Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Sergio от Ноября 02, 2010, 15:26:07 pm
-
Привет всем форумчанам,и не только,в последний день отпуска закончил работу над своим трёхколёсником.Название ему дал "ТРИТОН". На постройку ушёл практически год,очень доволен результатом. По болотам погонял,и поплавал ещё летом,потом занимался доводкой и покраской,свою тему заводить не стал,но постоянно штудировал всё на форуме.Особую благодарность хочу высказать Александру Кузьмичу Камневу,и Владимиру Николаевичу Тырданову,так сказать за наставления.
Двигатель мотоцикла "УРАЛ" с принудительным охлаждением,карбюратор от ОКИ,коробка от "Днепра".
Мост Нивы,колёса ободраные от Лаптёжника. Хорошо плавает.Пока не взвешивал,самого интересует эта сторона вопроса.
Выкладываю фотографии
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1011%2F3f%2F4db206621c30.jpg&hash=d0409f943ecf6f2ba29e56f71f8dc8f5) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi210%2F1011%2F00%2Fe290c9c7b967.jpg&hash=7e85536f9d189b4fd78ac22b45c67e73) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi300%2F1011%2F89%2Fd3e2a2265a24.jpg&hash=45f7d1f5b8546f550c70bcf061dd5a3a) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1011%2F49%2Fd1698e8c3871.jpg&hash=e2d96230bbc3a04b35c0c6aa54295540) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1011%2F84%2F16797dc543cc.jpg&hash=791880e9733f11cb5e2cf48b6b760ef5) (http://www.radikal.ru)
-
Сергей, очень стильный аппарат получился, поздравляю. ну и несколько вопросов: вилка почти без выноса? Руль расширял, или стандартный?, как рулится? Сфоткал бы еще вилку с боку, да и если не трудно побольше фоток с разных сторон желательно под прямым углом, чтобы видеть геометрию.
Еще нуже размер от коробки до верха корбюратора(без корпуса фильтра). Ну и на последок ширина вилки, и расстояние от ось переднего колеса до поперечины. Нет у меня пока колес от "лаптя", поэтому прикинуть не почему. За ранее благодарен Kolt
-
Kolt привет,спасибо. Я практически всё время посещал тему Андрея Баначина,а там всё разложено по полочкам,рулится очень легко,руль разширил,вставка в середине примерно 200 мм,на счёт размеров,записей практически нет,если вечером попаду на дачу,то размеры сниму,сегодня перегнал его из гаража на участок,от туда буду делать вылазки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi195%2F1011%2F43%2Fcab5dd078c4a.jpg&hash=1e1a09ba71dfe1ffc22f4c5cbbc45363) (http://www.radikal.ru)
-
поздравляю, ручки растут откуда надо! честь и хвала! смотриться обалденно! )))
-
ДА! Слов нет. К О С М О Л Ё Т ! Поздравляю с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию...
-
Сергей, поздравляю! Ты аккуратист! Такой аппарат только на выставку. Табя ждут большие свершения (это про 4х4)
-
Прежде чем ехать на выставку, нужно еще б/бак отлизать (захромировать) или хотя бы покрасить, а то он один остался обиженный :wink:
А все остальное соответствует...
Респект! Аппарат просто супер. Давно ждал "выхода в свет" этого красавца, но такого уровня даже не ожидал.
А вообще ИМХО ... танки не моют.
-
... танки не моют.
Мммда! Как-то жалко такой ХАРЛЕЙ в болото макать....
Серёга,респект!
-
Всем огромное спасибо за поздравления,за поддержку,за советы,а в болото не жалко,туда ему и дорога,озёра у нас "встали",так что на выходные поеду болота топтать,да порыбачить по перволёдку.
Ответ КОЛЬТУ,расстояние от коробки до верхней кромки карбюратора-160мм, от оси переднего колеса до перемычки-700мм,но можно на 50мм меньше сделать,у меня передок немного задран,ширина вилки(по центрам труб)-625, вилку я гнул по ступице,после изготовления диска.
-
Ну Серджио, ну маладца! вот это я понимаю. буду стремиться именно к такому качеству исполнения. чего бы не стоило! а насчет жалко макать в болото, не беда. Запомни!!! красивая тачка красиво ездит!!! и ващще.... помыть потом можно. :cheesy: :cheesy: :cheesy: :cheesy:
-
озёра у нас "встали",так что на выходные поеду болота топтать,да порыбачить по перволёдку.
Фотоотчёт в студию!
-
Сергей спасибо за инфу. А я думал мне показалось что передок задран немного.
Аппарат все таки лучший из всех что я видел.
-
,да порыбачить по перволёдку.
Сергей, по перволёдку осторожнее: утонуть -не утонешь, а с воды на лёд не выбраться. А пока бураны не ходят твоему Тритону конкурентов не будет.
-
Сергей, тачка- класс! А про рыбалку по-подробне, а то у нас +5, зимой и не пахнет.
-
поздравляю Сергей !и сразу вопросы.как сэтим карбом запускаеться в мороз?что конкретно подогревает левый патрубок под карбом(если можно фото)?как выводил вращение на вентилятор и как приэтом поступил с масляным филтром?заранее спасибо.
-
Сергей прими и мой поздравления класный вездеход!!!!! можно подумать что на заводе сделан,жестянщик из тебя вышел класный мне бы так.
-
Сергей, по перволёдку осторожнее: утонуть -не утонешь, а с воды на лёд не выбраться. А пока бураны не ходят твоему Тритону конкурентов не будет.
Александр Кузьмич,на лёд пока выезжать не собираюсь,толщина льда около 4см,будет примерно 10см,тогда можно,а так меня держит,только потрескивает,всё-таки 100 кг во мне.
поздравляю Сергей !и сразу вопросы.как сэтим карбом запускаеться в мороз?что конкретно подогревает левый патрубок под карбом(если можно фото)?как выводил вращение на вентилятор и как приэтом поступил с масляным филтром?заранее спасибо.
Lexx,на все твой вопросы,ответы есть в теме у Баначина Андрея,а фотку паука сейчас выложу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1011%2F69%2F01681b2eb3fa.jpg&hash=b9435669e9746236c76c03da46ecaeee) (http://www.radikal.ru)
На счёт запуска в мороз,сказать ни чего не могу,морозов сильных не было,чуть ниже ноля,но заводится практически с первого тычка,нужно только подсос вытянуть,очень быстро патрубок под карбю-ом прогревается,и подсос уже не нужен.
-
Сергей, а почему карб стоит как бы вдоль коллектора, а не поперек? Ведь расстояние получается разное от например первой камеры до цилиндра. Это на работу двигателя ни как не повлияет?
-
Сергей, а почему карб стоит как бы вдоль коллектора, а не поперек? Ведь расстояние получается разное от например первой камеры до цилиндра. Это на работу двигателя ни как не повлияет?
В принципе у меня работает только первая камера,первоначально карб стоял первой камерой в левую сторону,и расстояние до головок было одинаковым,так как левый цилиндр вынесен в перёд,но на холостых оборотах работал только левый цилиндр,я долго не мог понять причину,как только открывал заслонку,сразу подхватывал правый ,потом перевернул карб на 180 градусов,и чуть чуть обогатил смесь,теперь всё нормально.Андрей Баначин делал поперёк коллектора,будем ждать результата.
-
Сергей, поздравляю! С таким аппаратом только на выставку, а уж потом и на болото 1*11
-
Вот, правильно говорится : не условия важны , а желание и умение с терпением . Очень достойно , аккуратно и красиво! 1*11 Особенно изящно охлаждение : Сергей, ты часом харлеи не реставрируешь? ))) Респект и уважуха, красивая вещь всегда вызывает двойное восхищение.
-
Сергей, чем так движек полировал?
-
Сергей, чем так движек полировал?
Сначала прошёлся лепестковым кругом,снял все неровности,а потом войлочным кругом с пастой " ГОЯ ".
-
Паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт) %6ц— шлифовочные и полировочные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них. (&^ :cheesy: :cheesy: :cheesy:
-
Вот, правильно говорится : не условия важны , а желание и умение с терпением . Очень достойно , аккуратно и красиво! 1*11 Особенно изящно охлаждение : Сергей, ты часом харлеи не реставрируешь? ))) Респект и уважуха, красивая вещь всегда вызывает двойное восхищение.
Не соглашусь, условия очень важны, у Sergio полноценная мастерская :lipsrsealed:, хотя и остального у него на нескольких людей хватит.
-
где-то слышал, не помню кто сказал, но дословно: хотеть - не главное, мочь, тоже не главное, делать, абсолютно не главное..... главное - обладать талантом ЗАВЕРШАТЕЛЯ!
-
Всем привет,были небольшие проблемы с компьютером,сегодня поправили.В прошлую субботу ездил на свои любимые озера,общий пробег примерно 40км,из них 15км по болотам,честно говоря даже не ожидал от трёхколёски такой проходимости,на своём старом трёхколёснике на камерах,в это время я туда не совался,потому что он просто не ехал,болото,снег,лёд,он просто лизал эту кашу,и не ехал,а у этого колёса практически не прокручиваются,один раз пришлось включить заднюю скорость,провалил лёд в плывуне,в перёд он просто не смог вскарабкаться,а на зад выкарабкался.Порыбачить не удалось,три дня стояла плюсовая температура,из них два дня шёл дождь,лёд 5см толщиной меня не держал,но это не главное,главное что теперь я буду ездить туда в любое время,и это меня очень радует.За одно немного почистил профиля,всё завалено.Немного фото.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi326%2F1011%2F0a%2Fdc4edf8531e1.jpg&hash=7aa378c9673b3acc06b051a52abc1043) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1011%2Fd3%2F2c6793dc0061.jpg&hash=25c15f5e099194d5f5814a92bfdbbaf6) (http://www.radikal.ru)
-
А шины чем то крашены?
-
А шины чем то крашены?
Да Николай Васильевич,покрышки покрыл праймером.
-
А шины чем то крашены?
Да Николай Васильевич,покрышки покрыл праймером.
Праймер для пленки? Сушить пришлось?
-
Да для плёнки,использовали при прокладке газопровода,старые запасы,говорят сейчас качество не то,принудительно не сушил,промазал кисточкой,через пол часа всё высохло,блестят блин как заводские.
-
Как температурный режим двигателя?
-
Да для плёнки,использовали при прокладке газопровода,старые запасы,говорят сейчас качество не то,принудительно не сушил,промазал кисточкой,через пол часа всё высохло,блестят блин как заводские.
Сергей, я промазал новые покрышки таким-же прамером, выллядели красиво, но после первой поездки 350 км весь прамер смыло без остатка. Либо мазать перед каждой поездкой, либо надо искать что-то другое...
-
Как температурный режим двигателя?
Вроде всё нормально,иногда на крышках клапанов капли шипели,но в основном нет.
Сегодня с утра было -16 градусов,завёлся довольно нормально,пришлось раз десять топнуть,но учитывая что залито летнее масло,думаю это нормально.
-
Да для плёнки,использовали при прокладке газопровода,старые запасы,говорят сейчас качество не то,принудительно не сушил,промазал кисточкой,через пол часа всё высохло,блестят блин как заводские.
Сергей, я промазал новые покрышки таким-же прамером, выллядели красиво, но после первой поездки 350 км весь прамер смыло без остатка. Либо мазать перед каждой поездкой, либо надо искать что-то другое...
Ни чего себе вы покататься, :shocked: :cheesy: я в принципе мог и не мазать,меня покрышки устраивали,покатаюсь,посмотрю.
-
Доброго времени суток Вам!
Сергей подскажите какие изменения производили с оковским карбом (жиклёры, настройки отличающиеся от родных )! Я в это годе поставил на свой урал карб от Оки 1111 работает прёт но с запуском есть некоторые проблемы как говорится не с первого кика запуск! Заранее примного благодарен.
-
Доброго времени суток Вам!
Сергей подскажите какие изменения производили с оковским карбом (жиклёры, настройки отличающиеся от родных )! Я в это годе поставил на свой урал карб от Оки 1111 работает прёт но с запуском есть некоторые проблемы как говорится не с первого кика запуск! Заранее примного благодарен.
С карбюратором ни чего не делал,только смесь немного обогатил,работать стал устойчивее.Заводится хорошо.
-
С карбюратором ни чего не делал,только смесь немного обогатил,работать стал устойчивее.Заводится хорошо.
Я тоже обоготил даже главный воздушный увиличенный поставил а с запуском проблемки и обороты холостые великоваты! Уме на приложу что ещё сделать!!!
-
Руслан,у тебя заслонка воздушная закрываеться полностью?уровень топлива в поплавковой камере проверь и можно немного выше нормы сделать.воздух нигде не подсасывает в соединениях коллектора?
-
Заслонка закрывантся полностью проверялось неоднократно, в попловковой уровень от указанного в букваре по штангену (как в букваре описано) увеличил на 2мм. калектор сварен на стыках не сопливит один карбураторщик подсказал что это проверяется при помощи шприца с бенином поливаешь стыки если изменений нет значит не сосёт. Вот и не знаю что ещё ему надо да забыл сказать иногда бывают провалы когда газу под нагрузкой даёшь приходится как говорится акселиратором потдрачивать (сори за лексику)!
-
да забыл упоминуть главный воздушный поставил на 190 родной на 170 сие изменение нашол на форуме оппозитчеков!
-
может не в карбе дело?компрессю мерил ,загание как поживает?
-
может не в карбе дело?компрессю мерил ,загание как поживает?
Компесия нормально, и тянет отлично с этим карбом так и намного лучше я на нём телегу в деревне тоскаю а там что прийдется последний раз шифер тоска и тянет небылоб компресии фиг бы он тянул!
-
я летом тоже маялся с мотоблоком(двиг урал)а когда в зажигание залез увидел чо центробежный автомат изношен в хлам и шевелиться тяжело.я его проволочкой тоненькой на скруточку закрепил в крайнем положении сняв грузики с пружинками перед этим и все нормально стало.и холостые не скачут изапускаеться хорошо.
-
А вот сюда я не залазил!!!
Благодарствую за мыслю, посмотрю по погоде может ещё и в этом годе туда залезу. )))
-
Привет,покорители железа и резины.Ну, Серёга, ты "Левша". Я ярый сторонник 4х-колёсных вездеходов,но после того как увидел твоего тритона, хочу иметь и такой апарат. У меня есть Днепр 11-ый, придётся делать!!! 00_)
-
У меня есть Днепр 11-ый, придётся делать!!! 00_)
Как охлаждение планируешь реализовать?
-
Я думаю кожухи гнуть как у Сергея и ставить электровентилятор жигулевский или два от печки ЗАЗ
-
Серега у тебя на крыльях есть какие нибуть обозначения? Иногда пишут К-630 и К-670. Ты свои урезал, или просто усилил полосой.
-
мужики подскажите мин и макс скорость при такой компановке трансмиссии,а то уже всю голову изломал из чего делать понижайку.себе буду ставить москвичевский мост а вот на счет крепости гп Днепр-Урал берут сомнения,с другой стороны кпп ваз,м-ч только добавляют вес но на порядок крепче.сам склоняюсь к кпп москаля что скажете?да колеса делаю Ф-118 ободранные на 1300.эксплуатировать буду на клюкве и зимней рыбалке(жестко) ,что подскажете?
-
что-то попробовал сегодня поварить корпус москвичевского редуктора(электроды уони13/45) вроде и шов ровный и на взгляд провар хороший, а кувалдочкой стукнул по железке которую приварить хотел отлетела на раз мля как быть?
-
Привет,покорители железа и резины.Ну, Серёга, ты "Левша". Я ярый сторонник 4х-колёсных вездеходов,но после того как увидел твоего тритона, хочу иметь и такой апарат. У меня есть Днепр 11-ый, придётся делать!!! 00_)
Извиняюсь за молчание,не обратил внимания на свою тему,сразу перепрыгивал в тему с полноприводными.
Gelikopter2 привет,за "Левшу" спасибо,я старался,сейчас эксплуатирую по морозу,вылезла одна проблемка с сапуном, обледеневала первичная камера, пришлось вывести трубку просто в низ,пока всё нормально.
У тебя практически всё есть для постройки,дело за малым,нужно собрать все эти железки в красивую кучу :cheesy:.
-
Серега у тебя на крыльях есть какие нибуть обозначения? Иногда пишут К-630 и К-670. Ты свои урезал, или просто усилил полосой.
Kolt,на крыльях написано КБ-430,думал что ширины хватет,но показалось слишком узко,пришлось четвёртое крыло порезать на вставки,теперь в самый раз,и грязь не летит,и в лесу за деревья не цепляюсь.
-
мужики подскажите мин и макс скорость при такой компановке трансмиссии,а то уже всю голову изломал из чего делать понижайку.себе буду ставить москвичевский мост а вот на счет крепости гп Днепр-Урал берут сомнения,с другой стороны кпп ваз,м-ч только добавляют вес но на порядок крепче.сам склоняюсь к кпп москаля что скажете?да колеса делаю Ф-118 ободранные на 1300.эксплуатировать буду на клюкве и зимней рыбалке(жестко) ,что подскажете?
001gan, по скорости скажу только примерно,от 3км/ч,до 50км/ч, по максималке может чуть больше,у меня в Нивовском мосту пара 3,9,получился довольно скоростной(для меня), мне больше нравится 30-35км/ч,движок не визжит в пустую.
По редуктору,думаю быстрее рассыпятся сателлиты в москвичёвском мосту.
Тормозной барабан к редуктору моста я варил электродами LB-52, дополнительно усилив двумя косынками по бокам.
-
вылезла одна проблемка с сапуном, обледеневала первичная камера, пришлось вывести трубку просто в низ,пока всё нормально.
Сергей, я как-то давно писал, что когда катался при -35 и ниже тоже сапун перемерзал и тогда масло пёрло во все дырки. Вентилятор мощный, мотор переохлаждается. На такие морозы надо ставить крыльчатку из четырех или двух лопастей и ставить жалюзи. Неплохо бы термодатчик поставить и температуру контролировать. Все даже свои авто на зиму утепляем
-
Сергей,как запуск холодного на морозе?
-
lexx,после замены масел в движке и коробке проблем нет,-20 С,заводится хорошо,правда есть небольшой провал при резком разгоне,и пришлось сапун вывести трубкой в низ,а так нормалёк,я доволен.
-
Серега, кинь больше фоток всяких пейзашистых.
-
Да особо и показать то не чего,последние поездки по морозяке,руки из рукавиц вытаскивать не хочется,а фотик тем более.
-
С новым годом Сергей.Хорошее охлаждение у тебя получилось,куда же делся маслянный фильтр?или ты его переделал?или вовсе без фильтра оставил.Опиши поподробней собираюсь строить снегоход.Хотел бы сделать охлаждение как у тебя.
-
leshka,привет,фильтр действительно отсутствует,пришлось им пожертвовать в угоду охлаждению,по осени ездил с шестилопастным вентилятором,сейчас поставил с двумя лопастями,охлаждение нормальное.По движку и его переделке информацию сможешь найти в теме у Андрея Баначина. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
-
Сергей, подскажи какова у тебя ширина диска на переднем колесе 500 мм или 450 мм, и какова при этом ширина вилки с внтренней стороны? Ато колесо ободрал а камеры пока не приобрёл хочу вилку варить, переделывать так не хочется если промахнусь.
-
Сергей, подскажи какова у тебя ширина диска на переднем колесе 500 мм или 450 мм, и какова при этом ширина вилки с внтренней стороны? Ато колесо ободрал а камеры пока не приобрёл хочу вилку варить, переделывать так не хочется если промахнусь.
Ширина диска 450мм,что на переднем,что на задних.Ширину вилки не подскажу,чертежей нет,а так не помню. Вообще я вилку делал после изготовления диска и размеры вилки снимал с колеса в сборе. Не нужно торопиться,собери колесо,потом и за вилку можно браться.
-
Сергей, подскажи какова у тебя ширина диска на переднем колесе 500 мм или 450 мм, и какова при этом ширина вилки с внтренней стороны? Ато колесо ободрал а камеры пока не приобрёл хочу вилку варить, переделывать так не хочется если промахнусь.
Ширина диска 450мм,что на переднем,что на задних.Ширину вилки не подскажу,чертежей нет,а так не помню. Вообще я вилку делал после изготовления диска и размеры вилки снимал с колеса в сборе. Не нужно торопиться,собери колесо,потом и за вилку можно браться.
Приветствую.Сергей,подскажи какой угол конусов получился у тебя на переднем диске.
-
[/quote] Приветствую.Сергей,подскажи какой угол конусов получился у тебя на переднем диске.
[/quote]
Приветствую Valek, про угол ни чего сказать не могу, самому сделать расчёты усечённого конуса на переднее колесо у меня не получилось, из размеров были только диаметры: внутренний и наружный, и высота конуса 50 мм, отдал данные шурину, он мне всё посчитал.
-
Valek, попробуй сам рассчитать если геометрию не забыл, тут я объяснял : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505)
-
Valek, попробуй сам рассчитать если геометрию не забыл, тут я объяснял : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505)
Александр,расчёты я смогу сделать(изготовил 4 диска с конусами под угол 45гр.).Делаю переднее колесо на трёшку,поэтому у Сергио хотел узнать(у него то оно уже сделано),при ширине бочки 450мм. какой угол(70 или 80мм)подойдёт.До обеда изготовил шаблон из ДВП с углом 80гр.,вставил в готовую бочку,примерил готовую ось со ступичным узлом.Примерка показала,что 80гр. маловато,буду делать 70гр.
-
Valek, можно конечно найти нужный угол с помощью проб и ошибок, но проще набросать чертёж,проставить нужные размеры диаметров и высоты усеченного конуса,а потом по сторонам треугольника с помощью калькулятора найти нужный угол.
-
Valek, можно конечно найти нужный угол с помощью проб и ошибок, но проще набросать чертёж,проставить нужные размеры диаметров и высоты усеченного конуса,а потом по сторонам треугольника с помощью калькулятора найти нужный угол.
Вот и я о том же, я произвольно взял высоту конуса 50 мм, и этого вполне хватило, угла у меня тоже не было , однако всё нормально рассчиталось.
-
Valek, можно конечно найти нужный угол с помощью проб и ошибок, но проще набросать чертёж,проставить нужные размеры диаметров и высоты усеченного конуса,а потом по сторонам треугольника с помощью калькулятора найти нужный угол.
Александр,принцип вычисления знаю,просто думал Сергио помнит синус какого угла подставлял в формулу.Вечером вырезал из металла конус(синус 70 гр.),загнул,сварил.Всё подошло.Второй конус буду делать такой же.
-
Серёгу на опозитах обсасывали..... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile13.gif&hash=3ed63e985aeac07cd020e08d3e1a7e72)
http://oppozit.ru/article70889.html (http://oppozit.ru/article70889.html)
-
Серёгу на опозитах обсасывали..... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile13.gif&hash=3ed63e985aeac07cd020e08d3e1a7e72)
http://oppozit.ru/article70889.html (http://oppozit.ru/article70889.html)
Спасибо Владимир Николаевич, прикольная статейка, приятно почитать, есть кое какие неточности, а так неплохо, благодаря вам и Александру Кузьмичу, так что вам спасибо.
В конце мая буду проездом, если будете не на охоте заскочу на чаёк.
-
заскочу на чаёк.
Всегда добро пожаловать ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile130.gif&hash=10dbca88b3d7fa440d05608f34d79608)
-
Привет всем.можно по подробней как монтируется редуктор Урала на ВАЗовский мост. Заранее спасибо.
-
Sergio, Sergio, привет Серега. у тебя смотрю пропали все фото которые ты выкладывал по сборке тритона, можешь скинуть мне фотки которые есть у тебя? по тритону ?