0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На предыдущем вездеходе у меня такая подвеска с А рычагом стояла спереди и все работало отличьно.Но там стояло по 2 пружины и аморт.А вот тут как подметил Лесник-61, рама получилась довольно высоко,если А рычаг ставлю во внутрь рамы,то она опустится максимум 10 см,что великой роли не сыграет.Рессора да,надежно,крепко но трясет хочу мягких ходов.Так что наверно буду смотреть в сторону подвески классики.
Ну вот,как то так все получается.
Евгений 103, можешь сделать информативные фотки задней подвески.За ранее спасибо.
bmv1962, пардон,сразу написал а потом рассмотрел что стойка через сайлентблок прикручена
Всем привет,убрал А рычаг переделал на классичемкую подвеску
Кронштейн укороти на половину,а то он торчит как якорь,перпендикулярно раме,(здрасьте все коряги😁).
темы твоей не читал,и не знаю что строишь.
Уже построил и сезон эксплуатировал. А в тему мою заглядывал и учил как надо А-образный рычаг делать не разобравшись в сути.