Автор Тема: ЛТМ  (Прочитано 48740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #40 : Мая 19, 2018, 20:11:50 pm »
В погоне за лишьним весом установил на гору рулевую колонку с возможностью регулировок,примострячил педальный узел

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #41 : Мая 19, 2018, 20:13:14 pm »
Вопрос: потянет ли штатный EJ насос гур, гору?:-)

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #42 : Мая 29, 2018, 18:11:02 pm »
Никакой гиперактивности в стройке нету,приходится общаться с каждой железкой,какого бы размера она не была,по подобию Тамерлана с камнями) Из хорошего:практически бесплатно,без денег раздобыл гидроцилиндры подъёма крыльев фургона "бабочки".Сделаны весьма добротно,доработал их на поворот.Кому попадутся,советую!

Limited

  • Гость
ЛТМ
« Ответ #43 : Мая 29, 2018, 18:57:56 pm »
argon, Объясни ,в чем полезность колечка резинового на поршне? Оно же будет перепускать .А ,чтоб незыблемо контролировать полости ,-на поршне должно быть двубортная манжета или две однобортные в отдельных канавках,направленные в разные стороны .

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #44 : Мая 29, 2018, 20:17:24 pm »
Не будет ничего перепускать,японцы не дураки.Боковины ( крылья) фургона держат,не падают.Но если сильно хочется,можно и манжету одеть,шевронную.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЛТМ
« Ответ #45 : Мая 29, 2018, 20:42:42 pm »
полезность колечка резинового на поршне?
Колечки имеют место быть довольно часто,всё работает. -hi-

Limited

  • Гость
ЛТМ
« Ответ #46 : Мая 29, 2018, 21:00:02 pm »
японцы не дураки
Да ,не дураки....поумнели .Вслед за всеми также начали производить авто с запрограмированным сроком службы (5лет) .А полста лет назад,мне было сказкой - их магнитофон с гарантией 25лет. А скутерок 1987 года рождения ,по сей день у меня в эксплуатации.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
ЛТМ
« Ответ #47 : Мая 29, 2018, 21:07:58 pm »
argon, Объясни ,в чем полезность колечка резинового на поршне?
Купил батя старый таун айс. Подклинивал суппорт. Разобрал - поршень закис и поржавел. Манжета задубела, но ещё держала. Всё почистил, а дело было в деревне, новых манжет на тойоту там не было никогда, в общем, подобрал резиновые колечки от какой-то гидравлики. Собрал - ничего не течёт! По приезду в город заказал ремкомплекты суппортов, но поменял только пыльники. На машине пять лет ездили и так и продали.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #48 : Мая 30, 2018, 07:07:13 am »
Расточил уши под шс,укоротил

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЛТМ
« Ответ #49 : Мая 30, 2018, 18:21:59 pm »
argon, Скажи размеры переднего кронштейна рессоры.толщина пластин сколько.и как их загибал такую толщину пластин.
прижимная пластина на рессоре,в которую стремянки вставленны,сколько толщина её.


Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #50 : Мая 30, 2018, 19:07:48 pm »
logza,Виктор привет.Пластины на кронштейны #3мм, резал плазмой,загиб делал в тисках по кондуктору молотком.Расстояние от центра пальца к трубе 60 мм,верх что то около 100мм. Старался прижать к раме по максимуму.Хотя если подумать,то возможно есть смысл сделать кронштейны повыше,тем самым появится возможность опустить двс ниже.Как то))
Сообщение не понравилось: Tit

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЛТМ
« Ответ #51 : Мая 30, 2018, 20:11:57 pm »
Пластины на кронштейны #3мм,

Не тонковаты будут.на леснике смотрел,так там уши по 6 мм толщиной,но прямые,без загиба,себе начал делать из 5 мм.но вот в сомнениях,смогу ли загнуть молотком ,в тисках,так как у тебя.да и у тебя прижимная пластина на рессоре,в которую стремянки вставленны,сколько толщина её.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2018, 20:16:54 pm от logza »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #52 : Мая 30, 2018, 20:22:58 pm »
13 мм.толщина пластины,стремянки Волга.Затянул с удлинителем"от души" , если кто планирует ставить стремянки-берите оригинальные в желтых коробочках.С местного авторынка обошлись от затяжки рожковым ключом.По поводу кронштейна -завтра отфотаю поближе.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЛТМ
« Ответ #53 : Мая 30, 2018, 20:32:58 pm »
13 мм.толщина пластины

А на 10 мм выдержит пластина,а то у меня толще так и нет железа

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #54 : Мая 30, 2018, 20:45:48 pm »
Почему бы и нет? Зависит от точности сверловки,чем ближе к рессоре тем лучше.У меня как то нет дефицита в железе,на эти накладки использовал 30 фг..вроде,клеймо давно кануло в лето,пружинная что ли

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #55 : Мая 31, 2018, 06:57:04 am »
Кронштейн

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЛТМ
« Ответ #56 : Мая 31, 2018, 09:17:36 am »
Я думаю , можно взять два куска швеллера и сварить их спинками,верхний по диаметру трубы,а нижний по ширине уха рессоры.Варить удобно,и крепости за глаза.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЛТМ
« Ответ #57 : Мая 31, 2018, 10:50:12 am »
Я думаю , можно взять два куска швеллера и сварить их спинками,верхний по диаметру трубы,а нижний по ширине уха рессоры.Варить удобно,и крепости за глаза.

Врядли получится так,это надо швелер с высотой полки по внутреннему размеру не меньше 85-90 мм.потому что диаметр уха рессоры уаз 80-85 мм.и полки швелера с нутри не совсем паралельны между собой,

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЛТМ
« Ответ #58 : Мая 31, 2018, 17:19:55 pm »
полки швелера с нутри не совсем паралельны между собой,
Сделать бутерброд из гнутого швеллера.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЛТМ
« Ответ #59 : Июня 01, 2018, 10:59:27 am »
13 мм
10 мм

Зачем нужен кронштейн толще рамы ? Самая нагруженная часть его только само отверстие . Район отверстия можно подкрепить ромбовидной накладкой . Я обычно круглую шайбу привариваю . А расконцентрировать напряжение на участок рамы лучше длиной шва и полки а не куском рельсы .