Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
   Перед длинный, а что он везёт? Машиниста и всё..Нескладуха получается..
У нас на передней раме мотор, коробка, раздатка, обычно бак, люди и кабина. Ну и принцип рычажных весов никто не отменял.
12
У моей переломки наклон по черной линии, проблем по входу и выходу в поворот нет. При прямолинейном движении в сторону не тянет.
Я не говорю про классическую переломку, речь об одной степени свободы и подвеске.
13
-hi- Чтобы стороннему люду, к коим себя отношу, было нагляднее- наклон шкворня по красной линии?

Вот пожалте и велосипед.
-hi- Игорь, в видео несколько раз упоминается слово "гравитация", но это сила притяжения тел, тогда каких? Если поднять ваш 94-й в воздух  целиком, то п/рамы по такой линии шкворня скорее отклонятся от прямолинейного положения, значит это и не сила тяжести. Ну взять обычный дверной навес, сделать наклон оси как у "велика", как пример- не будет прямолинейного положения: или вправо или  влево уведёт.


 Упоминаются в сообщении твоём разная длина п/рам, всё же другие факторы (силы) воздействуют?
Проверено у себя(как обычно 50\50  ::undecided:::) что если наклон оси шкворня сделать не "как у велика", а наоборот (по чёрной линии) то входить в поворот легко, а выходить сложнее.
Автору темы темы  -hi- за флуд. Если подключится "великий", то: "не догоним запад, так согреемся", понесётся.
НО, нам надо понять суть, и любой ценой. :)
p.s. По углу наклона шкворня где-то в темах было 3-5гр.
Наклон по красной линии. Как у велика - для наглядности, чтобы не было путаницы, вперед или назад наклон шкворня. И у велика не только наклон шкворня есть, еще и вынос, почитать можно здесь https://biomehanika-ekb.ru/news/175-bicycle-geometry.html.
Пропорции полурам это не про велосипед, велосипед просто для наглядности наклона шкворня.
Гравитация - сила притяжения двух тел, вездехода и планеты. На вездеход она воздействует через точки опоры, колеса, распрямляя раму продольно. Если к дверному шарниру приделать колеса, т.е. собрать макет вездехода, то можно увидеть как она воздействует, на плоскости.
Я специально говорю только о гравитации, есть еще другие силы, про них тоже дискуссия в научном мире идет.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0

"Известны несколько ожесточённых дискуссий в среде специалистов по механике по поводу того, следует ли считать силы инерции реальными силами или же относить их к воображаемым или фиктивным. Последняя такая дискуссия прошла в Институте проблем механики АН СССР между сторонниками академика А. Ю. Ишлинского (считал, что силы инерции фиктивны) и сторонниками академика Л. И. Седова (считал, что силы инерции реальны) на Всесоюзном совещании «Основы классической механики и их роль в преподавании механики» (Москва, 1-8 октября 1985 г). Выдающиеся учёные разругались и разошлись, не решив окончательно проблемы. "
Кроме разной длины полурам, я стараюсь много чего еще учитывать, тот же гироскопический эффект, уже была дискуссия в другой теме. Вход в поворот, выход из него, стабильность прямолинейного движения нужно рассматривать только в динамике. Я говорю об одной степени свободы и подвеске, при  наличии шарнира на проворот другая раскладка сил.
Лучше на форуме поспорить и предупредить аварии.
Мы разные углы делали, максимальный около 15 градусов, на глаз.
14
По углу наклона шкворня где-то в темах было 3-5гр.

У кого как,у всех по разному,в плоть до 12°,На Иркутском Ветре раньше было 12° наклон шкворня,может и сейчас так,а может и поменяли.
15
Техника: Вездеход
Рейтинг: 3

Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #222 : Вчера в 21:29:14 »
Цитировать (выделенное)0
Цитата: solomon от Вчера в 21:00:21
С такими пропорциями полурам, перед длинный, зад короткий, лучше наклон назад, как вилка велосипеда.
   Перед длинный, а что он везёт? Машиниста и всё..Нескладуха получается..
16
На велике наклон колонки не о том, изгиб перьев главное, именно он определяет пересечение оси вилки позади оси колеса чтоб самоустанавливалась прямо. На мотоцикле мостик. Переломка по другому принципу прямо хочет ехать.
17
по ходу всё от Нивы
Пишут багги 4х4 Сармат, есть 2 на Ниве, эта видимо 3 мосты уаза.
18

Для раненых надо подпружинивать тележку .
19
У моей переломки наклон по черной линии, проблем по входу и выходу в поворот нет. При прямолинейном движении в сторону не тянет.
20
Автору темы темы   за флуд. Если подключится "великий", то: "не догоним запад, так согреемся", понесётся.
Чёт я тебя не понял?🤷🏼‍♂️
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10