Автор Тема: Вездеходы МАКАР  (Прочитано 126695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MakS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: г.Владимир
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #80 : Декабря 14, 2011, 01:11:04 am »
Спасибо за ответы, Алексей!

Скажите, пожалуйста, а при каких минимальных температурах вы эксплуатировали машины? Как я понял, все основные агрегаты и узлы, включая и пневматическую систему, принадлежат раме и находятся практически под прямым воздействием окружающей среды. Как ведут себя пневматические элементы управления раздаткой и блокировкой мостов при низких температурах?Какие трубки и фитинги вы использовали: резиновые - пластиковые, быстроразъемные - резьбовые?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #81 : Декабря 14, 2011, 21:38:20 pm »

Скажите, пожалуйста, а при каких минимальных температурах вы эксплуатировали машины? Как я понял, все основные агрегаты и узлы, включая и пневматическую систему, принадлежат раме и находятся практически под прямым воздействием окружающей среды. Как ведут себя пневматические элементы управления раздаткой и блокировкой мостов при низких температурах?Какие трубки и фитинги вы использовали: резиновые - пластиковые, быстроразъемные - резьбовые?
Прошлая зима была тёплая, минимальная температура была -35, специально поехали в лес с ночёвкой чтобы всё проверить все систёмы на низких температурах. Понятно, -35 это не показатель, но при этой температуре всё работает.  В пневмосистеме стоит влагомаслоотделитель, и в рессиверах есть сливы для конденсата. Вся система на МАКАРе-3 собрана на пластиковых трубках и фитингах австрийской фирмы ( название не помню ), система не простая, трубок ушло около 70 метров, но работать с импортной пневматикой приятно, качество однако. Первый МАКАР был собран на наших шлангах, через некоторое время начинает сифонить по хомутам, шланги трескаются, короче поменяли и забыли. Такие дела.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #82 : Декабря 24, 2011, 23:14:59 pm »
Тут, в качестве прикола, небольшой ролик, братишке моему младшенькому на днюху в прошлом году сделали. Мы с ним когда то в трофи начинали, потом он ушел в скорость, а я в путешествия. В 2009 году он по итогам Чемпионата Европы по автокроссу стал чемпионом в классе D-1 ( кузова, полный привод, 600 л/с, ). Не по теме конечно, но страна должна знать своих ... Мелочь но приятно.
 

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #83 : Декабря 24, 2011, 23:44:28 pm »
И не просто выиграл а  выиграл пятый подряд финал этапа Чемпионата Европы    :cheesy: молодца.  600 л.с  конечно хрен догониш   98*&

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #84 : Декабря 25, 2011, 00:06:25 am »
И не просто выиграл а  выиграл пятый подряд финал этапа Чемпионата Европы    :cheesy: молодца.  600 л.с  конечно хрен догониш   98*&
Там из восьми зачётных из десяти этапов было 2 место, потом семь подряд первых, последний этап ничего не решал, так как  Вадюшка стал досрочно чемпионом Европы. А машины у всех практически одинаковые, технического премущества нет ни у кого. Такие дела.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2011, 00:22:47 am от Макар »

Оффлайн KeWa

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #85 : Декабря 26, 2011, 00:38:22 am »
Макар здравствуйте! Вы не могли бы ответить на несколько вопросов:
1) У вас все машину на колёсах трекол? Как они себя ведут на асфальте в гололёд? Сильно ли подвержены проколам (пеньки, острые камни)? Почему выбрали протектор шашечкой, а не ёлочкой?
2) Дайте пожалуйсто пару советов, как не убить автомат в грязи. Говорят что на АКПП нельзя буксовать, правда ли это?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #86 : Декабря 26, 2011, 19:25:44 pm »
Макар здравствуйте! Вы не могли бы ответить на несколько вопросов:
1) У вас все машину на колёсах трекол? Как они себя ведут на асфальте в гололёд? Сильно ли подвержены проколам (пеньки, острые камни)? Почему выбрали протектор шашечкой, а не ёлочкой?
2) Дайте пожалуйсто пару советов, как не убить автомат в грязи. Говорят что на АКПП нельзя буксовать, правда ли это?
Машины все на трэколовских колёсах, качество самой резины так себе. По асфальту стирается, гудят на скорости безбожно, боковины трескаются от времяни, но есть и плюсы. Можно спускать в лепёшку, по болотам и в снегу это важно, мелкие проколы ремонтируются в пять секунд, водоизмещение 650 л., размер, по габаритам машины  позволяет передвигаться по дорогам общего пользования. К сожалению альтернативы пока нет.
 По АКПП. Автомат даёт возможность ехать по болоту с любой минимальной скоростью, а это важно, причём для него это щадящий режим. По надёжности автоматы, которые ставятся на внедорожники, все адаптированы к тяжелым условиям, можно буксовать, но он позволяет ехать без букса. Короче не парьтесь, ходят они и премущество в проходимости значительное.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #87 : Декабря 27, 2011, 14:14:04 pm »
Алексей, вы обещали посмотреть фотки по сборке редуктора, если нашли, выложите пожалуйста!

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #88 : Декабря 27, 2011, 19:37:39 pm »
Егор, фотки не нашел, но после праздников будем готовиться к экспедиции, будем делать ревизию раздаток, тогда и сделаю фотки.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #89 : Декабря 28, 2011, 06:05:30 am »
Ок, будем ждать! так как я отказался в своем проэкте от второй раздатки от 66 буду делать такой же редуктор!

Оффлайн Sasha-JNAO

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Губкинский
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #90 : Октября 21, 2013, 10:43:41 am »
Егор, фотки не нашел, но после праздников будем готовиться к экспедиции, будем делать ревизию раздаток, тогда и сделаю фотки.

Что то так и нет фоток  :( а было бы очень интересно взглянуть, т.к. пока альтернативы заслуживающей внимания, увы нет ....

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #91 : Октября 27, 2013, 13:06:22 pm »

Егор, фотки не нашел, но после праздников будем готовиться к экспедиции, будем делать ревизию раздаток, тогда и сделаю фотки.

Что то так и нет фоток  :( а было бы очень интересно взглянуть, т.к. пока альтернативы заслуживающей внимания, увы нет ....

С фотками проблема, что бы их сделать, надо всё разобрать, а альтернатива есть, даже две.
1. Использовать двигатель от переднеприводной машины, там уже изначально понижение достаточное.
2. Есть ещё раздатки американские АТЛАС 4-х ступенчатые, в них стоит планетарный редуктор перед самой раздаткой 2.72. Возможны любые варианты исполнения под заказ, но они не делают 3 выхода, так что выход на третий мост надо придумывать самому. Ещё минусы - цена примерно 135 000 руб. и сроки заказа 3-4 месяца.
 Если есть вопросы звоните 8 912 28 84927. Алексей. Я в Екатеринбурге ( +2часа от Москвы ).

Оффлайн Big Vel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #92 : Октября 30, 2013, 21:05:10 pm »
Алексей, приветствую!
Это Валерий из Хабаровска, давеча звонил тебе по скайпу.
Слушай, а когда дорабатывал РК от шишиги подшипники менял на японские?

Оффлайн melco

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Киев
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #93 : Ноября 07, 2013, 00:51:18 am »
Алексей, а почему не было мысли использовать двигатели Cummins, например 6BT. Все интернеты полны информации, что они неубиваемы и сделаны "как для военных".
Спасибо

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #94 : Ноября 07, 2013, 18:55:48 pm »
Там объём 5,9 литра и вес нереальный.

Оффлайн melco

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Киев
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #95 : Ноября 09, 2013, 14:16:54 pm »
а 4BT?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #96 : Ноября 11, 2013, 14:36:43 pm »
а 4BT?
Посмотрел в инете, вес 388 кг, у КZ - 240. Не вариант.

Оффлайн Михаил 77

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
  • Откуда: серов
  • Техника: лодки вездеходы трактора
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #97 : Ноября 16, 2013, 16:46:06 pm »
Макар с чего у тебя фары, где заказывал. ::thinking:::

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #98 : Ноября 17, 2013, 20:55:40 pm »
На третьем от 15. На остальных сборная солянка.

Оффлайн Аркадий

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Откуда: Якутск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #99 : Декабря 13, 2013, 22:50:08 pm »
Здравствуйте! А Макары Вы еще делаете?

 

Вездеходы от kekekew

Автор kekekew

Ответов: 762
Просмотров: 298635
Последний ответ Февраля 27, 2022, 23:34:59 pm
от koolakov
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 37509
Последний ответ Декабря 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП