Автор Тема: Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока  (Прочитано 91294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #360 : Августа 26, 2021, 12:18:50 pm »
По системе охлаждения. Девяточного радиатора вполне хватает. Стрелка поднимается чуть выше середины шкалы, и включается вентилятор, стрелка возвращается назад. Для принудительного включения вентилятора и контроля его работы запараллелил контакты реле с кнопкой обогрева заднего стекла. Теперь при включении вентилятора штатном или ручном загорается лампочка.
Сообщение понравилось: Лесник-61, Pereval

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #361 : Августа 27, 2021, 17:47:50 pm »
Атеперь самое интересное. Сколько весит. У меня под боком металлоприемка, почти без асфальта доехал.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #362 : Августа 27, 2021, 17:49:37 pm »
В салоне собака 30 кг. И вот результат. Я думаю, неплохо.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #363 : Ноября 06, 2021, 20:06:54 pm »
Эксплуатация и модернизация. Сломал коробку из-за плохо заваренного дифференциала.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #364 : Ноября 06, 2021, 20:14:16 pm »
Купил КПП на разборе, у Юрича жю-075, все собралось хорошо. Вместо оковского привода со шрусами поставил укороченный передний кардан от нивы.
.
Сообщение понравилось: Гарик925, Юрич

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #365 : Ноября 06, 2021, 20:16:32 pm »
Почему-то на душе стало спокойнее.
Заодно поменял выжимной и трос сцепления.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #366 : Ноября 30, 2021, 11:21:55 am »
Всем привет. Вся тема в одном ролике.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #367 : Июня 23, 2022, 13:29:17 pm »
Эксплуатирую и модернизирую.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2022, 13:36:14 pm от Ondr »

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #368 : Июня 23, 2022, 14:17:47 pm »
Изучил устройство уазовских мостов😀, поменял движок из-за течи тосола (продавил блок шпилькой ГБЦ). Сделал фары, дворник. Вырезал люк крыше. Три раза возил резину на шиномонтаж - дефекты обдирки. Думаю поставить камеры.
Все-таки тяжеловат, поезжу ещё, и может, воткну движок от 099, он есть. Только на 17 см длиннее. Или в салон заносить, или раму спереди резать и морду править.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #369 : Июня 23, 2022, 14:19:47 pm »
Расход топлива 24 л/100 км. Средняя скорость 9 км/ч.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #370 : Декабря 01, 2022, 11:09:13 am »
Всем привет. Настала зима, поставил аппарат на глубокую модернизацию. Весь сезон отъездил без поломок, но темы для доработок есть :
1. Тормоза. Их как-бы нет. Причину вижу в нехватке главного тормозного цилиндра Оки для суппортов УАЗ. Надо будет поменять ГТЦ.
2. Ручник. Его нет вообще, а иногда надо встать на пол-горы. Вот если после ГТЦ поставить шаровый кран и после торможения перекрыть его, не отпуская педаль тормоза, - я думаю, это будет ручник.
3. Поставить движок 099. Он уже есть. На нем уже поменян диф на вал от Юрича, и вообще, приведен в порядок. Думаю ставить на место оковского со смещением в салон. Те внешне ничего не изменится. Масса вырастет на 5%, а мощность вдвое. Знаю, что многие считают, что оковского движка хватает. Мне как-бы тоже хватало, однажды с полной нагрузкой кг 400 проехал по всем канавам и в горку 30 град 400 м поднялся. Но все это пердячим паром, а хочется легко.
4. Гидроусилитель. По прямой нормально, но при крутом маневрировании его не хватает. Передаточное отношение такое, что двигатель Оки легко его крутит, но производительности не хватает. Хочу шкивы поставить на повышение и перенести насос на другую сторону от генератора. Тк при существующем положении затруднен доступ к свече первого цилиндра.
5. Лебедка. Ни разу не потребовалась, но думаю, что надо. Хочу механическую, от свободного фланца на двигателе. Пока не придумал как.
6. Кузовные работы. Ока изначально была гниловата. Хочу заняться порогами, днищем, арки еще подрезать. Для этого (и для подгонки под двигатель) хочу сделать кантователь кузова. Те подъем и вращение. И перекатка по гаражу. И для последующих проектов вещь нужная.
7. ну и по мелочам
Вообще аппарат получился удачный. Не плевался ни разу. Все срослось и задачи поставленные выполняет на 100 %.

Оффлайн Михаил Лисковский

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: разные
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #371 : Декабря 01, 2022, 12:06:10 pm »
Всем привет. Настала зима, поставил аппарат на глубокую модернизацию. Весь сезон отъездил без поломок, но темы для доработок есть :
1. Тормоза. Их как-бы нет. Причину вижу в нехватке главного тормозного цилиндра Оки для суппортов УАЗ. Надо будет поменять ГТЦ.
2. Ручник. Его нет вообще, а иногда надо встать на пол-горы. Вот если после ГТЦ поставить шаровый кран и после торможения перекрыть его, не отпуская педаль тормоза, - я думаю, это будет ручник.
3. Поставить движок 099. Он уже есть. На нем уже поменян диф на вал от Юрича, и вообще, приведен в порядок. Думаю ставить на место оковского со смещением в салон. Те внешне ничего не изменится. Масса вырастет на 5%, а мощность вдвое. Знаю, что многие считают, что оковского движка хватает. Мне как-бы тоже хватало, однажды с полной нагрузкой кг 400 проехал по всем канавам и в горку 30 град 400 м поднялся. Но все это пердячим паром, а хочется легко.
4. Гидроусилитель. По прямой нормально, но при крутом маневрировании его не хватает. Передаточное отношение такое, что двигатель Оки легко его крутит, но производительности не хватает. Хочу шкивы поставить на повышение и перенести насос на другую сторону от генератора. Тк при существующем положении затруднен доступ к свече первого цилиндра.
5. Лебедка. Ни разу не потребовалась, но думаю, что надо. Хочу механическую, от свободного фланца на двигателе. Пока не придумал как.
6. Кузовные работы. Ока изначально была гниловата. Хочу заняться порогами, днищем, арки еще подрезать. Для этого (и для подгонки под двигатель) хочу сделать кантователь кузова. Те подъем и вращение. И перекатка по гаражу. И для последующих проектов вещь нужная.
7. ну и по мелочам
Вообще аппарат получился удачный. Не плевался ни разу. Все срослось и задачи поставленные выполняет на 100 %.

Вы к зиме капитально подготовились.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #372 : Декабря 01, 2022, 17:53:14 pm »
Хочу механическую, от свободного фланца на двигателе. Пока не придумал как.

Подумай стоит ли:
Мех лебедка обычно выходит тяжелее (ибо колхозят их из "того что было")
Вряд ли она будет столь же удобна в управлении - ибо обычно колхоз

Мех лебедка осмысленна или
1. Ради удешевления .. но тоже вопрос спорный при приличном изготовлении.
2. Ради долгой работы - когда на лебедке пару километров тянешься
3. В спорте - когда ради скорости нужна большая мощность (см. Лебедка Гаргашьяна)

В твоем случае ... ну разве п 1  ::undecided:::

Ну .. или можешь попробовать сделать кабестан - он, по карйней мере обеспечит точность управления, по моему это самое важное. В качестве дополнительного бонуса - оперативность применения - не надо разматывать - взял трос (естественно дайнему) из бухты кинул нужным местом на каьестан и алга.
До некоторой степени вес поменьше - нет барабана, ну и трос только дайнема (кстати покуда можно хоть пеньку пользовать- ообще +- любую веревку в том же диапазоне толщин)

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #373 : Декабря 01, 2022, 18:50:46 pm »
Подумай стоит ли:
Думаю, еще не решил окончательно. Мост жигулевский уже распилил :), барабан и щеки готовы. Но сомнения есть, я с этим вопросом не спешу, само родится.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #374 : Декабря 01, 2022, 19:20:29 pm »
Мост жигулевский уже распилил

Делай из мотоциклетного моста (Урал,Днепр). Почти все готовое и вес наверное раза в два с лишним будет легче жиговского.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2022, 19:24:34 pm от Пянда »

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 546
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #375 : Декабря 01, 2022, 21:29:56 pm »
Делай из мотоциклетного моста (Урал,Днепр).
У меня из такого сделаны, хорошо показали себя в применении. Смотри темы BMV7, BMV8.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #376 : Декабря 01, 2022, 23:31:23 pm »
Мост жигулевский уже распилил , барабан и щеки готовы. Но сомнения есть, я с этим вопросом не спешу, само родится.
-hi-
Вес без троса 20кг ,примерно..
Олично живёт и работает на "МАРСах"!





« Последнее редактирование: Декабря 01, 2022, 23:43:38 pm от Евгений 103 »

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #377 : Декабря 02, 2022, 10:14:13 am »
Всем спасибо за советы. К мотоциклетному мосту вернусь на следующем аппарате:) Пока попытаюсь домучить жигулевский.
Евгений  -hi-
У тебя тоже какие-то детали от мотоцикла в линии подключения лебедки? Я там до конца не разобрался.
Хочу попробовать так:
- кардан от фланца КПП до редуктора стоит жестко, редуктор постоянно вращается
- диф штатный на месте
- в основании обоих чулков просверлены сквозные отверстия, через чулки и через полуоси
- в одно из этих отверстий вставляется палец и блокирует соответствующую полуось
- на ходу палец в полуоси, на которой катушка - катушка стоит, вторая полуось (обрубок) вращается
- при размотке троса обе полуоси разблокированы
- при работе лебедки палец блокирует "обрубок" второй полуоси, крутящий момент от двигателя передается на катушку
- раздатка при этом в нейтрали
Дополнительных деталей нет. Только обеспечить смазку и герметичность редуктора :)

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #378 : Января 02, 2023, 20:47:20 pm »
Всех с Новым годом.
Приступил к изготовлению кантователя. Задача - снять кузов с рамы, поднять на высоту двигателя, скатить вбок. Ну и обратно. И, конечно, крутить кузов для кузовных работ.
Крепить кантователь решил к промежуточным трубам. А то боюсь, сломается, если днище вырезать или еще что. Трубы закрепил к узлам навески дверей.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Рама, мосты, раздатка УАЗ, остальное Ока
« Ответ #379 : Января 02, 2023, 21:14:23 pm »
Всем спасибо за советы. К мотоциклетному мосту вернусь на следующем аппарате:) Пока попытаюсь домучить жигулевский.
Евгений  -hi-
У тебя тоже какие-то детали от мотоцикла в линии подключения лебедки? Я там до конца не разобрался.
Хочу попробовать так:
- кардан от фланца КПП до редуктора стоит жестко, редуктор постоянно вращается
- диф штатный на месте
- в основании обоих чулков просверлены сквозные отверстия, через чулки и через полуоси
- в одно из этих отверстий вставляется палец и блокирует соответствующую полуось
- на ходу палец в полуоси, на которой катушка - катушка стоит, вторая полуось (обрубок) вращается
- при размотке троса обе полуоси разблокированы
- при работе лебедки палец блокирует "обрубок" второй полуоси, крутящий момент от двигателя передается на катушку
- раздатка при этом в нейтрали
Дополнительных деталей нет. Только обеспечить смазку и герметичность редуктора :)
Вот такую муфту недавно увидел,как вариант для включения лебедки.

Сообщение понравилось: Ondr

 

пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 60554
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 238
Просмотров: 36121
Последний ответ Мая 24, 2023, 23:51:44 pm
от МВП
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 60
Просмотров: 15096
Последний ответ Апреля 09, 2018, 23:35:07 pm
от Дмитрий-64
Мосты Уаз + Ободрыши + Нива + Ока = Цельнорамный с гОмска

Автор Megaric

Ответов: 24
Просмотров: 31477
Последний ответ Апреля 06, 2021, 21:52:56 pm
от Серега СКО
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 17828
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня