Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: didulya от Апреля 02, 2020, 00:05:57 am
-
Вопрос возник ,где взять вакуум для тормозов на Лифан 2V788F PRO .(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/01/a97eb.jpg)
Красным вакуумный шланг бензонасоса,жёлтым - сапун.Ставить тройник ? Не отразится ли на работе бензонасоса ,если к нему ? Или к сапуну привязаться,тесно всё весьма,сверху фильтр встаёт.Делать дир в капроновой воронке ? Думы-думушки . ::undecided:::
-
didulya, а может электрический вакуумник - бывают на некоторых авто ::thinking:::
-
а может электрический вакуумник - бывают на некоторых авто
Да, смотрел на али,доставка аж в июне, и авито от шевроле круз,буду думать.
-
Не отразится ли на работе бензонасоса ,если к нему ?
Не должно, в поплавковой камере запас есть и в нагнетательной насоса тоже, за секунду что будет.
-
Какой диаметр отверстия у канала для работы БНасоса , и в какую полость оно выходит и расположение от в четверть закрытой дроссельной заслонки ?Или он в картер воткнут ?
Вообще то для дерготни диафрагмы нужна пульсация картера тудой-сюдой , нет там вакуума . Надо вставку мастерить меж дросселями и всасывающими окнами .
-
Надо вставку мастерить меж дросселями и всасывающими окнами .
Только дошло, что тебе ж для тормозов надо. Вакуум желательно постоянный. А для бензонасоса разрежение пульсирующее берется, с одного цилиндра (или с блока). Сверлить где то впускной коллектор желательно после дроссельных заслонок.Чтоб засос был на оба цилиндра
-
А если на выхлопе эжектор приделать? Раньше на выхлоп МТЗ эжектор ставили и коров на летней дойке доили этим вакуумом без особых проблем.
На этом движке похоже карбюратор сдвоенный, т.е. фактически два карбюратора в одном корпусе и для каждого свой отдельный впускной канал. Если так, то забор вакуума из обоих реализовать будет наверное проблематично. А если из одного цилиндра - будет ли эффективно. При этом надо иметь ввиду, что внутренний диаметр патрубка для забора вакуума должна быть не меньше чем штатного у вакуумника.
А диаметр патрубка для бензонасоса раза в три меньше чем у вакуумника. Тем более, что у Оки он на два цилиндра, у тут только на один наверное можно приладить. Или брать с каждого впускного канала, а потом сводить через тройник в один общий. И у же после тройника - в усилитель.
-
А для бензонасоса разрежение пульсирующее берется, с одного цилиндра (или с блока).
Точно так,с карба с одной стороны,значит отпадает.Уже больше ясности.
Какой диаметр отверстия у канала для работы БНасоса ,
Шланг не снимал,но не более 4-5 мм думаю.
эжектор приделать?
После глушителя наверно можно,но насколько эффективно,обычно прямо на коллектор ставят,но в общем вариант.
Может кто пользует этот же шевроле круз,насколько эффективны электрические вакуумники,3500 таки стоит.
Не могу пока испытать,шрус в Казани в SK-Auto заказал,когда вышлют с этой изоляцией.КПП пустая без масла,ремень варика снимать,так тормоза все равно на ходу смотреть надо.
-
Какое усиление надо, может быть пружинный усилитель как на сцеплении классики достаточен будет, проще и легче не придумать.
-
didulya, а может электрический вакуумник - бывают на некоторых авто ::thinking:::
На тойоте приус такой стоит, думаю на разборке недорого возмут.
-
пружинный усилитель как на сцеплении классики
Сервомеханизм ?
на разборке недорого возмут.
Разборки теперь почти заграница.Почта наше всё.И то не ясно с Казанью,всё прикрыли по ходу не "первой необходимости". ::confused:::
-
Сервомеханизм ?
Он самый, в классике усиление 1,5 где-то. Делал такой на ременное сцепление, педали оригинальные а скоба и пружина классики, без на площадке педалей 12 кг. с всего 7 кг. Довольно хорошо помогает, можно и больше усиление сделать только пружину пожёстче найти.
-
"Вакуум", а вернее разрежение берется из впускного коллектора. Известно, что давление в потоке зависит от скорости, чем выше скорость потока, тем меньше давление. У бензиновых двигателей скорость потока во впускном патрубке в пределах 20...22 м/сек, и разрежения хватает при нормальной площади вакуумника.
А вот у дизеля, где не надо распылять топливо в карбюраторе и у впрысковых двигателей эту скорость снижают, дабы снизить сопротивление на впуске. Поэтому на дизельных Нивах стоят вакуумные насосы с приводом ремнем. Электрических не видел, не знаю. Но мощи он сжирает довольно много, как насос кондиционера... На броневики инкассаторские в Бронто ставили все вместе...добавляли еще один ручей и кронштейны из 10-ки
Пульсирующее разрежение из подпоршневого пространства на бензонасос для вакуумного усилителя - фигня, а насосу смерть. Помню, первым делом делали мех.привод бензонасоса ВАЗ от фторпластового кулачка на оси карта вместо родного вакуумного от ПЛМ, который на высоких оборотах просто не успевал срабатывать...
Можно просто изменить плечи на педали тормоза, только не уменьшая хода толкателя, иначе расхода ТЖ из ГТЦ не хватит, и педаль можно будет ребенку нажимать. Пружинный усилитель от первых моделей Жигулей приветствуется. С родной геометрией и без игры с пружиной, она должна же возвращаться на место...там все придумано грамотно еще в 1966 на ФИАТе
Мы на багги приваривали просто обрезок кронштейна педалей, без крепления рулевой колонки, а педали укорачивали (для скорости). Тебе же стоит наоборот удлиннять.
-
При изменении плеча ход ноги увеличится. Не всегда айс.
-
При изменении плеча ход ноги увеличится. Не всегда айс.
Согласен, так посадка скорее ГАЗоновская, чем формульская, так что можно позволить себе и ход педали поболе.
У вакуумного усилителя тоже проблем хватает... Ну, можно большой вставить, от УАЗа или ГАЗели...
-
В общем предложил электрический,представитель заказчика сказал,дедо оставь как есть,типа тормоза придумали трусы . ::cheesy:::
Я и правда не знаю как эффективно работали нивские барабанные с колесами 1300х600,думаю плохо. ::undecided:::
-
В первую очередь должно приветствоваться то что меньше весит, пружинная разгрузка меньше всех весит, плечо педали на втором месте, больше чем 200 мм ход площадки не сделать, или на сидухе елозить придётся или окурок колено тушить станет. Что хоть за аппарат-то, если весит как Уазик и 4 механизма то и мудрить нечего, всё взять от буханки и педали и расположение сидухи относительно педалей и ГТЦ тоже.
-
Что хоть за аппарат-то,
Самурай ,сокольское ателье Католика.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/02/13025.jpg)
Вес около тонны.
-
Так нафига усилитель-то мудрить??? Если по дорогам не ездить, то без усилителя тормозов в штатном исполнении должно хватить. Усилител выкинуть, чтоб не мешал. У большинства трансмиссионного хватает за глаза останавливаться практически во всех вездеходных случаях. Вполне хватит на одну ось. Или штатные спереди, или назад поставить вместо барабанных дисковые.
-
нафига усилитель-то мудрить???
Так я не мудил Сергей,он стоит,а других тормозов нема.В местах эксплуатации горки хорошие,а спускаться без тормозов. ::undecided:::
-
он стоит,а других тормозов нема
Это как? Сейчас то чем тормозит? Одним вакуумником?
-
Так я не мудил
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile86.gif&hash=ad8a97a17f7471f4a804651f367360fe)
-
Сейчас то чем тормозит?
Главный тормозной от сузуки вагон мабуть,там мне не залезть ни спереду ни сзаду,передний капот на клепках.В общем как у Серка в попе.
-
Заклепки отклепать, обноску моторного отсека сделать съемной, иностранщину выбросить, поставить главный тормозной от Москвича 412 или уазовский старый, без усилителя. Если передние нивкины стоят, то их и оставить. Да и все дела. Но лучше передние назад прислюнить, чтоб передок немного от лишнего весу разгрузить.
-
Блин! ГТЦ надо подбирать по диаметру поршня и производительности. Если рабочие тормоза барабанные УАЗ, то Жигулевского и Москвичовского ГТЦ не хватает. Их нужно ставить по 2 шт. на 4 тормоза.
Если тормоза дисковые по кругу, то, возможно и хватит по расходу. тогда лучше с меньшим диаметром, больше гидравлическое передаточное число. (как на гидропрессе)
Расчетное усилие на педали тормоза 25 кг. Предельное 75 кг. (Перпендикулярно плечу педали) Предельное давление жидкости в системе 200 атм. Больше уже могут развернуться трубки или не выдержать шланги...
-
Каждый по своему с ума сходит.
У меня такого трансмиссионного хватает. Суппорт оковский. Диск - 4мм, вырезан болгаркой из железного листа. Главный тормозной - главный сцепления от классики. Все хватает, все работает, задние тормозят. Где совсем круто- блокировку в раздатке включаю, тормозят все четыре. Плюс торможение движком. Максималка - 40 км.
-
Нива барабанные по кругу,задние же мосты.Вроде в планах поменять на волговские ,тогда пусть ставят дисковые,но надеюсь без меня. ::cheesy:::
-
Ну тогда да, лучше лом ::cheesy:::
-
didulya, для тормозов вакуум надо брать с впускного коллектора и никак не иначе. Если коллектор и карб сдвоенные, то врезать два штуцера .Движок маленький поэтому чтобы не вызвать проблем в работе двс отверстия в штуцерах сделать тоненькие. И если впускные каналы раздельные то после штуцеров поставить обратные клапана и только потом тройник.
Важно понимать что вакумник не нуждается в непрерывном высасывании воздуха.О заряжается и пока педаль не нажимается воздух в коллектор с него идти не должен.Если все исправно то даже после глушения мотора первое нажатие на педаль должно быть с усилением.Заряжается вакуумник при закрытом дросселе,когда мотор на холостых работает,не знаю про какие скорости и потоки Юрич выше писал.
Без вакуумника штатные тормоза очень вялые.И это дисковые сухие. Барабанные и сырые тормозить вообще не будут.Родственнику на штатные колодки уазовских тормозов сделали накладки стальные чтобы повысить эффективность,особенно сырых,но это еще не испытано .Ему по дорогам не надо ездить .У меня на одной оси дисковые от ваз08 и дисками нивы,пока вакуумник не подключил еле тормозили,хотя даже педаль удлиннена см на 8 примерно . Гтц ,вакуумник и педаль ваз08. С подключенным вакуумником почти на юз .Тормоза на задней оси. Трансмиссионный опасен тем что можно резко инстиктивно тормознуть и свернуть кардан или мост.
-
Посоветую конечно бурановский тормозок на варик,всё же при включенной передаче какие то тормоза будут. ::thinking:::
Если коллектор и карб сдвоенные, то врезать два штуцера .
Там на фото вверху коллектора по 10 см и после карба,очень тесно,и будет влиять на смесь ,я думаю.
-
Может этот подойдёт их масса всяких разных https://carbonus.ru/c/zapchasti/volkswagen/polo/vakuumnyy_nasos_tormoznoy_sistemy/6r/yok-6404452.html и общий список https://carbonus.ru/c/zapchasti/-/-/vakuumnyy_nasos_tormoznoy_sistemy/ контора работает чётко но до вирусов,на данный момент не знаю.
-
Родственнику на штатные колодки уазовских тормозов сделали накладки стальные чтобы повысить эффективность,особенно сырых,но это еще не испытано
И дай бог не будет испытано, ещё б с тефлона накладки сделали, он сырости не боится и не ржавеет.
Зачастую тормоза бывают слабые от того что кривые руки так педаль поставят что сила есть аж морды красные, а усилия нет...
-
и будет влиять на смесь ,я думаю.
Нет не будет если вакуумник исправный.Я же пояснил.Вакуумник после зарядки не должен пускать воздух в коллектор.Только при запуске двигателя (зарядке вакуумника) может быть небольшая подача лишнего воздуха в коллектор,но эти движки запускают при закрытой воздушной заслонке,так что смесь идет достаточно обогащенная.Поэтому и советую маленькие штуцера,чтоб не могли много воздуха резко пустить в коллектор.
-
Samstan, Че за бред то? На жд на всем известном мне тяговом подвижном составе чугунные колодки воздействуют на стальные колеса.Тоесть пара трения стал-чугун. Уазовский барабан это тоже чугун. На всех пассажирских вагонах тоже колодки чугун. Композитные колодки только на грузовых вагонах ,вот они как раз тормозят хуже,особенно в снегопад.Так что Василий на поездах,электричках больше никогда не езди,там тормоза не правильные ::cheesy:::
-
lexx, на ЖД колодки из чугуна не потому что тормозят лучше, а потому что не горят и сырые тормозят хуже гораздо. Тормозной путь состава около километра а на спусках и больше, тут мало что выдержит, после того как колодки начинают гореть трение пропадает.
Кстати колодки ЖД из антифрикционного чугуна, он легче обычного. Делал из колодки втулки по совету друзей, только из обычной надо, не фосфористой, точится как антифрикционный чугун.
-
Вода - смазка для любых колодок.И тут ничего не изменить.
-
Вода - смазка для любых колодок.И тут ничего не изменить.
Это точно, разве что берёзовые колодки лучше тормозят сырые чем всякие другие.
-
Вода конечно смазка,но если ее выдавить из пятна контакта то ничего она не смазывает.Испытания покажут.
-
Вода конечно смазка,но если ее выдавить из пятна контакта то ничего она не смазывает.Испытания покажут.
Испытания покажут задиры, с задирами конечно тормозить будет лучше, но недолго, недолго и до прихвата с клином. Скорости-то хоть какие предполагаются, страховками испытатели обеспечены и адвокаты заряжены на отмаз по 30 УК РФ?
-
чугунные колодки воздействуют на стальные колеса.
Чугуний довольно скользкая штука , ему в пару придумали фрикционные детали , будь то диски или накладки сцепления . Фрикционная накладка , лента , колодка способна тормозить намертво что может привести к крушению подвиженого состава или разрушению жд полотна образовавшейся выемкой стертого металла на колесе груженого вагона . За выемками на колесах тепловозов (они подбуксовывают)очень точный контроль потому как колесо начинает работать секачом пробивая микро трешины по всей длине рельсы .
-
МВП, Василий, я все это знаю. Работал пощником электровоза 2 года. И про ползуны и про здвиги бандажей вкурсе. И то что если лишку дать давления колеса юзом идут тоже знаю. Колодок на тяговом составе чугунные потому что они тормозят чётко прогнозируемо. Особенно по сырому и по снегу. Композитные, особенно по снегу после торможения сначала не тормозят пока снег не расплавиться меж колесом и колодкой а потом начинают и получается точек, рывок. В грузовых ниче страшного а в пассажирских рывок это попадание пассажиры. И эпт (электропневматические тормоза) в пассажирских тоже для этого, чтоб все чётко, плавно, одновременно.
-
В грузовых ниче страшног
А я то всю голову сломал чо яшики лопнувшие с ЖД вечно привозят ;) ::cheesy::: ;)
-
яшики лопнувшие с ЖД
Это что такое?какие яшики?
Сильных то рывков тоже нельзя допускать,само собой,можно же поезд порвать. От темы отошли мы совсем..Речь то о том где и как взять вакуум для тормозов.
-
Это что такое?какие яшики?
Да шутка , не было ящиков , уголь только получал , крузер в контейнере прибитый брусками , и собственное барахло с мотиком кверх колесами .
где и как взять вакуум для тормозов.
Если нельзя взять вакуум , может стоит подумать об избыточном давлении с другой стороны мембраны . Сложнее немного .. но если надо то кроме естественной атмосферы можно избыточную заставить ..
-
Если нельзя взять вакуум , может стоит подумать об избыточном давлении с другой стороны мембраны . Сложнее немного .. но если надо то кроме естественной атмосферы можно избыточную заставить ..
Не,это уже надо компрессор,пгу ,тормозной кран и тд.С вакуумом то никаких проблем,просто надо взять сделать. Конечно если двигатель на гарантии то надо ждать пока кончится гарантия.,либо врезки в коллектор автоматически закончат гарантию досрочно.
-
Вот нашли проблему где её нет. Клапан тяги ГАЗ-66 при наличии насоса гидроусиления решит проблемы.
-
при наличии насоса гидроусиления
Ключевое слово .
-
Ключевое слово
А то, тут те не легковое авто, хотелось бы услышать о вездеходе которому вот как надо усилитель тормозов и совсем не надо усилителя рулевого управления.
-
не надо усилителя рулевого управления.
И гур есть и даже электроусилитель.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/05/ba45c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/05/89131.jpg)