0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
но по хорошему надо ошибку по лямбде убрать и дальше смотреть тогда
Сделал радиатор из бутылки и подцепил к патрубкам печки. Больше 70-80гр не грел
У меня модуль без обратки. Стоит прибор уровня топлива от 6ки.
но пока не очень хочется отдельно выводить.
так-же модуль без обратки,вот насчет прибора отдельно думал,но пока не очень хочется отдельно выводить.Сергей, у тебя Кондиционер компресора так-же как описывал,воздух забирает из фильтра воздушного,а смазка за счет паров двигателя из под клапанной крышки?Работает все без изменений,на мотор включение компрессора не влияет ни как?
Думаю что скорее всего датчик Ваза и приборчик Японца не срастутся по сопротивлению.
Если гремит тоесть увеличенный зазор то скорее всего проблема в толкателях. Выроботка под клапан.
Про шайбы это уже к мотористам вопрос, но судя по тому что датчики унифицированны с маркообразными, думаю что и с шайбами должно быть так же. Японицкие анженеры они хоть и умные, не дураки же делать много и разного, всеж не китай)))
Это при условии что клапана точно закрыты. То есть все исправно
Автор бездельник