Автор Тема: Вездеходы МАКАР  (Прочитано 126426 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн вальдемар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Имя: Владимир
  • Откуда: шарья костромская обл.
  • Техника: шеви нива,иж-ю-3,пневматик(хотабыч)продал
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #60 : Ноября 19, 2011, 00:37:10 am »
КРАСОТИЩА  какая аж просто завидно.молодцы!

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #61 : Ноября 19, 2011, 00:58:56 am »
Тут небольшое видео созрело по последней поездке.

Завидую белой завистью... Молодцы!!!

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #62 : Ноября 19, 2011, 01:59:45 am »
Тут небольшое видео созрело по последней поездке.

Завидую белой завистью... Молодцы!!!

Смотрел ролик, такие-же эмоции. Машина-мечта, теперь знаю к чему стремиться!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #63 : Ноября 24, 2011, 07:50:25 am »
Алексей здравствуйте, а Изолон у вас с фальгой? Самоклеющийся?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #64 : Ноября 24, 2011, 12:53:47 pm »
Алексей здравствуйте, а Изолон у вас с фальгой? Самоклеющийся?
Да нет, простой, без всяких чудес, клеим сами.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #65 : Ноября 27, 2011, 15:26:47 pm »
Алексей здравствуйте,подскажите что нужно сделать что бы компрессор кондиционера включался со штатной кнопки,он ведь без газа не включается,и какой герметик используете?Купил для швов силиконовый,что то слабовато держытся на аллюминии.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #66 : Ноября 27, 2011, 17:48:25 pm »
Алексей здравствуйте,подскажите что нужно сделать что бы компрессор кондиционера включался со штатной кнопки,он ведь без газа не включается,и какой герметик используете?Купил для швов силиконовый,что то слабовато держытся на аллюминии.
У меня кнопка включения компрессора своя, компрессор включается и выключается от автомата давления с простых компрессоров. Давление сбросилось до 6 атм - включился, накачал до 8 атм - отключился. Герметиком промазываются швы до проклепывания, после проклёпывания лишнее выдавливается, потом убирается. Мы мажем силиконовым и всё нормально.

Оффлайн leomuz

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #67 : Декабря 02, 2011, 01:09:35 am »
Отличный автомобиль ! Вопрос такой, если регистрация в технадзоре значит ограничение скорости, как вы это делали и какая у вас заявлена скорость, возможная при передвижении?

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #68 : Декабря 02, 2011, 15:24:15 pm »
Здравствуйте Алексей,подскажите на что изолон приклеивали?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #69 : Декабря 02, 2011, 18:49:41 pm »
Отличный автомобиль ! Вопрос такой, если регистрация в технадзоре значит ограничение скорости, как вы это делали и какая у вас заявлена скорость, возможная при передвижении?
В тех.условиях скорость заявлена 70 км/час. Скорость ограничена тех.условиями по шинам ТРЭКОЛ. Я уже писал в начале, что максималка, которую мы случайно на обгоне достигли 107,5 км/час по GPS. Ещё. У меня есть официальный ответ на наш запрос от зам.начальника ГИБДД по Свердловской области, где говориться, что данный аппарат имеет право передвигаться по дорогам общего пользования при наличии у водителя автомобильных прав категории В.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #70 : Декабря 02, 2011, 18:59:00 pm »
Здравствуйте Алексей,подскажите на что изолон приклеивали?
Клей итальянский FURBO, используется в мебельном производстве, банка 25 кг стоит около 5 000 руб., в свободной продаже нет, надо заказывать.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2011, 19:03:54 pm от Макар »

Оффлайн MakS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: г.Владимир
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #71 : Декабря 11, 2011, 19:50:51 pm »
Всем привет!
Давно уже не шерстил интернет, а тут такое... :huh:!!!
Алексей, в вашем детище увидел реализацию многих своих идей, поскольку тоже пытаюсь построить что-то подобное. Спервого взгляда подумал, что это некая копия Z-project, но, приглядевшись, увидел, что сходство только внешнее. Это все лирика, а если по существу, то у меня есть несколько вопросов. Один из них:
 какие топливные баки используете как основные и дополнительные: заимствуете от доноров, либо сами делаете (под заказ), пластиковые или стальные? И главное каким образом располагаете  в пространстве кузова?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #72 : Декабря 11, 2011, 22:51:03 pm »
Всем привет!
Давно уже не шерстил интернет, а тут такое... :huh:!!!
Алексей, в вашем детище увидел реализацию многих своих идей, поскольку тоже пытаюсь построить что-то подобное. Спервого взгляда подумал, что это некая копия Z-project, но, приглядевшись, увидел, что сходство только внешнее. Это все лирика, а если по существу, то у меня есть несколько вопросов. Один из них:
 какие топливные баки используете как основные и дополнительные: заимствуете от доноров, либо сами делаете (под заказ), пластиковые или стальные? И главное каким образом располагаете  в пространстве кузова?

За добрые слова спасибо. Баки варю сам из алюминия АМГ-3 (2 мм), защита из дюрали Д16АТ (2 мм). Баков всего 4, точнее 2 полноценных бака и 2 ёмкости с возможностью перекачки топлива в основные баки, общий литраж около 400 литров, все баки ниже кузова.   

Оффлайн MakS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: г.Владимир
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #73 : Декабря 11, 2011, 23:09:14 pm »
Спасибо за ответ.С вашего позволения поспрашиваю еще  :smiley:
Можно все-таки по подробнее про сертификацию.лично мне приходилось сталкиваться с сертификацией вновь разработанных или переделанных автомобилей, готовить документацию. Был также на Дмитровском полигоне под Москвой. Вы говорите, что для управления Макаром достаточно прав категории В, а номера в одном из видеороликов я видел тракторные. Так к какому типу транспортного средства относится ваш вездеход? Проводились ли какие-нибудь испытания? или все ограничилось только описанием и составлением ТУ? на сколько мне известно и самодельные топливные баки тоже не разрешают просто так использовать: либо должен быть подтверждающий их качество и безопасность сертификат, либо проводиться испытания, на основании которых и выдают тот самый сертификат.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #74 : Декабря 12, 2011, 00:05:06 am »
Спасибо за ответ.С вашего позволения поспрашиваю еще  :smiley:
Можно все-таки по подробнее про сертификацию.лично мне приходилось сталкиваться с сертификацией вновь разработанных или переделанных автомобилей, готовить документацию. Был также на Дмитровском полигоне под Москвой. Вы говорите, что для управления Макаром достаточно прав категории В, а номера в одном из видеороликов я видел тракторные. Так к какому типу транспортного средства относится ваш вездеход? Проводились ли какие-нибудь испытания? или все ограничилось только описанием и составлением ТУ? на сколько мне известно и самодельные топливные баки тоже не разрешают просто так использовать: либо должен быть подтверждающий их качество и безопасность сертификат, либо проводиться испытания, на основании которых и выдают тот самый сертификат.
Про крэштесты ещё забыли.  МАКАРы зарегистрированы в ГОСТЕХНАДЗОРЕ как снегоболотоходы, получено свидетельство о регистрации ПСМ сверху написано /категория В/. Если открыть в тракторные категории, то МАКАР в категорию В никак не влазит. Какая категория имеется ввиду?  На ТРЭКОЛы и прочие подобные аппараты также нужны водительские права категории В, в ГОСТЕХНАДЗОРЕ мне предоставили этот документ, мы перестраховались и сделали официальный запрос в ГИБДД, (чтобы на дороге не доказывать конкретному служителю закона все нюансы данной кализии) по поводу МАКАРа и получили официальный ответ от зам начальника ГИБДД Свердловской области, где сказано, что данный аппарат имеет право передвигаться по дорогам общего пользования при наличия у водителя прав категории В. Далее, МАКАР не серийный автомобиль, даже не мелкосерийный, посему сертификаций и испытаний деталей в отдельности видимо не требуется, по крайней мере у меня не требовали. Сертификат есть и разрешение от ГИБДД тоже есть, всё настоящее, если принципиально могу отсканировать и выложить.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #75 : Декабря 12, 2011, 00:32:12 am »
природа конечно слов нет просто супер и машины видно что сделаны добротно   88*8

Оффлайн MakS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: г.Владимир
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #76 : Декабря 12, 2011, 00:32:49 am »

  Далее, МАКАР не серийный автомобиль, даже не мелкосерийный, посему сертификаций и испытаний деталей в отдельности видимо не требуется, по крайней мере у меня не требовали. Сертификат есть и разрешение от ГИБДД тоже есть, всё настоящее, если принципиально могу отсканировать и выложить.
[/quote]

Да, вы правы, если автомобиль единичный и тем более сделан на базе серийно-выпускаемой модели, то испытаний особых не требуется, главное влезти в некоторые правила для определенного типа транспортного средства. Но если уж закончить с топливными баками, то они относятся к источнику повышенной опасности, поэтому к ним и придираются. Лично нам советовали не использовать самопал, если хотим регистрировать вездеход, или заказывать их в акредитованной фирме.Поэтому я и начал с этого вопроса.

Я также верю, что у вас есть и сертификат и разрешение, дело не в принципиальности.  Сам думаю о регистрации своей самоделки, поэтому и расспрашиваю как это выглядит на практике. А ТРЭКОЛ у них хоть и мелкая, но серия, поэтому они идут немного по другим правилам.


Оффлайн MakS

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: г.Владимир
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #77 : Декабря 12, 2011, 00:39:07 am »
Алексей, у меня еще такой вопрос:
зачем вам 2 компрессора, если одного на движке (вместо кондиционера) должно быть за глаза. Какой запас воздуха вы используете на борту(какой объем ресиверов)? И масло из системы вы как-то удаляете перед закачкой воздуха в колеса?

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #78 : Декабря 12, 2011, 01:04:11 am »

  Далее, МАКАР не серийный автомобиль, даже не мелкосерийный, посему сертификаций и испытаний деталей в отдельности видимо не требуется, по крайней мере у меня не требовали. Сертификат есть и разрешение от ГИБДД тоже есть, всё настоящее, если принципиально могу отсканировать и выложить.

Да, вы правы, если автомобиль единичный и тем более сделан на базе серийно-выпускаемой модели, то испытаний особых не требуется, главное влезти в некоторые правила для определенного типа транспортного средства. Но если уж закончить с топливными баками, то они относятся к источнику повышенной опасности, поэтому к ним и придираются. Лично нам советовали не использовать самопал, если хотим регистрировать вездеход, или заказывать их в акредитованной фирме.Поэтому я и начал с этого вопроса.

Я также верю, что у вас есть и сертификат и разрешение, дело не в принципиальности.  Сам думаю о регистрации своей самоделки, поэтому и расспрашиваю как это выглядит на практике. А ТРЭКОЛ у них хоть и мелкая, но серия, поэтому они идут немного по другим правилам.


[/quote]
 Я не открою большой тайны если скажу, что в нашей стране всё решает конкретный чиновник, возможно в другом регионе эти вопросы решаются по другому. Ко мне отнеслись вполне лояльно, посоветовали как и что сделать чтобы всё было в соответствии. Если бы были вопросы по бакам мне бы их озвучили, но сами  подумайте, соляра и алюминий, даже захочешь взорвать хрен получиться. А в трофи. Каждое соревнование это тех комисия, в ТР-3, Прототипах почти все баки самодельные и нормально, без замечаний по этому поводу. В ралли правда нужна амологация, но там не только бака , ещё много чего амологируется. Но это спорт.

Оффлайн Макар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 72
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Вездеходы МАКАР
« Ответ #79 : Декабря 12, 2011, 01:15:11 am »
Алексей, у меня еще такой вопрос:
зачем вам 2 компрессора, если одного на движке (вместо кондиционера) должно быть за глаза. Какой запас воздуха вы используете на борту(какой объем ресиверов)? И масло из системы вы как-то удаляете перед закачкой воздуха в колеса?
Один вдруг накроется, остался без блокировок, полного привода, пониженной. Всё управляется пневматикой, да и колёса качать с двух компрессоров повеселе будет. Так что нужен второй, хотябы для подстраховки.

 

Вездеходы от kekekew

Автор kekekew

Ответов: 762
Просмотров: 297449
Последний ответ Февраля 27, 2022, 23:34:59 pm
от koolakov
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 37412
Последний ответ Декабря 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП