0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я начал было обдирать такое колесо у него оказалось на боковине всего 2 слоя корда радиального, чуть натянул, слои разошлись и просветы на сквозь.
МВП, Василий, прочитал все 13 страниц по твоей ссылке, но нигде не нашел той информации:Цитата: МВП от Августа 04, 2018, 22:51:08 pm шины Кама-310 (11.00R20) и И-281 (10.00R20) при норме слойности 16 PR имеют в каркасе по 5 слоев нейлонового корда, а в брекере по 5 слоев нейлонового корда плюс 3 и 4 слоя металлокорда, соответственно.Каркас состоит из четного количества слоев корда. Завороты на бортовые кольца не в счет! Брекер тоже имеет четное количество слоев, но зачем ставить 5 слоев нейлона, если можно добавить пару слоев металлокорда? Если брекер из металлокорда, то может добавляться слой текстильного экранирующего корда сверху и снизу металлокорда. На легковых шинах экранирующий слой может быть один, между брекером и протектором.
Всем привет ! Не служат долго у меня ИЯВ-ки, быстро изнашиваются. На другие переходить и нет их, надо покупать и диски переделывать хлопотно. Уже думаю, перейти на ФД 14 А. Лучше проварены, может и подольше послужат. Начал пробовать обдирать, похоже смогу. Если или нет смысл ? И намного-ли будет отличаться наружный диметр ? Все сразу не заменить. Или только все менять ?
Иявки хорошо едут зато,
ФД14а
Брекер не трож . Хорошие шины мягкче и плоские , только тяжелее малость . но оно того стоит . просто резину убери и думаю не пожалеешь .
только боковину начал.
А между брекером и основным кордом, каркасом резины...примерно 2 см.
чуть сильнее лебёдкой натянул
резина хорошо срезается как сало со шкуры при ручном натяге веревки . Сильнее натянешь , порвется
Брекер можно уже тянуть (обдирать)только сначала на двое поделить .
Брекер можно уже тянуть (обдирать)только сначала на двое поделить . И нет под ним толстой резины , все слои тряпья укладываются друг на друга .
Ниток на брекере прихвачу цепью, думаю, не так и страшно. Ножичком многодельно,