0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы где живёте, фигповерю что у Вас "планету" достать негде.Геморрой с чугунной деталью от тракторного дизеля (ПД10) будет гораздо больший. Его зимой прогревать полчаса придётся, если даже завести удасться, это ещё не вспоминая про никудышнюю экономичность и тягу на низах диафрагменного карбюратора."Восход" и даже "Минск" принесёт гораздо больше счастья.У мотоцикла к движку прилагается кусок рамы, тросы и ручки управления, электрооборудование с фарой и даже руль.К ПД-10 всё это приделывать - как кашу из топора варить.Я понятно объяснил?
Так Вы коллега определитесь, чего изволите.Трактор или вездеход?Подходы к конструированию немножко разные.Что на фото, я бы на глаз прикинувши сказал, что трактор этот хорошо поболее чем полтонны весит. Трактору это хорошо, ему сцепной вес и тяга нужны.А вездеход весом в полтонны и мощностью 10лс это уже не вездеход, он перевезти уже ничего не сможет, в болоте утонет от перегруза, под лёд камнем пойдет.Для определённости предлагаю поучить матчастьhttp://pnevmohod.ru/files/stati/1/konstruiruem_pnevmohody.htm...обратите внимание, рекомендуемая удельная мощность, и какова будет полная масса вездехода с двигателем 10лс
:sleepy:Приветствую всех самодельщиков! Прошу помочь мне советом.Есть двиг. ПД-10 новый, посоветуйте как к нему пристроить коробку передач, и какую лучше, если учитывать что он будет использоваться на легком, 3-х колесном вездеходе? Может тема и не новая, подскажите где посмотреть.
Прошу прощения коллега, по моему мы переливаем из пустого в порожнее. Вопрос стоял так : Как приделать? а не какой будет вес всей конструкции....