0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: romaxxx от Марта 13, 2012, 00:29:41 amбыл опель рекорд дизель 2.3 чтобы он заглох надо было в стену уперется, а чтоб изломался - колесики большие поставить .
был опель рекорд дизель 2.3 чтобы он заглох надо было в стену уперется
да ниче у него неполомалось , ну подумаеш попрыгал , ну и что ? я вот никуда непрыгал . несколько сложныж участков и без всяких прыжков кирдык редуктор .
сих пор опеля нравятся сносу им нет
romaxxx давай попытаемся объясниться на пальцах: если просто поменяешь родные УАЗовские колеса на бОльшие, то машина станет ехать быстрее и движка не будет тянуть так же резво как на родных колесах (в этом случае установка больших колес срабатывает как своеобразный мультипликатор - увеличивается скорость, но уменьшается момент). Следовательно, необходимо этот эффект нивелировать - разумеется установкой дополнительного понижающего редуктора (вторая раздатка). Но, установив дополнительный редуктор мы таким образом вдвое, а то и втрое (зависит от раздатки) увеличиваем момент передаваемый на мосты. Следовательно, запас прочности мостов уменьшается ровно на эту величину. А дальше уже решать и считать тебе...
Имею в наличие уаз 456 колеса 1150*450двигатель и кпп заменить только сомневаюсь на что?если вазовский 08 с кпп пойдет? прямо в него карданы или не потянет? тут все оку предлагают и раздатку но хочется попрощеконструкторских вопросов очень много хочется обьединить их а неползать по всем форумам
(25 л.с , момент 105 и 115 при 1500-2000 об/мин) не порвет легковую трансмиссию? Акскаклы болотоходостроения не зря говорят что момент нужен не более 50--Ока ,( ну 65
Цитата: shishkar от Марта 14, 2012, 15:26:09 pm (25 л.с , момент 105 и 115 при 1500-2000 об/мин) не порвет легковую трансмиссию? Акскаклы болотоходостроения не зря говорят что момент нужен не более 50--Ока ,( ну 65Толкая логику Тобиш момент вдвое больше оки, а обороты в двое меньше, значит делаем вдвое меньше понижения на дизель и получаем тот же самый момент на колесе. Необходимая приемистость и динамика при этом увеличивается, а вместе с ней и проходисость
значит любой двигатель надо пропускать через редуктор или кпп?
разве дифа на мосту+ дифа в кпп не хватит? если двс малооборотистый?