Чтобы стороннему люду, к коим себя отношу, было нагляднее- наклон шкворня по красной линии?
Вот пожалте и велосипед.
Игорь, в видео несколько раз упоминается слово "гравитация", но это сила притяжения тел, тогда каких? Если поднять ваш 94-й в воздух целиком, то п/рамы по такой линии шкворня скорее отклонятся от прямолинейного положения, значит это и не сила тяжести. Ну взять обычный дверной навес, сделать наклон оси как у "велика", как пример- не будет прямолинейного положения: или вправо или влево уведёт.
Упоминаются в сообщении твоём разная длина п/рам, всё же другие факторы (силы) воздействуют?
Проверено у себя(как обычно 50\50 ) что если наклон оси шкворня сделать не "как у велика", а наоборот (по чёрной линии) то входить в поворот легко, а выходить сложнее.
Автору темы темы за флуд. Если подключится "великий", то: "не догоним запад, так согреемся", понесётся.
НО, нам надо понять суть, и любой ценой.
p.s. По углу наклона шкворня где-то в темах было 3-5гр.
Наклон по красной линии. Как у велика - для наглядности, чтобы не было путаницы, вперед или назад наклон шкворня. И у велика не только наклон шкворня есть, еще и вынос, почитать можно здесь
https://biomehanika-ekb.ru/news/175-bicycle-geometry.html.
Пропорции полурам это не про велосипед, велосипед просто для наглядности наклона шкворня.
Гравитация - сила притяжения двух тел, вездехода и планеты. На вездеход она воздействует через точки опоры, колеса, распрямляя раму продольно. Если к дверному шарниру приделать колеса, т.е. собрать макет вездехода, то можно увидеть как она воздействует, на плоскости.
Я специально говорю только о гравитации, есть еще другие силы, про них тоже дискуссия в научном мире идет.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0"Известны несколько ожесточённых дискуссий в среде специалистов по механике по поводу того, следует ли считать силы инерции реальными силами или же относить их к воображаемым или фиктивным. Последняя такая дискуссия прошла в Институте проблем механики АН СССР между сторонниками академика А. Ю. Ишлинского (считал, что силы инерции фиктивны) и сторонниками академика Л. И. Седова (считал, что силы инерции реальны) на Всесоюзном совещании «Основы классической механики и их роль в преподавании механики» (Москва, 1-8 октября 1985 г). Выдающиеся учёные разругались и разошлись, не решив окончательно проблемы. "
Кроме разной длины полурам, я стараюсь много чего еще учитывать, тот же гироскопический эффект, уже была дискуссия в другой теме. Вход в поворот, выход из него, стабильность прямолинейного движения нужно рассматривать только в динамике. Я говорю об одной степени свободы и подвеске, при наличии шарнира на проворот другая раскладка сил.
Лучше на форуме поспорить и предупредить аварии.
Мы разные углы делали, максимальный около 15 градусов, на глаз.