Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Uran88 от Февраля 11, 2016, 13:20:04 pm
-
Приветствую. Обсуждение вездехода для нужд охотхозяйства.
Тех. задание:
1. Надежный вездеход на 2 чел+2чел или груз,чтоб можно было посадить за руль человека с навыками вождения л/а + бросить в багажник лосика.
2. Езда по старым, местами заболоченным лесным просекам и делянкам.
3. Быстрая езда по пересеченке и накатанным дорогам.
Плавание не обязательно, важней надёжность.
Схема исходя из доступных запчастей видится так:
Рама 80х40х3. Независимая подвеска на А-образных рычагах перед и зад, торсионы Тойоты или стойки Ваз. ДВС 2108 с родной кпп посередине(в кпп вал от Юрича). Карданы Уаз. Колеса ВИ-3(возможно безкамерка) или Ураганы. Рулевая рейка с гуром. 2 авто сиденья и грузовой отсек с лавками. Кабина открытая с дугой безопасности под тент.
Начал сбор запчастей на постройку(есть выход на разборку сурфов):
2 передних редуктора от сурфа (ГП 4.55 и пневмо блокировка)с полуосями поворотными кулаками и родными рычагами, родные торсионы и всякая мелочевка.
-
Uran88, Интересненько ;) . Тоже в мыслях наподобие такого сидит , но колёса поменьше и из запчастей что в любом авто магазине есть. Стойки ваз 4 штуки уже приготовил .и 2 чулка под укорачивание .
-
Вот и надо скооперироваться!
Давайте, подумаю кулак с двухрядным подшипником и рычаги.
Как никак багги раньше рисовал и не только...
Известно ведь: старый конь борозды не портит, хоть и глубоко не пашет...
-
Независимая подвеска на А-образных рычагах перед и зад
2 передних редуктора от сурфа
Это как?
-
На каждый поворотный кулак 2 родных рычага,а рулевые тяги от задних поворотных кулаков фиксируешь так, чтоб при работе подвески не было паразитного подруливания. На С. Ягдовозе так сделано,только там подвеска другая( и спереди и сзади поворотные кулаки от нивы).
-
Проще былобы взять 2 передка от сурфов со всей подвеской всборе, состыковать и движок по середине, но вес будет большой, хотя от владельца разборки получено на это добро.
-
Посоветовавшись с Серёгой "САМ"ом решено изменить конструкцию вездика.
ДВС 2108 с родной кпп посередине(в кпп вал от Юрича). Карданы Уаз . Мосты обрезанные газель, задний с принудительной блокировкой. Поворотные кулаки соболь с цапфой от полноприводной газели, от моста к ним короткие уазокарданы. Подвеска- поперечные рессоры газель. Колеса ВИ-3, диски безкамерка-бюджетка.
-
Пока было время поразмыслить и посовещаться с Серегой САМ'ом, родилась ещё одна идея по схеме для данного вездехода. Задний и средний мосты от 29й волги с диффом газель(легкие и короткие), передний доработанный задний газель(под независимую подвеску), РК Газ-66 со всеми прибамбасами от Юрича, ДВС и КПП(с валом от Юрича) вазовского семейства, колеса ВИ-3. Привод постоянный полный. С данной РК экономится вес на тормозах и запаса прочности хватит, 6 колес ВИ-3 дадут отличную плавучесть. По длинне можно убраться в 3.7м т.к. при широких дисках Ф колеса 1100мм и зазора меж ними хтатит по 200мм. Внешне можно выполнить в виде Мега квадрика 6х6(ну болею я этими пневмо квадриками).
-
Юра, РК г-66 под 70 кг весит, для квадрика точно перебор. И привод не постоянный полный а подключаемый. Может из РК г-69 чего нибудь изобрести?
-
Планируемая эксплуатация с постоянным полным приводом, с такой раздаткой и такими колесами немало больших вездиком, а для квадра с задачей супер надежности самое то.
Серега поправь схемку если я тебя не правильно понял.
-
Мосты будут от уаза Хантера.
-
Uran88, Можно же сделать УАЗовскую раздатку со всеми прибамбасами!
Вал привода пер. и ср. мостов я освоил. Заготовку на шестерню от Ивана привез позавчера.
Тормозом, правда на неё еще не занимался, но думаю, можно будет приставить диск Оки и суппорт с ручником (Раздатка, вал, и тормоз есть в наличии).
Будет довольно пропорционально с агрегатом от переднеприводного ВАЗ.
Один минус, УАЗовская раздатка загибается в другую сторону...
-
Буду делать по бюджетной схеме:
Рама 40х80х3, мосты и рессоры уаз, РК нива, ДВС и КПП ока, кузов ока, ВИ-3 с бюджетной безкамеркой.
Тех. задание прежнее:
1. Надежный вездеход на 2 чел+2чел или груз,чтоб можно было посадить за руль человека с навыками вождения л/а + бросить в багажник лосика.
2. Езда по старым, местами заболоченным лесным просекам и делянкам.
3. Быстрая езда по пересеченке и накатанным дорогам.
Плавание не обязательно, важней надёжность.
Из запчастей уже есть: Ока на ходу, мосты, железо на раму, карданы нива, ВИ-3.
Осталось докупить: РК нива, Рессоры уаз, бэдлоки(кольца) и железо на диски, сердцевины соболь на диски и кучу всякой мелочевки которую не учесть.
Но это все, как закончу с "Богатырем".
-
Прошу модераторов перенести тему в Полноприводные вездеходы - процесс строительства.
И изменить Название на "Сормовский Охотовоз"
Сегодня вплотную приступил к новому проекту.
Схема без изменений:
Рама 40х80х3, мосты и рессоры уаз, РК нива, ДВС и КПП ока, кузов ока, ВИ-3 с бюджетной безкамеркой.
Сделал лонжероны под рессоры уаз, вырезал сердцевины соболевских дисков и немного облегчил мосты.
-
Прошу модераторов перенести тему в Полноприводные вездеходы - процесс строительства.
И изменить Название на "Сормовский Охотовоз"
::mail1:::
-
Почти доделал раму и сделал полку на переднем мосту.
-
Привезли донора, двс снял на капремонт.
-
Uran88, Привет! От "морды" донора планируется использовать облицовку? Интересует пластик и оптика!
-
Если вдруг останется, то отдам, но пока планирую использовать.
-
Прикинул мосты к раме.
-
Собрал и сварил диски.
-
Отдал диски в малярку, завтра шиномонтаж. Заварили диф в КПП.
-
Приобрел РК, собираю диски "по уровню".
-
Колесья собраны, завтра протяжка и накачка.
-
Прикинул кузовок на раму.
-
Лифтанул кузов на 200мм.
-
РК и ДВС на месте.
-
Замастырил тормоза и примерил рулевой.
-
К движку не подключен только радиатор.
-
Глушак готов.
-
Глушак готов.
Надо его к двигателю или к коробке прихомутить , а то около фланцев вибрация и раскачка движка будет трескать и шпильки вышатывать .
-
РК и ДВС на месте
А почему до сих пор не купили усиленные валы и увеличенные фланцы ЖЮ-088!? ЖЮ для кого старается? Пойдет между мостами циркуляция, мало не покажется! А она пойдет, последний зуб даю!!!
-
А чем бескамерный слой делали?
Роствик?
-
Пока на тюнинговые запчасти не разбогател. Безкамерка только за счет лонгвея.
-
Доделал кардан, прикупил кулису, замастырил арки и решетку
-
Закрепил кулису в салоне, дособрал морду, сделал подножки. На последок все покрасил.
-
Поменял "сальники" на поворотных кулаках и набил в них смазки. Стал прикручивать тягу и легким движением руки сломал палец на рулевом наконечнике. Начал мастырить кулису к кпп.
Под ночь приходил моторист с пуско-зарядником на первый запуск движка после капиталки. Завели быстро, проработал минуты 3, что-то бздынькнуло и больше не завелся(крутиться стал легко как будто без свечей). Подозрение на клапана(какой-то не закрылся), завтра померяю компрессию и будет видно.
-
(крутиться стал легко как будто без свечей)
Обычно легко крутится когда ремень ГРМ порвался . А я что то не нашел у тебя движок половинка 1.5 или 1.3 ?
-
Движка 0.75, ремешок был плохо натянут и перескочил. Качество фото не оч.
-
Движка 0.75,
Тады не страшно , просто в запасе ремень должен обязательно . И погнали !!!!!!
-
Замастырил тормоза
Можно подробнее? От чего диск, суппорт и главный тормозной? Переделки много? Трансмиссионный тормоз будет один или ещё штатные?
-
Замастырил тормоза
Можно подробнее? От чего диск, суппорт и главный тормозной? Переделки много? Трансмиссионный тормоз будет один или ещё штатные?
Все родное, только взял с переднего контура а зад заглушил. Только трансмиссионный.
-
Везд отправился на испытания.
http://www.youtube.com/watch?v=RLH815YaaAw
-
Прошу модераторов перенести тему в эксплуатация и модернизация.
Сегодня покатался на везде по территории его временного пребывания (зкпд-4). Едет хорошо, сугробы в полметра на 3-й пониженной не замечает(пока больше не намело), ЖД пути переезжал не сбавляя газа.
Из недостатков выявил некорректную работу кулисы. Ну те хочет тросовая кулиса от иномарки легко включать оковскую жесткую КПП, особенно ЗХ. Думаю выкинуть нахрен из неё все пружинки и больше не париться. Фоткал после заезда.
-
Ну те хочет тросовая кулиса от иномарки легко включать оковскую жесткую КПП, особенно ЗХ.
Cфоткай головы тросов которые к коробке . У меня такая фигня была когда один трос на загиб шел при повороте штока . Приходилось тычком заднюю вставлять .
-
приветствую по фото что то не понятно ресоры с обоих сторон на серьгах висят?
-
Подготовил запасную КПП( заварили диф и доработал пружинки). На неделе перекину.
И там и там серьги, но с внутренней стороны они приварены к раме.
-
При эксплуаьации понаблюдай за серьгами которые жестко к раме приварены, у меня они буквой п дак в верхней полке пошла трещина, метал з мм.
-
http://www.youtube.com/watch?v=EkJDgvsd638
-
Заменил поворотный кулак. Т.к. мосты с козла а кулак с буханки,то пришлось вместо шпилек крепления сошки поставить болты 12х30 крепления коленвала.
-
Используется по назначению
-
https://youtu.be/8S_8g5ugcw8
-
https://youtu.be/GRVrzizO9mQ
-
Даже ребенку под силу
http://www.youtube.com/watch?v=vka1Cxnj0zE
http://www.youtube.com/watch?v=JE4P6q24mks
http://www.youtube.com/watch?v=Q3MaA7FTlak
-
Вездеход приехал на модернизацию.
Рама, колеса и мосты остаются прежними, всё остальное под замену. Будет. Аля Лесник, только с подвеской и раздаткой. Задачи плавания не стоит, должен быть чуть проходимее заряженного УАЗа.
Теперь будет раздатка от бтр-70, ДВС 2111, АКПП Тойота a240l, лобовик от газона, морда как и аргономика как на этом: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10683.20
-
За 3 с лишним года эксплуатации, умер кузов, а колеса прекрасно держать безкамерку.
-
ДВС с навесным установлен, все карданы на местах.
-
Начал проявляться скелет
-
Каркас в процессе
-
https://youtu.be/EZpkcJ5nLcM
-
https://youtu.be/g7qZw9Zb8Jg
-
https://youtu.be/EQRMwEudYr0
-
https://youtu.be/YNqVOl3cd7A