Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Четырехколесные => Тема начата: Viktor 159 от Декабря 02, 2017, 23:39:00 pm
-
Хонда 390 куб.см, кпп днепр, понижайка самоделка, мост классика.
-
Ободрыши камаз 1220х400х533.
-
Очень даже неплохо... Передаточное не мало?
-
Viktor 159, -hi-
как двиг с КПП,поженил?!!
-
Вова механик, Делал по грибы ездить на маленьких Р 13 на 4 30-40 км , вполне доволен. На больших только до 2 дошел, страшно дождемся снега попробуем .
-
Евгений 103, На лазер заказал две плиты по креплению двигателя и кпп , между плитами шестигранник. Сцепление все родное ,только маховик облегчил и втулку вварил 25 со шпонкой .
-
Сцепление все родное ,только маховик облегчил и втулку вварил 25 со шпонкой .
Боюсь, коленвал Хонды не рассчитан на осевые усилия от выключения сцепления...
-
Еще понижение надо будет, а так очень хороший квадрик. 1*11
Может колёса по меньше - КФ-97 или 105 ? 1м и 0,9м диаметром примерно, ширина у обоих 0,4м. Вес покрышки на фото 18-21 кг, камера 8 кг, посадочное 18 дюймов. Ободрыши резал Ромка.
-
Юрич, На колен валу стоит опорный подшипник от сцепления выжимной.
-
Viktor 159,
Видео уже хотим :)
-
Вова механик, Делал по грибы ездить на маленьких Р 13 на 4 30-40 км , вполне доволен. На больших только до 2 дошел, страшно дождемся снега попробуем .
Стандартно: поставить ГП от урала на мост с верху и всё.
-
Саныч, Вес и высота увеличивается , вот собирал уже.
-
а так очень хороший квадрик.
Сомнительно, недопривод....
-
Сомнительно, недопривод....
не не не.... Хорошая штука. Колеса меньше не надо, поэкспериментируй с передаточными числами. Перед очень легкий, две колеи. пролезет практически везде. На обычном урале с коляской мы втроем в такие дебри забирались, а этот агрегат гораздо круче. Надо его взвесить.
-
не не не.... Хорошая штука. Колеса меньше не надо, поэкспериментируй с передаточными числами. Перед очень легкий, две колеи. пролезет практически везде. На обычном урале с коляской мы втроем в такие дебри забирались, а этот агрегат гораздо круче. Надо его взвесить.
Дядя Володя ты прав + от местности сильно зависит:
в твоих краях много где грунт жесткий - там такой поедет = он легкий еще
по болотам - не его стихия
но а вообще говоря словами Туполева - красивый самолет хорошо летает.
-
778?
Дядя Володя ты прав + от местности сильно зависит:
в твоих краях много где грунт жесткий - там такой поедет = он легкий еще
по болотам - не его стихия
но а вообще говоря словами Туполева - красивый самолет хорошо летает.
Туполев у меня подпись подсмотрел и по своему переделал ::cheesy::: 1*11 1*11
-
Туполев у меня подпись подсмотрел и по своему переделал
Ну да,ну да,умный был дедушка,всё схватывал налету. ;)
-
Viktor 159,
А можно спросить (у тебя и у остальной братии) как оптимально делать крылья на подобный каракат.
особенно если спереди тележный поворот
Причина вопроса проста
вот сейчас агрегат выглядит изящно и легко
если пристроить к нему стационарные крылья - это и выглядеть будет громоздко (скорее всего) и весить будут и ...
тем более при тележном повороте ...
Нет ли каких удачных наработок на эту тему.
Не столько в смысле материала а в смысле где размещать крылья на открытом каракате
-
Нет ли каких удачных наработок на эту тему.
На МТЗ 80 передние крылья крепятся к поворотному кулаку.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F7667abf1e7b7529e84f3f824b8d79fccb240ad295742167.jpg&hash=b2aeeafb23e82d5ff7981175f72e99e5) (http://i-fotki.info/23/7667abf1e7b7529e84f3f824b8d79fccb240ad295742167.jpg.html)
-
https://youtu.be/16MF7SAYhg0
-
Формула 1 да и только,все ждал,когда покажешь,как тормоза работают. ::cheesy::: 1*11
-
михаил skworczow, &Viktor 159,
Большое спасибо,
это именно то о чем я думал.
Только вот есть ли у кого опыт такого крепления крыльев с обдрышами реальными (ИДП или ВИ-3)
-
есть ли у кого опыт такого крепления крыльев с обдрышами реальными
А подумать ? У каждого свое,нету здесь серийных.
-
А можно спросить (у тебя и у остальной братии) как оптимально делать крылья на подобный каракат.
особенно если спереди тележный поворот
Причина вопроса проста
вот сейчас агрегат выглядит изящно и легко
если пристроить к нему стационарные крылья - это и выглядеть будет громоздко (скорее всего) и весить будут и ...
тем более при тележном повороте ...
Нет ли каких удачных наработок на эту тему.
Не столько в смысле материала а в смысле где размещать крылья на открытом каракате
Сергей я бы для крыльев использовал подкрылки с фур, я думаю они не тяжелые, да и достать тебе их наверно не проблема, а крепить их на каркасик из прутков или шинок, сделанный по месту.
-
ВячеславН,
Спасибо, я собственно спрашивал не про то из чего делать... а КАК делать:
Обычно на вездеходах крылья делают как на авто - т.е. некие арки, жестко закрепленные на корпусе - материал вторичен (я, наверное, просто из листа металлического согну ибо есть где гнуть и из чего).
В случае классических аппаратов (типа с кабинетом) это получается естественно
а когда мы говорим про "ажурные" легкие конструкции - как в этой ветке - стационарные крылья будут "перетяжелять конструктив" (хотя бы зрительно. В них же должны помещаться наши огромные колеса + ходы полвески... а если тележный поворот то вообще ::girl_cray:::.
Первым делом в голову приходят крылья совмещенные с колесом (типа как на мотовилке...)
Но ... есть много вопросов - размеры консолей - всякие палки и камни которые из под колес могут лететь
вот и пытаюсь спросить - пробовал ли кто то такое делать ::cheesy:::.
-
пробовал ли кто то такое делать .
Ты знаешь при максималке 20-25 км крылья это анахренизьм. ::cheesy:::
-
Ты знаешь при максималке 20-25 км крылья это анахренизьм. ::cheesy:::
Не согласен, по снегу может и поедешь, а в грязь, стоит только буксануть, все, с головы до ног.
Скорость 0 на фото, протектор вообще не ярко выражен, однако....
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=12441;image)
-
на фото
Судя по расцветке Вездозак . ;)
Обычно на вездеходах крылья делают как на авто - т.е. некие арки, жестко закрепленные на корпусе - материал вторичен (я, наверное, просто из листа металлического согну ибо есть где гнуть и из чего).
В таком случае их надо не навешивать как утяжелители а вкладывать в них общую конструкционную жесткость .
-
МВП,
Ага, даешь безрамный пневмоход ::cheesy:::.
ПС Как я понимаю с крыльями на мосту никто не экспериметировал...
Видимо правильно - слишком велики консоли + веттки ... палки камни - снесет их нафиг ...
-
И бросишь их под теми кустами ::cheesy:::
-
а если тележный поворот
даешь
Даю ;)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/13/ee9df.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/13/48a3c.jpg)
-
Viktor 159,
Продолжение то будет ? -hi-
-
Да будет , пока времени нет заниматься.
-
.............
-
Доброго времени суток и с Новым 2024 годом. Всем крепкого здоровья на долгие годы!
Вопрос по теме. Скажите как показал опыт эксплуатации такой схемы, поломки, недостатки. Для наших местных условий заднеприводная схема вполне достаточна. Сейчас нахожусь на такой стадии, что можно начинать строительство. Хотелось бы понимать имеющихся у меня узлов достаточно для изготовления или нет? Вчера смотрел знакомый сделал трехколеску по схеме лифан+кпп урал+кпп победа+РК газ 69+мост победа, мне в принципе исполнение понравилось (добротно) колеса лапоть. Но длина караката 4 метра. У меня в голове варится каша по поводу схемы: лифан 29 лс+кпп днепр+кпп газ 69+мост днепр+мост японский от грузовика гп1 тонна, колеса от урала. Хотелось бы сделать четырех колесный, еще есть рулевой редуктор от Зил 131. в идеале хотелось бы компактности и управлять вращением рулевого колеса, задние колеса мост жестко к раме а передняя ось на рычагах. Может поможет кто советом по компоновке, по рулевому управлению, может кто видел на форумах.
-
в идеале хотелось бы компактности
КПП от 2109.
-
Вчера смотрел знакомый сделал трехколеску по схеме лифан+кпп урал+кпп победа+РК газ 69+мост победа
Ужас, чего наворочено.
Paramon, не в обиду скажу - почитай форум, посмотри как и из чего люди делают. И сам во всём разберёшся, как сделать компактней и лучше. кпп победа+РК газ 69+ вместо этого лучше поставить КПП от переднеприводной авто.
Колёса какие планируешь?
-
кпп победа+РК газ 69+ вместо этого лучше поставить КПП от переднеприводной авто.
Переднеприводный агрегат с главной парой не даст желаемого диапазона передаточных чисел... Всего около 4, а нужно 6...8 минимум! Это при нормальном автомобильном движке, который можно крутить, а не стационарник, у которого диапазон скоростей от 1,5 до 3,0 тысяч...
И главное: ВЕЗДЕХОД начинается с ПОЛНОГО ПРИВОДА!
-
И главное: ВЕЗДЕХОД начинается с ПОЛНОГО ПРИВОДА!
По Сеньке и шапка. Человек хочет недопривод и ему проходимости хватит.
Переднеприводный агрегат с главной парой не даст желаемого диапазона передаточных чисел... Всего около 4, а нужно 6...8 минимум!
Будет ещё КПП от мотоцикла урал перед переднеприводной КПП, в Победовском мосту 5,125 передаток. Нормально всё будет.
-
И главное: ВЕЗДЕХОД начинается с ПОЛНОГО ПРИВОДА!
Чел четко обозначил в названии темы, что хочет построить!
-
Будет ещё КПП от мотоцикла урал перед переднеприводной КПП
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?
-
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?
Решимо переворотом моста .
-
Квадрик случайно назад не поедет, при включённой 1--5 передаче ?
Решимо переворотом моста .
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
-
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
Ему с такими представлениями никогда не хватит .
Его там пофиг чему центрифужить , надо определить сколько . Как только начинает крутиться шестерня ГП , масла в редукторе ноль , нет там никакого уровня ниже нее . Да и быть не может .
другое дело насечки направленного сальника .. Да хусим , можно стригануть пару витков с пружины и .. И они если текут то потому что .. Причины другие .
Шестерня гипоидной передачи превращается в половину вихревого насоса набрасывая масло на ведущую , та его отбивает , если будет отбивать в сторону маслоотражающего кольца , то подшипнику больше достанется , но и сальнику тоже . Остальное хрень собачья или собачачья от незнаний процессов напора гидроклина (так были рождены отражательные шайбы спасающие сальники от гидропотока ).
Если непонятно зажми любую шестерню в шуруповерт и посмотри производительность данного насоса ткнув пол шестерни в емкость с маслом .
-
Как только начинает крутиться шестерня ГП
Шестерня гипоидной передачи превращается в половину вихревого насоса набрасывая масло на ведущую , та его отбивает
Это ты про какие обороты говоришь, чтобы шестерня гип. передачи превращалась в пол. вихр насоса ?Остальное хрень собачья или собачачья от незнаний процессов напора
Ты это напиши конструкторам и производителям мостов...., про хрень собачью или собачатью...Если непонятно зажми любую шестерню в шуруповерт и посмотри производительность данного насоса ткнув пол шестерни в емкость с маслом
Вот зажми и посмотри , а лучше посчитай обороты ГП при 3000 об. дрыгателя.
3000/3=1000 об.мин после кор. урала
1000/4=250 ......... после 1 пер. ваз 2108
250/4=60 ......... после гп ваз 2108
60/4 =15 оборотов/минуту крутится п/ ось ,крутитться твоя гипоидная передача. Ты про какое масло в подшипнике говоришь ? И про какой вихревой насос с такими оборотами ты говоришь ?
-
Это ты про какие обороты говоришь, чтобы шестерня гип. передачи превращалась в пол. вихр насоса ? Ты это напиши конструкторам и производителям мостов...., про хрень собачью или собачатью...Вот зажми и посмотри , а лучше посчитай обороты ГП при 3000 об. дрыгателя.
3000/3=1000 об.мин после кор. урала
1000/4=250 ......... после 1 пер. ваз 2108
250/4=60 ......... после гп ваз 2108
60/4 =15 оборотов/минуту крутится п/ ось ,крутитться твоя гипоидная передача. Ты про какое масло в подшипнике говоришь ? И про какой вихревой насос с такими оборотами ты говоришь ?
тебе явно не хватает васи вологодского.
-
Ему с такими представлениями никогда не хватит .
"Ваша карта бита!", причем, любая, даже козырной туз! Нет такого замечания, чтобы МВП не возразил.
МВП, а зачем?!
В гипоидном зацеплении ВАЗовской пары наклон зубьев и гипоидное смещение выбраны так, чтобы составляющие от возникающей при обычной работе главной пары силы взаимно уравновешивались, снижая нагрузку на подшипник опоры ведущей шестерни.
Когда пару переворачивают и заставляют работать обратными сторонами зубьев, составляющие складываются, нагружая подшипник почти вдвое больше... Долговечность снижается, только и всего! Еще любят заливать масла побольше в мост, ну это мелочь, чуть выше температура и сальники чаще менять. На максимальную скорость не влияет, это точно.
Аксиому, что вездеход начинается с полного привода, я уже доказывал. Если какие то колеса сопротивляются, но не тянут, то исправно и добросовестно тянущим колесам может просто не хватить сцепления, чтобы двигать сачкующие...
В цифрах, примерно:
На асфальте: коэффициент сцепления 0,8, а сопротивления качению 0,1
На грунте, соответственно: 0,5 и 0,25 (уже движение недопривода под вопросом)
На слабом грунте, с образованием колеи: 0.25 и 0.2 (засада гарантирована!)
На снегу 0,15 и 0,1 (зависит от глубины, конечно, но приключения гарантированы)
Цифры примерные, но порядок величин правильный.
В технике нет ни начальников, ни авторитетов...увы!
-
15 оборотов/минуту крутится п/ ось
А вот интересно, если колесо за оборот проходит около трех метров, то:
15 об/мин*3м = 45м/мин
45м/мин*60мин/час= 2700м/час
2700м/час : 1000м/км = 2,7 км/час.
Это включены все низшие передачи и стационарник раскручен до 3000 об/мин.
Диапазон КПП Урал - 2,7, КПП ВАЗ - 4,7, всего 12,7. Значит максималка будет чуть выше 30 км/час, если мощи хватит...
Это, к слову, о диапазоне передаточных чисел КПП. Половина передач в КПП перекрывается, можно не использовать, только возить с собой...
-
Это включены все низшие передачи и стационарник раскручен до 3000 об/мин.
Ну так вездеход и надо расчитывать на...
1. устойчивых оборотах( средних)
2. ...и мин скоростью (допустим 2 км.час)
-
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
Не знаю сколько будет масло поступать в хвостовик, не мерял но,все будет работать прекрасно, по данным параметрам
-
все будет работать прекрасно
"Прекрасно" или нет, не знаю, а "работать", конечно, будет! А куда ему, зубчатому зацеплению деваться!? И вертикально хвостовиком вверх работает на трайках из Урала, и вверх ногами тоже...
-
Уровнь масла на первой передаче
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/07/f0899.png)
В конце третьей
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/07/68394.png)
Задняя
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/07/baa88.png)
Норматив до чулка , насчастных и голодных подшипников там нет даже хвостовиком вверх .
-
насчастных и голодных подшипников там нет
Тебе это подшипник сказал ?"Прекрасно" или нет, не знаю, а "работать", конечно, будет! А куда ему, зубчатому зацеплению деваться!
Хозяин сказал надо работать--подшипник ответил будем работать!
-
Тебе это подшипник сказал ?
Да , больше некому . Мне приходилось чинить и перебирать ето , очень распространено в наших краях .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/07/01156.png)
Ни в одном из случаев подшипник хвостовика не менялся и был признан годным (его может разрушить только пережовывание осколка зуба меж шестерни морковки ), вот оси саттелитов и сам дифер там мучаются и гибнут от постоянной буксовки в слузи и снегу хоть и "затоплены" маслом . Иногда страдают подшипники диффера если туда осколок залетает .
Почему то очень часто дохнет воротниковый сальник нахлобученного редуктора . (подшипники там тоже купаются в масле)
-
Кроме всего не только мост просто работает задом наперед , на бедный подшипник накрячат звездищу и тянут в бок с дикой силой до постоянно встречающегося разрушения цепи .
Про волговский и импортные ничего не знаю . Все выше изложенное касается жигулевских и москвичевских мостов .
-
Ты к чему спор ведёшь ?
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
Я же не написал -"подшипник будет работать на сухую" Разницу видишь , или не видишь ? Эти все картинки с инета ты конструкторам покажи и им доказывай.....
Вторая фото к чему вставлено? работа моста с эмульсией (я подобного масла не встречал). И с эмульсией тоже мост будет работать(сколько то) У меня в редукторах Л.М. как правило тоже эмульсия, ездят- но иногда разваливаются.
-
, на бедный подшипник накрячат звездищу и тянут в бок с дикой силой до постоянно встречающегося разрушения цепи
Там стоит роликовый подшипник, потому и работает.....
На р/редуктора СЗА/СЗД выход на п/ось на прямую ставят звёзды и тоже тянут. А вот там стоят шариковые полудетские подшипники, и ведь тоже работают.
А на к/вал лифана ставят вариаторы, звёзды,шкивы. И ведь тоже лифан работает, правда гарантии на новый дрыгатель может не быть.
-
работа моста с эмульсией (я подобного масла не встречал)
Нет обычное так работает .
-
Подшипнику хвостовика будет не хватать масла.
А вот там стоят шариковые полудетские подшипники, и ведь тоже работают.
Значит схеме быть и дальнейшие дебаты переносим фо флудерку . Если подшипнику будет нехватать то он накроется , если будет хватать будет работать .
-
Не мужики, так не пойдет, я же не об этом Вас просил. Вопрос решен, кроме ДВС у меня все есть, цель и задача уже определена. По конструкции мне понравился квадр, обсуждаемый в этой теме. Я сначала спросил, как показал себя аппарат в процессе эксплуатации, ответа не получил. Потом спросил совета можно ли по такой схеме сделать только задний мост жестко к раме, а в переди подвеска на рычагах и как внедрить рулевое управление с баранкой при этом что бы он был покомпактнее. Есть у меня рулевой редуктор от зил 131, хотелось бы что бы управление было баранкой, а не за рога. Ну если не получится сделаю с рогами. Заднего привода в наших местах за глаза, многие делают и не жалеют, больше жалеют о том что сделали трехколесный, а не четырех. Вообщем ищу решение по управлению с подвеской на рычагах и еще вопрос - длина кардана от гп урал который стоит на мосту принципиальна и на сколько минимально ее можно уменьшать?
-
Есть у меня рулевой редуктор от зил 131
30кг лишнего железа зачем? есть много лёгких легковых редукторов и реек....
-
Вообщем ищу решение по управлению с подвеской на рычагах
Очень старая не прихотливая простая и проверенная временем и событиями .
https://www.youtube.com/watch?v=18JsIxM480c
В иных случаях чтоб обязательно с рулем надо толково мальски рулевое гоношить . Тут от инвалидки . самое легкое из прочего чугуна . К сожалению фото не сохранились .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/07/802d1.jpg)
В профиле место пребывания бы отметить , может есть предложение вкусных деталей .
-
У нас больше ценится надежность, чем вес. За снижением веса особо никто не гонится. Конечно все стремятся к этому, но надежность превыше всего. Местность конечно у нас не такая болотистая как например Васюганские болота или там карельские. У нас преобладают мари - это большие по площади пространства покрытые кочкарником (может и по пояс доходить) и в дождливое лето заполненные водой. Болота конечно есть, но там у меня ничего нет. Зимой на уазике можно проехать практически везде все замерзает конкретно, сегодня например в 8 утра -45. Ну а если зима малоснежная то по кочке далеко тоже не уедешь. Вот если снег есть и марь заплывет тогда хоть куда. Но мне нужен надежный мурмон (кстати у нас так каракаты называют) для лета что бы по старым золотарским или лесовозным дорогам на рыбалку ездить (у нас их очень много), ну и на охот участке что то завести или заехать сделать, потому что летом ходу нет, а на себе много не унесешь, остается только зимний завоз, а делать только летом пешком заходить в дебряки. Поэтому заднеприводного за глаза, а с учетом того, что плотность населения не большая (между деревнями от 30 до 50 км по федеральной трассе) нужна надежность. Еще бы что нибудь про рулевое с баранкой скинули бы, был бы очень благодарен.
-
У нас больше ценится надежность, чем вес
Вы из какого региона? Заполните профиль.
сегодня например в 8 утра -45.
Завтра и у вас потеплеет!
-
Вы из какого региона? Заполните профиль.
Я заполнил, Расположение-Забайкальский край
-
Я заполнил, Расположение-Забайкальский край
Нету.... А так забудем..
Свой профиль - настройка аккаунта - откуда.
-
Забайкальский край
Далеко . :( и зима действительно малоснежная . Если игрушечный но надежный руль очень надо там ближе - сузуки эвери . Меньше , дешевле и надежней трапеции и рейки не найти .
К стати на ее игрушечном мосту (микро автобус)передаток около 6 прочнее и весит меньше АЗЛК ВАЗ .
-
У нас больше ценится надежность, чем вес. За снижением веса особо никто не гонится. Конечно все стремятся к этому, но надежность превыше всего. Местность конечно у нас не такая болотистая как например Васюганские болота или там карельские. У нас преобладают мари - это большие по площади пространства покрытые кочкарником (может и по пояс доходить) и в дождливое лето заполненные водой. Болота конечно есть, но там у меня ничего нет. Зимой на уазике можно проехать практически везде все замерзает конкретно, сегодня например в 8 утра -45. Ну а если зима малоснежная то по кочке далеко тоже не уедешь. Вот если снег есть и марь заплывет тогда хоть куда. Но мне нужен надежный мурмон (кстати у нас так каракаты называют) для лета что бы по старым золотарским или лесовозным дорогам на рыбалку ездить (у нас их очень много), ну и на охот участке что то завести или заехать сделать, потому что летом ходу нет, а на себе много не унесешь, остается только зимний завоз, а делать только летом пешком заходить в дебряки. Поэтому заднеприводного за глаза, а с учетом того, что плотность населения не большая (между деревнями от 30 до 50 км по федеральной трассе) нужна надежность. Еще бы что нибудь про рулевое с баранкой скинули бы, был бы очень благодарен.
По рулевому: там важнее геометрия рулевой трапеции (акермана) и кастор( у меня 30 град).
-
Paramon, Если с переди планируеш рычажную подвеску и вес не важен, ставь кулаки от переднеприводного ваза и рейку рулевую от туда же, просто и надежно, можно все это дело от оки, но там будут три шпильки на колесном диске, и рейка слабенькая, вообщем от любой машины можно и как выше писали проще рейки нету рулевого, стоит она копейки на рвзборке
-
там важнее геометрия рулевой трапеции
Я так не считаю . Со времен изготовления переломок .
-
Я так не считаю . Со времен изготовления переломок .
А у меня СЕМЬ 4х2
-
кастор( у меня 30 град).
Саныч, не много ли? -hi-
-
Если с переди планируеш рычажную подвеску и вес не важен, ставь кулаки от переднеприводного ваза и рейку рулевую от туда же, просто и надежно, можно все это дело от оки, но там будут три шпильки на колесном диске, и рейка слабенькая, вообщем от любой машины можно и как выше писали проще рейки нету рулевого, стоит она копейки на рвзборке
Есть фото для примера?
-
Есть фото для примера?
и надо что бы расположение руля было по центру, я посмотрел картинки рулевой ваз 2109 это будет со смещением? Если менять длину тяг, одинаково будут поворачиваться колеса?
-
Редуктор алюминиевый газель, можно и ВАЗ, ставится за пару часов с перекурами.
Товарищ попросил 3 оборота, я сошку к вилке прихватил и попал с первого раза.
Сейчас ездит не нарадуется.
Трансмиссия примитивная, лифан- вариатор-кпп 08- Волга мост полузавар.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/08/52e51.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/08/f74b4.jpg)
-
Саныч, не много ли? -hi-
К себе примеряеш? Посмотри видео МЕЧТА№6 М на Шаине. Николаич подумал, что это переломка ::cheesy:::
В 5 метровом поворачивал на 90 град в гараж .
-
К себе примеряеш? Посмотри видео МЕЧТА№6 М на Шаине. Николаич подумал, что это переломка ::cheesy:::
В 5 метровом поворачивал на 90 град в гараж .
Да ну уж.. Куда столько мне! ::cheesy::: Мне автомобильного угла хватит. :yahoopnevmo:
Сижу тут кулак восмёрошный с шаровыми стыкую-гоняю по монитору. , на передний мост квадрика рычажной... Вот сделают же такую железяку - ни справа ни слева не засунуть шаровую... Хоть кричи!
-
Ну не скажи! Перый раз с "0" кастором, я в крутом повороте с помощью кустов поворачивал ::cheesy:::
-
Leon10010, Посмотри видео на 42 стр в теме"МЕЧТА"