Пневмоходы > Заднеприводные вездеходы

трицикл из урал-заз

(1/15) > >>

Дезель:
Всем привет. На форуме недавно перечитал некоторые темы о пневматиках. Лежит без дела двиг. УРАЛ с кпп. коробка ЗАЗ с обрезанной корзиной.есть ободрыши от лаптя. Раму урала обрезал сразу за баком. удлинил трубами и установил развернув  кпп заз Заднюю ЗАЗ -  подвеску прикрутил к швеллеру Теперь с ходовкой...Придётся городить бортовые редуктора а то порвут  коробку эти лапти. По ходу она слабее жигулёвского моста.Вопрос к знатокам.В коробке заз можно перевернуть дифференциал.Может кто собирал типа такой трансмиссии.Буду рад советам и комментариям.     

Юрий.:

--- Цитата: Дезель от Февраля 06, 2014, 16:17:06 pm ---В коробке заз можно перевернуть дифференциал.

--- Конец цитаты ---
Зачем, если уже

--- Цитата: Дезель от Февраля 06, 2014, 16:17:06 pm --- установил развернув  кпп заз

--- Конец цитаты ---

.:

--- Цитата: Дезель от Февраля 06, 2014, 16:17:06 pm ---В коробке заз можно перевернуть дифференциал.
--- Конец цитаты ---

Легко ! Знаю много случаев, когда люди перебрав коробку на запоре ,получали четыре скорости назад и одну вперёд.

Дезель:
Значит можно легко поменять направление вращения дифом заза- если на бортовом редукторе будет всего две шестерни.Мерил шпагатом окружность колёса краза получается соотношение примерно 1\4. Теперь самое сложное изготовить редуктора подобрать шестерни.

Андреi:

В такой компановке полуоси короба ЗАЗ рвутся даже колесами ВАЗ
Ну иногда
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1421.msg36546#msg36546

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии