Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Юрий (78rus) от Августа 20, 2009, 07:51:05 am
-
Мужики я немного не по теми так как не собираю подобную технику. Я начал переделывать планету 5 на жидкостное охлаждение и ползая по интернету в поисках информации попал на ваш форум. посмотрел ваши самоделки, офигенные апораты!!! Зарегистрировался чтоб получить умные советы :)
1- где в Петербурге можно купить цилиндр с головой от ПД 10 (нового образца) ?
2- на сколько нужно шлифонуть голову чтоб повысить степень сжатия с 7,5 до 8,7 как на планете ?
3- как изготовить переходник на карбюратор и можно ли доработать ИЖевский ?
4- как быть с глушителем? У меня на ИЖе однотрубная система но и двухтрубная есть в гараже. На какую переделывать проще и надежнее?
5- чем отличается ПД 10 от П 350 ?
-
1- где в Петербурге можно купить цилиндр с головой от ПД 10 (нового образца) ?
в магазине тракторных запчастей
2- на сколько нужно шлифонуть голову чтоб повысить степень сжатия с 7,5 до 8,7 как на планете ?
степень сжатия обратно пропорциональна объему камеры сгорания(пропорцианально настолько же уменьши объем)
4- как быть с глушителем? У меня на ИЖе однотрубная система но и двухтрубная есть в гараже. На какую переделывать проще и надежнее?
а какая разница? проще оставить какая есть :)
5- чем отличается ПД 10 от П 350 ?
П 350 это П-5?
-
ПД 350 и ПД 10 , насколько я в курсе, одинаковые.(цилиндры)
-
По объёму камеры сгорания я так поступал,брал голову ижа заполнял камеру сгорания пластилином при этом свечу и декомпрессор не убирал,затем этот пластелин укладывал равномерно в голову пускача,по границе пластилина проводил черту ,и под фрезу ложил а уж после фрезеровки лишнего металла шлифовал на круге
-
Я походил по магазинам мотозапчастей и негде нет юпитерских радиаторов! сказали, что врядли найду и вообще скоро ижевские запчасти перестанут продаваться! Вопрос какой радиатр использовать? У автопечечных слижком тонкие выходы трубок и к тому же выходят в одну сторону, и нет заливной крыжки! А от ОКИ слижком большой для мотоцикла!
-
еще вопрос по карбюратору: я слышал, что у инвалидок стоит карбюратор разчитанный на раздельную смазку. Так ли это и есть ли смысл его ставить в место к68
-
еще вопрос по карбюратору: я слышал, что у инвалидок стоит карбюратор разчитанный на раздельную смазку. Так ли это и есть ли смысл его ставить в место к68
действительно завод прекратил выпуск моторов теперь только запчасти,ещё немного кризиса их перестанут выпускать.А вот по поводу карбюратора первый раз слышу,кроме как на спортах на ижевских моделях раздельной системы не видел ну и на кроссовых,а там совсем другой мотор
-
У инвалидок движка нет с раздельной смазкой-у них двиг от планеты-3 .А планета есть с раздельной смазкой.