Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 96499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #480 : Сентября 20, 2021, 00:34:46 am »
они прицеп со сплошной осью не то чтоб таскать они даже в глаза такой не видели
Давай не рассказывай за балки со сплошными осями.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #481 : Сентября 20, 2021, 00:41:18 am »
Так при чём тут нагрузка на КПП в десятки раз?

Ну Василий сколько момента нужно чтобы развернуть автомобиль на сухой ровной дороге?
Думаю на холостых оборотах даже на второй передаче (безо всякой пониженной сдюжит).

Честно скажу не помню сколько выдает двиг на холостых.

А тут первая передача, пониженная и едет только когда обороты поднял к 2000 (т.е. момент 300 - 350). Вот и считай насколько нагрузка выросла.
 

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #482 : Сентября 20, 2021, 00:42:18 am »
Давай не рассказывай за балки со сплошными осями.
Чо было то и вставили , не бросать же . Две п.оси в пустышку от среднего моста какого то лесовоза соединили буровой трубой конкретно постаравшись сваркой  и поперли. Ты ж теоретик , до сих пор бы там сопли морозил и в компасе считал , а нам ехать надо было . Да еще и колеса одно маз второе 131 . Ты видел как кот говно лапами задними зарывает , по очереди ? А четырьмя ?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2021, 00:48:58 am от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #483 : Сентября 20, 2021, 00:52:07 am »
Две п.оси в пустышку от среднего моста какого то лесовоза соединили буровой трубой конкретно постаравшись сваркой  и поперли
Не, ещё интересней, а ступицы от какого-то среднего моста куда пропили? Обычно полуоси первыми пропадают...

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #484 : Сентября 20, 2021, 00:54:23 am »
сколько момента нужно чтобы развернуть автомобиль на сухой ровной дороге?
Так при чём тут КПП с десятикратной нагрузкой если диф заблокирован, ну КПП по входящему пусть 300Нм и мотор выдаёт пусть 300Нм, где перегруз КПП от заблокированого дифа непонятно. Ну на муфте блокировки ещё туда-сюда

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #485 : Сентября 20, 2021, 00:55:46 am »
Не, ещё интересней, а ступицы от какого-то среднего моста куда пропили? Обычно полуоси первыми пропадают...
Металокопщики выкопают .  -hi- ::cheesy::: Там еще заначки остались и покруче . А жилье оно свято .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход"Паук".
« Ответ #486 : Сентября 20, 2021, 00:58:52 am »
где
На асфальте на следЕ  ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2021, 01:06:47 am от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #487 : Сентября 20, 2021, 01:04:55 am »
Так при чём тут КПП с десятикратной нагрузкой если диф заблокирован, ну КПП по входящему пусть 300Нм и мотор выдаёт пусть 300Нм, где перегруз КПП от заблокированого дифа непонятно. Ну на муфте блокировки ещё туда-сюда

Василий на примере L200 я объяснял возрастание нагрузок на ТРАНСМИССИЮ точка. (На L200 никаких трудностей кроме нажатия на газ не возникло).

Проблемы с невыключением КПП возникают на каракатах. Полагаю ты понимаешь что выжате сцепление поностью снимает нагрузку с коробки.
Следовательно взаимосвязи между заваренным дифом и невыключением передачи
либо нет вообще ( ну случилось не выключение и случилось)
или оно связано с перегрузкой коробки.

Случай не выключения был вроде бы на Шекурнянине, (не на Пауке) т.е. там есть раздатка. Но все равно коробка при заблокированной раздатке нагружается больше (нагрузка растет)
Десятки раз это мои "высосанные из пальца" оценки возрастания нагрузки на трансмиссию (где может быть просто переднеприводная КПП) в сравнении с тем же вездеходом обладающим медосевым дифференциалом. (О чем нам nikolaj  поведать пытался).
Да нагрузка без диффа куда выше. Может ли это быть причиной более частого подклина КПП .. не знаю ::undecided:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоход"Паук".
« Ответ #488 : Сентября 20, 2021, 01:13:20 am »
Следовательно взаимосвязи между заваренным дифом и невыключением передачи
либо нет вообще ( ну случилось не выключение и случилось)
или оно связано с перегрузкой коробки.
С какого рожна? Заблокированый диф это просто палка, проходной вал, никакой дополнительной реакции на корпус взять просто неоткуда. Сцепление ведёт да и всё, синхронизатора на задней нет.
Да и синхронизатор тоже не панацея, вот у меня на Шниве 5-я влетает хорошо, а вылетает с усилием, грешу на зубья муфты, небольшой обратный скос и всё.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2021, 01:18:19 am от Samstan »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #489 : Сентября 20, 2021, 01:35:31 am »
С какого рожна?

Это ты Николаю и Виктору объясняй  ::cheesy:::.

Я то согласен что связи быть не может (так уж придумать объяснение старался  ::undecided:::)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #490 : Сентября 20, 2021, 18:35:48 pm »
Ну вы блин даёте!!! У меня нормально всё выключается и включается,кулиса тросовая уже на второй тачке. ;)

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #491 : Сентября 20, 2021, 23:05:02 pm »
Я то согласен что связи быть не может
Обоснуй! -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Пневмоход"Паук".
« Ответ #492 : Сентября 20, 2021, 23:13:19 pm »
Обоснуй! -hi-

Прости... не могу.
Больше у меня аргументов нет.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #493 : Сентября 20, 2021, 23:17:35 pm »
Прости... не могу.
Больше у меня аргументов нет.
Если Костя -hi- не против могу поумничать ::cheesy::: ;).

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход"Паук".
« Ответ #494 : Сентября 20, 2021, 23:27:01 pm »
Если Костя -hi- не против могу поумничать ::cheesy::: ;).
Можно тему открыть. ::undecided:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #495 : Сентября 20, 2021, 23:32:22 pm »
Можно тему открыть. ::undecided:::
Мне не надо,я вырос на этом форуме -hi-!

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1878
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Пневмоход"Паук".
« Ответ #496 : Октября 12, 2021, 23:28:25 pm »
Мне охота обзор кабины увидать ;)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход"Паук".
« Ответ #497 : Октября 13, 2021, 15:47:01 pm »
На днях сделаю обзор полностью и кабины в том числе. Всё будет. -hi- ::cheesy:::

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1878
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Пневмоход"Паук".
« Ответ #498 : Октября 13, 2021, 15:54:59 pm »
kot 03, Спасибо Костя, мне будет полезно. В твоей компановке по моему все равно больше плюсов, едет и плывет, в кабине тихо и пассажиры рядом, то что жопа немного больше в воде погружается, это решаемая ерунда, это так размышления в слух :)
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Пневмоход"Паук".
« Ответ #499 : Октября 14, 2021, 04:24:27 am »
Приветствую, парни! Почитал пару-тройку страниц ваших споров про невыключение передачи в кпп при выжатом сцеплении и влияние на это заваренного дифа в коробке типа ваз 2108. Собственно при исправной кпп и сцеплении, любые передачи включаются и выключаются легко при выключении сцепления, независимо от заварен диф или заблокирован в раздатке. Влияние заваренного дифа на невыключение передачи в кпп есть, только это влияние на преждевременный износ кпп и как следствие невыключение передачи. Вот и все. :) Установка кпп типа ваз 2108 с заваренным дифом на каракат способствует конечно упрощению и облегчению конструкции, но с учетом того что равной окружности всех четырех колес при езде добиться практически невозможно и ездить всегда по льду никто не будет, то эта кпп, как и все детали трансмиссии, будет подвержена преждевременному износу. Скажем так, на каракате с волговскими, уазовскими мостами, такая кпп накроется быстрее чем с жигулевскими, в общем вы наверное понимаете, что где слабже, там и порвется со временем. -hi-

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 22994
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 89450
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 34535
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25023
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118956
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель