Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Руслан-Д от Июля 24, 2012, 09:18:32 am
-
Приветствую Вас,братья по разуму! Надоело строить маленькие машинки-решил осуществить давнюю мечту и собрать нечто побольше.Итак предыстория: Когда то давно,лет 25 назад,я узрел в журнале МК не помню какого года,вездеход на кировских колесах и с могучим пихлом от москвича.Данный журнал найти не смог,к сожалению,но увидел что подобная конструкция запущена компанией Арктиктранс в почти серийное производство- http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/mamont/ (http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/mamont/) . Увидев данное чудо,в заднице тут же зашевелилось шило и я кинулся на поиски составляющих для вышеупомянутого проходимца. Притащил 7 колес 28 R 26 (К-700),купил ГАЗ-66... И стал крепко думать о компоновке машины.В первую очередь надо определиться с конструкцией поворотного узла-я придерживаюсь стороны поклонников шарнирно-сочлененной рамы.Во первых она заметно легче выходит из глубокой колеи(опыт эксплуатации предыдущей полноприводной самоделки с кулаком от уазика).Во вторых-при схеме с поворотными ступицами с такими немаленькими колесами-эти самые колеса придется слишком сильно разносить в стороны-делать вынос колес,а это во первых большая нагрузка на ступичные подшипники и сами кулаки,а во вторых избыточная ширина,хрен кто меня объедет по дороге..вдобавок ко всему огромные арки сожрут все пространство кабины.При "ломающейся раме" кабина получится просто шикарная-это во первых.Во вторых в этом варианте используются два задних моста-таким образом избавляемся от ШРУСов,согласитесь что надежность увеличивается. В третьих-артикуляция колес ограничена только ограничителем хода узла,а значит никаких вывешиваний.При нахождении в говнах передние колеса повернуть значительно сложнее,нежели сложить раму пополам. А теперь о предполагаемой схеме машины: Задумка такая-колеса не трогать,а оставить целыми,так как перечитав данный форум я понял что драть радиальные покрышки дело неблагодарное.Диски так же хочу использовать от кировца-вварить в них посадочные от газ66. Раму разрезать пополам(расстояние от центров осей) и влепить туда поворотный кулак от газ66. Движок скорее всего от марковника или от кроуна,немного вынести вперед моста-таким образом получится развесовка передней полурамы.
Ну а теперь вопросы:
1-выдержит ли кулак газ66 такую нагрузку.
2-стоит ли выкидывать ресоры?у мамонтенка они присутствуют.
3-хватит ли штатного ГУРа для безболезненной управляемости?
Это первоочередные глобальные вопросы.Судя по всему вес данного пепелаца будет около 4 тонн...подсчитать затрудняюсь...Интересен результат в плане проходимости-у знакомого на МТЗ 80 стоят задние колеса от вышеупомянутого кальмара.Так он по говнам прет настолько уверенно,что я был просто в шоке..а тут четыре колеса будет...
Ваши комментарии,други.
-
Идея ,канэшна,хорошая,но тока не надо копировать продукцию Путиловского завода,который строит ТРАКТОРА!
А по этому:
Колёса тока ободранные.
Диски тока самодельные,прочность коих должна достигаться не засчет тощины металла,а засчет конусов.
Рама тока из карданов,в данном случае кразовских. Или им подобных.
Кабина ,сто пудов,тока самодельная. Ни каких уазок и газ-66-х.
Если мосты 66-ие,то к бабке не ходи-тока облегченные.
И....вес,вес,вес... и тысячу раз ВЕС! Это должо как набат в голове сидеть при постройке вездехода.
Тогда и кулак 66-ий выдержит.
А теперь пример:
В этом году у нас ребята взяли 66-ю раму со штатными мостами,обулись в кировские не ободранные колеса, поставили двиг сороковку с 66-й коробкой...дальше не знаю схему трансмиссии. Поехали....и утонули в первом же болоте,при этом порвав трансмиссию.
-
порвали трансмиссию? А можно более подробно-что именно не выдержало? Я разбирал редуктора от газ66-гипоидка внушает уважение...да и в раздатке шестеренки не маленькие..когда то давно я делал самодельный гусеничный вездеход,гусеницы и звездочки самодельные,звезды были закреплены на вышеупомянутых полуосях,у которых вынос от опорных подшипников составлялл около 60 см.на асфальте разворачивался на ура,полуоси не гнуло..и какой узел поворота использовался?переломка или переднее управление? Побольше бы информации...Вездеход закладывается как экспедиционник,с возможностью комфортного проживания в нем в течении недели-двух. О мамонтенке в интернете информации практически нет,только фотографии,судя по которым по снегу он идет весьма неплохо. И таки да-кто нить знает водоизмещение кальмаровского колеса?
-
Небольшое отступление от темы-- http://www.avtopark.info/898-po-severam-na-prohodimce.html (http://www.avtopark.info/898-po-severam-na-prohodimce.html)
это моя недавняя самоделка,после которой я захотел более больших колес))
-
Собрался строить вездеход,а меня уже заранее определили в тему прочее...Наверное моя самоделка не такая оригинальная :embarrassed:
-
порвали трансмиссию? А можно более подробно-что именно не выдержало?
Точно не знаю,толи кробку 66-ю,толи раздатку.... Мосты газоновские выдержат по любому.
Собрался строить вездеход,а меня уже заранее определили в тему прочее...Наверное моя самоделка не такая оригинальная :embarrassed:
Руслан, во второй строке раздела ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ясно написано: ТОЛЬКО ДЛЯ СТРОЯЩИХСЯ ВЕЗДЕХОДОВ.
Начнется реальная постройка - пренесем обратно,а пока тока рассуждения.
-
Эвона как,ну понятно)))Тогда подождем первых фотографий.Насчет раздатки-вполне вероятно,у знакомого на газ 66 стояла арочная резина с сельхозника,так он неоднократно рвал эту самую раздатку.потом поставил впереди родные колеса и его беды на этом закончились.Но есть одно но-раздатку он рвал только будучи груженным до усрачки(тонн 7 груза),да и двигатель у него стоял не маленький-дизель от мтз...Вот и прикидываю заранее,откуда неприятностей ждать...Возить то предполагаю по тонне,а то и по две.Может сделать ход конем и сразу поставить раздатку от зил 131? И касательно поворотного кулака--от зил 131 покрепче будет?
-
Может сделать ход конем и сразу поставить раздатку от зил 131? И касательно поворотного кулака--от зил 131 покрепче будет?
При раздатке 131-го передний редуктор моста придется переворачивать. Она двухвальная.Вращение не совпадает.Знакомый ставил на шишигу.Кулак гораздо крепче.
-
А теперь пример:
В этом году у нас ребята взяли 66-ю раму со штатными мостами,обулись в кировские не ободранные колеса, поставили двиг сороковку с 66-й коробкой...дальше не знаю схему трансмиссии. Поехали....и утонули в первом же болоте,при этом порвав трансмиссию.
Если про ребят с ПМК , то в этой поездке я участвовал. Раздавило подшипник на первичном валу первой КПП (газ 53) до сих пор стоит в болоте.
Жалко термос и пайву. а так же 2 тн железа и 150 кг радиаторов от т 150. )))
-
Вдогонку. Трансмиссия на нём такая: ДВС т 40 - КПП 53,66 (одинаковы),далее КПП зил 130, потом РК зил 157, мосты родные ,колёса к 700 вроде ВЛ-41 они немного полегче. Получился тяжёлым примерно 4т.
Изначально планировалось 2 передних моста. После недельного отпуска в болотах к северу от Агириша ,утащили задний мост на себе ,а ещё через неделю приехали.
-
Аж три коробки использовали?да уж-выбор диапазона передач шикарный)) не проще ли было поставить еще одну раздатку для занижения? Хотя конструкторам наверное виднее. У меня есть задумка использовать движок вместе с коробкой от переднеприводной машины-заварить сателлиты дифференциала и пустить пирвод на раздатку.Получится занижение,которого наверняка хватит.На предыдущем вездеходе уменя была подобная схема-переднеприводной движок с коробкой,сателлиты заварены.привод,который идет на колесо в штатном вариане-я запустил на раздатку.занижение получилось такое,что больше 45 км в час я его разогнать не смог,так как обороты двигателя приближались к 5с копейками тысячам.
Вот схема трансмиссии
-
Мужики вы наверно забыли, что раздатку рвёт рециркуляция мощности между мостами а в той последней ситуации похоже нагрузили прилично, вот и порвали.
ободраные или нет колёса, при этом разницы не играет, радиус у них не уменьшается, да и если загрузить две тонны, запаса прочности не прибавится.
В идеале ситуацию выправит раздатка КАМАЗ-Урал.
она мож и тяжелее, но в ней медосевой диф стоит, можно с двумя включеными мостами ползти, по относительно твёрдому, с головой блокируя диф.
Газ66-50-60кг(1-1.982)
Ураловская правда весит вроде 200 кг
-
Саня,ребята наверное имеют ввиду то,что при меньшем весе колесам проще сорваться в пробуксовку,то есть нагрузка на трансмиссию немного снижается.Но мне кажется,что вращать такие тапки должна трансмиссия с хорошим запасом прочности,а это вес.и никуда от него не денешься.Да и даже четыре тонны для таких колес на мой взгляд несущественный вес,пятно контакта все же немаленькое.Вес к-700 равняется 11500,при этом максимальное давление в колесе всего полтора очка.Межосевой дифференциал-это вещь!снижается нагрузка на трансмиссию и увеличивается шанс проскочить по говнам.Но опять же-200 килограмм это не 60...А кто нибудь сталкивался с раздаткой от Газели?Там вроде тоже межосевой дифф стоит,но вот в плане механической прочности я ничего не знаю.
-
..А кто нибудь сталкивался с раздаткой от Газели?Там вроде тоже межосевой дифф стоит,но вот в плане механической прочности я ничего не знаю.
Про Казелевскую я забыл.
изначально ставили на Хищники, но теперь ставят 66-го. но там другие заморочки, в принципе казелевская нагрузку терпела.
изначально в ней стояли шестерни, теперь вроде цепь. Надо старую искать.
просто для такой трансмиссии оптимально идут переднеприводный силовой с завареным дифом, объёмом в пределах 1,5 литра, раздатка и далее мосты.
по поводу веса, так если везти две задницы с поклажей, это одно, а если 2 тонны металолома пытаться вывести, это другое. чтобы рециркуляция начала мосты рвать, колёса прижать надо, сколько убирают при обдирке?? вроде вес колеса 235 кг?? ну 150 срежется, значит по колёсам масса снизится на 600 кг.
у знакомого Газель была поставлена на шасси 66, но двиг казелевский с КПП и раздаткой УАЗ, и колёса от Т-150 ползал неторопясь. но по болоту не айс, тяжеловат был, но опять же ничего не сорвал.
колёса Кировца поболе будут, удельное меньше.
А для чего вообще ТС планируется???
если просто по колеям, то наверно дофиолетово, сколько весит, а если на ковёр, то может и провалиться, но опять же не везде..
-
Саня,я где то на сайте продаж читал,что вес колеса 299 кг,насколько я понял-это вес одной покрышки.Но во первых они у меня не новые,во вторых драть радиальную резину-дело неблагодарное,расползется она по швам,да и вероятность прокола сучками выше....ТС планируется использовать для поездок на зимнюю и летнюю рыбалку,часть маршрута будет проходить по заболоченной местности,но мой знакомый,имея на своем тракторе мтз-80 задние колеса от кировца,шурует по этому маршруту довольно легко.я не знаю вес мтз,но он говорит что в глубокой воде зад всплывает.
-
ТС планируется использовать для поездок на зимнюю и летнюю рыбалку,часть маршрута будет проходить по заболоченной местности,но мой знакомый,имея на своем тракторе мтз-80 задние колеса от кировца,шурует по этому маршруту довольно легко.я не знаю вес мтз,но он говорит что в глубокой воде зад всплывает.
Если маршрут определён, МТЗ на Кировских колёсах там идёт, а его общий вес около 4,5 тонны, примерно 1,5 на перед, 3 на зад, то Кировские колёса-мосты 66-раздатка Казель(будь готов поменять на 66-го, но если не забывать блокировку выключать, думаю станет жить нормально) и продольно переднеприводный силовой агрегат с завареным дифом, объёмом не более 1,5 литра.
запаса мощности должно хватить, вес будет минимальным.
проблема таких колёс, что они не будут деформироваться и СТЕЛИТЬСЯ значительно увеличивая площадь сцепления.
понятие болото и заболоченый участок у многих очень и очень разные, все определяется конкретным индикатором.
если МТЗ проходит, то это уже не болото. 88*8 88*8 88*8
Всё сугубо предположение.
Для информации, кр. момент у Д-245 в районе 35 кг, это в 2 раза больше, чем у обычного 1,5 литрового автомобильного движка, но и вес в разы больше, даже если легковой с КПП брать.
если полторашка выдаёт момент при 2000-2500, то понижение к ГП КПП в 4 раза полностью компенсирует эту разницу, при этом имеется значительный выигрыш по массе.
-
Согласен-у каждого свое понятие болот..У нас встречаются места,где гтт садится на брюхо,выезжают на бревне...Сейчас сидел,пытался прикинуть конечный вес колеса: если исходить из данных разных сайтов-картина весьма плачевная:покрышка-320 кг,колесный диск от кировца-90 кг(не пойму,откуда такой вес),посадочное от газ 66-около 20 кг,камера-25 кг.Итого-455 кг...Что то как то не радует такой вес...придавит такое колесо-хрен вылезешь,сдохнешь под ним..Правда вес покрышки дается для новой,у меня уже хоженые. Да и по типам они вроде различаются на грузовую сельхозную.у меня сельхозные вроде- 28.1.R26.По крайней мере боковина очень мягкая-продавливается пальцем.Вот и думаю гадаю-что делать.Может собрать колеса да проверить езду в реальных условиях?на практике то виднее будет.Диски и потом можно будет переделать,но не думаю что они будут намного легче-толщина металла на родном диске 4 мм.По расчетам вес выходит около 40 кг.скорее всего 90-это диск целиком с посадочным под ступицу кальмара.Тем более что раму и рессоры я хочу оставить,а в этом случае на прочности диска наверное экономить не стоит,как бы потом не пожалеть.Вот данные покрышки- http://avtoline.narod.ru/tyres/720-665R-FD12.htm (http://avtoline.narod.ru/tyres/720-665R-FD12.htm)
-
На практике, если почти тупо не копировать чужое, то на первом, даже втором и третьем ни кто не останавливается. :angel:
до вездеходов пока руки не дошли, но тяговых кобылки уже по крайней мере на трёх рамах сделаны, но опять же всё под конкретные условия и задачи.
последним вроде доволен, но смотрю на него косо.
будет время, мож и переделаю. :angel:
Так что делай из того. что есть. если память не изменяет в Кировских рабочее давление что то не более 1-2 атм.
и ещё. у нас в округе Волга была поставлена на ходовую 66 с арочными Зиловскими колёсами, или даже чуть меньшего размера, дизель стоял воздушная рядная шестёрка, говорили по болоту идёт.
так что делай, проверяй, только из колей выезжай на ровное с оглядкой.
-
Аж три коробки использовали?да уж-выбор диапазона передач шикарный))
Нет. нет! КПП 2 штуки. Просто без разницы что 66 что 53. Т е кпп газ ,кпп зил, рк 157 ,мост 66,колёса 28,1х26.
-
Ребята,огромное спасибо за советы и содействие))
-
:
до вездеходов пока руки не дошли,
Если не делал,то значиться и не ездил. А рассуждаешь так,будь-то бы не одну сотню болот изколесил.
Подобного типа "вездеходы" ,а по сути-ТРАКТОРА ещё как сидят в болотах - как слива в жопе! И при том в тех болотах по которым Камнев на своей переломке проезжал ковыряясь в носу.
Почему-то люди думают,что если поставили тачку на кашевские колеса ,то для них гравитация отменяется.
-
:
до вездеходов пока руки не дошли,
Если не делал,то значиться и не ездил. А рассуждаешь так,будь-то бы не одну сотню болот изколесил.
Подобного типа "вездеходы" ,а по сути-ТРАКТОРА ещё как сидят в болотах - как слива в жопе! И при том в тех болотах по которым Камнев на своей переломке проезжал ковыряясь в носу.
Почему-то люди думают,что если поставили тачку на кашевские колеса ,то для них гравитация отменяется.
на будущее,
у отца каракат на камерах был сделан лет 25 назад, я его испытывал, впечатлений много, по тому говорю только о том, что знаю.
напрягать человека на ободрыши и самодельные диски, облегчение конструкции, если в реальную топь он не полезет, смысл???
у него есть своё мнение, но есть сомнения, а говорить, что он на том, что хочет слепить по ВАШИМ болотам не проедет, так он туда и не поедет, ему это не надо!!!
КАЖДОМУ СВОЁ!!! :angel: :angel:
Знаеш, у меня сливы в огороде растут, немеряно, но как то пихать их в то самое место у меня желания нет. :wink: :wink: :wink:
-
что вес колеса 299 кг,насколько я понял-это вес одной покрышки.Но во первых они у меня не новые,во вторых драть радиальную резину-дело неблагодарное.
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6465&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6465&postdays=0&postorder=asc&start=0)
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5520&postdays=0&postorder=asc&start=75 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5520&postdays=0&postorder=asc&start=75)
я думаю что, колёса можно сделать легче, тоже есть интерес к таким размерам
-
Всем привет, с интересом наблюдаю за темой, с недавних пор тоже заболел постройкой такого же монстра, только с весом буду бороться нещадно. Не определился пока с движком, мосты ГАЗ-66 буду облегчать на сколько возможно по технологии Камнева Александра Кузьмича, раздатка ГАЗ-66, только колёсики будут немного другие, 26,5-25 Ф Бел-199, они диагональные, резину пока не резал, надеюсь что она без металлокорда.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F1207%2Feb%2Fa568c69db1c9.jpg&hash=5a2c38013ad23aadee3549b03315450a) (http://www.radikal.ru)
Руслан-Д удачи в строительстве, буду следить за темой.
-
что вес колеса 299 кг,насколько я понял-это вес одной покрышки.Но во первых они у меня не новые,во вторых драть радиальную резину-дело неблагодарное.
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6465&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6465&postdays=0&postorder=asc&start=0)
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5520&postdays=0&postorder=asc&start=75 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5520&postdays=0&postorder=asc&start=75)
я думаю что, колёса можно сделать легче, тоже есть интерес к таким размерам
Митя,спасибо за ссылки-обязательно изучу)
-
Sergio,спасибо.по мере строительства буду выкладывать фото.Интересные покрышки ты нашел- http://www.mkavto.ru/catalog/bel/fbel-199.html (http://www.mkavto.ru/catalog/bel/fbel-199.html)
Не нашел информации о строении корда-диагональ или радиал..
-
По информации из нета, эти шины диагональные, но из-за того что МОАЗы очень тяжёлые, есть вероятность что там металлокорд, молюсь что бы это было не так, иначе всё коту под хвост.
-
По информации из нета, эти шины диагональные, но из-за того что МОАЗы очень тяжёлые, есть вероятность что там металлокорд, молюсь что бы это было не так, иначе всё коту под хвост.
у нас на предприятии,где я работал,используются такие машины.попробую узнать о материале корда.Но насколько я помню-системы подкачки там не было,так что скорее всего металлокорд.
-
Други,может кто нибудь помнит номер моделиста конструктора,где описывался вездеход-переломка на колесах к700 из Сургута вроде.Помню что мосты от газ66 движок от москвича.По моему строил его батюшка,если не ошибаюсь.
-
Други,может кто нибудь помнит номер моделиста конструктора,где описывался вездеход-переломка на колесах к700 из Сургута вроде.Помню что мосты от газ66 движок от москвича.По моему строил его батюшка,если не ошибаюсь.
Двигатель газ-53, колеса кировские , 2 раздатки газ 66 , корпус лодка . Тема " Вездеход батюшки Владимира , последняя 16-я версия" на форуме тром 08 , там и спросить наверное про журнал.
-
Други,может кто нибудь помнит номер моделиста конструктора,где описывался вездеход-переломка на колесах к700 из Сургута вроде.Помню что мосты от газ66 движок от москвича.По моему строил его батюшка,если не ошибаюсь.
Двигатель газ-53, колеса кировские , 2 раздатки газ 66 , корпус лодка . Тема " Вездеход батюшки Владимира , последняя 16-я версия" на форуме тром 08 , там и спросить наверное про журнал.
спасибо.
-
Итак,постройка идет своим ходом.
-
Итак фотоотчет:
-
колеса
-
начало стройки
-
подготовка
-
подготовительные работы
-
что то больше не могу фото загрузить.Ругается форум и отправляет меня к администратору.
-
ревизия мостов и подготовка поворотного узла
-
детали для узла поворота
-
размечаем центр между осями и делим пополам)
-
Далее делаем крепление узла поворота
-
начало сборки
-
собираем в единое целое
-
думаю как прилепить раздатку
-
переворачиваю раму,обвариваю все
-
Изготовление полуоси для узла поворота
-
Онанизм с колесами
-
обуваемся
-
обуваемся
-
маленькое колесо от урала-лаптежника
-
Итог
-
Продолжение следует.Скоро буду ставить двигатель и рулевое.
-
Доброго здравия Руслан !! итог впечатляет конечно , сдаётся мне что итог общий будет не менее 6 тонн .
-
Взаимно,Михайлович) Немного меньше-по расчетам 4 тонны.не более.Это при том,что использованы родные колеса,без обдирки.вес одного колеса около 450 кг.Если нормально пойдет-колеса обдеру,вес значительно снизится.
-
Тогда вопросик , а была возможность оставить или поставить те же бортовые редуктора , или мосты проще ?
-
Тогда вопросик , а была возможность оставить или поставить те же бортовые редуктора , или мосты проще ?
Исходил из того,что у меня было в наличии.Найти бортовые редуктора не получилось.
-
Такого монстра на форуме ещё не было . Молодца Руслан!! это какой же труд ? прими моё почтение и уважение .
-
Такого монстра на форуме ещё не было . Молодца Руслан!! это какой же труд ? прими моё почтение и уважение .
Спасибо))Посмотрим как ехать будет) Делал один,в отпуске,потратил 2.5 месяца.Но вот колеса один разобрать не смог-товарища звал.Два дня колеса разбирали,потом столько же собирали.Тяжело одному конечно-уж слишком все громоздкое и тяжелое.
-
Опять вилы с фотками :sad: не открываются . Руслан будешь далее грузить фото , то желательно ужать и загружать вот с этого фота .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff12.ifotki.info%2Forg%2F13cfab5923f70f4c31e95860393f5c225c2e97139157631.jpg&hash=858fd580feccbc37093b2450517a2c37) (http://ifotki.info/)
-
Опять вилы с фотками :sad: не открываются . Руслан будешь далее грузить фото , то желательно ужать и загружать вот с этого фота .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff12.ifotki.info%2Forg%2F13cfab5923f70f4c31e95860393f5c225c2e97139157631.jpg&hash=858fd580feccbc37093b2450517a2c37) (http://ifotki.info/)
да вроде и так ужал прилично...
-
Где то до 200 кб желательно и у тебя размер большой , но не открыватся не из за этого , а что то опять проблема с открытием фоток . Жми на фото и с другого фотохостинга загружай а не с форумского .
-
Собрался строить вездеход,а меня уже заранее определили в тему прочее...Наверное моя самоделка не такая оригинальная :embarrassed:
пора переносить ?
-
Собрался строить вездеход,а меня уже заранее определили в тему прочее...Наверное моя самоделка не такая оригинальная :embarrassed:
пора переносить ?
Есно перенесут , это же уже не хотелки , а строительство и от оригинальности не зависит . А такая конструкция на моё видение это вещь . :wink:
-
Вот это РАЗМЕРЧИК !!!!
Превосходно !
Мне нравится !
-
Руслан , так от чего движок будет стоять ?
-
Руслан , так от чего движок будет стоять ?
Планирую поставить от Toyota Camry,2 литра около 150 кобыл впрыск,кпп механика переднеприводная.Разбираю коробку,завариваю дифференциал и пускаю один из приводов на раздатку.Занижение получается уже в коробке.плюс раздатка и мосты.должно хватить.
-
Блин , что то мне думатся что великовато ПЧ для такого гиганта . Какое понижение раздатки и ГП ?
-
Про раздатку не помню,у мостов вроде 6/1 .Я же заварю дифференциал в коробке и один их приводов,который выходил на колеса,пущу на раздатку.Плюс занижение мостов.Должно хватить. У меня была похожая конструкция-вот она http://www.avtopark.info/898-po-severam-na-prohodimce.html (http://www.avtopark.info/898-po-severam-na-prohodimce.html) но занижения было даже слишком много-на четвертой передаче при оборотах двигателя 5000 машина ехала со скоростью 33км в час.Как бы и на монстре занижение не оказалось слишком большим
-
Видел я ране твоё творчество , однако на этом боле 50 как то страшновато . Ну тогда будем посмотреть через месяц , что и как . :wink:
-
Думаю что да,более 50 будет страшновато.Поглядим,по возвращении домой займусь.
-
Доброго здравия Руслан !! габариты какие вышли ?
-
Доброго,Михайлович!! Высоту сейчас не вспомню,ширина по внешним краям колес-2 метра 95 сантиметров,длину тоже не помню,но использована стандартная рама от газ-66,плюс немного удлинилась за счет узла перелома.сантиметров на 70 наверное.
-
Здравствуй, Руслан-Д.Просмотрел все стадии постройки аппарата и нашёл несколько недостатков в твоей конструкции. Я давно езжу примерно на таком звере, но у меня движок по тяжелее. При достижении скорости 30-35 км/час начинаются продольные колебания полурам и узел перелома начинает ломать. По этому я усилил чулок и переделал переднюю часть. К чулку выточил конус, запрессовал и прихватил к части, где крепится к поворотному узлу. Вторую часть поворотного узла отрезал параллельно шкворням и вварил трубу(её взял от балки какого-то полуприцепа). Таким образом, убрал угол наклона шкворня и увеличил мощность крепления. Про мой можно посмотреть здесь: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2816.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2816.0) про колёса отдельная тема, если будет интересно - надеюсь спишемся.
-
Здравствуй, Руслан-Д.Просмотрел все стадии постройки аппарата и нашёл несколько недостатков в твоей конструкции. Я давно езжу примерно на таком звере, но у меня движок по тяжелее. При достижении скорости 30-35 км/час начинаются продольные колебания полурам и узел перелома начинает ломать. По этому я усилил чулок и переделал переднюю часть. К чулку выточил конус, запрессовал и прихватил к части, где крепится к поворотному узлу. Вторую часть поворотного узла отрезал параллельно шкворням и вварил трубу(её взял от балки какого-то полуприцепа). Таким образом, убрал угол наклона шкворня и увеличил мощность крепления. Про мой можно посмотреть здесь: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2816.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2816.0) про колёса отдельная тема, если будет интересно - надеюсь спишемся.
Амфибия,очень интересно.Если не сложно-напишите мне на почту ruslan-deryagin@yandex.ru
У меня тоже возникают сомнения насчет узла.слишком нагрузка приличная.
-
а чо сразу на почту то ? мы ж тоже нехотим грабли давить . для того тут и общаемся . :evil:
-
а чо сразу на почту то ? мы ж тоже нехотим грабли давить . для того тут и общаемся . :evil:
ну здесь-значит здесь))) Амфибия,возможно ли увидеть фото,которые более подробно покажут узел?У меня стоит кулак от зил 131,хочу поставить два гидроцилиндра как у вас,но не знаю как прилепить второе крепление к кулаку-корпус же вроде чугунный? Или сталь?От чего использовались гидроцилиндры?как передается вращение внутри узла-родными полуосями или же что то другое?
-
Здравствуйте.Отвечаю по порядку:Фоток больше пока нет и не скажу когда сделаю(морозы жмут). К наружному кулаку(похоже чугун) приварены две сошки ураловские(простыми мр электродами варил без остановки пока оба металла в красном состоянии) и раскосынены. Цилиндры соответственно от Урала. Вращение передаётся карданом и валом( в чулке установлены два подшипника (в месте сальника сделана небольшая проточка) и через них проходит вал(взят от кардана Газ и приварены проушины Газоновского кардана) далее крестовина+спаренные проушины"яйца"+крестовина+кардан на раздатку. У этого кардана нет крестовины на соединении с раздаткой. Там вместо трубы приварен круглый флянец к валу кардана и через промеж. кольцо прикручен к раздатке. Так было сделано потому-что при регулировке мягких муфт раздатка меняет своё место. У тебя же этого нет и кардан угловых скоростей я думаю будет играть свою роль достойно.
-
не думал что сварка на чугуне будет держать..усилия то нешуточные..сначала хотел поставить один гидроцилиндр,но боюсь что не вывезет он таких усилий.Значит буду пробовать варить.Какой примерно вес машины?У меня по расчетам 4 тонны.Как ходят мосты?Полуоси не сворачивает?
-
не думал что сварка на чугуне будет держать..усилия то нешуточные..сначала хотел поставить один гидроцилиндр,но боюсь что не вывезет он таких усилий.Значит буду пробовать варить.Какой примерно вес машины?У меня по расчетам 4 тонны.Как ходят мосты?Полуоси не сворачивает?
по сварке чугуна в помощь http://kinghouse.ru/stati/svarka-obychnykh-sjerykh-chugunov/ (http://kinghouse.ru/stati/svarka-obychnykh-sjerykh-chugunov/)
-
На счёт колёс: постарайся уменьшить вес. Грунтозацепы такой величины порвут тебе мосты в болоте с вероятностью 90%. Предлагаю срезать их оставив высотой 1,5-2см. и вырвав потрах(уменьшишь вес где-то на 150 кг.). Грунтозацеп маленький, но за счёт конструкции рамы выходит из таких болот диву даёшься. А если боишься идти по болотам можно подыскать другое место(деревья 100мм. валит без проблем) и проколов за всю эксплуатацию не одного. Вес моего везда тоже около 4 тонн.
-
не думал что сварка на чугуне будет держать..усилия то нешуточные..сначала хотел поставить один гидроцилиндр,но боюсь что не вывезет он таких усилий.Значит буду пробовать варить.Какой примерно вес машины?У меня по расчетам 4 тонны.Как ходят мосты?Полуоси не сворачивает?
один гидроцилиндр крутит без проблем, проблемы возникают когда выходишь с глубокого болота. И то они решаемы установкой более мощного цилиндра,просто нагрузка увеличивается на кронштейны, а двумя разгружаешь.
-
не думал что сварка на чугуне будет держать..усилия то нешуточные..сначала хотел поставить один гидроцилиндр,но боюсь что не вывезет он таких усилий.Значит буду пробовать варить.Какой примерно вес машины?У меня по расчетам 4 тонны.Как ходят мосты?Полуоси не сворачивает?
один гидроцилиндр крутит без проблем, проблемы возникают когда выходишь с глубокого болота. И то они решаемы установкой более мощного цилиндра,просто нагрузка увеличивается на кронштейны, а двумя разгружаешь.
Амфибия,огромное спасибо за ответы! Просьба-если не сложно,по возможности сделайте рисунок как усиливали узел и как пропустили внутри привод.Возможно буду переделывать,пока не поздно)
-
Руслан-Д
Колеса у тебя неудачные,если их не ободрать.У меня примерно такой же аппарат стоял на ФД-12,при полностью стравленном давлении,покрышка до обода не проминается! Сейчас стоят шины ВЛ-41(сельхозная резина для К-700),у нее грунтозацепы расположены реже и сами грунтозацепы уже,чем на ФД-12,покрышка значительно тоньше и мягче.При езде по снегу стравливаю до 0,2 атм,хотел бы еще стравить,только боюсь разуться,фиксация покрышки к ободу сделана пока только на одном колесе.
-
Руслан-Д
Колеса у тебя неудачные,если их не ободрать.У меня примерно такой же аппарат стоял на ФД-12,при полностью стравленном давлении,покрышка до обода не проминается! Сейчас стоят шины ВЛ-41(сельхозная резина для К-700),у нее грунтозацепы расположены реже и сами грунтозацепы уже,чем на ФД-12,покрышка значительно тоньше и мягче.При езде по снегу стравливаю до 0,2 атм,хотел бы еще стравить,только боюсь разуться,фиксация покрышки к ободу сделана пока только на одном колесе.
Стаканыч,буду обдирать уже летом,сейчас дюже холодно.Да и пока что до обдирки далеко-сначала надо на ход поставить,посмотреть что да как,а там глядишь уже и лето будет)Сегодня разобрал кпп от Toyota Kamry,заварил дифференциал.завтра буду собирать потихоньку.на днях хочу воткнуть движок.
-
сегодня собрал кпп,выкинул ставший ненужным полный привод(коробка была от полноприводной машины).Дифференциал разобрал,выкинул все сателлиты и приварил шлицевую часть непосредственно к корпусу дифференциала.Завтра собираю движок и коробку в одно целое и буду ставить.Двигатель приобрел от ам Toyota Camry,модель движка 3S (130 кобыл,впрыск,2 литра)
-
.Двигатель приобрел от ам Toyota Camry,модель движка 3S (130 кобыл,впрыск,2 литра)
Тоже так хочу, почем у вас?
-
взял за 45 двигатель с кпп плюс проводка и компьютер
-
сегодня собрал кпп,выкинул ставший ненужным полный привод(коробка была от полноприводной машины).Дифференциал разобрал,выкинул все сателлиты и приварил шлицевую часть непосредственно к корпусу дифференциала.Завтра собираю движок и коробку в одно целое и буду ставить.Двигатель приобрел от ам Toyota Camry,модель движка 3S (130 кобыл,впрыск,2 литра)
У меня стоял сначала подобный двигатель 1VZ-FE( V-образная шестерка 2литра) с автоматом,прямо скажу,что ездить было печально-маловат крутящий момент,а расход 92-го бензина слишком велик.Сейчас дизель стоит,почти идеально.Где-то в сети было интересное утверждение,что для вездехода нужен объем двигателя,в литрах равный полному весу вездехода в тоннах,т.е. масса машины 4тн,следовательно,объем двигателя нужен 4 литра,хоть бензин,хоть дизель.
-
сегодня собрал кпп,выкинул ставший ненужным полный привод(коробка была от полноприводной машины).Дифференциал разобрал,выкинул все сателлиты и приварил шлицевую часть непосредственно к корпусу дифференциала.Завтра собираю движок и коробку в одно целое и буду ставить.Двигатель приобрел от ам Toyota Camry,модель движка 3S (130 кобыл,впрыск,2 литра)
У меня стоял сначала подобный двигатель 1VZ-FE( V-образная шестерка 2литра) с автоматом,прямо скажу,что ездить было печально-маловат крутящий момент,а расход 92-го бензина слишком велик.Сейчас дизель стоит,почти идеально.Где-то в сети было интересное утверждение,что для вездехода нужен объем двигателя,в литрах равный полному весу вездехода в тоннах,т.е. масса машины 4тн,следовательно,объем двигателя нужен 4 литра,хоть бензин,хоть дизель.
Нихера себе...4 литра...так это можно родной газоновский использовать..И четыре горшка-это не шесть...да уж..ну делать все равно нечего,пока воткну этот.Зато меньше вероятность порвать трансмиссию )))
-
Не переживай,ездить будет! Обездишь коня,дальше сам увидишь,надо менять или нет.
-
Вот фотки потрохов из узла перелома:1.:чулок проточенный не усиленный диаметр отверстий крепления увеличен на 2мм. 2.:вал для чулка. 3.:в сборе
-
Что-то комп. глючит. 4.и 5.:собрал всё в ряд. 6.:воткнул кардан в чулок, далее кардан на задний мост.
-
Амфибия,огромная благодарность за описание узла! Вопрос появился-я так понял что у вас обратной связи с органом управления нет?От чего использовали гидрораспределитель? Я вот думаю-либо пока просто установить один гидроцилиндр(купил от МАЗа),либо же сделать как на мамонтенке-родная тяга с распределителем от газ66,параллельно ей штатный гидроцилиндр.Меня пугает отсутствие обратной связи с рулем при использовании только гидроцилиндра.И еще-как думаете-если рулевую сошку прикрепить на штатное место-выдержат ли шпильки такое усилие?
-
Амфибия,огромная благодарность за описание узла! Вопрос появился-я так понял что у вас обратной связи с органом управления нет?От чего использовали гидрораспределитель? Я вот думаю-либо пока просто установить один гидроцилиндр(купил от МАЗа),либо же сделать как на мамонтенке-родная тяга с распределителем от газ66,параллельно ей штатный гидроцилиндр.Меня пугает отсутствие обратной связи с рулем при использовании только гидроцилиндра.И еще-как думаете-если рулевую сошку прикрепить на штатное место-выдержат ли шпильки такое усилие?
Привет Руслан-Д! Прошу общаться со мной на ты. Обратная связь на вездеходе имеется, хотя и слабая(следящая тяга). Гидродозатор с МоАЗ (скрепер). Если есть возможность поставь гидроруль с К-702, он работает и при нерабочем насосе(доехать до дома можно,но осторожно, эффективность руля падает раза в четыре). На Мамонтёнке конечно работает, но я думаю все кочки ощущаются, у меня этой проблемы нет. Проезжаю 300 км. и потом ещё дрова способен нарубить. Сошку на штатное место не рекомендую (не выдерживает сама сошка, не говоря уже о шпильках при переездах больших препятствий(ствол дерева например под одно колесо)).
-
Амфибия,я тоже с определенной долей опаски смотрю на принцип штатного поворота(с использованием тяги и колонки от газ66),боюсь что сильно по рукам бить будет.насчет шпилек тоже сомнения-слишком большая нагрузка при ударах будет,хотя шпильки немного крепче чем на кулаке газ66.Дело в том,что я неудачно заложил раму-она у меня прямоугольная и установка гидроцилиндров по твоей схеме затруднительна.Вот и думаю теперь как выйти с этой ситуации.
-
Вопрос о установке гидроцилиндров.Выкладываю фото своей рамы.Есть мысли как и куда их установить?Или все таки придется переделывать раму(убирать углы)??
-
Вопрос о установке гидроцилиндров.Выкладываю фото своей рамы.Есть мысли как и куда их установить?Или все таки придется переделывать раму(убирать углы)??
Чойт не приходит на ум хорошая идея. Разве что цилиндр расположить вдоль рамы, одним пальцем в раму другим в какое-нибудь коромысло,а уж это коромысло к кулаку(центр коромысла к поперечине рамы). Не поймешь нарисую.
-
примерно понял,у меня такая мысля изначально была.но слишком как то ненадежно..нагрузки большие..Может вот так все таки сделать?Обрезать углы,вернее спрямить,они все равно особой прочности не дают..правда работы много...
-
может так ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F1304%2Fbf%2Fcbb55e557130.jpg&hash=bcfe2eafadd6a9ade90e92fc4c6193bf) (http://www.radikal.ru)
-
МВП,прекрасная мысль кстати!Что то не дошло..И резать ничего не нужно..Единственное-наверное стоит пойти по пути Амфибии и установить два гидроцилиндра.
-
или так .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi076.radikal.ru%2F1304%2Fb0%2F8624f1ea18ba.jpg&hash=dcd48e625e9b1f4549f2c1870aae372d) (http://www.radikal.ru)
-
МВП,про отверстия в раме я думал,но дело в том что гидроцилиндр слишком длинный и не помещается внутрь.к тому же при повороте он будет перемещаться в горизонтальной плоскости,а места для этого нет.были гидроцилиндры поменьше,но у них диаметр штока маленький,я же взял МАЗовский именно из за того,что диаметр его штока около 4 см.просто побоялся что более тонкий шток может согнуть при ударе например в пень или при переезде через препятствие
-
Большие отверстия в раме не стоит делать, уменьшишь жёсткость. Приподнять "лапы" крепления цилиндров-вариант не плохой, а вот насчёт прочности поперечины придётся углы косынить, иначе при переломе в продольной плоскости порвёт раму.
-
Большие отверстия в раме не стоит делать, уменьшишь жёсткость. Приподнять "лапы" крепления цилиндров-вариант не плохой, а вот насчёт прочности поперечины придётся углы косынить, иначе при переломе в продольной плоскости порвёт раму.
Так может тогда есть смысл убрать эти углы?они практически не дают жесткости_пока не вварил внутри косые вставки(их немного видно на фото),при раскачке узла в вертикальной плоскости поперечина скручивалась винтом.потому вварил внутрь два швеллера.Может и углы так же завернуть к центру?И жесткость дополнительную даст,и раму крутить не будет,и для гидроцилиндров место появится.
-
Большие отверстия в раме не стоит делать, уменьшишь жёсткость. Приподнять "лапы" крепления цилиндров-вариант не плохой, а вот насчёт прочности поперечины придётся углы косынить, иначе при переломе в продольной плоскости порвёт раму.
Так может тогда есть смысл убрать эти углы?они практически не дают жесткости_пока не вварил внутри косые вставки(их немного видно на фото),при раскачке узла в вертикальной плоскости поперечина скручивалась винтом.потому вварил внутрь два швеллера.Может и углы так же завернуть к центру?И жесткость дополнительную даст,и раму крутить не будет,и для гидроцилиндров место появится.
Думаю что ты прав.
-
Всем благодарность за советы.На днях будем кромсать)
-
Всем благодарность за советы.На днях будем кромсать)
Успехов. На раму я приваривал рулевые сошки, они чугунные вроде, но приварил и раскосынил электродами мр-3.
-
Всем благодарность за советы.На днях будем кромсать)
Успехов. На раму я приваривал рулевые сошки, они чугунные вроде, но приварил и раскосынил электродами мр-3.
На МАЗовском гидроцилиндре сзади нет пальца.там кольцо с втулкой перекоса.так что сошки варить не придется.А вот к кулаку придется..
-
Амфибия,а на к701 такой же рулевой распределитель как на 702? и есть ли у них обратная связь? У нас тут только к701 были.может с них и найду.
-
Амфибия,а на к701 такой же рулевой распределитель как на 702? и есть ли у них обратная связь? У нас тут только к701 были.может с них и найду.
Вот этого сказать не могу, на К-702 обратной связи нет. Сфоткаю запчасти какие нужны- выложу(в следующею субботу)
-
Амфибия,а на к701 такой же рулевой распределитель как на 702? и есть ли у них обратная связь? У нас тут только к701 были.может с них и найду.
Вот этого сказать не могу, на К-702 обратной связи нет. Сфоткаю запчасти какие нужны- выложу(в следующею субботу)
Огромное спасибо!!!
-
Выкладываю как обещал: 1- гидроруль от К702; 2- распределитель для него.
-
на комбайнах.нива и енисей такие же
-
на комбайнах.нива и енисей такие же
На К702 используется с насосом НШ-10, но думаю НШ-32 потянет.
-
Амфибия,огромное спасибо!будем искать
-
Ставьте вот такой http://sps.dso55.ru/goods/1049044/ (http://sps.dso55.ru/goods/1049044/) Всё "в одном флаконе". Встроенный распределитель и блок клапанов, будет поворачивать даже при заглушенном двигателе или неработающем питающем насосе.
-
Ставьте вот такой НДО-125
ага хорошая вещь.я тоже такой нашел.стоит на грейдере и немецком комбайне.кстати никто не видал на НДО-125 схему ремонта.а то похоже сальник потечет.а как разобрать хз
-
Ставьте вот такой http://sps.dso55.ru/goods/1049044/ (http://sps.dso55.ru/goods/1049044/) Всё "в одном флаконе". Встроенный распределитель и блок клапанов, будет поворачивать даже при заглушенном двигателе или неработающем питающем насосе.
Благодарю,попробую найти.
-
в инете видал после капиталки за 4тр продают а так в р-оне 10р. на тракторах тоже такую штуку стали ставить http://gidroruli.narod.ru/traktor_mtz-1221/gidroobemnoe_rulevoe_upravlenie_mtz_goru/ (http://gidroruli.narod.ru/traktor_mtz-1221/gidroobemnoe_rulevoe_upravlenie_mtz_goru/)
-
Руслан-Д а почему именно переломка? Я тоже долго думал какую делать, мне кажется что на колёсах К-700 перломка имеет смысл только в том случае, если попытаться уложиться в габарит по ширине (2550 мм). Пока решил пойти по более лёгкому пути, строю цельнорамную.
-
Руслан-Д а почему именно переломка? Я тоже долго думал какую делать, мне кажется что на колёсах К-700 перломка имеет смысл только в том случае, если попытаться уложиться в габарит по ширине (2550 мм). Пока решил пойти по более лёгкому пути, строю цельнорамную.
Руководствовался я следующим:Во первых даже на родных колесах поломка шруса не редкость.На 66 пару раз рвали переднюю полуось.Что уж там говорить о тапках от кальмара...особенно при повороте в грязи-очень высокая вероятность выхода из строя переднего моста,а снимать колесо в болоте и разбирать кулак-удовольствие весьма сомнительное.В случае переломки замена полуоси занимает совсем немного времени.(плюс задний мост крепче переднего)Во вторых-для разгрузки трансмиссии желательно ездить на полном приводе,а так как межосевого дифференциала в раздатке газ66 нет,то будут возникать большие нагрузки на трансмиссию при повороте.В случае переломки(при расположении узла перелома по центру между осями)никаких нагрузок возникать не будет,так как колея а значит и угловые скорости,будут совпадать.В третьих-при управляемых передних колесах радиус поворота увеличится,либо придется выносить колеса...А это дополнительная нагрузка на ступичные подшипники.Ну и кабина конечно будет меньше..арки много места сожрут..В общем минусов много-поэтому решился на переломку.Такая конструкция надежнее.
-
Руслан-Д, привет! Не буду утверждать про насос дозатор НДО- 125, но на БелАЗах стоят похожие типа:У245.006 и МРГ.01. Себе ставил такие. При отказе основного насоса руль не воротится. Где и какие используются можешь посмотреть здесь:http://www.kredo.org/gidro.html
-
Амфибия,привет и большое спасибо.У нас встречаются белазы,поинтересуюсь,может и нашарю.
-
.
-
Про надёжность спорно, особенно с узлом перелома на кулаке ГАЗ-66. Вот, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0) человек давно уже эксплуатирует, ничего не ломается. Я пошел по его пути, только стараюсь сделать как можно легче.
-
Про надёжность спорно, особенно с узлом перелома на кулаке ГАЗ-66. Вот, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0) человек давно уже эксплуатирует, ничего не ломается. Я пошел по его пути, только стараюсь сделать как можно легче.
dmi7409, на счёт ничего не ломается, так не бывает, у Игоря ломался поворотный кулак переднего моста, когда он без тормозов налетел на пень, правда он вышел из положения за счёт среднего моста, он у него тоже передний, кулак был снят со среднего и благополучно установлен в замен поломанного, из поездки он вернулся на пяти колёсах.
-
Про надёжность спорно, особенно с узлом перелома на кулаке ГАЗ-66. Вот, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0) человек давно уже эксплуатирует, ничего не ломается. Я пошел по его пути, только стараюсь сделать как можно легче.
dmi7409, на счёт ничего не ломается, так не бывает, у Игоря ломался поворотный кулак переднего моста, когда он без тормозов налетел на пень, правда он вышел из положения за счёт среднего моста, он у него тоже передний, кулак был снят со среднего и благополучно установлен в замен поломанного, из поездки он вернулся на пяти колёсах.
Налетев на пень, что угодно сломать можно. Я и мел в виду,что если сломается узел перелома, снять его будет неоткуда...
-
Про надёжность спорно, особенно с узлом перелома на кулаке ГАЗ-66. Вот, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2616&start=0) человек давно уже эксплуатирует, ничего не ломается. Я пошел по его пути, только стараюсь сделать как можно легче.
Никто не мешает установить кулак от более мощной машины.Я взял от зил131.А Амфибия вон ездит с модернизированным кулаком от газ66 и ничего.
-
Коллеги как работает рулевое?
на чем остановились?
-
Коллеги как работает рулевое?
на чем остановились?
Пока что жду весны,уж больно холодно на морозе ковыряться.собираюсь приобрести пару гидроцилиндров от ам.Урал и установить их с обоих сторон узла перелома.
-
Дорогие форумчане поделитесь какова судьба аппарата, были ли испытания?
самого мучает вопрос стоит ли связываться с такими колесами?
Спасибо.
-
Дорогие форумчане поделитесь какова судьба аппарата
Приветствую.Испытания пока не проводились,проект временно заморожен.Установил двигатель,осталось доделать рулевое управление,но выдохся)Решил пока заняться другой конструкцией.Я думаю что для шишкиных мостов эти колеса-самое то.Приятель поставил газ66 на колеса от т150-не пошли.Маленькие для такого веса оказались.
-
скажу для информации- у нас в районе сделан один вездеход на базе газ 66 , двигатель от трактора Т-40 , колеса от т-150 , рама и кабина оставлены сзади кунг , вес приличный.
мужики мучаются с передним мостом- так как мост газ 66 идет с подкачкой -ломает оси в районе кулака- едут в лес и пол будки кулаков с собой везут
у моего дядьки сделан вездеход на мостах зил 131 шины т-150 двигатель смд ( от комбайна нива) вездеходу уже много лет -поломок и проблем с мостами нет!
это я к тому -что хоть мосты газ 66 и крепкие но для тяжелого вездехода более 3-4 тонн они оказываются слабые
-
у нас в районе
где, если не секрет?
-
не секрет -Таборинский