Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Aiven от Июля 09, 2018, 08:24:35 am
-
Здравствуйте всем неравнодушным и сочувствующим! Начинаю строить свой первый вездеход! Задача ездить в двоем по замершим рекам и небольшим болотам. С названием оприделюсь позже.
Вездеход будет по типу лесника только маленький.
двигатель 1113 + МКПП 1111(или куплю ГП 5.1 в родную коробку)
мосы Джимни с ГП 5,375
шины пока не определился, либо кф97 либо идп284, на крайняк ободрал комплект ои25( если не найду времени или доноров идп284) если найду эти продам.
передней подвески не будет с зади рессоры (скорее всего москвич)
по весу хочу уложиться кг в 600-700.
На данный момент куплена и разобрана ОКА, заказаны мосты и вал от Юрича.
Тема будет долгой, времени очень мало.
-
Aiven, -hi-
По рессорам. Перейди на УАЗ, чтоб не переделывать потом. ;)
-
Сергей думаете москвичевских не хватит, уазовские какие то савсем дубовые.
-
Посмотри у меня в теме. Рессоры москвич, вес 1180. Чтоб перевозить маломальский груз добавил пружинки ока задние. Ставь рессоры волга думаю в аккурат будут.
-
Aiven, еще есть под крепление Москвича рессоры с фургончиков ВИС-авто. Я пару взял от пикапа на базе Нивы, ничего так, похожи на правду.
Главное, не перетяжеляй машину!
-
Иван все что ты описал в первом посте на фото, движек Ока мосты Джими раздатка Нива
Впереди рессоры Москвич фургон очень слабые на скручивание в тяжелых условия закручивает в узел, на заднем мосту рессоры Уаз по комфорту нормально но гораздо крепче, без рессор на ободрышах нельзя мозг стресешь и артикуляции не хватит будет вывешиваться или ставить бескамерки, а в дальнейшем я хочу избавится от рессор и сделать по типу Марса или Чебоки
Итог после не долгой эксплуатации распилил все и собираю заново, самая большая глупость это движок в салоне сейчас ставлю под капот.
У меня это не первый вездеход, но я уже столько накосячил потратил кучу времени и денег так-что делай выводы и не наступай на чужие грабли.
(https://d.radikal.ru/d42/1807/bc/b83d4dc9b1ab.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c29/1807/10/8dca1bc1e2ad.jpg) (https://radikal.ru)
(https://c.radikal.ru/c16/1807/4d/6d5d32ae6a56.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d04/1807/db/4508e5d9ce6b.jpg) (https://radikal.ru)
-
хочу избавится от рессор и сделать по типу Марса или Чебоки
Интересно, люди к этому стремятся, а Эдик на своей забаве-2 повырезал все стойки к черту и ставит рессоры ::rolleyes:::
-
Интересно, люди к этому стремятся, а Эдик на своей забаве-2 повырезал все стойки к черту и ставит рессоры ::rolleyes:::
Сколько людей, столько и мнений. Но Чебоки и Марсы себя вроде зарекомендовали. -hi- -hi- -hi-
-
Интересно, люди к этому стремятся, а Эдик на своей забаве-2 повырезал все стойки к черту и ставит рессоры
А потом,нахер,вырежет рессоры,"приварит" на мертво мосты к раме! ::morning1:::
-
Начинаю строить свой первый вездеход!
....и без раздатки, без понижайки? Это уже не вездеход. ::omg:::
-
самая большая глупость это движок в салоне
Чем не нравится ?
-
самая большая глупость это движок в салоне сейчас ставлю под капот.
Главное чтоб обдув был принудительный.
Мне тоже придётся движёк в середину ставить, наверное от Т-25 турбину поставлю или Луаза и выброс горячего воздуха вбок.
-
Огромное спасибо за дельные советы! У меня главная задача это ездить по льду подвеска мне особо не нужна, рессоры хочу поставить только для того чтобы раму меньше крутило. Шины однозначно безкамерные. Рессоры москвича есть, вес при полной загрузке не перевалит 900кг! если будет крутить рессоры добавлю А рычаг но и УАЗ рессоры не проблема найти. Двигатель под капотом, передний кардан будет 25-30 см (для располажения движка как можно ближе к мосту) задний длинный скорее всего с подвесным подшипником. Сидение одно скорее всего задний ряд с какого нибудь седана сдвину ближе к задней оси. Крыши не будет.
Пока не могу определиться с профилем на раму, выбираю между 60х40х2 или 80х40х2, что думаете какой выбрать?
-
выбираю между 60х40х2 или 80х40х2, что думаете какой выбрать?
Я несколько лет отьездил с движком от Таврии на раме из профиля 40 х 40.
-
Толщина стенки 2мм или нет, конструкция рамы какая была? У меня будет обычная рама плоская типа как на чебоках.
-
Двигатель под капотом, передний кардан будет 25-30 см (для располажения движка как можно ближе к мосту) задний длинный скорее всего с подвесным подшипником.
Отсутствие раздатки подразумевает тяготение компоновки к среднемоторной. Короткие карданные валы - это не очень хорошо. Хорошо, когда карданные валы мостов имеют одинаковую длину. Даже при отсутствии передней подвески.
Переднемоторная компоновка неизбежно тянет за собой раздатку. В данном случае раздатка Нивы была бы очень месту. И в силу дополнительного понижения, и благодаря наличию дифференциала для движения по относительно твердым почвам. Без раздатки будет изрядно завышена минимальная скорость. Без раздатки слишком узок диапазон скоростей. Раздатка позволит поставить карданные валы одинаковой (или почти одинаковой) длины. Я на АПП наездил несколько сотен тыс. км и точно могу утверждать, что без раздатки езда совсем не та.
Посему, пока есть время, предлагаю подумать о включении в схему трансмиссии раздатки от Нивы. Вот точно сожаления в этой части не будет.
-
Пока не могу определиться с профилем на раму, выбираю между 60х40х2 или 80х40х2, что думаете какой выбрать?
Разница в весе 630 гр на погонный метр. А разница в нагрузочной способности очень приличная. Посему однозначно 80х40. А круглая труба еще лучше. Экономить лучше сначала на комфорте, а на прочности - в самую последнюю очередь.
Мое, естественно, личное мнение.
-
Не стоит забывать и о такой серьезной проблеме, как развесовка вездехода при минимальной нагрузке.
При наличии плоской рамы, раздатки Нивы и при посадке водителя как у серийного Лесника очень неплохо с этой проблемой справляется заднемоторная компоновка.
При этом не теряется надкопотное пространство, то есть потенциальный объем вездехода используется с большей эффективностью.
Посадка пассажиров сбоку, укладка груза сбоку и сзади.
-
В данном случае раздатка Нивы была бы очень месту.
+100! Лишние 35-50 кг абсолютно ни на что не влияют, а пользу от РК переоценить трудно.
-
Мне раздатка не к чему, ездить будет в основном по льду, болот у нас серьезных тоже нет. Самое главное для меня это вес так как возить буду на легковушке в прицепе.
Для серьезного бездорожья в голове давно зреет другой проект (но это на будущее) пока нужды в нем нет.
По окончательной компоновки точно определюсь когда все детали вездехода разложу на полу гаража, тогда придет точное понимание о габаритах в целом.
Сей час в первую очередь дождусь прихода мостов, после поеду за металлом и начну делать диски и раму.
-
Вот и приехали мне мосты! :yahoopnevmo:. Кто что думает по рулевому: поставить ралевую рейку с гуром или ралевой редуктор тоже с гуром?
-
Aiven,
Иван если не секрет что обошлись мосты с доставкой до Иркутска ? Можно в личку!
-
Оба моста с доставкой 28500р.
-
Мне раздатка не к чему
Зря. Послушай людей, поставь нивкину - точно не пожалеешь -hi-
-
Задача ездить в двоем по замершим рекам
Привет земля! тут шины мягенькие надо типа трекола, ои и ипдэшки тут не прокатят, снега много бывает. Посмотри видео соколов зимой там твой запланированный вес, шины и мосты- не едут они по снегу, и кабинет нужен все таки в Сибири живем!
-
Ежели местный то приезжай на чай, прокатишься, поймёшь что за хрень такая вездеход. думаю многие вопросы по подвеске, раздатки, шин и всего прочего сами собой отпадут
-
Ежели местный то приезжай на чай,
Потом отчет напишИте, интересно, как прошло!
-
Ежели местный то приезжай на чай
Гриша привет! С удовольствием воспользуюсь твоим предложением.
-
Потом отчет напишИте
Обязательно.
-
На счет раздатки, уже сам к ней склоняюсь но веса набирать не охота. Потом еще и подвеску переднюю захочу :)
-
Вес на раздатке экономить глупо. Экономить надо на кабинете, креслах и прочих примочках.
-
Уже ищу нивкину раздатку :)
-
Уже ищу нивкину раздатку :)
Всё таки доканали мужика ! ::cheesy::: Тут плохого не посоветуют. 1*11
-
Гриша привет! С удовольствием воспользуюсь твоим предложением
в личке номер
-
Уже ищу нивкину раздатку :)
можешь рассмотреть раздатку от паджеро мини, задний повышенная, полный повышенная с муфтой, пониженная с блокировкой. Только карданы надо брать тоже от паджеро мини, в среднем 2500р раздатка, по 1000р карданы, япона мама как ни крути, контракт!
-
такая раздатка была у меня квадрике с уралом мотором и колёсами с метр, на сколько помню она компактнее нивкиной и по легче
-
Гриша у меня есть твои цыфры. На днях наберу.
-
Доброго времени суток всем! С последнего моего сообщения ничего особо не изменилось за исключением того что почти все комплектующие для постройки собраны. Не знал что так сложно у нас в стране с б\у запчастями на отечественные авто, совсем плохо, обидно бу запчасти ваз дороже японских бп (ДУРДОМ).
-
Недавно все таки прикупил раздатку Нива и заказал карданы сузуки,
-
Иван привет,нарисуй нам схемку твоего нового вездика,с учётом всех пожеланий :). У меня Зебра 2 покрылась толстым слоем пыли :(
-
Привет Леонид. Да че там схама, Лосяш очень похож на то что я строю, только рама цельная и подвеска с заде ну и мосты сузуки и все.
-
Пришли мне долгожданные карданные валы. База выходит около 230 см.
-
Доброго времени суток всем единомышленникам! Вот и я после длительного перерыва приступаю к строительству своего вездехода. На данный момент подготовленно почти все, собраны колеса все огрегаты перевезены в одно место, закуплен профиль на раму и построен гараж (для постройки вездехода) :)
-
Может кто подскажет, как ведут себя родные оковские подушки двигателя? Какието они хлипкие, одна обломанная вторая совсем хлипкая с виду, может их сразу заменить на чтото более крепкое или поставить новые родные?
-
заменить на чтото более крепкое или поставить новые родные?
Одно из двух,но делать надо,тоже наблюдал такую картину.
-
Ставил жиговские , вес двигателя сухого 112 кг на четыре штуки , остался доволен вполне -hi- .
-
Если большой диапазон ПЧ не требуется то раздатка лишняя, разве что из-за блокировки межосевой, если нужна. Двигатель можно поставить спереди а КПП в середине где надо, маховик с двигателя снять и соединить его с кпп валом, сцепление в кпп. Конечно маховик снимать нежелательно, но если не станет трястись и не загремят крестовины вала то вес сэкономится и можно себя немного думать что едешь на Альфа Ромео :).
-
Нивкина раздатка уже куплена, карданы тоже ток что ркпп будет.
Гдето видел вроде от 08 ставят подушки они вроде в стальном корпусе.
-
Нивкина раздатка уже куплена, карданы тоже ток что ркпп будет.
Так тебе ведь вес надо экономить в первую очередь. Если недалеко уезжать то вообще двухтактник со снегохода может выгоднее стать, или с мотоцикла 250-300 кубиков четырёхтактник, и тут и тут с кпп как раздатка сотню килограммов сбросишь от того как задумал с РК Нивкиной. С мотором мотоцикла около 25 передач будет, если сотня сброшеных кило поможет не идти в пролом даже расход бензина на двухтактнике будет меньше.
-
то вообще двухтактник со снегохода может выгоднее стать
Похоже, что ты только на диване вездеходишь. ИМХО. А еще порадовал меньший расход. И чего я раньше не знал такого чуда?
И за 25 передач порадовался, но не судьба мне столько передач иметь. Ещё раз - ИМХО.
-
Похоже, что ты только на диване вездеходишь.
Ну это тебе виднее наверное.
Когда буксуешь бензин зря вылетает, и если на двухтактнике сэкономив сотню кг буксовать не будешь то и расход будет меньше гораздо, главное чтоб моторчик не дохлый был. У соседа Поларис 150 лошадей, кушает примерно как и Буран с четырёхтактником.
-
Все огригаты уже куплины, думаю окомотор мне в самый раз будут. Осталось дело только за "малым" :все это хозяйство грамотно разместить.
-
Иван привет,колёса какие в итоге и подвеска только задняя?
-
как ведут себя родные оковские подушки двигателя?
На переломке у меня стоят нормально с 2012г, плюс еще одну на кпп сразу сделал. Делай на 4ех сразу. В качестве 4ой опоры с 2108 левую с кпп можно взять.
-
Все огригаты уже куплины, думаю окомотор мне в самый раз будут
Ну это понятно что в самый раз. Но пока есть время подумать надо подумать, в смысле отказаться от раздатки и разнести мотор с кпп, воздушник 30 л.с существенно легче окомотора и тянет не хуже, только ценник и обороты ХХ выше, но и 100 кг на дороге не валяются, может получиться совсем другая машина. В смысле потом воздушник без проблем поставишь.
-
На следующий проект у меня уже припасен индустриальный мотор Венгард 45лс😁
-
ток что ркпп будет.
Я сейчас занимаюсь ремонтом вездехода с двигателем и кпп сузуки вагон,мосты нива.Двигатель снял,поставил 27 сильный лифан с вариатором.Шлицы шруса на заднем кардане были свернуты на целый шлиц,это последствия отсутствия ркпп,то есть маловато ПЧ трансмиссии.Правда мосты 3,9 вероятно.А ты считал ПЧ своей трансмиссии,что то не видел в теме.
-
Да считал. Общее понижение около 1\180,если поставлю кит в раздатку 3/1то будет 1\270.думаю и без кита все норм будет.
-
На следующий проект у меня уже припасен индустриальный мотор Венгард 45лс😁
45 л.с это точно? У них самый-самый что и Лончин 35 л.с литровый.
-
Запамятовал, извиняюсь, 35лс.
-
Да считал. Общее понижение около 1\180,если поставлю кит в раздатку 3/1то будет 1\270.думаю и без кита все норм будет.
В Нивовской раздатке самое ценное постоянный привод с диференциалом. А не общее понижение.
-
Иван привет,колёса какие в итоге и подвеска только задняя?
Привет Леонид! Колеса пока камерные идп284 и подвеска только задняя на пружинах(родная джимника)
-
На нивкиной раздатки, помимо дифа еще и валы на фланцах, что в свою очередь упрощает нам монтаж.
-
Может кто в курсе : бывает ли в природе заводской кронштэйн крепления насоса гура на окомотор, или кто как решил эту проблему?
-
На окомотор заводского кронштейна гур не существует точно. Всё делают самодельный. Каждый по своему
-
Aiven, У меня так сделано
-
Понял, спасибо! Буду городить.
-
Понял, спасибо! Буду городить.
На твоих колесах при грамотной геометрии, ИМХО, можно обойтись и без ГУРа, максимум ЭУР воткни...
-
У меня так сделано
И как долго живёт при таком способе натяжки приводной ремень.могу сразу сказать,что не долго,есть такой опыт,клиновой ремень такого типа не расчитан работать с обратным изгибом.натяжку лучше сделать за счёт генератора.ремень будет ходить долго.угла охвата тоже хватит.только генератор в низу повесить а насос гура на верх.и ещо лучше привод для генератора и насоса раздельный,каждый своим ремнём.как на Чебоке.
-
И как долго живёт при таком способе натяжки приводной ремень.
3 сезона отъездил, потрескался с внутренней стороны, но живой. Жду когда лопнет, тогда поменяю.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/aa237.jpg)
Чебока
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/56a3f.jpg)
-
Поробую сделать как на чебоке.
-
И как долго живёт при таком способе натяжки приводной ремень.могу сразу сказать,что не долго,есть такой опыт,клиновой ремень такого типа не расчитан работать с обратным изгибом.натяжку лучше сделать за счёт генератора.ремень будет ходить долго.угла охвата тоже хватит.только генератор в низу повесить а насос гура на верх.и ещо лучше привод для генератора и насоса раздельный,каждый своим ремнём.как на Чебоке.
На твоих колесах при грамотной геометрии, ИМХО, можно обойтись и без ГУРа, максимум ЭУР воткни...
Хочу оставить родной рулевой редуктор со всеми тягами, они у меня уже куплены.
-
Чебока
Верхнее фото не оковский мотор, а 08, шкивы разные. К 08 шкиву можно приварить любой другой, он стальной. На оке шкив чугун, еще и с дисбалансом.
-
Думаю один ремень пустить на генератор и насос гура.
-
Думаю один ремень пустить на генератор и насос гура.
И так делают. Я сделал на два ремня, но двс 08.
Попробуй заложить в крепеже насоса возможность сместить его по горизонту, если понадобится второй шкив ставить, потом не придется крепеж насоса переваривать. Хотя бы просто места на кронштейне оставь под новые отверстия.
-
Спасибо огромное! Учту этот момент.
-
Я на "Зебрах" делал с одним ремнём,всё работало отлично.
-
Леонид есть фото?
-
Aiven, есть тема на форуме, там есть чертеж дополнительного шкива на двигатель Ока под ручейковый ремень. Я мудрить долго не стал и заказал у токаря.
-
Я делал недавно из шкива уаз+болванка,под НШ 10 .но в крайних положениях ремень буксует.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/02/01a45.jpg)
-
но в крайних положениях ремень буксует.
Ну так тут ему надо 9 киловатт в крайних положениях. Для ЦС50 впритык хватает по скорости руления для переломки насоса ГУР типа как на Шниве с поликлиновым ремнём 4РК на стандартном шкиве Ф127 насоса и приводном Ф47, насос потребляет ватт 300 всего. Если скорость руления надо побольше приводной шкив Ф56 с генератора самый раз. Избыточная подача тут ни к чему, не легковая чтобы в шашки играть.
-
Aiven, привет,на последней я делал кронштейн для насоса ГУР и генератора.Про мою схему говорили ,обхват гены мал.Но на практике всё было отлично,гена даже не пискнул ни разу ,при всех включеных фарах,печках.Фотки в теме "Зебра 2"облегчённая,на 3стр.
-
Спасибо Леонид! Щас погляжу.
-
Доброго времени суток всем не равнодушным! На данный момент я начал изготавливать раму, напилил профиль, собрал частично на прихватках раму, и по ходу возник вопрос : как приварить поперечные перемычки в раме? Знаю что вертикалтные швы в раме не допустимы, но может есть какой нибудь секрет, не симметричной косынки поверх в.шва или к продольным частям рамы приварить сначала накладки и к накладке приварить поперечные перемычки? А может вовсе не забивать себе голову и приварить вертикальным швом?
-
но может есть какой нибудь секрет
Да нет никаких секретов . Шов (и нагретая часть рядом со швом)остывая сжимается как и любой нагретый маталл . Получается концентратор в еще не вступившей в работу балки .
Правильно будет не варить ничего поперек от слова совсем тем более нашими руками , наше железо и нашими электродами .
Один из вариантов где ни на одной из балок нет ни одного поперечнего шва а суммарная длина швов удвоена .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/17/7c759.jpg)
-
Вот так ещё можно. Из уголка делать такие накладки с углами 45 град. Варить по кругу все.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/17/f6f76.jpg)
Фото повернулось. Горизонтальные швы варю.
-
Я за косынки=по авиационному ::shy::: И третью сторону сделать с отгибом 15мм.
-
Я за косынки=по авиационному ::shy::: И третью сторону сделать с отгибом 15мм.
Ну тогда и на заклёпки, если совсем по авиационному. ::cheesy::: ::cheesy:::
-
Вертикальные швы поперек профиля варю всегда,потому что у профиля две несущие полки,а правило существует для гнутого швеллера.Оно конечно не есть хорошо,но вполне допустимо.Ну и усиление косынками в ответственных местах обязательно.На своих каракатах трещин не видел,но и по 20 лет не эксплуатировал. :)
-
На своих каракатах трещин не видел
Чо их видеть они везде и всюду начиная с детских велосипедов . ::omg::: Ну нет у рам иного разрушения кроме как на поперечных швах и сверлениях.
-
с детских велосипедов
Пусть меньше прыгают,да бросают где попало,надоело подбирать за ними. ::cheesy:::
Но заметь,там ржа сначала поела основательно.
-
там ржа сначала поела основательно
Есть еще один шедевр поперечный шов нагруженный на излом на мотоцикле и мотороллере то место всегда в масле .
-
Лопает рама и со швами и без швов.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2430/medium)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flunohoda.net%2Fforum%2Fgallery%2Fimage%2F2433%2Fmini&hash=fc5e11136589fcd299d29f2e70e1e307)
Подробнее тут https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=13847#p446937
-
Лопает рама и со швами и без швов
Все лопины кручения . Она не должна была крутиться но ее крутило каждой кочкой . После ста тыс циклов (кочек) ее надо было поменять на более прочную которая не скручивается или более эластичную из швеллера которой пофиг .
Или на более слабую но с подвеской или узлом который не препятствует скручиванию .
-
поменять
Этим Денис и занимался. ::cheesy:::
-
На рамках уазовский поперечный швов дофига и как то ездят больше полвека. А на моем рабочем газоне рама с гнутого швеллер сломалась там где близко нет сварки. Мой личный вывод лопается не там где сварено а там где перегружено.
-
Спасибо вам за отзывчитость! Буду раму варить и вертикальным швом и усиливать косынками.сегодня собрал на прихватки почти всю раму, зачистил труднодоступные места. Завтра поеду примерять двигатель!
-
Кто для зачистки рамы и Пользует скочврайт?
-
Не могу разоьраться как выложить фото, вроде раньше выкладывал с этого телефона, а сейчас не получается😲
-
Aiven, привет,скотчбрайтом раму?от чего,ржавчины? Может лепестковым наждачным кругом ,быстрее будет. Скотчбрайт лучше по грунту,на скорячёк,я так чаще делаю.
-
Зачем ее мочалкой тереть , она крашеная что ли ? Ржавчину я карцовкой на болгарке деру , если ржи нет то обезжириваю и грунтую , бывает и не обезжириваю если кистью грунтую .
-
Лепестковым кругом сегодня пол вечера тер, вроде "каралловым" быстрее, да и более щадящий он для металла, лишнее на снимает.
-
Не понял как фото вставилось, я нажымал "удалить" может так и надо😲
-
Получилось
-
.
-
Вид с переди
-
Aiven, резина в итоге чья,ИДП?
-
Рама не слишком широкая спереди?Не мешает колесам поворачивать?
-
Резина идп 284
-
Рама в передней части получилась 600мм, совсем чуть чуть ограничил поворот передних колес. Так выглядет пока нет проставок с переди, проставки будут 30 или 40мм на сторону.
-
Рама в передней части получилась 600мм, совсем чуть чуть ограничил поворот передних колес. Так выглядет пока нет проставок с переди, проставки будут 30 или 40мм на сторону.
Типа таких?
(https://72.img.avito.st/640x480/8450758472.jpg)
-
Да такие только по тоньше.
-
Сегодня купил фибровый диск для ушм и даже успел попробывать, первое впечатление положительное, посмотрим на сколько его хватит. Работоть им приятнее чем лепестковым диском вибраций меньше, руки не так устают и чистит он более качественно.
-
Качество
-
Тоже сегодня такой же пробовал,пока лучшее на мой взгляд,чистит хорошо и металл почти не снимает. -hi-
-
Да и уменя так же получается, только им на малых оборотах надо чистить, на больших очень бысто перегривается и точится.
-
А сварку он точит?
-
Нет Леонид, я думаю он сможет ее только отпалировать. Он по сварке слетит быстро.
-
Я такими не пользовался,всегда нождачными.
-
Попробуй, я думаб понравится.
-
Кто для зачистки рамы и Пользует скочврайт?
Он только для матовки .
-
Aiven, привет,резину и диски сам делал,в каком районе строишь тачку?
-
Привет Леонид! Резину сам драл, диски на прошлый комплект ои 25 заменял. Строюсь щас у себя на участке в Новоиркутском.
-
Не много вчера поработал над вездеходом.
-
Иван , угол привода двигатель раздатка не великоват ли будет ?
-
Нет, там будет нивкин родной кардан и он расположен вообще в линию с раздаткой. Раму не множко еще в низ опущу и карданы на мосты немного выровнятся.
-
Aiven, всё хотел спросить,колёса драть шибко сложно ?
-
Привет Леонид! Нет не сложно, не труднее чем диски делать😁. А если серьезно, то много сильно времени уходит. Нудумаешь драть приезжай покажу.
-
хорошо
-
Добрый вечер всем! Как думаете если амортизаторы практически горизонтально разместить, будет корректно подвеска работать?
-
Видимо вертикально или параллельно хотел написать.
На Марсах и Чебоках вертикально.
-
Смотри чтобы длинными не оказались в сжатом состоянии и хода хватало.
На сжатие в предел работать не должны - умрут на первой хорошей кочке.
И проверь угол наклона амортизатора при максимальном перекосе моста. Чтобы резинки амортизатора не выворачивало.
-
При такой установке как раз нормально по ходу амортзатора получается. Когда подвеска на отбоунике у аморта ход в низ еще есть, а на полном разжатии не много поджимает пружину.
-
Не много по работал над задней подвеской.
-
Панара не в центре хода. Судя по картинке левое крепление надо выше.
-
Панара не в центре хода. Судя по картинке левое крепление надо выше.
Конечно.
Если это незагруженное положение, то зад будет вилять на каждой кочке как маркитанская лодка.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9421.0;attach=105194;image)
Хотя бы так надо сделать.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9421.0;attach=105198;image)
-
Зад разгружен совсем. У меня на машине стоит регулируемоя тяга панара практически под таким углом, особого виляния замечено не было а скорости там в пять раз больше. Замерял увод моста в самом верхнем положении и без пружин на отбойниках, результат - 10мм и +10мм, включая погрешность измерений получаем среднее положение моста при не большой загрузке. К этому я и стремился.
-
Иван привет,как обстоят дела с строительством везда?