0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Тоже думаю, куда посадить водятла ? Хочется впереди на "лихом коне" .
Я хоть и делаю пока мототягачь, но мыслишки вертятся уже на будущее . Пока буду сидеть в прицепе, т.е. мотоблок/мотособака. НО если на будущее, полноценный двухзвенник, то наверное буду садить водителя с переди, поскольку хочу чтоб голова была полноценной боевой единицей, т.е. без прицепа. А вот если нет в планах отцеплять прицеп и не надо большого жизненного пространства, то тут надо подумать, я бы наверное водителя и пассажиров посадил сзади, а то головной тягач мало ли куда залезет - плюх в лужу/или, да и потише/вибраций меньше и т.д. В общем, подумываю тоже, поскольку закладывать конструкцию сейчас надо. К примеру, если посажу водителя вперед, то двину двигатель вперед (через карданчик с варитора на кпп), а водителя посажу на кпп.
за 750 кг
Облегчать ,все что снимается легко ,в машину.Ларгус вместительный.
Бедный Ларгус! Это если один головной модуль возить, то реально. Я прикидывал, одно звено головное, без верхних надстроек, корыто с гусями, колесами, ну и трансмиссией, получается 300-350 кг, т.е сам буксировщик. У меня прицеп платформа 230 кг. Если еще отдельно второй модуль, то это минимум 300 кг.
Я часто езжу с прицепом (газель, нива), практика показала, что на расстояние более 50 км, комфортно ехать до 300 кг груза + прицеп = около 500-550 кг, дальше прицеп якорь
Схема модульной машины ХМ-808 "Твистер", о чего нашел, только уменьшить осталось и на гусеницы!
если корыто прицепить за дерево к примеру,то может и выехало бы все разом.
Для Газели Я с прицепом не часто езжу, но вес (до 1.5 2 тонн) т.е. типа легковушка на прицепе не так чтобы сильно обременял.самое крутое было с катером (небольшим, но все равно катер, мотор ... шмотье) 1500 "не вынимая", да еще и по дорогам с ограничением скорости 60 продолжительными. Правда в 2 руля. Ну устали, конечно, но ИМХО без прицепа было бы почти так же.авто L200 (дизель 2,5 литра)
В этой схеме есть вопрос - как рулить .Гидравликой хорошо - но это вес, мощность ДВС ... опять вес.без гидравлики смещать двухгусеничную тележку ..
прицеп чуть на кедр не намотал, небольшой уклон между кедрами, скользко,
Пока решил попробовать рулевой редуктор ГАЗ 53 + тормоза (правый\левый борт) в паре с диффом
Ну да... МААЛЕНЬКИ такой ... нюансик .В данном случае сказать ничего не могу. Понятно что тяжелый полно приводной тягач (даже L200) гораздо ухватистее Газели недопривода будет, но все равно буксировка в условиях бездорожья вещь не простая. Тут трактористов спрашивать надо
В данном случае могу лишь посоветовать с авторами двухзвенников посоветоваться (Виктор Шевчук Кулин64 и т.п.) как оно в реале взаимодействует. Ну а так да можно пробовать ГАЗ 53 + ЭУР например.А еще я бы b]didulya[/b] помучал : он строил погрузчик (с гидравликой) на безе Лифана 15...
ПС еще мысля возникла:Может быть , разумно крепить телеги не плоско а с углом атаки (как два глиссера).Тогда на жестком ты будешь ехать "почти на переломке", а в жидели площадь опоры автоматически вырастет
Газель 4х4
Автор dvbaxmetiev