Автор Тема: г. Арзамас Нижегородской области. Обдираю покрышки на заказ.  (Прочитано 191662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Провел эксперименты по приклеиванию протектора к четырехслойным потрохам с сохранением бескамерности.

Эксперимент удался, новый протектор держится не хуже чем "заводской".
Опробовал три способа (три разных клея), все три очень крепко держат грунтозацепы.
Но вот метод работает только один - "Горячая вулканизация".
Для приклейки использовал куски резины толщиной 10-12 мм, которые ранее срЕзал с этой шины при обдирке.
Со временем буду пробовать изготовливать для себя шестеренки с грунтозацепами длиной 250 мм по беговой дорожке шины.

P.S. Процесс очень длительный, приклейка одного грунтозацепа около двух часов.
Всем удачи в экспериментах!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
P.S. Процесс очень длительный, приклейка одного грунтозацепа около двух часов.

Спасибо

но, выходит, если только 6 - 8 зацепок на колесо привесить.
И то... если 2 часа чистого времени уходит т.е. 100% занят этим то бюджет :(

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Чистого времени уходит минут 30 все остальное нагрев и ожидание остывания.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ну ... тогда для тебя (с твоим умением потроха вырезать) открывается неплохая перспектива 1*11

ПС Я не знаю как сделать заготовку клыка нужной формы, но ИМХО наличие плавных "заходов" (типа вырезанных регрувером или гильзой) сильно повысит стойкость клыка и потроха

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
(три разных клея)
А какие именно ? -hi-

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
А какие именно ? -hi-
Пусть это будет моим профессиональным секретом!
 -hi-

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
.... но ИМХО наличие плавных "заходов" (типа вырезанных регрувером или гильзой) сильно повысит стойкость клыка и потроха
Не вижу в этом совершенно никакой необходимости.
Я 10 лет откатал на своем каракате на ободрышах КФ-97 (высота протектора около 30 мм), ни один клык не оторвался, а по качеству провара резины и корда КФ-ки не на первом месте.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Не вижу в этом совершенно никакой необходимости.
Я 10 лет откатал на своем каракате на ободрышах КФ-97 (высота протектора около 30 мм), ни один клык не оторвался, а по качеству провара резины и корда КФ-ки не на первом месте.


Ну.. Володь.
1. Хозяин - Барин опыта у тебя больше
2. Поскольку процесс приклейки таки длительный и не совсем дешевый может это и имело бы смвл (пусть даже чисто из маркетинговых соображений).

Ничего про твой опыт на КФ не скажу, а у народа клыки еще как отрывает. Может, конечно, дело в том как колесо обдирали.

За себя скажу - мне приходилось вырывать заводские клыки из колеса.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Процесс приварки протектора к потрохам должен нести минимальные затраты на материалы и время, иначе это будет просто не выгодно, проще будет изготовить ободрыш с протектором.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Процесс приварки протектора к потрохам должен нести минимальные затраты на материалы и время, иначе это будет просто не выгодно, проще будет изготовить ободрыш с протектором.

Это понятно.

Но можно подумать над тем что приклеивать. Возможно элементы правильной формы можно найти готовые (срезать те же клыки с живых колес...)

Вряд ли так принципиально приклеивать именно лоскуты с родного колеса  ::undecided:::

Опять же это чисто "мысли вслух"

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
В моем понимании есть только три вариант правильного и готового грунтозацепа:
- отрезок клиновидного ремня
- полоска качественной транспортной ленты
- полоска отрезанная от листа резины одинаковой толщины по всей длине

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Делать из потрохов морские мины или шины шерпа это извращения от безделья
Сообщение понравилось: SLOW, iv750

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
В моем понимании есть только три вариант правильного и готового грунтозацепа:
- отрезок клиновидного ремня
- полоска качественной транспортной ленты
- полоска отрезанная от листа резины одинаковой толщины по всей длине

Я бы немного развил этот лист

может быть бутерброд: кусок нетолстой ленты и клиновиный ремент на него тоже может иметь смысл  ::undecided:::
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Кстати , ремень то у мну есть в некотором количестве .Станков то меньше стало , а ремни щавезли когда то нехило .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
у мну есть
Ну и привяжи его за обод 6 ремней за глаза,или на болты с герметиком к шине для себя любимого сделаешь на век. 1*11

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1972
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Ну и привяжи его за обод 6 ремней за глаза,или на болты с герметиком к шине для себя любимого сделаешь на век. 1*11
Так я клеить и не собираюсь . Интересно просто глянуть новости на турецком фронте .

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Появились в продаже камеры ВИ-3 4 шт. 1500 р.шт., ИД-П284 3 шт. 1500 р.шт. ОИ-25 3 шт. 1000 р.шт.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Упаковал и отправил груз (шины ВИ-3 шестеренка лесенкой) заказчику в г.Якутск

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Комплект для Нижегородского заказчика. Шины ИД-П284.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Камерные диски, шины КФ-97 и камеры в г.Воркута.

 

Изготовлю вездеход "Варвар", под заказ.

Автор Белый Дом

Ответов: 9
Просмотров: 9137
Последний ответ Мая 28, 2019, 21:19:17 pm
от Дмитрий-76
Москва. Покрышки и потроха "Ураган"

Автор Виталий76

Ответов: 173
Просмотров: 68277
Последний ответ Июля 30, 2021, 23:04:48 pm
от SolovyevAndrej
Изготовление колёс для пневмоходов, под камеру низкого давления (на заказ)

Автор Сергей Николаевич

Ответов: 28
Просмотров: 33153
Последний ответ Февраля 08, 2012, 00:35:24 am
от СергейНиколаевич
Соберу вездеход на заказ /Тверская область/

Автор Asterix

Ответов: 22
Просмотров: 16811
Последний ответ Декабря 19, 2010, 13:35:41 pm
от floydes1
Изготовление колёсных дисков для вездеходов на заказ

Автор СергейНиколаевич

Ответов: 117
Просмотров: 38145
Последний ответ Февраля 08, 2016, 00:54:12 am
от максимус