Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: maxim от Февраля 15, 2018, 23:09:28 pm
-
Здравствуйте ! Делал ли кто нибудь узел перелома из кулака Газ 66? Интересен вариант с родным шрусом 66 либо с другим но чтобы переварил мосты от того же Газ 66? Видел на технофоруме человек делал с родным шрусом но конкрето по узлу перелома не чего не рассказано http://tehnoforum.com/index.php?topic=663.msg36839#msg36839.(извините за ссылку на сторонний ресурс) Может есть у кого какие мысли? Спасибо!
-
Делал ли кто нибудь узел перелома из кулака Газ 66?
Вот http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=27&t=9954
https://www.youtube.com/watch?v=BVdnNPXpF6c
-
maxim, у меня камазовский с родным шрусом
-
либо с другим но чтобы переварил мосты от того же Газ 66
Дело не в мостах, дело в двс, правильней сказать чтобы переварил момент движка. А какой кстати будет?
-
момент движка.
Ну родной переваривает в 6 раз бОльший на машине,а тут после него ещё редуктор моста.Если родной 66 в наличии,то от добра добра не ищут.
-
Если родной 66 в наличии
Интересен вариант с родным шрусом 66 либо с другим но чтобы переварил мосты от того же Газ 66
-
Дело не в мостах, дело в двс, правильней сказать чтобы переварил момент движка. А какой кстати будет?
Двс по плану от ваз 2109 либо гольф 1.8
-
Двс по плану от ваз 2109 либо гольф 1.8
Такой момент тот же шрус 09 переварит, но если учитывать что масса техники побольше чем обычные 1000-1500кг у вездеходов с двс 09 и мостами уаз, колесами ви-3, то шрус уаза типа бирфильд вполне можно использовать.
Тут есть кое что по установке бирфильда в кулак 66, только там цапфа облегченная, но вполне можно подогнать и под цапфу 66. http://tehnoforum.com/index.php?topic=1552.0
-
Такой момент тот же шрус 09 переварит, но если учитывать что масса техники побольше чем обычные 1000-1500кг у вездеходов с двс 09 и мостами уаз, колесами ви-3, то шрус уаза типа бирфильд вполне можно использовать.
Тут есть кое что по установке бирфильда в кулак 66, только там цапфа облегченная, но вполне можно подогнать и под цапфу 66. http://tehnoforum.com/index.php?topic=1552.0
Спасибо!
-
Всем привет. Хочется из кулака газ 66 сделать узел перелома, но с одной степенью свободы, ступицы не будет, к цапфе сразу приварить заднюю раму. Т.е. планируется неполноценная переломка, от узла нужна функция поворота рам, ну а проходимость повысить за счёт рессор, вообщем хочется переломку на подвеске, ну и скручивание рам мне не к чему... Сам вопрос: хватит ли прочности самого кулака, прочности корпуса, так как задняя рама не будет крутиться по оси и вся нагрузка будет переходить на шкворня этого кулака...
-
Может лучше крестовину кардана использовать?Например краз ,ну или любого другого большегруза !
-
Ну у кулака шкворня разнесены по высоте куда лучше, чем крестовина
-
Ну у кулака шкворня разнесены по высоте куда лучше, чем крестовина
Но он чугунный.выломит где подшипники шкворня стоят.на вездеходе с двумя степенями то выламывает,а тут точно сломает.был самокат большой на кировских колёсах и рессорах уаз,мосты газ-63,кулак как раз был от газ-66.два раза выламывало гнездо подшипника шкворня.делай на рулевых наконечниках камаза или наконечниках реактивных штанг камаза,просто и крепко будет.
-
Мне раму надо одноуровневую, из карданов ЗИЛ, как к ней прикорячить наконечники?
-
Мне раму надо одноуровневую
Так ты потом на одноуровневую (плоскую) раму всякие табуретки пристраивать будешь же, вот и используй их для второго и других уровней рамы.
А лучше две пары лонжеронов от крепления рессор к шарнирам узла сочленения полурам.
Принцип построения несущих систем - ПРЯМОТОЧНОСТЬ. Нагрузка возникает и воспринимается по наиболее короткому и прямолинейному пути. Идеально - стержень работающий на растяжение-сжатие.
-
Так ты потом на одноуровневую (плоскую) раму всякие табуретки пристраивать будешь же, вот и используй их для второго и других уровней рамы.
А лучше две пары лонжеронов от крепления рессор к шарнирам узла сочленения полурам.
Принцип построения несущих систем - ПРЯМОТОЧНОСТЬ. Нагрузка возникает и воспринимается по наиболее короткому и прямолинейному пути. Идеально - стержень работающий на растяжение-сжатие.
Слишком вы все по научному объясняете -hi- :) ::cheesy:::. Нам крестьянам тяжко понимать такое...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/21/725f4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/21/7eafd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/21/7df6d.jpg)
Ну вот так примерно. От мест крепления рессор и отбойника хода сжатия над мостом попрямее к шарнирам поворотного узла. Поперечины круглые (т.к. их всегда крутит) и между опорами рессор, лучше, если нагрузки приходятся в узлы рамы. Когда опирается пол, на который ложится вся полезная нагрузка, то надо помнить, что её воспринимают рессоры, потом балка моста, а потом - колеса.
-
Ого, круто! Дак вы уж тогда и рессоры пририсуйте, где они должны крепиться? -hi-
-
.был самокат большой на кировских колёсах и рессорах уаз,мосты газ-63
Извиняюсь, немного не в тему спрошу, как мосты ходили ?
Возможно появится шанс приобрести такие, передний и задний. С ГП проблемм не было, там вроде 5 зубов всего или запас там большой ?
Шкворня как на шишиге, на роликовый подшипниках ?
-
Извиняюсь, немного не в тему спрошу, как мосты ходили ?
Самокат был переломка,стояло два задних моста от газ-63.за всё время с мостами проблем небыло,не ломались.колёса были обдирыши от к-702,мотор москвичь 412 со своей коробкой,потом коробка и раздатка от газ-66.кулак перелома был сделан из кулака газ-66.рессоры от уаз-469 полный пакет.потом когда разморозили движёк от москвича,поставили от газ-69 со своей коробкой,вездеход стал утюгом.тихоходным.