0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Работать будет в масляной ванне
Площадь зуба в два раза больше, износ меньше.
с чего двойная то?
Вот для него и надо проходной редуктор.
Цепной не рассматривается ?
Задняя редко пользуется, трудно предположить что туда что-то с запасом положат.
что то сомневаюсь что для шестерён заднего хода был бы выработан другой способ производства
Думаете используют специальный подшипник для задней передачи кпп газель
Корпус будет резаться на лазаре, сборка в шаблоне, думаю получится.
При подборе шестерен для проходного редуктора 1:1 можно руководствоваться размерностью шестерен КПП перед ним.
Для своего сексмобиля изобретаю промежуточный, он же выносной, он же проходной редуктор для подключения к одному приводу двух мостов
подкалили чуть Ст45
Я же предлагал тебе свои услуги в самом начале..., не захотел, всё сам да сам! Гордыня - грех.
Из-за циркуляции мощности между мостами, вследствие отсутствия межосевых дифференциалов, возможно придется передавать этот момент в полном объеме, 100%.
при сварке корпуса, его сильно коробит, нужна обработка посадочных мест после сварки.у меня из шестерен РК уаз https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=11563.0;attach=112349;image
Обварка будет в кондукторе.
это не сильно поможет. Поводки будут существенные. моя тема.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11563.0
Правильно: Ст3, Ст3пс, а для высокоуглеродистых - Сталь 45, Сталь 30ХГСА, Сталь 19ХГН