Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Вячеслав. от Сентября 17, 2021, 21:17:00 pm
-
Осеньнее обострение закупаю железо много вопросов
-
Ваз мосты, мотор лифан, задний целый, передний на кулаках поворотных от девятки
-
на кулаках поворотных от девятки
Ни лесник ,ни ежик долго не навыеживаются.Кулаки слабое звено коли масса уйдет за тонна + ,да груз 300-500 ,места то много. ::cheesy:::
-
Если уж обострение так 1,5 литра моторчик, мосточки УАЗ, колёсики Краз. Ну и пусть 1500+ зато комфортнее, по колеям проехал и ладно.
-
didulya, Все по минимому надо сделать
-
Колеса с огурца возьму
-
Передние кулаки со стойками и рычагами есть
-
Кулаки поворотные варятся или нет?
-
Если уж обострение так 1,5 литра моторчик, мосточки УАЗ, колёсики Краз. Ну и пусть 1500+ зато комфортнее, по колеям проехал и ладно.
Избыточная мощность для моих условий
-
Избыточная мощность для моих условий
Зато не надо во всём себя ограничивать. Разница в весе не такая уж и большая получится, 900 и 1100-1200 (от комфорта зависит)
-
Кулаки поворотные варятся или нет?
Варятся без проблем.
-
Варятся без проблем.
Простым электродом?
-
Простым электродом?
Да.
-
Ваз мосты, мотор лифан, задний целый, передний на кулаках поворотных от девятки
Лучше передний редуктор с поворотными кулаками от нивы применить.
-
будет ли такая подвеска работать если перенести стойку дальше от колеса, и убрать второй аморт
-
Ну тут в дисках, существуюх узкое место ИМХО.
Ибо иначе я бы кулаки какие помощнее взял.
ПС моторчик даже 0.7 литра совсем не обязателен - вон ездить Ноуюм на 12 л.с. и в ус не дует.
-
будет ли такая подвеска работать если перенести стойку дальше от колеса, и убрать второй аморт
Крутится будет но неправильно,лучше скопировать рабочею версию с какого то везда под твои задумки -hi-.
-
nikolaj, Стойку или шаровую не выломит при поворотах?
-
Ну тут в дисках, существуюх узкое место ИМХО.
Ибо иначе я бы кулаки какие помощнее взял.
ПС моторчик даже 0.7 литра совсем не обязателен - вон ездить Ноуюм на 12 л.с. и в ус не дует.
Я примерно на 12 лошадей и думаю, нужна колея такая же как на огурце, да и колеса готовые, поэтому с кулаки и не знаю как впихнуть у меня вылет 25 мм
-
nikolaj, Стойку или шаровую не выломит при поворотах?
Не могу сказать не знаю ,что сломается при повороте, если сделать как на фото.
-
12 лошадей
Не выломит,у меня 15 не ломают при массе 620 +до троих пассажиров и водитель четвертый . ::cheesy:::
-
Осеньнее обострение закупаю железо много вопросов
Я бы сначала новый парник построил ...
-
будет ли такая подвеска работать если перенести стойку дальше от колеса, и убрать второй аморт
Тут больше беспокоиться надо за кулак и шток стойки. Шток точно будет изгибать хорошо да и подшипник опоры с перекосом довольно большим станет работать, надо помнить ещё что руление тоже силы требует, как есть оставить рычаг на стойке трапеция вообще ни к чёрту получится.
Ну а чего двухрычажную не сделать из этого-же кулака?
-
Ну а чего двухрычажную не сделать из этого-же кулака?
Хочу легче как можно слепить Есть еше вариант вообше с переду подвески не делать, только надо как то верхнюю шаровую с сощкой к кулаку приваривать
-
только надо как то верхнюю шаровую с сощкой к кулаку приваривать
Необязательно приваривать, можно прикрутить рычаг с шаровой к кулаку, и ремонтопригодно.
-
Вячеслав.,
А вот скажи зачем (я не срача ради спрашиваю) просто интересно - ты из интересу или переломка чем то не устраивает...
-
Вячеслав., посмотри вот сюда, какой красивый передний мост. Тебе такой надо сделать. Легко и красиво. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3956.msg321381#msg321381
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/18/824f2.jpg)
Надо Igor Oroch попросить ещё фото моста сделать . Мне понравилось.
-
Вячеслав.,
А вот скажи зачем (я не срача ради спрашиваю) просто интересно - ты из интересу или переломка чем то не устраивает...
По проходимости плавности хода, плавучести, надежности, моя переломка усстраивает полностью. Нехватает комфорта, тесно в кабине в двоем, будка маленькая, хочется пару готовых спальных мест, железа много уже собрал, но сомневаюсь, что делать и делать ли вообще, делать то хочется, начинать страшно, вападаю из реальной жизни,хожу как зомби, плохо сплю....
-
Нехватает комфорта, тесно в кабине в двоем, будка маленькая, хочется пару готовых спальных мест
Ну так ...мотор 1,5 литра, мосты УАЗ, колёса Ви-3. Ну это чтобы два раза не делать, то потом лифанчик не тянет, трещит сильно, на кустах виснет...
-
По проходимости плавности хода, плавучести, надежности, моя переломка усстраивает полностью. Нехватает комфорта, тесно в кабине в двоем, будка маленькая, хочется пару готовых спальных мест, железа много уже собрал, но сомневаюсь, что делать и делать ли вообще, делать то хочется, начинать страшно, вападаю из реальной жизни,хожу как зомби, плохо сплю....
Прости, пожалуйста пофлужу в теме твоей (у меня аппарата еще нет - но стоить хочется что то "сразу хорошее")
Просто, мне казалось что схема "Паука" ну или "Белохода" - когда на перломке делают жилой отсек в одной длинной секции и моторный отсек во второй иловой секции выйдет куда проще => дешевле , легче , надежней...
все эти поворотные кулаки это вес или не надежность. Скорее и то и другое ::undecided:::. особенно с Жиго приводами .
Для схемы Паука тебе нужно только решить крепкий и легкий узел перелома - ну чтобы передавать вес на переднюю секцию. Дак он по принципу Армакорда делается.
ПС Вон там тебя с "Темной стороны" уже соблазняют ::cheesy:::
-
Samstan, Василий, тут простая философия, лифан меня устраивает, мне много плавать приходится, на само болото не выезжаю, кругом лесовозные дороги и лежневки, под мощный мотор и ви3 под мосты крепкие, нужна лодка, мне она пока не позубам, да и расход на лифане меня устраивает, мосты терпят колеса 1300 на 700, периодически(раз в год) меняю подшипники на заднем не подрессоренном мосту, одумываться надо наверное, переломку полегче и вместительней выдумывать
-
Прости, пожалуйста пофлужу в теме твоей (у меня аппарата еще нет - но стоить хочется что то "сразу хорошее")
Просто, мне казалось что схема "Паука" ну или "Белохода" - когда на перломке делают жилой отсек в одной длинной секции и моторный отсек во второй иловой секции выйдет куда проще => дешевле , легче , надежней...
все эти поворотные кулаки это вес или не надежность. Скорее и то и другое ::undecided:::. особенно с Жиго приводами .
Для схемы Паука тебе нужно только решить крепкий и легкий узел перелома - ну чтобы передавать вес на переднюю секцию. Дак он по принципу Армакорда делается.
ПС Вон там тебя с "Темной стороны" уже соблазняют ::cheesy:::
Кулиса тросовая отпугивает
-
Вячеслав., раз уж задумал кой-какой комфорт иди от этого, приблизишься к тонне и мощности станет катастрофически не хватать. У подвесочного немного лучше чем у бесподвесочного тем что в воде подвеска прожимается и какая-то пеноплексина 50 мм на дне хорошо поработает.
-
Кулиса тросовая отпугивает
0*) 0*) 0*)
Мне кажется ты не того боишься:
проблема не в типе кулисы а в отсутствии сцепления. Без сцепления тебе приходится размыкать КПП под нагрузкой. При ЛЮБОй КУЛИСЕ это сложно и неправильно.
Т.е. если поставить сцепление (или родное) или центробежное все работать будет.
Без него хоть прямо рычаг дергать - все одно трансмисси разгружать надо
ПС Можно еще АКПП внедрить - но это сразу вес. деньги... сложность.
ПС2 я сам над этой темой думаю - поэтому и влез
ПС3 Можно еще регулируемый вариатор (а ля Петрович11) но думаю или заводское сцепление цетробежное (техномастер) или узел с автосцеплнием на КПП ВСЕ твои заботы решит.
Да это стоит денег но куда меньше чем городить цельнорамный.
-
Вячеслав., посмотри вот сюда, какой красивый передний мост. Тебе такой надо сделать. Легко и красиво. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3956.msg321381#msg321381
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/18/824f2.jpg)
Надо Igor Oroch попросить ещё фото моста сделать . Мне понравилось.
От чего кулаки?
-
От чего кулаки?
Пипец плечо, руль не вышибало из рук на всякой кочке интересно.
-
От чего кулаки?
Тут самодельные. Тебе надо только принцип построения моста , кулаки от 2108. Легкий мост получится. Диски с нормальным вылетом и поворачиваться колеса будут нормально. Движок лифан, вариатор на валу КПП 2108, сцепление 2108 в КПП, раздатка Нива и на мосты. Раздатку бы я поставил по двум причинам: 1 мотор слабенький и понижение будет не лишне, 2. межмостовой диф., т.к в этих мостах нет хабов.
Когда ты прокатишься на цельнорамнике, ты больше не взглянешь на переломку. ::cheesy::: -hi-
-
Когда ты прокатишься на цельнорамнике, ты больше не взглянешь на переломку
Ужели все так критично, Александр ::undecided:::
-
Подшипники кулаков от водички наверно ходить не будут
-
По проходимости плавности хода, плавучести, надежности, моя переломка усстраивает полностью. Нехватает комфорта, тесно в кабине в двоем, будка маленькая, хочется пару готовых спальных мест, железа много уже собрал, но сомневаюсь, что делать и делать ли вообще, делать то хочется, начинать страшно, вападаю из реальной жизни,хожу как зомби, плохо сплю....
Если всё устраивает в переломке,тады может просто сделать к ней прицеп жилой ::thinking:::.
-
Можно такой мост,но с редуктором от мерса/ауди ,с/х шарниры на карданы. ::thinking:::
(https://lunohoda.net/statics/forum_uploads/4e89d2af22e5e6bfc0cddeab43631cb3.jpg)
https://youtu.be/Gs29La068uI
-
Если всё устраивает в переломке,тады может просто сделать к ней прицеп жилой ::thinking:::.
Хочется все в одном
-
Хочется все в одном
Тяжёлый будет.
-
Тяжёлый будет.
А так же дороже (а при жиго мостах еще и не надежней ::undecided:::) ИМХО
-
Дак кто мне скажет, будут ли восьмерошные кулаки терпеть при плаваньи?
-
будут ли восьмерошные кулаки терпеть при плаваньи?
Вот на себе и испытаешь ::crazy::: Кулакам чего сделается, подшипники как долго не протекут, вот в чём вопрос. КРАФТ и прочая EU скорее всего протечёт очень быстро.
-
КРАФТ и прочая EU скорее всего протечёт очень быстро.
Обоснуй. Почему вдруг они протекут?
-
будут ли
Будут.
-
Ну так ...мотор 1,5 литра, мосты УАЗ, колёса Ви-3. Ну это чтобы два раза не делать, то потом лифанчик не тянет, трещит сильно, на кустах виснет...
Если о таком думать стоит сходить в куплю продажу.
там стоит почти готовый на Ураганах и мостах ГАЗ 66 облегченных 1*11.
В пол себестоимости...
Просто вряд ли такой Вячеславу нужен.
-
Обоснуй. Почему вдруг они протекут?
У них уплотнения плохие, одна кромка, жесткий пластик. На некоторых новых уже пальцем проворачивается.
-
У подвесочного немного лучше чем у бесподвесочного тем что в воде подвеска прожимается и какая-то пеноплексина 50 мм на дне хорошо поработает.
Странное изречение . Лично я чото никак представить не могу .
-
МВП, на воде как на берегу, каракат стоит на колесах
-
МВП, на воде как на берегу, каракат стоит на колесах
И в чем разница не понимаю .
-
И в чем разница не понимаю .
Так подожми подвеску ещё и аппарат на донной плите пеноплекса будет часть водоизмещения добирать, а ступицы колёс меньше тонуть.
-
Так подожми подвеску
Чем ?
на донной плите пеноплекса будет часть водоизмещения добирать, а ступицы колёс меньше тонуть.
А у безподвесочника не так ? Ты то теоретик , выведи мне теорию упругости подвески . На данный момент я планирую 400- 550 кил на ось крячить на КФах . И возможно испытания будут в ледяной воде а не на пляже . Ошибка может стоить траурной рамки на моей аватаре . Мне приходится не только в нете п-здеть .
-
МВП, ты того? Какая тебе теория упругости ещё, не соображаешь сам что тельце караката сжимает то чего есть в подвеске потому что колёса всплывают. ::crazy::: Да хоть тросиком подожми кверху.
Вобщем гугли картинки с амфибиями, где колёса подъёмные, почерпнёшь может чего.
-
Блин хочет человек сделать аппарат с кабиной попросторней и чтоб ночевать можно было.
Ему начинают концепт амфибии глиссер втулять ::undecided:::
-
Блин хочет человек сделать аппарат с кабиной попросторней и чтоб ночевать можно было.
Внимательней надо быть к людям, он много плавать хочет ещё +комфорт иметь.
-
сжимает то чего есть в подвеске потому что колёса всплывают.
А на земле меньше сжимает да ? Потому что не всплывает а порхает низко и тихо . А высоко только опытные . А когда брюхо набитое мякиной всплывет больше сжимает .
-
Дак кто мне скажет, будут ли восьмерошные кулаки терпеть при плаваньи?
А чего им будет,пока смазка в подшипниках будет присутствовать,плавай хоть с утра до вечера ::cheesy::: ;).
-
Вообщем еще железа накупил сегодня, девятку разбирать помогал, все кроме движка и мостов есть, чего нибуть буду ваять, пару ночей уже не спал думал, вот за какие грехи такое наказанье? ::cheesy:::
-
Движек в салоне тоже плохо?
-
Движек в салоне тоже плохо?
Кроме недостаточного охлаждения,ничего плохого лично я не вижу,шум от движка на втором месте.
-
Движек в салоне тоже плохо?
Да хрен его знает , но шумнее чутка и теплее . И с охлаждением там не все порой ладится мало затратным .
О! Колек опередил ;)
Тогда добавлю . Обычно по центру раздатку ставят . Даже если она коробка , то двигатель начинает в ж. водителя выталкивать , если есть куда . С компановкой у меня вечный гимор .
-
Вообщем еще железа накупил сегодня, девятку разбирать помогал, все кроме движка и мостов есть, чего нибуть буду ваять, пару ночей уже не спал думал, вот за какие грехи такое наказанье? ::cheesy:::
А вы валерьяночки перед сном иаче за несколько дней нервищки раскачает ..
-
А вы валерьяночки перед сном иаче за несколько дней нервищки раскачает ..
Не первый раз уже, вот определюсь и поуспокоюсь
-
МВП, Василий хотел бы твое мнение по поводу шрусов и подшипников кулаков в воде, хочу типа такого лесника сделать но на вз мостах и с лифаном https://www.youtube.com/watch?v=R-xkbDytZOI&t=25s отговориш если откажусь от этой схемы
-
МВП, Василий хотел бы твое мнение по поводу шрусов и подшипников кулаков в воде, хочу типа такого лесника сделать но на вз мостах и с лифаном отговориш если откажусь от этой схемы
Вот прочитал , вдохнул , выдохнул тяжко . Они работают в воде очень долго пока движутся . Работают до тех пор пока из них вода не выльется и воздух не попадет (охлаждаются и смазываются в плоть до точек напряженного касания шарик-обойма , там всего шесть точек опоры попеременно под гидроклином ). Работают долго и безотказно . Как выехал , надо тех обслуживание . Воду убрать , смазку правильную вложить . Эмульсия масла и воды - терпимо , эмульсия масла воды и воздуха гидроударно коррозионная жопа , даже советские подшипники не выдерживают ..
-
Вот прочитал , вдохнул , выдохнул тяжко
Василий -hi- а по моменту разве потянут ВАЗ овские привода ::undecided:::.
Задний мост, вроде, заметно прочнее должен быть.
-
Василий -hi- а по моменту разве потянут ВАЗ овские привода ::undecided:::.
Задний мост, вроде, заметно прочнее должен быть.
А х.з. от опыта водителя зависит . Ехал , ехал , среднее ухо услышало выхлоп , убавил прыть . Стремная кочка всеми по разному проедется . Кто газу зная динамику , кто наоборот убавит зная динамику и по пластунски . Вот мне чо ни дай я все сломаю . :yahoopnevmo:
-
мнение по поводу шрусов и подшипников кулаков в воде,
Вячеcлав , какая думка ? не будет у тебя ватерлиния никак выше центра колеса , кратковременное погружение по хрену -hi- .
-
чего нибуть буду ваять, пару ночей уже не спал думал, вот за какие грехи такое наказанье?
Сочувствую, тяжело у тебя протекает инкубационный период! Держись!
Я помню, по молодости тоже сильно этим недугом мучался... :(
Потом задубел, стал просто днем всё время, и ночью во сне обдумывать задачки и искать решения. И ты знаешь, иногда довольно дельные идеи приходили!
Тут лекарство такое: перед сном сформулируй вопрос и приготовь карандаш с бумагой поблизости (...от коврика, на который тебя выгнали спать со своими фантазиями)!
-
Вячеcлав , какая думка ? не будет у тебя ватерлиния никак выше центра колеса , кратковременное погружение по хрену -hi- .
Скорее всего кулак и мост в воде будут
-
Сочувствую, тяжело у тебя протекает инкубационный период! Держись!
Я помню, по молодости тоже сильно этим недугом мучался... :(
Потом задубел, стал просто днем всё время, и ночью во сне обдумывать задачки и искать решения. И ты знаешь, иногда довольно дельные идеи приходили!
Тут лекарство такое: перед сном сформулируй вопрос и приготовь карандаш с бумагой поблизости (...от коврика, на который тебя выгнали спать со своими фантазиями)!
Каб бы и мне научится не торопясь спокойно делать, придумывать
-
Скорее всего кулак и мост в воде будут
Это надо на 1,5 тонны. Не твой вариант. Шустрик2 и 3 посмотри. Третий взвешал 790кг., второй мало тяжелей или так же(колёса меньше), крыша поликарбонат.
Цельнорамник не тяжелее переломки получается при одинаковом оснащении.
-
Скорее всего кулак и мост в воде будут
Конечно по самы ухи ежли уют будешь создавать , диван - кровать , кресла ::cheesy::: .
-
didulya, Покажи как у тебя передок на чебураторе устроен
-
Все отставить лесника, несколько бессонных ночей помогли скомпоновать переломку с максимально доступным салоном, завтра нарисую, вынесу на ваш консилиум уважаемые доктора пневматических наук
-
несколько бессонных ночей помогли скомпоновать переломку с максимально доступным салоном
Отличные новости)))
-
Все отставить лесника
Слабак!
Только-только хотел предложить тебе КР 1,94 на мосты ВАЗ: задний неразрезной и передний, управляемый с кулаками УАЗ-469. Разболтовка ступиц Нива/УАЗ.
В купе с пневмоподушками на амортизаторах могло бы получиться легко и надежно, правда, не дешево. Так дешево, возьми какую нибудь вологодскую переломку из разборочных агрегатов, на сезон секса хватит, а там... пройдет, короче!
-
Так дешево, возьми какую нибудь вологодскую переломку из разборочных агрегатов, на сезон секса хватит, а там... пройдет, короче!
Эх... Гена Гена... :(
-
на сезон секса хватит, а там... пройдет, короче!
Эх... Гена Гена...
SLOW, а чё!? Человек заболел правильным пневмоходом, завел тему про легкий цельнорамный, а вы его переубедили на проторенную дорогу... в тупик! Сами заблудились в выборе компоновочной схемы и новичков сбиваете с пути! ::aggressive:::
Для переломок я КР даже не предлагаю, они только усугубят врожденные недостатки схемы... а вот на "Ежа", Лапсакову, предлагал, когда он колеса побольше задумал. Он решил поездить так, поездил, чудес не случилось,... теперь 1,5-тонную переломку на больших колесах замечтал.
Скоро "Жизнь в России" надо будет переименовывать в "Секс по-русски..." :(
-
Опять Юрича понесло про всё такое легкое редукторное, а на деле что это что мосты уаза.
-
...всё такое легкое редукторное, а на деле что это что мосты уаза
Вам, трактористам, не понять... ::sarcastic:::
Юрич сам у себя 9...10% массы отыгрывал, см. аватарку, а у чугунных архаичных УАЗ-мостов, точно, на деле, центнер сниму!
И не дожидайтесь моих похорон, я не сдохну, пока КР не внедрю! КР в больших и мягких колесах рулят! 1*11
-
Вот пешком походишь и будешь трактористом. Вес вторичен, он будет достаточным когда на первом плане эффективность и стоимость. Ещё раз и смирись-большие колеса ломают мосты не только кр.моментом, больше своим размером. Так что лёгкого моста не сделать никак. И КР тоже.
-
Юрич,
Ну смотри
у человека была переломка. Самодельная, построенная из "говна и палок" и тем ней менее весьма удачная.
Далее он замахнулся на цельнорамник. Не могу судить верное ли решение концептуально (можно долго спорить о преимуществах той или иной схемы в условиях разныз ограничений), но у ВСЕХ везеходов есть одно общее свойство
Существующий и ездящий вездеход лучше супер конструкции на бумагу (как у меня... или у тебя ::tongue:::) или в гараже (как у Михалыча -hi-).
Ну и есть очевидное - вряд ли цельнорамник, даже простой "качественный с автопоймойки" можно потянуть при сильно ограниченном бюджете - который, видимо у Вячеслава присутствует...
То что ты его сманиваешь на КР и пневмоподвеску ладно. Искушать и вдохновлять - дело благородное.
Но блин человеку который реально построил и ездит на неплозом аппарате - советовать Вологодский конструктор купить и позорить его ::girl_cray:::.
-
Но блин человеку который реально построил и ездит на неплозом аппарате - советовать Вологодский конструктор купить и позорить его
Упс! ::shy:::
Я же "только-только хотел предложить...."
"Марш 3.0" еще в повестке: легкий, комфортный, надежный и эффективный, самый что ни на есть пенсионерский пневмоход!
Ещё раз и смирись-большие колеса ломают мосты...
Samstan, ты еще не веришь, что Юрич про "большие колеса" знает дольше и больше всех вас!? В теме с первых образцов Трэкол 1300х600-533. Лечить - бесполезняк!
-
Слабак!
Только-только хотел предложить тебе КР 1,94 на мосты ВАЗ: задний неразрезной и передний, управляемый с кулаками УАЗ-469. Разболтовка ступиц Нива/УАЗ.
В купе с пневмоподушками на амортизаторах могло бы получиться легко и надежно, правда, не дешево. Так дешево, возьми какую нибудь вологодскую переломку из разборочных агрегатов, на сезон секса хватит, а там... пройдет, короче!
Юрич, на личности переходить как ты не буду, я с тобой уважительно общался, наверно сам купи что мне посоветовал, собери редуктора без токарного и воткни в то что купил, только в деревню переедь без магазинов, где еще по мимо вездехода забот хватит, строй наздоровье хоть всю жизнь. А я уш и слабаком поживу, построю переломку за год, буду дальше по клюкву, бруснику, малину, яблоки, на рыбалку ездить, а не понравится другую сколочу -hi-
-
Юрич про "большие колеса" знает дольше и больше всех вас!?
Самоназначенец ты больше всех нас вместе взятых. Постоять около большого колеса удалось, к Ниве прилепить уазовские мосты и треколовские колеса и уже "дедушка". Попили сначала железки с наше, потом поймёшь всё сам как оно делается ::crazy:::
-
Вячеслав., где обещаный эскиз переломки, давай уже, может и стоящее дело.
-
Постоять около большого колеса удалось, к Ниве прилепить уазовские мосты и треколовские колеса и уже
А сам чем тогда занимался ? Я не с Авроры болотник копировал а она с меня . До переломки долго шел по дебрям каракатов . Попав на форум Пожвинские передвинули мысли . А рамник почему то с Марша в душу влез безутешную . Но тоже зря .
А Юрич хоть и непонятен нам низкого полету , но он единственный из тысяч открытых инженеров (общается)с ГАЗа , ЗИЛа , Камаза , Урала , Серпухова , Пскова , Ликино , ...... Тракторных и пр . у нас вообще нет . Профильных инженеров на данном форуме нет . Цените то что дают ::cheesy::: Спорьте , доказывайте , Учитесь .
-
Вячеслав., где обещаный эскиз переломки, давай уже, может и стоящее дело.
Да , да . Не зря ночи проходили . Вдруг стоящее , не тебе так кому то сгодиться .
-
Чтоб Юрич не зазнался и пальцы веером не выпущал . Я думаю его работы он признает в отличии от моих .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/30b73.png)
-
МВП, ты что там куришь? Скоро дойдешь до формы колеса видимо, бросай свои грибочки. ::crazy:::
-
Существует два выхода из спора. Стать выше по знаниям или обосрать-унизить. Второй проще.
-
Саныч, третий лучше. Просто взять и сделать.
-
Вячеслав., где обещаный эскиз переломки, давай уже, может и стоящее дело.
Попозжа, будет рисунок детский, чертить не обучен :)
-
Саныч, третий лучше. Просто взять и сделать.
Это уже не спор...
-
Это уже не спор
Это самый лучший спор, спор достижений, а не обещаний достижений.
-
Вячеслав., да какой есть. Просто всё уже перепробовано и чтоб по минам не ходить.
-
Попили сначала железки с наше, потом поймёшь всё сам как оно делается
778?
Я попилил еще в доболгарочную эру, потом труборез соорудили по моему эскизу, потом высокочастотная болгарка появилась, а к 1986 году закупили партию ВАЗовского инструмента, электро и пневмо и стали работать как белые люди, к тому же станками обзавелись: гибочным 2,5 м, гильотина широкая.
Стапель-плиту сделали путную в 1979, до сих пор жива, работает. Все рамы на ней поднимали, кроме первых в 78, те на швеллерах кондуктор соорудили. Все, повторяю, все мои машины, а их было больше трех десятков, имели рамы, собранные на кондукторе, повторялись в нескольких экземплярах. Рычаги и стойки подвески, подрамники и отбойники, некоторые кронштейны тоже собирались на кондукторах. Сейчас корпус первичного вала, простейший по форме, собирается на кондукторе по особой технологии, минимизирующей поводки от сварки. Все корпуса после расточки идентичны, собираю, а я сам до сих пор собираю свои изделия, не глядя и не подгоняя.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/22/1c472.jpg)
Так что, Samstan, спрячь свой перчик и не высовывайся! Блин, это же надо такое самому Юричу сказануть: "попили железки..."! ::shocked:::
Первое, что я пилил своими руками, была 5-метровая шина из меди 6х25, которую я для сварочного аппарата на городскую выставку распустил повдоль на две шины 6х10, причем ровнял тоже руками напильниками! И было это в 1968 году, как сейчас помню. Спасибо нашему Учителю по трудам, Геннадию Алексеевичу Климову, жалко, умер скоропостижно, золотой был Наставник!
-
Юрич, Повелся . :(
-
Повелся на название: Типа лесника или ежика, цельнорамный
Надо было назвать: "Бюджетный, без заморочек, для хоз.нужд"
А насчет деревни без магазинов, так в век интернета рулит интернет-торговля!
ЖЮторг.рф всегда к вашим услугам. Любой каприз в лучшем виде сделаем...за ваши деньги! ::rolleyes:::
-
МВП, ты что там куришь? Скоро дойдешь до формы колеса видимо, бросай свои грибочки. ::crazy:::
Типа обиделся и решил оставить за собой слово ? Мне не надо . Другим ? Да тоже не надо . Люди ждут технических предложений или испытаний образца , красивое или не очень видео по эксплуатации . Здесь делятся , учат , поучают , спрашивают , подкалывают , ищут . Что делаешь ты ?
-
Блин, это же надо такое самому Юричу сказануть: "попили железки..."!
Я ж говорю, самоназначенец. Смысл "попили железки" в другом, в том что перепробовав всё вдруг поймёшь что ничего выдающегося, отличного от того что в гаражах выпилено так и не сделал и все громкие речи ни о чём.
-
Здесь делятся , учат , поучают , спрашивают , подкалывают , ищут . Что делаешь ты ?
Ну так вот то что перечислил, сам спросил-сам ответил.
-
Ну так вот то что перечислил, сам спросил-сам ответил.
Понял . Называется активное присутствие . Не переходи грань чата . (См . правила , уважай форум . С . Коньшин)
-
Повелся на название: Типа лесника или ежика, цельнорамный
Надо было назвать: "Бюджетный, без заморочек, для хоз.нужд"
А насчет деревни без магазинов, так в век интернета рулит интернет-торговля!
ЖЮторг.рф всегда к вашим услугам. Любой каприз в лучшем виде сделаем...за ваши деньги! ::rolleyes:::
Ловлю на слове, может и закажу чего но на переломку, для хоз нужд трактор построю в будущем, а назвал так тему потому как хотел цельнормный, передумал и что теперь?
-
Вячеслав., Тема твоя=пиши что хочешь!
-
назвал так тему потому как хотел цельнормный, передумал и что теперь?
Бей челом модераторам, дабы переназвали... или вернись к идее цельнорамного!
может и закажу чего но на переломку, для хоз нужд трактор построю в будущем
Хорошее дело! Я тоже тракторами увлекся. После приобретения бестолкового мотоблока, тяжелого и резкого, затеял транспортер, думпер или мини-трактор соорудить...
В любом случае, обращайся!
-
Двигатель в самом заду(до 15 лошадей), вариатор цепная передача кпп девятка мосты ваз, колеса 1300 на 700, одна степень свободы, паредний мост с амортизацией, задний жестко, мягкое соединение между рам, в длинну кузов как получится по крмпоновке, в ширину примерно метр девяносто, тент или поликарбонат, грузу возить мне не много, но двух пассажиров приходится размещу с зади, вообще надо подумать какую полураму длиннее делать и как по осям свесы выносить, чтоб на воде жопа была немного притопленней морды редуктора в мостах перевернуты будут
-
Юрич, Я не в обиде за критику, все нормально, иногда и прислушаешся
-
Бей челом модераторам, дабы переназвали... или вернись к идее цельнорамного!
Я когда строить начну в другую перееду и назову правильно, веть по сути я и собираюсь делать что хотел, но упростил себе задачу немного
-
чтоб на воде жопа была немного притопленней морды
Тут надо выбирать, или жопа на воде притоплена или в подъём тяжело выезжать, а при выезде из воды утопление двигателя не исключено. Как нарисовано это огромный снаружи и маленький внутри, перенеси двигатель и кпп под водительское сиденье и внутрений объём вырастет существенно, риск затопить двигатель при среднемоторной компоновке меньше. Шарнир в центре базы, центр тяжести что как нарисовано что при описанной компоновке немного сдвинется вперёд и это даже хорошо, на подъём круче выедешь.
Был у меня такой собран, примерно как ты и хочешь, маленький снаружи и большой внутри.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/19/416fc.jpg)
-
редуктора в мостах перевернуты будут
Вот это зачем?
Достаточно расположить правильно КПП (раздатку), а развернуть в нужную сторону, валом назад сам двигатель.
Посадить пассажиров поверх двигателя с КПП и добиться, чтобы центры тяжести секций располагались при полной нагрузке как можно ближе к оси колес. Для этого и водителя следует посадить на мост, ноги спереди внизу. Немного сложно залезать, зато при плавании на сложенных секциях общий центр тяжести минимально смещается в сторону от линии метацентров секций. Скорее всего колеса будут достаточно мелко погружены, если не перетяжелять машину, но лодки секциям я бы посоветовал все равно. причем не сверху мостов, а на уровне низа мостов, полы также опустить . Посадка поверх агрегатов и расположение грузов на таком полу обеспечат низкий центр тяжести, это при большом клиренсе очень важно для устойчивости.
Одну степень свободы в ШПУ приветствую. А мост просто сделать балансирно подвешенным, раз пассажирская секция без подвески, то и водителя нечего баловать, охотнее давление и скорость будет снижать на кочках. Для лучшей артикуляции установить только амортизаторы, они же и ограничат перемещение моста относительно рамы. Еще, лодку передней секции при этом можно сделать на балансирах моста, а силовую раму - хребтовой. Брызговики и крылья объединить с лодкой и бушпритом моста, пусть качаются вместе с ним, зато размеры крыльев можно сделать минимальными по колесу +50...80 мм. А вот крышу, лобовик и боковые стекла оставить вместе с сиденьем на хребтовой раме. Кстати шарниры ШПУ хорошо бы разнести пошире: одну над карданом (чтобы корма пер. лодки была повыше в районе ШПУ), вторую - в районе крепления плечевых ремней безопасности вод. сиденья. Стойки каркаса безопасности от середины треугольником распустить на ширину крыши, тогда каркас стекол можно сделать из легких труб, треугольник над головой водителя обеспечит пространство для выживания, а раскосы на крылья и вперед могут быть гнутыми и красивыми!
И еще идея для размышления: Можно, раз одна степень свободы, сделать два шарнирных вала: один от двигателя с вариатором в задней секции, для привода редуктора КПП (классика ВАЗ) и раздатки, А второй вал от раздатки, задний карданный шарнир непосредственно в ШПУ, к мосту задней секции. А теперь, внимание! Двигатель поставить валом вперед, а редуктор КПП сделать на базе зубчатого венца маховика. При меньшем передаточном, чем от стартера, ведущая шестерня будет большая, перекрытие зацепления улучшится и этот редуктор вполне сможет передавать кр.момент от вариатора и 15...18-сильного двигателя. Общее передаточное число трансмиссии при этом, с учетом вариатора и раздатки обеспечит широкий диапазон скоростей и зверскую тягу.
Одно сомнение меня гложет: мосты слабы для колес 1300х700! Обязательно нужно сделать усиленные разгруженные полуоси и поставить дифференциалы или блокировки со шлицами на 24 и из хорошей стали. Родные не выдержат однозначно, могут подвести.
Вот хромансилевые от Вал-рейсинг на испытаниях показали в районе 5000 Нм до разрушения, еще и перекрутились вдвое до разрушения! Рекомендую. Даже при штатной нагрузке, 500 кг на колесо, кр. момент может достичь 2500 Нм! А штатная полуось держит без вопросов 1500, до 1900 Нм.
Переключалки КПП и РК под сиденьем справа непривычно, но вполне приемлемо. Зато максимально используются серийные агрегаты без доработок. Карданы подобрать от Нивы 2121 и с двойной вилкой в ШПУ. База уточнится именно по карданам, чтобы не подгонять длину и балансировать доработанные ради от фонаря заданной базы.
Конечно, всё это можно было сделать и на цельнорамном, только внедрить поворотные кулаки на пер.мост. Зато не мудрить ШПУ, стенки секций и гидропривод поворота... Скрестить ВАЗовский мост с Кулаками от УАЗ и приводами от 2121, думаю, меньшая проблема, чем сочлененная компоновка!
Успехов!
С редуктором перед классической КПП поможем, он у меня в программе есть, продукт ЖЮ-139.
-
Попили сначала железки с наше, потом поймёшь всё сам как оно делается
Василий , ну как то маловероятно что ты пилил пилил , и как то твово пиленого не видно не зги . Cкромность важная черта человека - украшает .
-
Василий , ну как то маловероятно что ты пилил пилил , и как то твово пиленого не видно не зги
Ты что, картинку выше не видел, лично пилил, ну и так напилено сотни уже. Юрич у меня решения себе уже присваивать начал, включая те что признаны неэффективными ::crazy:::
ЦТ передней секции на оси и даже близко к оси колёс без переднего свеса не сделать, он будет всегда за осью в лучшем случае половина ось/шарнир. Даже на 07 при двух телах 90 кг на оси колеса ЦТ секции 25 см от горизонтального шарнира при базе 1150 мм. Силвой агрегат на задней секции не есть гут, места много занимает и место для груза остаётся в самой поганой части за мостом задним, если СА за мостом считай груз постоянно в самой поганой части.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/19/b4dc8.jpg)
-
А что если сделать цельнорамный , но повортный мост перенести назад .
-
SolovyevAndrej, Неустойчивый будет по курсу
-
А что если сделать цельнорамный , но повортный мост перенести назад .
Я уже думал об этом, места много поворотный мост сожрёт, и с рулевым мудрить усилитель делать надо
-
Вячеслав., не в том дело, представь что едешь по косогору с задним рулевым и надо постоянно доворачивать наверх. С передним зад за носом стремится кверху, с задним зад постоянно вниз
-
Юрич у меня решения себе уже присваивать начал, включая те что признаны неэффективными
Где и когда ТВОИ решения присваивал Юрич?!
Ты хоть что то своё показал?
Samstan, ты - моль около лампочки, пользы никакой, а глазам мешаешь сильно!
Ты чё, реально ведешь отсчет пневмоходам от рождества: 07-й...
Да 07 прошел в прошлом веке! В 1995 сертифицировали "Марша", уже был 1922! В 2007 сертифицировали "Марш-2.0" от Рэмо-сервис, дали номер 1965. это не считая Трэколов и др., которые проканали как автомобили. А тебе какой дали?! А ты, вообще, сертифицировал свои гениальные "переломки"?
-
07 и 02 стартовый номер на ВТ2020/21
Твоя истерика только подтверждает что вне форума всё прекрасно понимаешь, здесь просто так выгодно и надо и так себя ведёшь.
Кто знает точно, может м Марш себе присвоил, хотя работы велись коллективно.
Да дело не в этом, твои предложения для Вячеслава не совсем то, кое-что на железе пробовано, от чего-то прошлый год ещё на бумаге отказались за отсутсвием практической выгоды. Я ведь не просто так написал что в гаражах уже практически всё перепробовано.
-
07 и 02 стартовый номер на ВТ2020/21
А, так ты с Луны упал к нам только в прошлом году!? И давай сразу всех учить-лечить, советовать-пересоветовать!
Давай по-пацански: или говори, где и когда Юрич сплагиаторствовал или извинения и просьба к модераторам удалить клевету!
Не сделаешь... ::diablo:::!
-
где и когда Юрич сплагиаторствовал
Я и не сказал что сплагиатил, фото переломки снизу где видны амортизаторы демпфера качания выложены давно уже были. Ты предложил это-же ничего не зная как оно работает и какая эффективность, а оно уже 6 лет ездит.
-
Движок как на рисунке не дело,при выходе из воды в крутой берег можно движком воды хапнуть и вариком,плюс не будет заднего входа,будет не удобно грузить что то и залазить в заднюю часть,движок или под сиденье,как предлагали,или в заднюю полураму но ближе к УП.Ещё не советую делать заднюю часть тяжелее,мне в Пауке не нравится,по мимо подъёмов крутых,не удобно по засадным местам ехать,бывает морда проезжает а жопа проваливается.В идеале развесовка 50 на 50 или морда чуть тяжелее. -hi-
-
В заднюю секцию пихать мотор тоже не очень хорошо, ничего не остаётся другого как валить груз за осью и полезная длина дна кузова имеет значение.
-
извини, у тебя хуета получилась: ни подвески, ни продольного шарнира полноценного, один перетяж хорошо получился! Тебе, вообще, лучше оставить это дело - выдумывать самобеглые телеги. В моем детстве говорили: не можешь срать, не мучай жопу! Еще раз извини и не появляйся пред моими очами, пожалуйста!
Сделай лучше. Никакого перетяжа, аппарат 550 кило всего. Да и вообще, народ только чего уже не сделал пока ты обещаешь обещать дальше. Эдак в конце обоза и останешься, соберёшь чё-нить, обьявишь выдающимся, а такое уже сделано, опробовано, отвергнуто ::crazy:::
-
Последнее время становиться тошо читать ...
-
Как закрепить звезду на первичном валу кпп, чтобы не сьезжала, у меня куплена была от мотособаки, в ступку в акурат шлицевая от диска входит, просверлить и нарезать резьбу в ступке проблематично, что если шпильку на 8 вварить в торец первичного вала? Там она как раз в углубление входит,
-
Вячеслав., если не сильно болтается приклей на Локтайт 638 или красный резьбовой фиксатор. Мажь конкретно и прогрей до 40 гр. разборка с нагревом до 150-200
-
Вячеслав., не в том дело, представь что едешь по косогору с задним рулевым и надо постоянно доворачивать наверх. С передним зад за носом стремится кверху, с задним зад постоянно вниз
Чо за бред ? Приснилось или удумалось ? Офигенно рулится если сложно вписаться передом , то задом проще в любой створ влезть , на косогоре вообще шикардос . Но расплата совсем в другом . Рулевая ось обеспечивает великолепную и более точную рулежку на подьеме она по настоящему и честно рулит даже когда другие уже не могут . Не выдерживают тяги при работе в почти в свечку . А ты прежде чем ляпнуть спроси сначала а потом будешь теоретические домыслы людям втирать .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/24/839a8.jpg)
-
МВП, и если у тебя всё так прекрасно чего ж как последний идиёт предние колеса управляемым сделал? ::crazy:::
-
Я вот подумал че мудрить? Раз получился огурец у меня удачный по развесовке и трансмиссии, наверно его буду пилить в теплице, мосты с коробкой на нем перебранные, вариатор еще живой, расширю будку, поменяю двигатель, чуть помощнее куплю, изменю передаточное звездами, скорость увеличу,базу укорочу, мотор вперед сдвину, кабину увеличу немного, поколдую с рулевым, сошку укорочу, разгружу узел перелома, и над внешнив видом поработаю :(, или новый проще? Запутался совсем, ну на эту технику всю, пешком ходить буду
-
Вячеслав., по твоим видюшкам как карабкаешься наверх тебе можно и нужно добавить веса на передний мост.
-
Я вот подумал че мудрить? Раз получился огурец у меня удачный по развесовке и трансмиссии, наверно его буду пилить в теплице, мосты с коробкой на нем перебранные, вариатор еще живой, расширю будку, поменяю двигатель, чуть помощнее куплю, изменю передаточное звездами, скорость увеличу,базу укорочу, мотор вперед сдвину, кабину увеличу немного, поколдую с рулевым, сошку укорочу, разгружу узел перелома, и над внешнив видом поработаю :(, или новый проще? Запутался совсем, ну на эту технику всю, пешком ходить буду
Прежде чем сломать старое, надо построить новое ...
-
МВП, и если у тебя всё так прекрасно чего ж как последний идиёт предние колеса управляемым сделал? ::crazy:::
Не хотел отвечать . Ты тролиш . Возможно другим полезно будет
Я думал перейти на руление задней осью . И даже в теме у себя рисунок выкладывал , там компановка лучше получается чем сейчас . Практически пятиместный и с кузовком при тех же габаритах .Испытания показали что при нагрузке на рулевую ось или колеса до 90 процентов (гарцевание на подьеме ) рулиться четко при всех условиях когда иные , рулевые лапки в позе мольбы поднимают . Вылазит из канав и болота легче . Не доросла наша подвеска в купе с рулевкой . Ставить камазовскую шаровую в то время как у хищника соболиная ..Зиловские кулаки ? Вырвет мясо , клюшки , оглобли . Варить кованину , пароыозные рельсы ? Тут без меня .
-
МВП, ну ты озверел совсем, делай, будет революция, народ в очередь за патеном станет. ::crazy:::
Только надо сначала от столба отрулить попробовать, а то не напасешся ещё столбов...
-
Только надо сначала от столба отрулить попробовать,
Да на пробовался уже , дальше чего ляпнешь ? Основную часть косогоров и сильно наклоненых дорог с препятствиями приходится в таком режиме брать . Кто умеет на сильно несимметричной переломке ездить , симметричной нос утрет если короткая часть сзади . Просто ты далее комповского симулятора не выезжал , а мне чо только не приспичит .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6971.msg240449#msg240449
Зы . Гараж у меня 2.30 а каракат 2.20 . Ширина прогала в гаражах 4м . Дык вот передом каракат загнать не реально . Задом с первого захода . Однажды была необходимость передом впихнуть . Плясок на пол часа в итоге машиной дергали вбок задок чтоб заправился . 4м мало чтоб встать в ось ворот передом .
-
а то не напасешся ещё столбов
Нет возможности на взрослых каракатах порулить , купи игрушечный и по полу меж кубиков катай , оно полезнее будет чем в три дэ сидеть .
-
МВП, да там у тебя кроме отвалившихся колес и нет ничего. Где хоть сто метров то проехал задом наперёд?
Все там же километров семь или восемь . Купи говорю игрушку типа седельного тягача и сиди под столом ножки обьезжать учись . Потом нас пугать будешь невозможностью столб обьехать .778?
-
Все там же километров семь или восемь
Где это, чего-то не нашёл что 7-8 км задом ехал.
-
Где это, чего-то не нашёл что 7-8 км задом ехал.
Да успокойся , два метра проехал за 15 лет да и сразу в столб врезался . Думаю тебе етого знать не надо . Не поворачивают с задними поворотными колесами , и врезаются в столбы . А в горку
С передним зад за носом стремится кверху, с задним зад постоянно вниз
-
Думаю тебе етого знать не надо
Надо Вася, надо. Научи как и буду там где вперёд не знаешь как и вырулить и носит от канавы до канавы задом ездить, понравиться мосты поменяю местами.
-
понравиться мосты поменяю местами
Не понравится . Руль очень острый . Только если нужна тихая скорость и быстрое точное маневрирование . Если категория есть устройся на какой нибудь склад на вилочник , через пару дней дойдет и можешь увольняться . Чо я тебе рассказывать буду если ты теоретик упрямый такой .
-
Если категория есть устройся на какой нибудь склад на вилочник , через пару дней дойдет и можешь увольняться
А зачем, я МТЗух с вилами сзади волочащих брёвна часто вижу, только из них мало кто догадывается что по косогорчику задом трактор лучше едет, всё норовят передом. Надо будет научить, но боязно, потом бить могут за рацуху ::crazy:::
-
Надо будет научить, но боязно, потом бить могут за рацуху
Давно пора! Учитель сопливый! 0*)
-
Учитель сопливый!
Тебя спросили.
МВП, ну так если уверен что заднеуправляемый цельнорамник лучше классического подскажи хозяину темы. На его рисунке как раз желаемая компоновка, с мотором сзади. Может он зря испугался и решил модернизировать Огурца чем делать цельнорамный.
-
МВП, ну так если уверен что заднеуправляемый цельнорамник лучше классического подскажи хозяину темы. На его рисунке как раз желаемая компоновка, с мотором сзади.
Я его условия знаю что ли ? Может ему скорость за тридцатник нужна а не маневренность .
А зачем, я МТЗух с вилами сзади волочащих брёвна часто вижу,
Попроси прокатиться и сделай так чтоб задняя и передняя колея укладывались в повороте одна в другую без смещений . Рулем повилять придется без навыка , но у тебя получится . и колесом пройтись около столба в метре повернув на 90 градусов влезть в ворота . Потом поговорим .
-
Рулем повилять придется без навыка , но у тебя получится . и колесом пройтись около столба в метре повернув на 90 градусов влезть в ворота . Потом поговорим .
Не, если ехать задом и вдруг перед левым к примеру колесом пень образуется отворачивая наедешь хорошо передним колесом, а можно и одеться. Вот классика просто отъедет в сторону от пня. Отверни от столба едучи задом буде он около машины и поговорим
-
Отверни от столба едучи задом буде он около машины и поговорим
А передом . Иди машинки под столом катай . 778? Нет , лучше с тачкой по разбросанным кирпичам побегай впереди потолкай меж кирпичами и за собой потаскай .
-
::cheesy:::
https://youtu.be/u6PXAgmJNi0
Семь страниц ни о чём,все модераторы самоизолировались,анархия на форуме гуляй братва :98? 88*8 ::omg::: ::cheesy::: ;)!
-
Не понравится . Руль очень острый . Только если нужна тихая скорость и быстрое точное маневрирование . Если категория есть устройся на какой нибудь склад на вилочник , через пару дней дойдет и можешь увольняться . Чо я тебе рассказывать буду если ты теоретик упрямый такой .
Я езжу на вилочникек каждый день почти, он на месте разворачивается, хорошая техника
-
Я езжу на вилочникек каждый день почти, он на месте разворачивается, хорошая техника
Теперь понятно откуда мысль про задний поворот родилась ::cheesy:::
-
nikolaj, Почему ни очем, учусь теории, темато о конструировании, а не строительстве, причем ту модераторы? Правила форума ни нарушены
-
Теперь понятно откуда мысль про задний поворот родилась ::cheesy:::
Еще с детства с отцом на самоходной косилке катаюсь, там тоже задние управляемые, вот на ней как то не привычно
-
Еще с детства с отцом на самоходной косилке катаюсь, там тоже задние управляемые, вот на ней как то не привычно
Всему есть физические обоснования . Векторы надо рисовать .
Кошка только умеет законы физики нарушать аж сразу три , больше никто и ничто .
-
nikolaj, Почему ни очем, учусь теории, темато о конструировании, а не строительстве, причем ту модераторы? Правила форума ни нарушены
Извиняюсь -hi- не понял темы ::thinking:::.
-
Еще с детства с отцом на самоходной косилке катаюсь, там тоже задние управляемые, вот на ней как то не привычно
Ну вот, а уж как на комбайне непривычно было, чуть разогнался не дай бог столб к жатке бежит, фиг вырулишь. А вот задом, как все, хорошо выруливает.
-
Samstan, Ща ты опровержение напишешь . Потому что переломка в лесу управляется хуже цельнорамника .
-
Потому что переломка в лесу управляется хуже цельнорамника .
Смотря где, на переломке если передок прошёл зад проходит всегда, на правильной конечно симметричной.
-
А если так
-
А если так
Перед будет задом, второй мост тоже подрессорен, одна степень свободы, большой шикарный салон, минимум переделок, но веса наберу немного
-
Samstan, Как тебе такая схема?
-
А если так
Честно говоря более длинная база мне нравиться больше + возможно меньше переделок...
Скорее всего два моста на подвеске лучше для одной степени свободы.
В таком сценарии я бы прежде всего думал про борьбу с диагональным вывешиванием.
Самоблоки на ВАЗ мостах наверное не лучшее решение - остается два путя
1. лебедка, Ты не спортсмен, аппарат не тяжелый но нежный лучше разок перецепиться. Вон у Бородада была 4500 по вменяемой цене на синтетике.
2. поставить классические тормоза (есть в сети адапторы на дисковые тормоза для ВАЗа) и установить в кабине 4ре крана шаровых блокирующих (растормаживающих) каждое колесо. Тогда при вывешивании, растормаживаешь все колеса кроме вывешенного и вперед (газом + тормозом).
-
SLOW, Сергей про вышиванье понятно это не проблема, тут главное бюджет, кунг тентованый сделаю, кабину жескую, забираться наверно спереду водителю, руль делать чтобы в бок складывался, ну и двигатель как планировал помощнее надо, только бы с нагруской по осям угадать, завтра с рулеткой побегаю и точно решу, очередную ночь опять не спать ужас ::crazy:::
-
большой шикарный салон
Большой и шикарный только сверху и узкий снизу, если аппарат не приближается по размерам к коровнику шикарного салона всё-равно не получается, у тебя при ширине 2550 на таких колесах и подвеске рессорной 70 см от борта до борта всего будет. Пассажиры по борту это метр от крыла, ну так в 2,5 метра только уложишься, не многовато для леса? Даже 2,6 метра.
-
только бы с нагруской по осям угадать
Да особо не парься, само собой получится как надо с двигателем под задом.
-
Большой и шикарный только сверху и узкий снизу, если аппарат не приближается по размерам к коровнику шикарного салона всё-равно не получается, у тебя при ширине 2550 на таких колесах и подвеске рессорной 70 см от борта до борта всего будет. Пассажиры по борту это метр от крыла, ну так в 2,5 метра только уложишься, не многовато для леса?
Там расширение по середине до метраВ задней секции, плюс борта по колесам выведу, а в будке своей уже репетировал задом на перед сидеть, какраз для водилю достаточно, весь страх в том то перед на воде утопнет сильно, в лесу езжу только по лесовозным дорогам, габариты не важны
-
Там расширение по середине до метраВ задней секции
Если без подвески заднюю то да. Вот здесь при ширине 2520 и колёсах 650 в районе задниц пассажиров в ряд 82 см.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/09/25/18790.jpg)
-
Samstan, Расширенье уже есть и так останется, там где я сейчас сижу, уходим в двоем, вот пассажиров на движек и посажу
-
Вячеслав., ну это понятно, картинку приложил для понимания выноса колес при работе, если уж есть колею вычисляй. Здесь колёса 1400, у тебя 1300 но шире, при ширине 2500 где-то так будет от борта до борта тоже.
-
Смотря где, на переломке если передок прошёл зад проходит всегда, на правильной конечно симметричной.
То есьть твой мозг зациклен на точном повторении колеи . Но некоторые ее могут повторить и даже убавить и прибавить выдвиг в любую сторону .
-
А если так
Одного мне непонятно делать из кузова аквариум , туристам экскурсии устраивать ? как прекрасен этот мир посмотри ::cheesy::: .
-
Одного мне непонятно делать из кузова аквариум , туристам экскурсии устраивать ? как прекрасен этот мир посмотри ::cheesy::: .
Да нет аквариума не будет, разрисовался просто :), как по твоему притоплю сильно, каркасом из профтрубы 15 на 15 ?
-
как по твоему притоплю сильно, каркасом из профтрубы 15 на 15 ?
На моё мнение 15х15 такая ... что даже и не можно думать . Вообще то лучше делать из 20х40х1.5 , ибо первое это мало сварки что приводит к меньшему прогибу туда сюда чем из пятнашки , во вторых ежли посчитать сколько надобно этой самой то вес выходит такой же . Однако это приемлимо только когда каркас кузова обшивают более крепким материалом , но не фольгой типа оцинковки . Вот на первом у меня профиль 20х20х1.5 - доволен остался , счас пипец из 20х20х1.2 , это нечто . Ежли бы знатьё что раздобуду бабок на люмяшку полторашку , то ни за каки коврижки не стал бы лепить .
-
То есьть твой мозг зациклен на точном повторении колеи
Симметричная переломка лучше ползает змейкой.
-
Симметричная переломка лучше ползает змейкой.
Змейкой ет чо , движение рамами в сложно ползущем условии ? Тогда я буду утверждать что поворотный мост лучше там шагает и особенно задним ходом . И может вылазить в бок из засадного места , что даже борт повороту не по силам . Если змейкой по вешкам , то зависит от базы угла поворота моста и количества осей .
-
МВП, при чём поворотный мост если о переломке?
-
МВП, при чём поворотный мост если о переломке?
А чем они кардинально отличаются в способе поворота , опоры на грунт ? Кроме честного треугольника против двух не честных . Или большого почти честного с маленьким не совсем честным .(Мангуст по моему делал поворот через центр крестовины .)
-
каркасом из профтрубы 15 на 15 ?
почитай тему про дуги и каркасы безопасности!
-
На выходных буду пилить и в теплицу, еще вариант намерял, только не знаю не потонет ли перед, если мотор сместить назад, а самому над передним мостом сесть?
-
Если есть модераторы переименуйте тему пожалуйста, чтобы народ не возмущался, Лесник или ежик в шарнирно сочлененной версии.
-
Я скоро вообще спать не буду, рисовать бредовые недовездеходы по ночам стану ::crazy:::
-
Я скоро вообще спать не буду, рисовать бредовые недовездеходы по ночам стану ::crazy:::
Рисуй , Черкать не варить , потом вернешься не раз к пересмотру картинок . Я из возможных шести вариантов выбираю самый негодный и потом мучаюсь в переделках .
-
На выходных буду пилить и в теплицу, еще вариант намерял, только не знаю не потонет ли перед, если мотор сместить назад, а самому над передним мостом сесть?
В чем вопрос
Сможешь ли ты своей персоной + мост жигуля + еще что то погрузить в воду два 1350 на 600 (или 700) 778?
Ответ ясен, я полагаю. У них водоизмещение такое же почти или больше чем у ВИ-202 (см. Вездеход Паук ) и его задний мост.
Будет ли передний мост погружаться больше чем сейчас (когда один едешь) - ну, наверное, будет..
-
На выходных буду пилить и в теплицу,
Вячеслав.,
Оставь тачку в покое ::cheesy:::.
Лучше будет, только хуже ;).
-
заднеуправляемый цельнорамник лучше классического
конечно лучше. Не зря ведь большинство погрузчиков- заднеуправляемые... -hi-
-
Ииии. Цельнорамный лучше :). Нотут уж Вам решать -hi-. Я, когда свой монстрик, собрался делать спросил- Переломку! )) Потом почитав все ответы и рекомендации собрал цельнорамный- о чём ни разу не пожалел!!! Чего и Вам желаю! :). Определитесь для чего Вам АПП и решайте Сами! ::cheesy::: -hi-
-
только не знаю не потонет ли перед, если мотор сместить назад, а самому над передним мостом сесть?
общий вес какой? На моём (правда на ви 3) пофиг где стоишь, но у меня среднемоторный, на воде хоть вперёд, хоть назад встаю- мосты в воду не погружаются -hi-. вес- 600 кг.
-
Леха 273, даже не в курсе какой сейчас вес , но будет потяжелее
-
Вячеслав.,
Оставь тачку в покое ::cheesy:::.
Лучше будет, только хуже ;).
Сидеть в тесной кабинке надоело, скрючившись
-
если мотор сместить назад, а самому над передним мостом сесть?
Нормально будет, даже меньше трясёт. Ширина кабины не менее метра для двоих в ряд, только дверь делай открывание вбок нижнюю, удобнее чем вниз.
-
дверь делай открывание вбок нижнюю, удобнее чем вниз.
???
-
Нормально будет, даже меньше трясёт. Ширина кабины не менее метра для двоих в ряд, только дверь делай открывание вбок нижнюю, удобнее чем вниз.
Тут видимо прообраз потерянного портмоне. Интересно где грань: психотерапевт бесполезен, а психолог ещё не берется?
-
???
Аа дошло ::morning1::: наверное имеется ввиду калитка под лобовым стеклом . Не стал бы такую делать . Выходов должно быть как минимум два и на протвоположных боках .
-
Аа дошло ::morning1::: наверное имеется ввиду калитка под лобовым стеклом . Не стал бы такую делать . Выходов должно быть как минимум два и на протвоположных боках .
А я сразу понял, и согласен, вниз не удобно, на шерпе насмотрелся на местном,но пока не уверен будет ли вообще выход через лобовое
-
Вторям выходом может быть люк крыши
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/02/33d27.png)
А может и не быть
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/02/0aeeb.png)
-
На втором фото чего стоит, колеса задрав?
-
но пока не уверен будет ли вообще выход через лобовое
А тебе больше некуда сделать выход будет. Мне тоже не нравится, но нет выхода кроме выхода вперёд. А вот нижняя дверь удобнее вбок открывающаяся.
Вот тут вообще экстремальная калитка получилась, фу, но залазить ловко
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/02/ee184.jpg)
-
ловко
Забрасывать грязь околоченную с сапогов в кабину. В сторону и только в сторону водительского места.
-
Вот тут вообще
Тут верх убожества . Летом она нах не нужна такая будка а зимой там по стойке смирно сидеть и локтями всю дорогу друг друга тыкать . У меня на транспортере плечи и локти закрыло выходили но все равно как в трамвае в час пик . А в шубняке просто жуть . И по центру тяжести - на легких и средних вездеходах пупок не должен быть выше колеса .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/02/f6326.jpg)
Намучившись так ездить (по долгу просто невыносимо) Пришлось отвоевывать у крыльев хоть кусочек .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/02/5ca91.jpg)
-
Не, по тесноте не так всё печально и суровых ребят их грязью не напугать. Тут сам принцип калитки, вбок открывающаяся удобнее намного.
-
В архивных папках попалось ;) Не помню откуда , но древность изрядная . В те времена полная крамола и можно было заработать погоняло шавки лающей на слона .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/02/74141.png)
-
У меня на транспортере плечи и локти закрыло выходили но все равно как в трамвае в час пик .
Тут надобно уточнить два момента:
Общую ширину каждого аппарата
То что Переломка и Бортоповорот требуют заметно меньше зазора между колесом и корпусом.
-
Тут надобно уточнить два момента:
Общую ширину каждого аппарата
То что Переломка и Бортоповорот требуют заметно меньше зазора между колесом и корпусом.
Считай что у меня очень не симметричная переломка . Меньше чем 80 два стула не впихнешь .
-
В архивных папках
С открытым стеклом только провонявшие клозетом шерписты ездят
-
С открытым стеклом только провонявшие клозетом шерписты ездят
Интересное мнение. ::undecided::: Почему тогда на большинстве этих же переломок ни крыши ни дверей ?
-
Интересное мнение. ::undecided::: Почему тогда на большинстве этих же переломок ни крыши ни дверей ?
Я думаю, мы перешли в странный формат дискуссии ;).
По сути -
Очевидно что нырять в воду следует с закрытым окном. Исключение - если ты знаешь что тут пологий берег (пляж).
На фото ошибка экипажа.
Мнение Василия что следует делать две боковые двери - разумно, но возводить его в постулат просто смешно: строительство самодельных вездеходов почти всегда балансирование на грани / за гранью допустимого. Почти все решения основаны на компромисе между весом и прочностью / наличным железом и задумками и т.п.
В случае переломки с заднерасположенным движком и водительским сиденьем над мостом "врячивание" боковых дверей - насилие над констуктивом.
Справедливый вопрос "второго выхода из норы" можно продумать по другому:
Если все таки делать одну степень свободы - сделать переход в заднюю секцию. Или люк на крыше. Или ...
ПС А вообще то очень жаль что начл Слава уже пилить:
На все вопросы.. развесовки ... срахи и сомнения можно было получить ответ просто надо было в лужу заехать и человека на капот посадить ::thinking:::.
потратил бы ну день от силы, но не было бы страхов или наоборот защитился бы от ошибок. ::shy:::
-
Почему тогда на большинстве этих же переломок ни крыши ни дверей ?
Потому что нет ни окон ни дверей)))
-
На все вопросы.. развесовки ... срахи и сомнения можно было получить ответ просто надо было в лужу заехать и человека на капот посадить .
Да нет никаких страхов развесовки. На ПМ должно приходится 60% веса с водителем, то есть то что нельзя выгрузить, остальное балансировка грузом. В другом раскладе аппарат едет хуже и проходимость падает с ростом перегрузки ЗМ
-
В другом раскладе аппарат едет хуже и проходимость падает с ростом перегрузки ЗМ
Сомнительное суждение . Начнем с того что при перегрузке любого моста едет хуже .
Можно также утверждать что аппарат едет лучше по мере разгрузки переднего моста .
-
Панорамное остекление вплоть до крыши - наше всё. 1*11
Правда некоторые могут обозвать теплицей,скворечником и т.п. ,но можно и не обращать внимания. ::cheesy:::
-
Панорамное остекление вплоть до крыши - наше всё.
Правда некоторые могут обозвать теплицей,скворечником и т.п. ,но можно и не обращать внимания.
Но я не буду молчать - в зоопарке тигру мяса не додают . Стекло это - зимой холод , летом яйца сопреют .
-
Поликарбонат прозрачный 0,8-2мм . Легко и всё видно. Пять лет уже на снегоходке ветровик 0,8 толщины и на Шустрике 3 стоит 1,2мм второй год. Не трескается, не ломается зимой.
-
Сомнительное суждение
Выстраданое. Передний мост топит задок, задний топит себя поднимая передок. На подьемах та же картина, вот этот из-за тяжелого кузовка на круть вылазит хуже чем 07 с другой развесовкой.
-
Поликарбонат прозрачный 0,8-2мм . Легко и всё видно. Пять лет уже на снегоходке ветровик 0,8 толщины и на Шустрике 3 стоит 1,2мм второй год. Не трескается, не ломается зимой.
Я не понимаю зачем это панорамное остекленение ? для чегошенькии ? Нее пусть конечно чел сам выбирает как ему надобно , но всё равно зачем ::cheesy::: ?
-
, но всё равно зачем
Не в танковых войсках служить довелось
-
Не в танковых войсках служить довелось
Младшой сержант , разведрота .
-
зачем
Речь была об аварийном выходе.Ну и плюс ремонтнопригодность и обзор .Для ночевать есть легкие конструкции/материалы типа автопокрывало/чехлы . ::undecided:::
-
Я не понимаю зачем это панорамное остекленение ? для чегошенькии ? Нее пусть конечно чел сам выбирает как ему надобно , но всё равно зачем ::cheesy::: ?
В лесу разворачиваться сейчас красота. Я все сосны рядом вижу. Мне не ночевать, тепло хранить не надо, а обзорность хорошая помогает. И светло в грузовом отсеке.
-
Скажите мне как в кабине двигатель обезшумить, чтобы весу не набрать? Возможно ли это вообще?
-
Не делай тонкой бубнящей облицовки+шумка.
-
А охлаждать ся он как будет, если облицевать со всех сторон ::thinking:::
-
SLOW, скорее всего разворачивать двигатель надо, чтобы забор на охлаждение между рам был а там выход на улицу,
-
Движки эти типа лифан работают во всех климатических поясах.
в кабине
Ему будет не жарче чем в Анталье к примеру,где 50 градусов в тени.Возможно есть смысл рассмотреть вопрос моторного масла,не более.
-
Охлаждение надо хорошее конечно, но кто мешает в бортах сделать прорехи.
-
Выстраданое. Передний мост топит задок, задний топит себя поднимая передок. На подьемах та же картина, вот этот из-за тяжелого кузовка на круть вылазит хуже чем 07 с другой развесовкой.
А задом на подьем лучше ? Кировец точно хуже у него получается передняя (бывшая задняя)рама разгружена .
-
А задом на подьем лучше
Тут как у чукчи Жигули, в гости 5 скоростей а домой одна
-
Тут как у чукчи Жигули, в гости 5 скоростей а домой одна
Враки ::crazy:::
-
Тут как у чукчи Жигули, в гости 5 скоростей а домой одна
Значит не пробовал . :( Япошки первые ввели копово симулирование , первые и отменили . Госпожа резонанс раснесла множество агрегатов которые уже запущенны в массы были и роботы потрудились на славу . И формы и штампы грохотали . А тут вдруг что то поехало да не так как надумалось и приехало на сумму к разорению . А ведь не только воображалось ,все научные разработки и ученые умы столько литературу исписали , даже сврех моСг подтвердил .
-
Враки ::crazy:::
Это у блондинки пять скоростей вперед и одна назад, сампсан перепутал. ::cheesy:::
-
Все тему можно закрывать, пытаюсь лепить другое, всем спасибо за советы!
-
пытаюсь лепить другое
Що, опять другое ? ::cheesy:::
-
Що, опять другое ? ::cheesy:::
Открою тему в строительстве, когда сварю хотя бы что то, пока пилю и компаную агрегаты
-
Открою тему в строительстве, когда сварю хотя бы что то, пока пилю и компаную агрегаты
Понимаю ::cheesy::: .