Автор Тема: Делаем неплохие диски на 12-32 дюйма для внедорожной техники (made by Asterix)  (Прочитано 176616 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Прошу прекратить дискуссию по поводу размера предоплаты. Это мое дело, как именно работать с клиентами. Возможно, с точки зрения минимизации рисков вы и правы, надо брать половину от суммы заказа (так делают если не все, то многие). Но у меня сейчас несколько другие задачи - нужно сначала наработать достаточную клиентскую базу, чтобы заказы приходили в количестве, превышающие мои возможности. Тогда уже можно начинать раскидываться клиентами, выдвигая им свои условия. Пока такого нет, буду действовать рискованно, чтобы как можно быстрее занять достаточную для меня долю рынка, а не ковыряться в носу, как это было уже со мной и вездеходами. Получится - хорошо. Не получится - в этом буду виноват только я, а не чужие советы.
Сообщение понравилось: Евгений Е., Юрич, kot 03, А.И.86

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Павел  -hi-.  Это очень хорошо что ты стоишь на своем и советам быстро не поддаешься.

Тебе до этого производители сосетовали, позволь высказаться потребителю (ну ок недо потребителю - раза три к дискам приценивался пока не выбрал что делать).
Дак вот, вряд ли для кого то то из индивидуальных (ответственных) заказчиков важно когда платить. Ну хотя бы первые 50%. Ибо у 95% людей сумма за три недели "из неоткуда" не наричуется. 5% оставим на тех кому важно заказть именно сейчас - пока открыта навигация - идет оказия и т.п.

Так что я не уверен что такая мягкая позиция так уж завлекательна для частного клиента. За сериеного производителя не скажу - там могут быть иные расклады (оборотные средства  и т.п.)

ПС Как на работе учили "работай в своем бизнесе" - если твой бизнес проиводить что то - делай это. Давать кредит это иной бизнес, играть на стоимости сырья закупая массово пока дешево - тоже иной. Естетственно всегда можно выбрать несколько схожих сфер, но стоит оценивать интересно ли тебе играть именно в выдачу кредита.

ПС2 Еще раз извини за много букв не по теме дисков ::shy:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Почему-то никто не берет во внимание то обстоятельство, что данным форумом заказчики не ограничиваются. Это тут меня более-менее знают и смело могут посылать деньги за еще не выполненный заказ. Однако, с форума приходит в лучшем случае 2-3 процента заказов. Остальные с Авито, соцсетей, рекламы на Ютубе и с "сарафанного радио". Там меня или мало знают, или не знают вовсе. У людей нет гарантий, что заплатив 50% предоплаты, я не улетучусь вместе с деньгами. Это не только меня и дисков касается. В инете полно мошенников. Вот человек и рад бы диски заказать, но лично приехать не может, а рисковать 10-15 т.р. предоплаты тоже не горит желанием. В итоге или делает диски сам, или заказывает пусть плохие диски, но рядом. И это не один-два человека. Таких людей сотни и тысячи, которые имеют нужную сумму, но не хотят ей рисковать. И с радостью заказывают диски, найдя человека, работающего без предоплаты. Другой вопрос, что в этом случае рискую уже я и рано или поздно происходит "кидалово". За неполных два года откровенно кинули три раза и еще с десяток раз отказывались от уже готовых дисков. С учетом того, что мы недавно справили небольшой юбилей в виде 400-го заказа на диски, то кидалово составляет менее 1 процента, а отказы чуть больше 2 процентов. Риск окупается. Однако появилась тенденция к тому, что люди не просто хотят оплачивать диски после получения накладной из ТК, но все больше хотят оплачивать диски после их получения. Что приводит к увеличению рисков неоплаты при одновременном увеличении дефицита оборотных средств. И все это без каких-либо последствий для заказчиков. Вот я и решил подправить немного политику продаж, чтобы компенсировать возможные потери от недобросовестных клиентов. В остальном же меня пока все устраивает. Изменится ситуация - изменится и мой подход к продажам.

P.S. Случившейся дискуссии не совсем понимаю. Я же ужесточил политику предоплат, а не смягчил ее. Т.е. двигаюсь в общепринятом направлении, а не против него.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Однако появилась тенденция к тому, что люди не просто хотят оплачивать диски после получения накладной из ТК, но все больше хотят оплачивать диски после их получения. Что приводит к увеличению рисков неоплаты при одновременном увеличении дефицита оборотных средств. И все это без каких-либо последствий для заказчиков. Вот я и решил подправить немного политику продаж, чтобы компенсировать возможные потери от недобросовестных клиентов. В остальном же меня пока все устраивает. Изменится ситуация - изменится и мой подход к продажам.
Ни к чему это не приводит. Отравляй груз с запретом на выдачу, придёт оплата-снимешь запрет, если оплатит пока груз в пути снимешь запрет и получит обычным путём. И да, смотреть конечно надо по морде лица, но можешь в стоимость включать и оплату перевозки, по крайней мере если груз не заберут половина от стоимости возврата останется у тебя.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
У меня был случай: клиент попросил вначале отправить товар и прислать ему накладную. Обещался в течение 1 дня после отправки оплатить оставшиеся 50%. Я жопой чуял: что-то не то. И поставил запрет на выдачу груза. Так и есть. Деньги не появились ни через день, ни через два. Трубку не берёт. Зато через неделю он сам позвонил и поинтересовался, почему стоит запрет на получение. И деньги быстренько поступили.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Сотни раз сдавал разные штуки в транспортные компании и, тем не менее, первый раз слышу, что можно ставить запрет на выдачу груза. Как говорится: "Век живи, век учись - дураком помрешь".  0*)

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Сотни раз сдавал разные штуки в транспортные компании и, тем не менее, первый раз слышу, что можно ставить запрет на выдачу груза. Как говорится: "Век живи, век учись - дураком помрешь".  0*)
Не во всех транспортных такое возможно. В таком случае, получателем назначаю себя же и всё. И когда клиент начинает себя вести прилично меняю получателя на того, кого указал заказчик.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Не во всех транспортных такое возможно.
В Энергии не знаю, а в остальных это называется по разному, Блокировка по оплате в ДЛ например. Функция как раз подходит когда один думает что то его кинет, а тот думает что этот. Груз пришёл, можно посмотреть, но получить до снятия блокировки не получится.

Оффлайн Шишоныш

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Имя: Максим
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: Nissan Safari y60, Polaris dragon 700
Установка тракторных шин Нортек ТА-02 на Ниссан Сафари. Диски нашего производства.


Супер!!
Какие параметры диска? И стоимость какая вышла?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Супер!!
Какие параметры диска? И стоимость какая вышла?
Диаметр диска 20 дюймов под шины Нортек ТА-02.
Ширина диска между несъемными кольцами бедлока 230 мм, между съемными примерно 270 мм (примерно 10,5 дюймов).
Вылет 55 мм от внутреннего несъемного кольца бедлока, минус 65 мм от центра диска.
Толщина колец бедлоков 4 мм. Бедлок со съемной упорной полкой 17 мм (это для шин Нортек ТА-02 оказалось многовато. Сейчас делаю 15 или 16 мм).
Диск сварен по технологии "конус к конусу". Толщина наружного конуса 2,5 мм, внутреннего 2 мм. Проварка полная.
Для накачивания используется автовентиль (резиновая пипка от бескамерных автодисков).
Болты и покраска была заказчика.
Цена 1 диска в таком виде 7400 рублей за штуку.

Впоследствии колеса в сборе были отбалансированы:



Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Поплыл, однако  :yahoopnevmo:


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Жаль только до озера сам доехать не может .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Жаль только до озера сам доехать не может .
У них база в дачном кооперативе с извилистыми и, к тому же, очень узкими дорожками. На спарках крайне сложно будет выехать оттуда к месту испытаний. Если только как-то окольными путями. Что тоже, весьма не просто из-за обилия соседских заборов и весьма неровного рельефа местности. Если же имелась ввиду надежность бортовых редукторов при таком вылете, то тут спору нет - редуктора от Т-25 не самые прочные. У трактора Т-40 было бы меньше шансов их сломать, кабы ребята из КомбатКрю делали свой проект на базе "сороковки". Пусть тогда пришлось бы спарки колес К-700 ставить.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
У них же передний мост Т-40.
По заднему могу ошибиться, но шестерни от Т-40 не отличаются шириной, а только количеством зубов.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
По заднему могу ошибиться, но шестерни от Т-40 не отличаются шириной, а только количеством зубов.
Мне такое сомнительно. На Т-25 практику в ПТУ отрабатывал. Т-40, в количестве 2-х штук, были раньше в моем личном владении, когда ЛПХ занимался. Тоже могу ошибаться, но шестерни передачи Т-40 сильно больше в размере шестерен Т-25. Как и сам корпус редуктора. Вот ПЧ может быть сопоставимым. У Т-25 зубья не считал, а у Т-40 12 на ведущей шестерне, 72 на ведомой. Могу пересчитать, благо где-то в моей заначке такие шестерни сохранились. Да и сам редуктор есть. Надо только найти.
Сообщение понравилось: gudvin

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
У них база в дачном кооперативе с извилистыми и, к тому же, очень узкими дорожками. На спарках крайне сложно будет выехать оттуда к месту

Я про то , что столько работы , а смысл ...
Ну поплыл Володя и , что теперь с ним делать ...?

Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
то теперь с ним делать ...
Путешествовать по болотам,лайки ловить в ютубе,есть така профессия - блохер. ::cheesy:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Я про то , что столько работы , а смысл ...
Ну поплыл Володя и , что теперь с ним делать ...?
Практического смысла немного. Но надо понимать, что задача ютуб-блогеров не внедрить какую-то новаторскую идею в жизнь, а снять необычный контент, который будет интересен широкому кругу зрителей. В идеале, настолько интересный и необычный, чтобы он стал вирусным и распространением видео занялись уже сами зрители на добровольной основе. Больше просмотров - больше аудитория - дороже стоит реклама - больше денег на жизнь. Мы живем в такие времена, когда руками сильно много не заработаешь. Уровень дохода зависит не от количества часов, проведенных у станка, а от уровня твоей известности в широких массах. Плавающий трактор - еще не самый плохой вариант. Достаточно посмотреть тренды ютуба, чтобы понять, что ты в этом мире уже ничего не понимаешь  0*)
Сообщение понравилось: Юрий., чага

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Второй комплект со слов заказчика оборван лучше и ни слова об изготовителе. Обидно однако!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Второй комплект со слов заказчика оборван лучше и ни слова об изготовителе. Обидно однако!
Реклама у них далеко не бесплатная.

 

Запорные кольца, бочки, диски Костромская область

Автор Gelikopter2

Ответов: 9
Просмотров: 6399
Последний ответ Мая 07, 2015, 18:27:35 pm
от sandro
Диски под камерные и бускамерные калеса низкого давления

Автор pasha.kokinov@mail.ru

Ответов: 6
Просмотров: 6222
Последний ответ Ноября 13, 2020, 03:29:25 am
от pasha.kokinov@mail.ru
ОБмен шины ИЯВ-79. 5 шт. на диски под колеса Ураган

Автор Роман 172

Ответов: 6
Просмотров: 4115
Последний ответ Января 30, 2017, 19:25:52 pm
от Роман 172
Изготовлю на заказ диски для пневматика

Автор DIV

Ответов: 647
Просмотров: 244344
Последний ответ Апреля 18, 2023, 00:57:57 am
от Леха 273
Диски на заказ в Омской области

Автор Евгений Е.

Ответов: 20
Просмотров: 11426
Последний ответ Декабря 08, 2020, 19:46:06 pm
от Евгений Е.