Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 47395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #120 : Августа 16, 2021, 09:56:05 am »
Для твоей схемы переднеприводная КПП самоё лучшее решение. По передаточному просто идеально и компактно всё. Зачем тебе цепь? Сколько свободного пространства она займёт. Её надо оградить со всех сторон, чтобы какой мешок не затянуло , плюс защита вариатора от этого же. Вот и вся внутренняя часть занята моторным отсеком. Если ездить только в одну жопу на прицепе, то пойдёт, а если попутчика туда и скарба кг 200, то сцепного веса у тележки маловато будет для тяги в болотинах.
 
Переднеприводную кпп и хотел (она есть), но много мелочовки нужно делать, не успеваю, в этом сезоне хочу попробовать так и если все устроит, то буду потихоньку готовить железки -hi-. Для прерднеприводной КПП, нужно докупать ведомый вариатор, привод девяточный, +токарка и т.д. и т.п. А для цепной все есть, просверлить несколько дырок, сварить раму и первый тест можно проводить. Мост к раме будет прикручиваться на стремянки, и тягачь будет разбираться на межсезонное хранение, поскольку проблемы с хранением. Гуси у меня готовы, хочу пока максимально длинный тягач (под готовые гуси) по мере ходовых испытаний, возможно укорачивать буду, в общем хочу собрать до начала сентября (а времени катастрофически нехватает 0*)) из того что есть.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #121 : Августа 16, 2021, 14:02:58 pm »
В общем, попробую собрать простую, как можно дешевле конструкцию с минимум токарки, можно заместо вариатора ременное сцепление -hi-. Для себя с вариатором.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #122 : Августа 16, 2021, 18:39:39 pm »
заместо вариатора
Может центробежное сцепление.Если после него достаточное понижение,то будет работать без проблем.Многие собирают на "коленке" в гараже. ::thinking:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #123 : Августа 18, 2021, 07:50:42 am »
Может центробежное сцепление.
Можно и центробежное, кому как нравится! -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #124 : Августа 18, 2021, 07:54:34 am »
Кому интересно, вот нашел видео, скорость если кпп на прямую с мостом, шустроват!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #125 : Августа 18, 2021, 08:16:56 am »
Кому интересно, вот нашел видео, скорость если кпп на прямую с мостом, шустроват!
Там поди стоит КПП от ВАЗ 2101-07. Надо цепную передачу минимум 1:5 или даже больше в этом варианте. А с переднеприводной КПП, вариатор (1:3) в самый раз по минимальной скорости. Основные передачи в этом варианте 2 и 3-я в лесу и на болоте. 1-я на трясучках, в пнях, пробалках, на прицеп заезжать, а высшие передачи если позвоночник крепкий и в трусы не высыпается.
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #126 : Августа 18, 2021, 10:01:47 am »
Там поди стоит КПП от ВАЗ 2101-07. Надо цепную передачу минимум 1:5 или даже больше в этом варианте. А с переднеприводной КПП, вариатор (1:3) в самый раз по минимальной скорости. Основные передачи в этом варианте 2 и 3-я в лесу и на болоте. 1-я на трясучках, в пнях, пробалках, на прицеп заезжать, а высшие передачи если позвоночник крепкий и в трусы не высыпается.
Абсолютно согласен!

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #127 : Августа 18, 2021, 10:08:46 am »
Надо цепную передачу минимум 1:5 или даже больше в этом варианте. А с переднеприводной КПП, вариатор (1:3) в самый раз по минимальной скорости.
Если цепь, то 13\42 = 3.2 скорость минимальная (с вариатором 3.6) с резиной от Нивы 1.2-1.6 км/ч, а с переднеприводной кпп (пч 3.9) меньше 1.2 км/ч 1*11. Я пока сделаю на цепи, и если все устроит поставлю переднеприводную кпп -hi-. С цепью, мене нравится только то, что цепь слабое звено - предохранитель и поменять легко.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #128 : Августа 18, 2021, 11:46:45 am »
С цепью, мене нравится только то, что цепь слабое звено - предохранитель и поменять легко.
Плохо, что она должна работать в обе стороны - надо натяжку держать всегда хорошую, успокоитель не поможет. Удачи в строительстве, слежу за темой.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #129 : Августа 18, 2021, 12:24:06 pm »
она должна работать в обе стороны - надо натяжку держать всегда хорошую, успокоитель не поможет.
Если цепь стоит вертикально,то проблем с этим меньше.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #130 : Августа 19, 2021, 09:30:58 am »
Спасибо Вам за подсказки! На цепь, хочу поставить с двух сторон натяжители подпружиненные.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #131 : Августа 19, 2021, 09:32:37 am »
Приучаю потихоньку молодое поколение к железкам. Вырезаем проставку между диском и полуосью.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #132 : Августа 22, 2021, 09:17:26 am »
Мост почти готов, ширина между дисками 101 см, ширина диска 16 см, общая ширина с гусями получается около 141 см.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #133 : Августа 22, 2021, 12:50:08 pm »
В общем вот такая компоновка, двигатель по середине.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #134 : Августа 22, 2021, 13:05:49 pm »
двигатель по середине.
Хвостовик смотрит вперед? По вращению вперед. Это задняя часть или передняя?

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #135 : Августа 22, 2021, 13:45:09 pm »
Хвостовик смотрит вперед движению, это передняя часть. Мост ведущий спереди -hi-. За двигателем будет зкдний мост - не ведущий.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #136 : Августа 22, 2021, 15:55:08 pm »
Хорошо для проходимости, пригружен передок будет всегда.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #137 : Августа 23, 2021, 07:30:59 am »
Хорошо для проходимости, пригружен передок будет всегда.
Так же подумалось, еще хотелось с переди поставить побольше колеса, а с зади поменьше, так и получается, передние ведущие "снежок" с Нивы, задние (не ведущие) жигулевские.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #138 : Сентября 09, 2021, 06:12:28 am »
Здравствуйте! Пару вечеров собираю "лего" из имеющихся железяк  0*). Достал свою раму от гусеничника, прикинул буксировщик на шести катках, большеват, да и наверное тяжеловат, в итоге приду к болячкам гусеничников с ВАЗ мостом  ::mail1::: ::morning1::: ::crazy:::.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #139 : Сентября 09, 2021, 06:15:15 am »
В итоге, пока, отпилил с рамы балку, и прикуинул на 4ре колеса, т.е. по два на сторону. Передний мост ведущий, посередине мотор и над задней балкой КПП 08 (решился делать сразу по уму, без огорода с цепями).

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 29293
Последний ответ Декабря 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12