0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
МВП, да там у тебя кроме отвалившихся колес и нет ничего. Где хоть сто метров то проехал задом наперёд?
Все там же километров семь или восемь
Где это, чего-то не нашёл что 7-8 км задом ехал.
С передним зад за носом стремится кверху, с задним зад постоянно вниз
Думаю тебе етого знать не надо
понравиться мосты поменяю местами
Если категория есть устройся на какой нибудь склад на вилочник , через пару дней дойдет и можешь увольняться
Надо будет научить, но боязно, потом бить могут за рацуху
Учитель сопливый!
МВП, ну так если уверен что заднеуправляемый цельнорамник лучше классического подскажи хозяину темы. На его рисунке как раз желаемая компоновка, с мотором сзади.
А зачем, я МТЗух с вилами сзади волочащих брёвна часто вижу,
Рулем повилять придется без навыка , но у тебя получится . и колесом пройтись около столба в метре повернув на 90 градусов влезть в ворота . Потом поговорим .
Отверни от столба едучи задом буде он около машины и поговорим
Не понравится . Руль очень острый . Только если нужна тихая скорость и быстрое точное маневрирование . Если категория есть устройся на какой нибудь склад на вилочник , через пару дней дойдет и можешь увольняться . Чо я тебе рассказывать буду если ты теоретик упрямый такой .
Я езжу на вилочникек каждый день почти, он на месте разворачивается, хорошая техника
Теперь понятно откуда мысль про задний поворот родилась
Еще с детства с отцом на самоходной косилке катаюсь, там тоже задние управляемые, вот на ней как то не привычно
nikolaj, Почему ни очем, учусь теории, темато о конструировании, а не строительстве, причем ту модераторы? Правила форума ни нарушены
Автор dimasik