0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для твоей схемы переднеприводная КПП самоё лучшее решение. По передаточному просто идеально и компактно всё. Зачем тебе цепь? Сколько свободного пространства она займёт. Её надо оградить со всех сторон, чтобы какой мешок не затянуло , плюс защита вариатора от этого же. Вот и вся внутренняя часть занята моторным отсеком. Если ездить только в одну жопу на прицепе, то пойдёт, а если попутчика туда и скарба кг 200, то сцепного веса у тележки маловато будет для тяги в болотинах.
заместо вариатора
Может центробежное сцепление.
Кому интересно, вот нашел видео, скорость если кпп на прямую с мостом, шустроват!
Там поди стоит КПП от ВАЗ 2101-07. Надо цепную передачу минимум 1:5 или даже больше в этом варианте. А с переднеприводной КПП, вариатор (1:3) в самый раз по минимальной скорости. Основные передачи в этом варианте 2 и 3-я в лесу и на болоте. 1-я на трясучках, в пнях, пробалках, на прицеп заезжать, а высшие передачи если позвоночник крепкий и в трусы не высыпается.
Надо цепную передачу минимум 1:5 или даже больше в этом варианте. А с переднеприводной КПП, вариатор (1:3) в самый раз по минимальной скорости.
С цепью, мене нравится только то, что цепь слабое звено - предохранитель и поменять легко.
она должна работать в обе стороны - надо натяжку держать всегда хорошую, успокоитель не поможет.
двигатель по середине.
Хорошо для проходимости, пригружен передок будет всегда.
Автор dvbaxmetiev