Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: SLOW от Ноября 28, 2020, 00:00:22 am
-
Приветствую коллеги,
В то время, как "все цивилизованное человечество" переходит на бескамерку , я решил попробовать таки на камерах.
Но чтобы от традиции "обнуления" не отрываться попробовать себя в "бездисковке" (по схеме Бескина).
Но это лирика, пока вот такой вопрос по камерам от ИЛ-76.
Очень мне не понравился диаметр сосков, качать через такую дырку ::confused:::.
Отсюда вопрос - как там устроено все - снаружи видна резьба сильно большего диаметра (см. фото)
Это что - просто "зажим" соска (между двумя шайбами) или есть возможность вкрутить что то большего диаметра ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/27/9b27f.jpg)
Наверняка, кто то имел опыт. -hi-
-
вопрос
Стьянная констьюкция . ::cheesy::: По идее сосок вклеен должен быть,а тут колхоз однако. ::undecided:::
И да, можешь таким же образом пихнуть клапан от лодки ПВХ.
-
И да, можешь таким же образом пихнуть клапан от лодки ПВХ.
Ну, может быть, хотя вероятность угробить весьма не маленькая ::undecided:::
-
didulya, Какой колхз? ЭТО АВИАЦИЯ детка!
-
хотя вероятность угробить весьма не маленькая
Поставь тракторный вентиль большого диаметра,что нибуть типа S-4011-2 или вклеить типа такого TR 218 R-1224-2
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/28/509a5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/28/30ac4.jpg)
-
ЭТО АВИАЦИЯ
То то я думаю,шо у них стойки ломаются при посадке,а энто оне на спущенных колесах садятся. ::cheesy:::
-
SLOW, Не заморачивайся ::morning1:::
Не стоит оно того ? Это же размер ВИ-3 ! Кто нибудь на них соски меняет?
-
SLOW, Не заморачивайся ::morning1:::
Не стоит оно того ? Это же размер ВИ-3 ! Кто нибудь на них соски меняет?
Ну да, мелковаты
Но для "ВБРД" сойдут ИМХО.
По поводу сосков - в моей концепции перевозка в сдутом состоянии. Накачивать 4ре камеры через это игольное ушко ::undecided:::
-
Ну да, мелковаты
Но для "ВБРД" сойдут ИМХО.
По поводу сосков - в моей концепции перевозка в сдутом состоянии. Накачивать 4ре камеры через это игольное ушко ::undecided:::
Изначально надо поменять концепцию .
Гараж для хранения с воротами высотой 2500 . Прицеп шириной 1800-2000 и длиной 3500 .
И ничего не разберать ...
-
Мне на 2 грузовые камеры привулканизировали на шиномонтаже соски легковые. Как в сообщении Виктора, второй рисунок. Ничего не отпало, ездил себе спокойно. Камеру не проворачивало.
-
Изначально надо поменять концепцию .
Гараж для хранения с воротами высотой 2500 . Прицеп шириной 1800-2000 и длиной 3500 .
И ничего не разберать ...
Андрей,
При наличии озвученного прицепа (и E к B ) стоить надо на ВИ-202 (Их тоже в гараже лежит, аж 8 штук).
Моя цель "легкий разборный" т.е. что то "носимое в кармане" -hi-.
-
что то "носимое в кармане"
(https://img12.postila.ru/resize?w=604&src=%2Fdata%2Fd7%2Fd3%2F4f%2F0f%2Fd7d34f0fc94626f0ceb3bdb527999030d6543ebfb71979b26a72be6acc0bf46f.jpg)
А соски тракторные около 8 мм в диаметре дирка,в них авто мипель отдельно ставится,качать /спускать можно через 8 мм.Но лучше на гайку от лодки поставить клапан ,без проблем при низком давлении.
-
Но лучше на гайку от лодки поставить клапан ,без проблем при низком давлении.
Угу, спасибо, наверное попробую - наверняка для малой энергетики (а на 161 двигателе гена слабая..) другого решения не придумать.
Даже тракторные соски не сравнимы по сечению.
Уже договорился с шиномонтажниками - если не выйдет с лодочным клапаном - заварят мне камеры ::cheesy:::.
ПС Про "теннисные ракетки" мысль верная, но я уже пробовал другое ноу хай с форума - детские лыжи (с современными беговыми креплениями) - в принципе достаточно неплохо.
-
Всем привет! -hi- Я менял штатные вентили на камере под ИЯВ-79 следующим образом. Горелкой нагревал латунный вентиль до появления легкого дымка около резины. После этого пассатижами вентиль легко проворачивается по своей оси и вынимается из резины. Наружную поверхность слегка подрезал ножем (пока горячая), расширяя отверстие до размера пятки вентиля (примерно). В отверстие вставлял внутрь камеры выточенную шайбу диаметром 40-45 мм с патрубком 1/2". Сверху ответную шайбу и гайку 1/2". Стягивал и собирал на диск. Поначалу боялся что шайба не пойдет в отверстие, или порвется резина, но, на удивление, все прошло легко и быстро. На полдюймовый сосок навернул вентиль на ФУМ, и все... Так безкамерке дал вторую жизнь в камерном варианте.
-
Авиа резина своеобразная. От малейшей дырки рвется в клочья.
На солнце не шелушиться.
Экспериментировать я бы не стал с такими камерами.
-
SLOW, Были подарены форумчанином камеры для ИЯВ-79. Денег не взял, мол трещины около сосков. Для гарантии, соски срезал, зачистил и приклеил заплаты холодной вулканизации, которые идут уже с сосками. Одну приклеил, развернул на 180 гр., надо было и остальные так сделать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20201128%2F160658048042867089.jpg&hash=60f36f0b801282f4d33b27c1061c3f0a)
Очень мне не понравился диаметр сосков, качать через такую дырку .
Качай без золотника, потом вкрутишь.
Как написал, решил поискать в интернете эти заплаты с соском, чтоб показать. Наткнулся на такое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=O8uCdd1Qumo&feature=emb_logo
-
Андрей,
При наличии озвученного прицепа (и E к B ) стоить надо на ВИ-202 (Их тоже в гараже лежит, аж 8 шт лежат .
Если без дела лежат , может попробуем их на Бобра поставить ?
-
Если без дела лежат , может попробуем их на Бобра поставить ?
Ну я как бы хочу строить на них тоже - купил недавно.
Но вездеход на Ураганах не возможно возить на прицепе с ГП 500 кг (ну никак), только если трешка
А сейчас меня интересуют карманные варианты, прежде всего.
-
Качай без золотника, потом вкрутишь
Дак это понятно.
Просто накачать 4ре такие камер это нужно Беркут 24 - не слабее.
Ну на авто его можно с собой иметь, а подкачивать как? Давление менять.
Толи дело с лодочным вентилем - он 1 - 1.5 атмосферы выдержит, а в камеры (даже с рубашкой больше 0.5 атм. не закачать)
а насос там ватт 150 жрет и производительность куда круче чем у Беркута 24го (а он, наверное, под киловат кушает ::thinking:::)
-
Коллеги привет
Решил я, по совету друзей, попробовать вставить клапан от ПВХ лодок, ибо ничего более подходящего не придумать (ИМХО).
Знакомый шинопомнтажник предложил для належности слегка "вклеить" его. Беда в том что камеры сейчас никто не клеит - все используют заплаты холодной вулканизации.
Собственно вопрос такое - никому не приходилось клить камеры клеем последнее время - какие (из доступных в России) клеев стоит применять. Естественно если есть опыт. ::cheesy:::.
-
клеев стоит применять. Естественно если есть опыт. .
Россвик два года пользовал,сейчас тейч пора тоже выбрасывать.Клеи достойные,только срок годности кончается,а клей нет.Бери малый объём 50-100 гр. -hi-
-
ибо ничего более подходящего не придумать
Огнетушитель ОУ5 содержит 2.5 кубометра газа . Действие почти мгновенно через малое проходное сечение .
У пусковых баллонов спасательных плотов сечение клапана гидростата чуть больше сечения золотника авто камеры . Накачка производится выстрелом почти как аварийная подушка безопасности , излишек газа вылетает через предохранитель .
::cheesy::: Старые Сов гидростаты -мышеловка с ножом пускового линя и кусочком сахара ::cheesy::: Просто и на двести процентов безотказно . Сахар рассыпается в воде . 1*11
-
Огнетушитель ОУ5 содержит 2.5 кубометра газа . Действие почти мгновенно через малое проходное сечение .
У пусковых баллонов спасательных плотов сечение клапана гидростата чуть больше сечения золотника авто камеры . Накачка производится выстрелом почти как аварийная подушка безопасности , излишек газа вылетает через предохранитель .
::cheesy::: Старые Сов гидростаты -мышеловка с ножом пускового линя и кусочком сахара ::cheesy::: Просто и на двести процентов безотказно . Сахар рассыпается в воде . 1*11
Вась ты не переборщил ... , а ...
-
Вась ты не переборщил ... , а ...
Зато быстро , за один пшик с нуля . Только перезаряжать огнетушители придется самому с большого баллона .
Если про гидростат , то от них у меня силикагельные трубки остались (которые к сахару привинчены ), правда уже посинели . Есть и польский с пачку сигарет , там мембрана , срабатывает с шести метровой глубины , но если погружение бортом то уже не отстрелит , кронштейны ореха не откидываются на такой градус .
-
Вась ты не переборщил ... , а ...
Ничаго ничаго - это страшная мстя за мои советы пневмо гидро реактивный толкатель разместить в Канители 778?.
По сути - наверное неплохой совет,
но вариант с клапаном от лодки и насосом Браво (давление до 1 атм, расход 160 литров в минуту, легко пару - тройку кубов за раз качает, потребление скромное, мне покуда больше по душе ::tongue:::.
-
У пусковых баллонов спасательных плотов сечение клапана гидростата .
-- "Пусковой баллон и гидростат" --в одном случае воздух, гидростат -вода ..
Старые Сов гидростаты -мышеловка с ножом пускового линя и кусочком сахара Просто и на двести процентов безотказно . Сахар рассыпается в воде .
Гидростат отцепляет плот от палубы ( судна, корабля) на глубине 6-10 метров. Сам гидростат остаётся на судне. Советских гидростатов с куском сахара не встречал. Пусковой линь привязан к палубе, рвётся в слабом месте ( звене).
-
Ну слабое звено я даже сфоткать тебе могу , ет проволочки с номерными пломбами испытанными на разрыв . Пусковой линь не рвется и не отвязывается , если порвется то горе . ;)
С сахаром тоже горе было , при учебной тревоге с пож ствола попало по силикагельной трубке , плот выловили а упаковать не смогли , даже баллон выкинули и контейнер .