. Теперь буду. Обязательно.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2018, 18:04:27 pm от Лесник-61 »
Сообщение не понравилось: Юрий., Юрич, iv33

Оффлайн макс 717

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Имя: максим
  • Откуда: сыктывкар
  • Техника: ваз 2114
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #11 : Ноября 14, 2018, 20:23:14 pm »
Ну 500 мм шкив на С профиль перебор! Зачем тогда ремни 1150  С профиль?!  Весной попробую В поставить и попробую зубья нарезать на С

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #12 : Ноября 14, 2018, 21:38:32 pm »
Вот я не знал,что надо тележку с запчастями возить. Теперь буду. Обязательно
Так ты уже поставил грузовые агрегаты...

Год назад сделал машинку на базе рамы и мостов УАЗ-452 , движка ОКИ и раздатки Нивы. Все как у многих.С рамы срезал все кроме рессор и мостов. Рессоры облегчил, а мосты не трогал вообще. Двигатель Оки развернул, вместо дифа выточил вал как советуют мужики из Советского. Нивовский кардан на раздатку, а с раздатки уазовские.

Вот, сейчас колеса поболе прислонишь, не каркаю, но может и вспомнишь и про лужу и про тележку!

Просто в моей длинной конструкторской жизни были 7 (семь!) раздаток приконченных всего за 140 км пробега по мелкому снегу поверх асфальта, ноябрь 1995.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #13 : Ноября 14, 2018, 21:40:14 pm »
(ГОСТ 1284.3-80
Это не я придумал 500 ,это ученые,доценты с кандидатами. ;)

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #14 : Ноября 14, 2018, 21:51:57 pm »
У меня на трехколесном везде, шкив диаметром 350 мм под бурановский ремень надет на первичный вал девятовской коробки, мало того коробка крутится в обратном направлении, и никак не сломается, видать мне попалась очень крепкая коробка ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #15 : Ноября 14, 2018, 22:41:59 pm »
У меня на трехколесном везде, шкив диаметром 350 мм под бурановский ремень надет на первичный вал девятовской коробки, мало того коробка крутится в обратном направлении, и никак не сломается, видать мне попалась очень крепкая коробка ::cheesy:::
Чем крутишь? Ведущий шкив какой? После коробки чего еще есть до колес...или где посмотреть?

Мы в 89-90 году не угадали импортное сцепление F&S, поставили вместо 16 кгм на 25 кгм (250 Нм) и замучались первичные валы и подшипники менять...
Каждая замена - сход на этапе, не выезде за бугор.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #16 : Ноября 14, 2018, 23:17:44 pm »
поставили вместо 16 кгм на 25 кгм (250 Нм) и замучались первичные валы и подшипники менять...
Дак тапки наверно велики были,или пч мало. ::undecided:::

Оффлайн Fiacher12

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: Переломка + мотособака+лодка
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #17 : Ноября 15, 2018, 00:16:40 am »
хантас,

коробка от чего?


и как долго работает в обратном направлении?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #18 : Ноября 15, 2018, 00:57:20 am »
Ну 500 мм шкив на С профиль перебор! Зачем тогда ремни 1150  С профиль?!
Согласно упомянутому ГОСТу диаметр шкива должен быть не менее 200 мм. Вполне нормально для реализации ременных редукторов. Только несколько громоздко. Но есть еще неприятное ограничение - частота вращения шкива должна быть не более 2000 об/мин. Посему лучше все-таки ремни профиля А.
ГОСТ находится в свободном доступе в интернете. Ничего считать не надо, поскольку все сведено в удобные для подбора ремня таблицы.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?
« Ответ #19 : Ноября 15, 2018, 01:14:56 am »
Знакомый купил через форум гусеничник курганского завода, марку не помню.
Так вот на нём мотор Хонда 620кубов, на валу шкив под ремень буран. 100мм примерно.
На кпп классика плита и шкив 300-400мм. Не мерял конечно, но здоровый.

 

Доработка мостов классики и нивы от попадания воды

Автор Винторe3

Ответов: 69
Просмотров: 12302
Последний ответ Марта 02, 2020, 00:41:03 am
от Samstan
плита со сцеплением на кпп от классики

Автор pauk1988

Ответов: 40
Просмотров: 16911
Последний ответ Июня 22, 2018, 06:49:49 am
от Юрич
Шкив или звезда с диаметром на 22мм

Автор zdima

Ответов: 3
Просмотров: 4563
Последний ответ Мая 28, 2013, 11:16:08 am
от zdima
кпп переднепривода меняем вращение

Автор Вячеслав.

Ответов: 3
Просмотров: 1668
Последний ответ Ноября 14, 2021, 05:29:22 am
от Samstan