Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Байкер от Июля 26, 2013, 21:54:46 pm
-
Вот какое чудо я приобрёл
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi201%2F1307%2F49%2Fcc7f0c613a2e.jpg&hash=2c58671d4f9ce2c2d8893d84fc386a16) (http://radikal.ru/fp/d7097198342341a2adc27f5bb50b4186)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F1307%2F05%2F3c762f28e77a.jpg&hash=0a79fb9cfa05a20c827f16278c29a57b) (http://radikal.ru/fp/b8e2b6c4b8734a5181adce6a1c56b7f9)
Называется малогабаритный снегоочиститель МС-59
Вот его данные в нэте:
http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,9084.0.html?PHPSESSID=u49qpohglsf57grabq1q (http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,9084.0.html?PHPSESSID=u49qpohglsf57grabq1q)
Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель МС-59, предназначен для очистки от снега территорий, на которых невозможно использование снегоочистителей на базе автомобилей и тракторов. Машина представляла собой самопередвигающийся агрегат с ручным управлением, установленный на двух ведущих колесах и двух катках, которые могли быть замены лыжами. Привод осуществлялся от двигателя мощностью 14 л. с. Производительность аппарата составляла 100 т/ч, ширина захвата – 1 м, наибольшая высота убираемого снега – 0, 9 м, дальность отброса – 15 м.
МС-59
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 предназначается для очистки от снега мест стоянок летательных аппаратов.
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по дорожному покрытию на двух пневматических колесах и двух опорных роликах, управляемый одним человеком.
Впереди снегоочистителя размещено фрезерно-роторное снегоочистительное устройство (рабочий орган). В средней части между фрезерно-роторным устройством и двигателем находится коробка перемены передач, корпус которой является несущей конструкцией.
Коробка перемены передач пятискоростная (четыре скорости вперед и одна назад). Коробка имеет также две передачи для привода фрезы и ротора.
Для обеспечения поворота снегоочистителя в механизме привода ведущих колес есть два многодисковых бортовых фрикциона.
На снегоочистителе установлен двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров марки М-72. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью 25 л. с, на снегоочистителе МС-59 задросселирован на 14 л. с.
Конструкция фрезерно-роторного устройства снегоочистителя предусматривает переброску очищаемого снега в правую или левую сторону (по ходу снегоочистителя) или погрузку очищаемого снега на транспортные средства. В этом случае на снегоочистителе устанавливаются направляющая труба и погрузочный кожух.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3120 мм;
- ширина - 1030 мм;
- высота без погрузочного кожуха - 1135 мм;
Вес - 890 кг;
Производительность - 110 т/час;
Дальность отбрасывания снега - 15 м;
Максимальная толщина убираемого снега - 1 м;
Ширина захвата рабочего органа - 1000 мм;
Диаметр ротора - 500 мм;
Шаг фрезы - 270-330 мм;
Диаметр фрезы - 800 мм;
Скорость движения:
- рабочая - 0,5 км\час;
- транспортная - 8 км\час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
Вот ещё схема: http://stroy-technics.ru/article/malogabaritnyi-frezerno-rotornyi-snegoochistitel (http://stroy-technics.ru/article/malogabaritnyi-frezerno-rotornyi-snegoochistitel)
-
"Шторм"№2?
-
Нет. Мой будущий помощник по уборке снега. :)
-
а пихло где?там м 72 должен стоять.вы какое планируете ставить?
-
Двигатель от мотоцикла "Урал" поставлю. Там всё уже готово. Только ставь.
-
Отличная штука. Я бы тоже на ход стал ставить - зима впереди.
Название смешное -
Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель МС-59
Чуть ли не карманный, с УАЗ колесами
:cheesy:
-
Движок от мотоцикла "Урал" не подойдёт. :(
Придётся мне двигатель Хонда который остался от снегохода, "женить" с снегоуборщиком.
-
Почему Ураловский не подходит?
-
Если иметь собственную стоянку летательного аппарата ( или небольшой аэродром)-отличная техника... А для дома-шибко уж громоздкий, да и ПТБ трудно соблюсти. У меня приставка для мотоблока "Нева" и то хочу её поменять на специализированный снегоочиститель из-за плохой манёвренности и излишней тяжести...А как основа для какой ни будь самоделки-хороша железка!
-
на такую махину надо двиг не меньше 20лс.там родной 750см.кубсо слабым движком он наверное и кидать то не сможет или с тараканьей скоростью.а то что не маневренный-может задача чистить дорогу 500 до расчищеной трассы....конечно бля площадки возле ворот 10 на 10 метров такая махина отнимет больше сил чем лопата :azn:
-
Аппарат доделается, увидите как работает !
Обзавидуетесь !
-
Аппарат доделается, увидите как работает !
Обзавидуетесь !
Спасибо за поддержку.
Двигатель от Урала не подойдёт по одной причине.
Кик стартер на Урале стоит на коробке.
Тут надо движок прямо к агрегату присоединять, т.к. у него своя коробка, а вот где стартёр стоял не могу найти.
Как на этом агрегате движок запускался для меня не понятно. Информации нет совсем. :(
По поводу того как удобно на нём будет работать и как он будет работать пока не задумываюсь, т.к. сейчас одна для меня задача - поставить апарат на ход. Потом видно будет.
Если будет не удобно работать, то можно и продать будет.
Уверен, что там где большие объёмы уборки снега он найдёт своё применение.
110 тонн снега в час лопатой не перекинешь.
-
Вот как выглядит коробка передач.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_aa384b27566706dcbf20130731051905.jpg&hash=693e1d6e3cec2d4b86ad7b60fe5b8843)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_ec0e0c524cf1a8bdfd20130731052400.jpg&hash=0e8b41adbd35f2a142aed2f94aec914a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_239e3d3bc2ab345aa720130731053519.jpg&hash=acdbbe25133566eba85675252edb3b59)
-
а так выглядит двигатель
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1983.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1983.0)
-
20 китайских лошадок должно хватить
-
Делался для военных,следовательно заводится с толкача . Два солдата ВВС заменяют трактор С.
<iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/d2FRQ9PD1xU?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
-
а так выглядит двигатель
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1983.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1983.0)
Спасибо за подсказку, а то я в купи-продай и не заглядывал. Я продавцу написал.
-
Байкер на движке кикстартер спереди.принцип как на уд.на валу шестерня храповая и рычаг с полу шестерней
-
Байкер на движке кикстартер спереди.принцип как на уд.на валу шестерня храповая и рычаг с полу шестерней
Я по ссылке заглядывал. Там есть фотографии.
-
Байкер
Обрати внимание на сцепление. Обычное ураловское не подойдет. Если будешь брать нижнеклапанник, то всборе с маховиком.
Но лучше ставь китайца, меньше мороки с ним. :wink:
-
Байкер
Обрати внимание на сцепление. Обычное ураловское не подойдет. Если будешь брать нижнеклапанник, то всборе с маховиком.
Но лучше ставь китайца, меньше мороки с ним. :wink:
Спасибо за предупреждение. Маховика со сцеплением там я как раз и не увидел.
У меня от снегохода Хонда одноцилиндровая осталась.
Заводилась даже в самые лютые морозы за -30.
Она конечно легче, и надёжней. Просто там надо думать как сцепление приделать.
надо маховик с корзиной и диском на вал садить, а потом к снегоуборщику.
Надо будет переходную пластину фрезеровать.
Это реально.
-
если ставить ставить стационарник то все просто.двиг всерху над коробкой закрепить и сцепление ременное сделать по принципу как на мотоблоке каскад.
-
если ставить ставить стационарник то все просто. двиг всерху над коробкой закрепить и сцепление ременное сделать по принципу как на мотоблоке каскад.
Грамозко получается, он очень просто технически.
Спасибо за подсказку.
Может тогда снизу?
На площадку поставить?
Шкивы можно маленькие сделать и ремень небольшой?
Хорошая мысль.
Сейчас сбегаю поставлю движок и сфотографирую.
-
Поставил.
Ставить сверху полная ерунда.
Мешают рычаги управления.
Внизу просто некуда.
Остаётся переходная плита и маховик с корзиной сцепления.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_2b6827b10beaaff1a820130731161913.jpg&hash=2a72f8cef28b5e9e23267ef1d7afb593)
-
двиг получиться не выше рогов,компактность не пострадает.центр тяжести тоже не подымится при таком балласте снизу.а так маленькие шкивы потребуют ремней в несколько ручьев.чем больше диаметр шкивов тем больше мощьность можно передать через каждый ручей.
-
Ременная передача.... зимой ?
-
Ременная передача.... зимой ?
а вчем сомненья :rolleyes:
-
Просто зимой с силовой ременной передачей, да ещё открытой, дела как то не имел.
Пробуксовки под нагрузкой не будет ?
Все таки снег при работе в этом месте "метелить" всегда будет. А это место теплое - поэтому на ремне будет вода. Чуть остановился - примерзло, и тд...
-
Андреi
ну я впервые слышу . :undecided: а вобще ремни успешно работают в тяжелых северных условиях на приводе помпы, вентиляторов , генераторов , гуров . купаясь в снегу . тож самое с вариаторными снегоходов . приводы пилорам , всевозможных заводских вытяжек , буровых качалок . и тп . одним словом работают и деваться им некуда :wink:
-
Да я всегда старался избегать ремней
"Предвзятое отношение на генном уровне"
:cheesy:
-
двигатель продали. Попробую поискать.
Надо такой:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1983.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1983.0)
Может кому попадался? Дайте ссылку.
-
Пришло суровое время неравного брака - "женитьбы". :(
Оригинального мотора нет, да и вряд-ли будет. :(
Если и будет, то непременно какое-нибудь старьё, к которому запчасти днём с огнём не найдёшь.
Так что "свадьба" не за горами. :)
Как вариант думаю что это двигатель от "Оки", или Хонда от снегохода.
Вот посадочные места:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi432%2F1308%2F9e%2F72674df92cce.jpg&hash=5583afbe250001622a895875c245e4e0) (http://radikal.ru/fp/9fcdc2cdaa4f483aa1af5da15d84ca51)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1308%2Fd0%2F99557e015b41.jpg&hash=b8fda5e90b48ca634e5a453ef146ddb6) (http://radikal.ru/fp/7b2805c7b8a04ae6b5f74f201a6c4f38)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F1308%2Fa3%2Fab4712e3099e.jpg&hash=be16c774f7d78cbd460111c74ac6f306) (http://radikal.ru/fp/8f8decd40b4244beb9b36406ccbb5324)
-
По моему тоже - свадьба - лучший вариант
-
Как вариант думаю что это двигатель от "Оки", или Хонда от снегохода.
Вот посадочные места:
в воен промышлености предполагалась взаимо заменяемость . так что какое то особое сцепление ... думаю что вряд ли изготовлялось . возможно корзина и диск были от 401 мосвича либо какой еше техники .
оковский двс конечно было бы хорошо если ОНО и правда умеет хорошо работать . а так .... будет нагромождение систем . радиатор , аккум . эл оборудование , бак . и куча кронштейнов .
зазовский воздушник наверно бы лучше подошел , тем более что крепится без опор точно также навесом .
про хонду ничего незнаю есть там упорные на коленах иль нет , но по виду выжимного , давит на к.вал при выжиме он нехило
-
спасибо за мысль с ЗАЗом. поищу.
-
Доброго времени суток.
Мне крупно повезло. Я купил оригинальный двигатель.
нашёл чудом по интернэту.
Оказалось что такие двигатели установливали ещё и на самоходные пушки СД-57.
Вот ссылка на книгу по ремонту этих пушек:
http://bookinist.net/books/bookid-102877.htm (http://bookinist.net/books/bookid-102877.htm)
Двигатель с консервации. Пробег - 0 (Ноль!) км.
На двигателе стоит генератор, запуск от двухискрового магнето.
Отмыл его от солидола и установил.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi143%2F1309%2F18%2Fb5b83b50271a.jpg&hash=4eafc647e881b92000fb2a58f8912796) (http://radikal.ru/fp/1aa64a1c06d1413989bf1a1f440e76fb)
Следующий этап - установка системы питания, заливка масла и запуск.
-
Похоже не все кожуха для обдува в наличии?
-
а вы не в сургутнефтегазе работаете. или знакомые
-
Кожуха сняты, т.к. процесс восстановления идёт, а они мешаются.
Я юрист. Работаю только на себя и свою семью.
-
все понятно просто кепочка до боли знакома.
-
Кепочку мне подарили. :)
Вот как двигатель запускается:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi512%2F1309%2Fdc%2F31127e24807f.jpg&hash=bc765c259ea3c4b1956e8b2048de2437) (http://radikal.ru/fp/1a11a12c8578466e96b3855efd87a8b2)
-
Ждем видео испытаний! )
-
Как сделаю - будет.
-
Мы знаем, что будет, - .. просто - ждём .....
1*11
-
Байкер. А не проще тебе будет купить переходники на карбюратор.С горизонтального на вертикальное крепление.И карбы современные можно поставить. ;).
-
Вот, наконец руки дошли и до снегоуборщика.
Снега выпало по колено. Надоело лопатой махать. :)
Купил себе новый сварочный аппарат «Ресанта - 220» и сварочную маску «Хамелеон».
Я просто в восторге!
Так удобно работать стало. Всё через маску видно. Обе руки при деле!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_b0cfbef62408cf5f3420131213135436.jpg&hash=c1f3264630d73c6304e4b49274910006)
Поставил вместо родных карбюраторов два от мотоцикла «ЯВА».
Резиновые патрубки пришлось укорачивать по месту.
Поставил двухискровое магнето.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_3c179a870529ab13a920131213135841.jpg&hash=6e266195f0ed699caaa722ddeb86408f)
Глушителей не было.
Думал вначале самому их сварить из труб.
Прикинул, по трудоёмкости времени и финансовым затратам понял – будет долго, дорого и х..во. :)
Подумал, а зачем изобретать велосипед, если он есть?
А что если поставить глушители от легковой машины?
Поехал на авторынок и нашёл то, что мне было нужно.
Два резонатора от «Волги 2410».
По размерам один в один как мне надо.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_1e6342f76918c0011820131213140157.jpg&hash=335fba15ecd06a1784d650f4d4ca4dba)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_f078a576218ff61f5520131213140926.jpg&hash=b1d664392c2ff174e3a72b9d8be9e30b)
Обрезал лишнее.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_bc3abdb996bf3b0d0620131213141440.jpg&hash=863aa704615db7e6542624aebb302395)
Приварил крепежи.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_066861c32460123bad20131213141819.jpg&hash=a1ab891e4585d890c2ad946347419797)
Поставил на снегоуборщик.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_0e2d70a3dbf73a618120131213142131.jpg&hash=370a1574d4cafdec2afa152fd32c66a5)
Завёл. Работает тихо.
Включил ротор. Весь снег который был в нём вылетел.
Попытался включить скорость для того что бы попробовать в деле.
Но…. Не тянет и глохнет, газ не развивает.
Присмотрелся и ё-моё!! Обе прокладки под головками секут. :(
Завтра буду снимать головки и ставить новые прокладки.
-
Присмотрелся и ё-моё!! Обе прокладки под головками секут. :(
Завтра буду снимать головки и ставить новые прокладки.
По моему ты новый двиг приобрел. ::undecided::: почему секут то.
-
Присмотрелся и ё-моё!! Обе прокладки под головками секут. :(
Завтра буду снимать головки и ставить новые прокладки.
По моему ты новый двиг приобрел. ::undecided::: почему секут то.
Когда его покупал, то продавец снимал головки и фотографировал, что бы мне показать. что движок новый.
Это не проблема. Заменю.
-
Прокладки менять не пришлось. Просто протянул головки.
Стало всё отлично. Настроил карбюраторы.
Заводится отлично. Работает ровно.
Новый двигатель – он и в Африке новый!
Так как перестала работать фреза располовинил снегоуборщик.
Оказалось это очень просто.
Пять болтов и вот:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_bc73e050a4d5d56c9520140115133059.jpg&hash=872497c51983ce1901536028a857171c)
Оказалось что мне «повезло» Только начал убирать снег и нашёл в нём булыжник. В результате чего сорвало штифт. Он стоит специально для таких случаев.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_90f5d62894e619cd8820140115134114.jpg&hash=1ecc7ff1d114b35452a6f131ca347b63)
Выбил старый штифт.
Забил новый.
Собрал. Завёл. Фреза работает, но снегоочиститель не идёт, т.к. катками зарывается в снег. Он рассчитан на уборку аэродромов, а там ровная асфальтобетонная полоса. Вот и не идёт по моему участку. Проваливается.
Снял катки. Каждый минимум по 20 килограмм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_a80bba403fdeb904e420140115134451.jpg&hash=65102e9308999696e770bd69f1a0d115)
Решил изготовить лыжи.
Вот что получилось.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_8064a7087336ff394c20140115135112.jpg&hash=cea99165a196e8bc11a90a3d29322b44)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_2feb7023c9042a534220140115135421.jpg&hash=10ff25ea662a6e45b35386471360454f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_5480399850468e0bbe20140115135721.jpg&hash=00e41d777d2dbc49120f40ce4b62f0aa)
На лыжах пошёл просто отлично, но буксует если горка.
Завтра буду делать цепи на колёса, для повышения проходимости по участку.
-
Байкер А видео будет? очень охота глянуть как он снег кидает ;).
-
Под него гусянки бы изобрести.
-
Кидает снег классно!
Вот сделаю завтра цепи и сниму как он это делает.
-
цепи конечно круто,но от них следы будут.может лучше на шиномонтажках за копейки приобрести не совсем лысые фирменные зимние шины от внедорожников?люди когда новую резину обувают старую тут же оставляют.на шиномонтажках сносные колеса прибирают.я на трактор покупал по дешевке 2 шины на 16"очень понравились.те что на нем стоят от старости то уж наверное и без давления не гнуться...и самое главное-на цепях очень тяжело будет оглоблями ворочать.проверено на своем мотоблоке....на него кстати тоже мягонькие зимние шины одел...
-
Спасибо за подсказку по резине.
У меня управление не оглоблями, а фрикционами. Как на тракторе.
Вот его описание:
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 предназначается для очистки от снега мест стоянок летательных аппаратов.
Малогабаритный снегоочиститель МС-59 представляет собой самоходный агрегат, передвигающийся по дорожному покрытию на двух пневматических колесах и двух опорных роликах, управляемый одним человеком.
Впереди снегоочистителя размещено фрезерно-роторное снегоочистительное устройство (рабочий орган). В средней части между фрезерно-роторным устройством и двигателем находится коробка перемены передач, корпус которой является несущей конструкцией.
Коробка перемены передач пятискоростная (четыре скорости вперед и одна назад). Коробка имеет также две передачи для привода фрезы и ротора.
Для обеспечения поворота снегоочистителя в механизме привода ведущих колес есть два многодисковых бортовых фрикциона.
На снегоочистителе установлен двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров марки М-72. Двигатель четырехтактный бензиновый, мощностью 25 л. с, на снегоочистителе МС-59 задросселирован на 14 л. с.
Конструкция фрезерно-роторного устройства снегоочистителя предусматривает переброску очищаемого снега в правую или левую сторону (по ходу снегоочистителя) или погрузку очищаемого снега на транспортные средства. В этом случае на снегоочистителе устанавливаются направляющая труба и погрузочный кожух.
Основные технические данные:
Габаритные размеры:
- длина - 3120 мм;
- ширина - 1030 мм;
- высота без погрузочного кожуха - 1135 мм;
Вес - 890 кг;
Производительность - 110 т/час;
Дальность отбрасывания снега - 15 м;
Максимальная толщина убираемого снега - 1 м;
Ширина захвата рабочего органа - 1000 мм;
Диаметр ротора - 500 мм;
Шаг фрезы - 270-330 мм;
Диаметр фрезы - 800 мм;
Скорость движения:
- рабочая - 0,5 км\час;
- транспортная - 8 км\час.
Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г.
-
У меня управление не оглоблями, а фрикционами. Как на тракторе.
Отличный донор для гусеничника! Продать луноходчикам и купить что ни будь полегче...
-
Ни за что не продам.
Да и никто его для гусеничника не купит. Слишком он тяжёлый, да и дорогой будет в качестве "донора".
За весь день сделал одно колесо.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffile-up.net%2Fbig_69c1ddad38564a84f520140116122654.jpg&hash=77491565c238448a8d882e5b5efc064f)
-
Аппарат доделается, увидите как работает !
Обзавидуетесь !
Я знал, что все будем завидовать.
-
Даешь видео!!! ))
-
Потерпите до воскресенья. 18 января 2014 года обую в цепи второе колесо.
19 января 2014 года торжественный пуск в эксплуатацию.
Обязательно выложу видео.
-
очень хочеться увидить в действии такую дурмашину!!! :)
-
Сделал ещё одно колесо.
Наступил торжественный пуск.
DSCF1505 (http://www.youtube.com/watch?v=T_oZCQzSv9E#ws)
«Шайтан машина»!
Мой участок для него слишком мал.
Его удел – аэродром или очень большие площади.
-
Вот это мясорубка. 1*11 ::crazy:::
-
Можно показать ,что после него остается?
-
Очень чисто после него.
-
Да, зверь машина, не дай бог попасть под раздачу ...) Александр, а какой же ты то аэродром собираешься чистить? Что так много дорожек вокруг дома, или халтурить будешь? ))
-
Продам я его. Дома на нём чистить нечего.
-
Продам я его.
На аэродром ? ::crazy:::
-
Кто купит. Можно и на аэродром, можно складские територии чистить.
Это лучше чем лопатой. :)
-
Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель
Снегоочиститель МС-59 предназначен для очистки и отбрасывания в сторону снега с тротуаров, проездов, скверов и площадей, на которых применение автомобильных снегоочистителей невозможно или нецелесообразно. Машина представляет собой самоходный агрегат на двух пневмоколесах и двух самоустанавливающихся катках и состоит из шасси и рабочего органа, соединенных между собой откидными болтами по прива-лочной плоскости с центрирующим поясом.
Шасси служит базой для навески рабочего органа и состоит из двигателя, коробки передач, ходовых колес и рамы с механизмами управления. Для транспортировки шасси имеет дышло.
Механическая пятискоростная коробка передач служит для ступенчатого регулирования скорости машины и передачи крутящего момента от двигателя рабочему органу (рис. 9.9). Коробке крутящий момент передается от двигателя косозубой валом-шестерней, установленной в шарикоподшипнике переходного корпуса, а шлице-вым концом — в ведомом диске муфты сцепления двигателя.
Привод ходовых колес осуществляется цилиндрическими прямозубыми парами через червячные передачи. На червячных валах смонтированы многодисковые фрикционные муфты — бортфрикционы, позволяющие отключать червячный вал от прямозубой шестерни. Так как в снегоочистителе использованы самотормозящиеся червячные пары, то при отключении одного из колес машина поворачивается. Управление фрикционами ручное рычажное выведено на раму управления. При транспортировке машины на буксире и при перекатывании вручную ходовые колеса отключаются, для чего рычаги переключения переводятся в нижнее положение.
Отбор мощности на рабочий орган производится посредством цилиндрической прямозубой отключаемой шестерни через вал привода рабочего органа, установленный в двух шарикоподшипниках.
Рабочий орган снегоочистителя состоит из шнека, кожуха шнека, ротора, рамы и опорных катков. Шнек предназначен для разработки и подачи снега к ротору и состоит из двух фрез, насаженных на шлицевый вал конического редуктора. Вал с фрезами вращается в двух подшипниках, установленных на раме, представляющей собой сварную конструкцию из швеллеров. Сверху редуктор вместе с фрезами прикреплен с помощью кронштейна к кожуху шнека. Привод шнека осуществляется от вала ротора через промежуточный вал. Подшипники редуктора закрыты крышками с сальниковыми уплотнениями.
Фрезы — сварной конструкции из трубы и приваренных спиралей. Для более эффективного фрезерования уплотненного снега спирали имеют отгибные зубья.
Кожух шнека — сварной из листового металла, в задней части имеет приемный патрубок, входящий в кожух ротора, снизу имеет нож для подрезания и поцчястки снега.
Ротор в сборе состоит из собственно ротора, кожуха с поворотным механизмом, опоры, вала‘и предохранительных устройств. Ротор представляет собой стальной диск с тремя лопастями, прикрепленными к нему болтами. Он статически отбалансирован и насажен на вал, вращающимся в двух шарикоподшипниках, установленных в опоре, и заключен в кожух, имеющий патрубок для выброса снега. Для отбрасывания снега вправо или влево по ходу снегоочистителя и изменения угла выбрасывания возможен поворот кожуха ротора относительно своей оси с помощью поворотного механизма. Последний состоит из зубчатого сектора, прикрепленного к кожуху ротора, и шестерни, закрепленной на кронштейне к опоре ротора. При повороте штурвала поворачивается шестерня, которая в свою очередь, поворачивает зубчатый сектор, а вместе с ним и кожух ротора.
Рис. 9.8. Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель МС-59:
1 — кодовые колеса; 2 — опорные катки; 3 — фреза; 4 — редуктор привода фрезн; 5 — кожух ротора; 6 — ротор и патрубок; 7 — топливный бак; 8 — воздухоочиститель; 9 — рычаги управления; 10 — ручка управления дросселем; 11 — двигатель
Рис. 9.9. Кинематическая схема снегоочистителя МС-59:
Привод вала ротора осуществляется от вала привода рабочего органа коробки передач через предохранительное устройство, предназначенное для предотвращения поломки лопастей ротора, вала привода или зубьев шестерен коробки передач при попадании в ротор посторонних предметов. Это устройство состоит из в+улки, срезного пальца и вала со сверлением. При перегрузках или попадании предметов, заклинивающих ротор, палец срезается и рабочий орган останавливается. Замена срезного пальца производится через люк, закрытый крышкой.
Для предохранения узлов и деталей от поломок при заклинивании шнека, а также в случае встречи шнека с непреодолимым препятствием на валу установлена кулачковая муфта предельного момента. Муфта состоит из двух полумуфт, одна посажена на шлицевой части вала, другая сидит на валу свободно и соединена с ротором через эластичную резиновую муфту. Осевое усилие создается пружиной. Регулировка муфты производится гайкой на момент 540 кгс-см, обеспечивающий работу снегоочистителя в плотном снегу. В случае встречи шнека с непреодолимым препятствием или при заклинивании шнека в муфте возникает осевое усилие, превышающее усилие, на которое отрегулирована пружина; последняя сжимается, полумуфта выходит из зацепления со второй полумуфтой и тем самым предотвращается поломка узлов и деталей.
Опорные катки крепятся к раме и служат опорой рабочего органа. К корпусу катка прикреплена крышка с резьбой для регулировочного винта.
Эти винты предназначены для перевода рабочего органа в транспортное или рабочее положение.
Яндекс.Директ
-
Звук двигателя шикарный! 1*11
Зачем продавать? Ты теперь с таким аппаратом можешь подряды на содержание дорог брать! )))
-
да вот эта мясорубка. мотор звучит норм 1*11
-
Звук двигателя шикарный! 1*11
Зачем продавать? Ты теперь с таким аппаратом можешь подряды на содержание дорог брать! )))
Спасибо. Действительно можно на нём "шабашить".
Но это не мой бизнес.
Я работаю юристом, а восстановление редких машин моё хобби.
Я его выставил на продажу.
Пусть послужит людям, чем у меня будет стоять без дела.
Мой двор им почистить максимум полчаса.
Снег не каждый день идёт, а его стихия - большие просторы - аэродром и дороги.
-
Звук двигателя действительно достойный! А как с расходом бенза?
-
Звук двигателя действительно достойный! А как с расходом бенза?
Я на нём много ещё не работал, так что пока сказать не могу.
Карбюраторы стоят современные, новые, от мотоцикла "ЯВА".
-
Если иметь собственную стоянку летательного аппарата ( или небольшой аэродром)-отличная техника... А для дома-шибко уж громоздкий, да и ПТБ трудно соблюсти. У меня приставка для мотоблока "Нева" и то хочу её поменять на специализированный снегоочиститель из-за плохой манёвренности и излишней тяжести...А как основа для какой ни будь самоделки-хороша железка!
Да. Вот теперь полностью согласен.
Годится только для аэродромов.
Дома места мало.
-
Ну точно надо его на уборку тротуаров! 1*11
Пробовал выставлять на продажу?
-
Зачем уборка тротуаров? Нужно свой аэродром с летательным аппаратом строить!
-
Ну точно надо его на уборку тротуаров! 1*11
Пробовал выставлять на продажу?
Пробовал. Пока не продался.
У меня стоит без дела.
Восстанавливал ради интереса.
Пусть стоит. Есть, пить не просит.