Автор Тема: Т-200 обо всём  (Прочитано 22933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Т-200 обо всём
« : Декабря 08, 2011, 01:28:31 am »
Сегодня проверил состояние двигателя Т-200 с Муравья, одного из трёх, имеющихся в моём распоряжении.
Есть несколько вопросов.
1. Цилиндр люменевый.
2. карб К-65 ? вроде, квадратный. не суть.
3. на поршне вверху со стороны карба отверстие для продувки
4. 2 кольца.
Теперь вопросы.

1. Я не нашёл следов лепесткового клапана
2. на цилиндре и поршне маркировка-клеймо 1
3. поршень болтается, под замену, вроде поршень с клеймом 0 должен быть больше?
пробовал кто ставить?
4. раньше на старый Т-200 под головку резал прокладку из банки от дихлофоса, поронитовую ставить не хочу. пока прикрутил голову без прокладки, так как поронитовая в своё время прогорела в самый не подходящий момент.
Соответственно вопрос, без прокладки кто юзает?
степень сжатия больше будет, ну так и 92 бензин не проблема.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #1 : Декабря 08, 2011, 13:51:29 pm »
О! Коллега! У меня теперь то же три.  По делу -с отв в поршне по идее не должен работать без лепесткового клапана(если ещё через впускное окно есть доступ в картер). Посмотри на ЛУНОХОДАХ. Там один моторист (ТРОМ вроде) издевался нд Т-200.  На ИЖ-ПС вроде без прокладки.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #2 : Декабря 08, 2011, 15:39:12 pm »
1. проверял, верхнее отверстие открывает канал только из кривошипа в цилиндр по спец каналу, который в акурат на против карба, то есть через это отверстие не должно смесь кидать обратно.
2. На юпитере и Планете юзал без прокладок, Восходе какую то ставил, там иначе головка к цилиндру не прилегала, зависала, проблем не было. просто люменевую банку из под дихлофоса я всю порезал. а современные только из жестянки делают.
Их под чего банки люменевые?
3. Ну за той темой я с самого начала глядел, там не одна страница, поизвращался он на славу.
Ник у парня Thor17 это бог вроде какой то скандинавский.
хотя расшифровка прикольная.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Thor
Тема по Т-200
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2361&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=9232f9f3bb9ce5b3ce9bcbbb433b27db

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #3 : Декабря 08, 2011, 18:09:45 pm »
Ну это какой то промежуточный вариант-без  ОПК.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #4 : Декабря 09, 2011, 00:34:23 am »
Грызу форум
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=2
пока ничего не нашёл.  88*8 88*8

Во нашёл.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=93&start=0

Цитировать (выделенное)
До 1989 года на Тулицах и Муравьях ставили моторы без лепестковых клапанов. Отличительной чертой этих моторов есть то, что приемная труба прикручивалась к цилиндру одной большой гайкой, т.е. резьба была на самом цилиндре. В цилиндрах нового образца, труба эта крепилась с помощью двух шпилек и двух маленьких гаек. Эти цилиндры оснащались лепестковым клапаном на впуске, измененной системой продувки, измененной головкой цилиндра и имели повышенную мощность и меньший расход топлива.
Просто лепестковый клапан на старый цилиндр поставить не возможно. Нужно менять полностью цилиндр с головкой и приемной трубой, которая, кстати, толще чем старая и в глушитель не влезет. Поетому к ней придется приварить и переходник с меньшим диаметром.
У меня цилиндр с одной гайкой.
если всёже буду пользовать этот двигатель, обязательно поставлю клапан.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2011, 00:48:00 am от СаняТ3 »

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #5 : Декабря 09, 2011, 11:17:54 am »
Я то же буду ставить ОПК, но только самодельные.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #6 : Декабря 12, 2011, 01:19:45 am »
Сегодня купил новый поршень. в цилиндр "1" поршень "00" вошёл с небольшим натягом.
кольца также.
обкатывать надо будет очень аккуратно.
купил лепестковый клапан.
переходник надо будет ламзить. но думаю встанет без особых проблем
там две пластины на привалочные плоскости (цилиндр и карб и четыре пластины для коробочка.
часа два работы с болгаркой и полуавтоматом, просто сегодня времени уже не было.

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #7 : Декабря 12, 2011, 02:23:39 am »
Сегодня купил новый поршень. в цилиндр "1" поршень "00" вошёл с небольшим натягом.
кольца также.
обкатывать надо будет очень аккуратно.
купил лепестковый клапан.
переходник надо будет ламзить. но думаю встанет без особых проблем
там две пластины на привалочные плоскости (цилиндр и карб и четыре пластины для коробочка.
часа два работы с болгаркой и полуавтоматом, просто сегодня времени уже не было.
Если есть нормальный токарь, поршень встанет без проблем, сам так поступал... Даже третье кольцо нареал... Мотор ходит 3 года без проблем...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #8 : Декабря 12, 2011, 12:07:37 pm »
СаняТ3 я бы не советовал ставить серийный клапан-раз уж корпус сам мудриш! Ставь с Совы.  И я бы закрыл окно из впускного канала в картер и сделать вместо него отв. в поршень(При серийном расположении, при тормможении двигателем, насасывает полный картер бензина ) Отв диаметром 22мм. И ещё , пространство вокруг клапана нужно чем то заполнить-оставив только проход к впускному окну в поршне ! Уменьшится подпоршневой обьём и улучшится продувка!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #9 : Декабря 12, 2011, 14:17:45 pm »
Ок будем думать.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #10 : Марта 15, 2016, 23:25:06 pm »
СаняТ3,
Забросил это дело?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #11 : Марта 20, 2016, 23:14:31 pm »
Забросил это дело?

не то чтобы, просто Т-200 это специфический агрегат, ну поставил я его на трактор, где СЗД стоял и Оковский силовой агрегат.
ну проехал чуток по огороду, вроде двигается, а потом подумал, при собственной массе железки не меньше тонны, (передний мост в сборе ГАЗ-69, раздатка ГАЗ-69 задняя балка ГАЗ-53 редуктор 66-го колёса от ГАЗ-63) плюс прицеп, по ровному он км 20 пустой потарахтит, а с грузом в 2 тонны, да по грязи? там кой где Оковскому тяжко было.
да и скока он бензина сожрёт??
в общем подготовил я на трактор УД-2 с газовым оборудованием, а на маленький, который соберу, УД-1 с карбюратором от ВАЗ, на сегодняшний день это экономически самое правильное решение.

Т-20 пока откладывается на доделку квадра, в качестве альтернативы 50 кубовому 4-х тактному скутерному движку.

Опять же квадр не грязь месить, а доехать по полям и тропкам, а там мне важней экономичность.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #12 : Марта 20, 2016, 23:21:50 pm »
СаняТ3,
Так тема про мотор... Его то дорабатывал? И как?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Т-200 обо всём
« Ответ #13 : Марта 21, 2016, 19:54:20 pm »
Нет не трогал пока, начало темы как бы в прошлой жизни...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #14 : Сентября 18, 2018, 11:57:57 am »
Не нашел объём масла заливаемого в коробку(или уровень)?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Т-200 обо всём
« Ответ #15 : Сентября 18, 2018, 12:18:23 pm »
Не нашел объём масла заливаемого в коробку(или уровень)?

Саныч, По мурзилке от тулы,в коробку заливается 1 литр масла,М-8-В или мс-20 гост 21743_76.Нормальным считается уровень ,при котором оно доходит до нижней кромки люка регулировки сцепления.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #16 : Сентября 18, 2018, 15:09:56 pm »
У меня столько и вошло. Но где то подтекает.. Вылилось грамм 100 и перестало подтекать. Не хочется крышку то снимать, но видимо придётся .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #17 : Сентября 25, 2018, 12:37:04 pm »
Не нашел, где штатно стоит конденсатор на моторе? Под заглушку прерывателя вроде не влезет....

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #18 : Сентября 25, 2018, 13:27:42 pm »
Саныч, По мурзилке от тулы,в коробку заливается 1 литр масла,М-8-В или мс-20 гост 21743_76.Нормальным считается уровень ,при котором оно доходит до нижней кромки люка регулировки сцепления.
Не всему надо верить.... Всё таки я нашел объём в карте смазки и он равен 0.7 литра  -hi- А уровень ХЗ... Доливал 200 гр. Сегодня уберу и посмотрю уровень.  Наверно по корзину сцепления.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Т-200 обо всём
« Ответ #19 : Сентября 25, 2018, 21:22:57 pm »
Не нашел, где штатно стоит конденсатор на моторе? Под заглушку прерывателя вроде не влезет....

А если кондёр будет стоять не на прерывателе, а через проводок? Идеальным местом, придумал аварийный выключатель=поставить на выводы ... А?