Автор Тема: Вакуум для тормозов на 2V78F  (Прочитано 6990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #20 : Апреля 02, 2020, 20:35:24 pm »
он стоит,а других тормозов нема

Это как? Сейчас то чем тормозит? Одним вакуумником?
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2020, 20:39:25 pm от Пянда »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #21 : Апреля 02, 2020, 20:36:47 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #22 : Апреля 02, 2020, 20:52:36 pm »
Сейчас то чем тормозит?
Главный тормозной от сузуки вагон мабуть,там мне не залезть ни спереду ни сзаду,передний капот на клепках.В общем как у Серка в попе.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #23 : Апреля 02, 2020, 21:25:16 pm »
Заклепки отклепать, обноску моторного отсека сделать съемной, иностранщину выбросить, поставить главный тормозной от Москвича 412 или уазовский старый, без усилителя. Если передние нивкины стоят, то их и оставить. Да и все дела. Но лучше передние назад прислюнить, чтоб передок немного от лишнего весу разгрузить.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #24 : Апреля 02, 2020, 21:43:27 pm »
Блин! ГТЦ надо подбирать по диаметру поршня и производительности. Если рабочие тормоза барабанные УАЗ, то Жигулевского и Москвичовского ГТЦ не хватает. Их нужно ставить по 2 шт. на 4 тормоза.
Если тормоза дисковые по кругу, то, возможно и хватит по расходу. тогда лучше с меньшим диаметром, больше гидравлическое передаточное число. (как на гидропрессе)
Расчетное усилие на педали тормоза 25 кг. Предельное 75 кг. (Перпендикулярно плечу педали) Предельное давление жидкости в системе 200 атм. Больше уже могут развернуться трубки или не выдержать шланги...

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #25 : Апреля 02, 2020, 22:08:27 pm »
Каждый по своему с ума сходит.
У меня такого трансмиссионного хватает. Суппорт оковский. Диск - 4мм, вырезан болгаркой из железного листа. Главный тормозной - главный сцепления от классики. Все хватает, все работает, задние тормозят. Где совсем круто- блокировку в раздатке включаю, тормозят все четыре. Плюс торможение движком. Максималка - 40 км.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2020, 22:13:03 pm от Пянда »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #26 : Апреля 02, 2020, 22:31:35 pm »
Нива барабанные по кругу,задние же мосты.Вроде в планах поменять на волговские ,тогда пусть ставят дисковые,но надеюсь без меня. ::cheesy:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #27 : Апреля 02, 2020, 22:41:37 pm »
Ну тогда да, лучше лом  ::cheesy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #28 : Апреля 02, 2020, 22:47:24 pm »
didulya, для тормозов вакуум надо брать с впускного коллектора и никак не иначе. Если коллектор и карб сдвоенные, то врезать два штуцера .Движок маленький поэтому чтобы не вызвать проблем в работе двс  отверстия в штуцерах сделать тоненькие. И если впускные каналы раздельные то после штуцеров поставить обратные клапана и только потом тройник.
Важно понимать что вакумник не нуждается в непрерывном высасывании воздуха.О заряжается и пока педаль не нажимается воздух в коллектор с него идти не должен.Если все исправно то даже после глушения мотора первое нажатие на педаль должно быть с усилением.Заряжается вакуумник при закрытом дросселе,когда мотор на холостых работает,не знаю про какие скорости и потоки Юрич выше писал.
Без вакуумника штатные тормоза очень вялые.И это дисковые сухие. Барабанные и сырые тормозить вообще не будут.Родственнику на штатные колодки уазовских тормозов сделали накладки стальные чтобы повысить эффективность,особенно сырых,но это еще не испытано .Ему по дорогам не надо ездить .У меня на одной оси дисковые от ваз08 и дисками нивы,пока вакуумник не подключил еле тормозили,хотя даже педаль удлиннена см на 8 примерно . Гтц ,вакуумник и педаль ваз08. С подключенным вакуумником почти на юз .Тормоза на задней оси. Трансмиссионный опасен тем что можно резко инстиктивно тормознуть и свернуть кардан или мост.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #29 : Апреля 02, 2020, 22:54:10 pm »
Посоветую конечно бурановский тормозок на варик,всё же при включенной передаче какие то тормоза будут. ::thinking:::
Если коллектор и карб сдвоенные, то врезать два штуцера .
Там на фото вверху коллектора по 10 см и после карба,очень тесно,и будет влиять на смесь ,я думаю.

Оффлайн Игорь29

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 12
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ямаха,меркури
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #30 : Апреля 02, 2020, 23:03:56 pm »
Может этот подойдёт их масса всяких разных https://carbonus.ru/c/zapchasti/volkswagen/polo/vakuumnyy_nasos_tormoznoy_sistemy/6r/yok-6404452.html   и общий список https://carbonus.ru/c/zapchasti/-/-/vakuumnyy_nasos_tormoznoy_sistemy/ контора работает чётко но до вирусов,на данный момент не знаю.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #31 : Апреля 02, 2020, 23:17:35 pm »
Родственнику на штатные колодки уазовских тормозов сделали накладки стальные чтобы повысить эффективность,особенно сырых,но это еще не испытано
И дай бог не будет испытано, ещё б с тефлона накладки сделали, он сырости не боится и не ржавеет.
Зачастую тормоза бывают слабые от того что кривые руки так педаль поставят что сила есть аж морды красные, а усилия нет...

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #32 : Апреля 02, 2020, 23:20:02 pm »
и будет влиять на смесь ,я думаю.
Нет не будет если вакуумник исправный.Я же пояснил.Вакуумник после зарядки не должен пускать воздух в коллектор.Только при запуске двигателя (зарядке вакуумника) может быть небольшая подача лишнего воздуха в коллектор,но эти движки запускают при закрытой воздушной заслонке,так что смесь идет достаточно обогащенная.Поэтому и советую маленькие штуцера,чтоб не могли много воздуха резко пустить в коллектор.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #33 : Апреля 02, 2020, 23:28:19 pm »
Samstan, Че за бред то? На жд на всем известном мне тяговом подвижном составе чугунные колодки воздействуют на стальные колеса.Тоесть пара трения стал-чугун. Уазовский барабан это тоже чугун. На всех пассажирских вагонах тоже колодки чугун. Композитные колодки только на грузовых вагонах ,вот они как раз тормозят хуже,особенно в снегопад.Так что Василий на поездах,электричках больше никогда не езди,там тормоза не правильные ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #34 : Апреля 02, 2020, 23:40:20 pm »
lexx, на ЖД колодки из чугуна не потому что тормозят лучше, а потому что не горят и сырые тормозят хуже гораздо. Тормозной путь состава около километра а на спусках и больше, тут мало что выдержит, после того как колодки начинают гореть трение пропадает.
Кстати колодки ЖД из антифрикционного чугуна, он легче обычного. Делал из колодки втулки по совету друзей, только из обычной надо, не фосфористой, точится как антифрикционный чугун.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #35 : Апреля 02, 2020, 23:44:25 pm »
Вода - смазка для любых колодок.И тут ничего не изменить.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #36 : Апреля 03, 2020, 00:07:33 am »
Вода - смазка для любых колодок.И тут ничего не изменить.
Это точно, разве что берёзовые колодки лучше тормозят сырые чем всякие другие. 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #37 : Апреля 03, 2020, 00:08:17 am »
Вода конечно смазка,но если ее выдавить из пятна контакта то ничего она не смазывает.Испытания покажут.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #38 : Апреля 03, 2020, 00:14:06 am »
Вода конечно смазка,но если ее выдавить из пятна контакта то ничего она не смазывает.Испытания покажут.
Испытания покажут задиры, с задирами конечно тормозить будет лучше, но недолго, недолго и до прихвата с клином. Скорости-то хоть какие предполагаются, страховками испытатели обеспечены и адвокаты заряжены на отмаз по 30 УК РФ?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вакуум для тормозов на 2V78F
« Ответ #39 : Апреля 04, 2020, 10:08:32 am »
чугунные колодки воздействуют на стальные колеса.
Чугуний довольно скользкая штука , ему в пару придумали фрикционные детали , будь то диски или накладки сцепления . Фрикционная накладка , лента , колодка способна тормозить намертво что может привести к крушению подвиженого состава или разрушению жд полотна образовавшейся выемкой стертого металла на колесе груженого вагона . За выемками на колесах тепловозов (они подбуксовывают)очень точный контроль потому как  колесо начинает работать секачом пробивая микро трешины по всей длине рельсы .