у меня просто пара кразовских лаптей осталась, вот и пришла мысль, надеюсь скоро завершу свой полноприводный и буду пробовать что ни будь подобное
Думаю что такая схема не будет ехать в принципе:
сила сцепления (буксировачная сила) - есть функция от
нагруженности оси
площади (если мы про болото)
Есть конечно исключения:
Если сделать лопасти как у "Фордзона -Путиловца", ну или хотя б как у Шерпа
Или просто "жечь резину с обычным протектором доступным на ВИ-3 Ободрыше, как "Альфа" (была такая котлета с 4 литровым форсированным бензомотором)
То можно и с относительно нетяжело загруженной пары колес получить изрядую тягу.
В остальных случаях сила трения у корыта (пусть гладкого , но большого по площади и сильно загруженного) окажется больше чем у пары колес - и система будет беспомощно шлифовать.
Тем более если ручь пошла о
В том то и дело что все это добро не плавает, если волокушу изготовить пологой и заостренной с носу как клёвая лодка то сопротивления будет мало, волокуши те что в продаже, это якоря а не сани
Раз заостренный нос это что ж мы на недоприводе на Торфяные ямы замахиваемся
(в иных случаях стандартное ПНД корыто вполне достаточно ИМХО).
Ну тогда да - собака по жидкому торфу не побежит, но кразы там едва ли смогут увезти мост нивы , больше никакой полезной нагрузки они не потянут ИМХО.