Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: вовочка от Октября 23, 2020, 16:19:11 pm
-
Товарищи, кто-нибудь делал такой вал в редуктор Муравья? Остались чертежи или эскизы?
-hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/23/f36e2.jpg)
-
вовочка
Случем не это, нашел у себя в архивах.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/23/52ee6.jpg)
-
Товарищи, кто-нибудь делал такой вал в редуктор Муравья? Остались чертежи или эскизы?
-hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/23/f36e2.jpg)
А как редуктор будет использоваться? У меня РР использовался с выходом на цепь на одну сторону. Точил вал внутрь корпуса дифа=крутящий момент передаётся осью сателитов.
-
В сборе.
-
Меров, спасибо!!! Похоже оно и есть, свой еще не разбирал, только обломок свернутого вала извлек.
Саныч, стоит на квадре с планетовским моторчиком, между двигателем и задней осью.
Там примерно так и было сделано и обрезало ровненько по то место, где в корпус дифа вставляется, 25мм в диаметре. редуктор достался мне готовый от местного пионера каракатостроения. но видимо нагрузка от цепи сделала свое дело. Откатал лето, причем довольно жестко, сам не ожидал, что такой прыткий аппарат получится.
Вот тут виден дополнительный опорный подшипник вала и за ним редуктор в металлическом ярме.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2020/07/28/5590f.jpg)
-
Посмотрел как то цены на те редуктора и жаба задушила . Ажно до 10-12 тысяч некоторые просят .
-
Adler, -hi-
Юра, на ловца и зверь бежит!!! Смогешь такую железяку выточить!?!?
-
Adler, -hi-
Юра, на ловца и зверь бежит!!! Смогешь такую железяку выточить!?!?
После 5 ноября -hi-
-
После 5 ноября -hi-
1*11 1*11 1*11
Я разберу свой, все промеряю, сравню с чертежом выше и... и буду ждать! -hi-
-
1*11 1*11 1*11
Я разберу свой, все промеряю, сравню с чертежом выше и... и буду ждать! -hi-
Хорошо .
-
Товарищи, а вообще дополнительный опорный подшипник нужен в этой схеме. Есть подозрение, что именно из-за него, хоть он и плавающий, вал и сломало?
Вот нашел фото с начала постройки:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/23/12889.jpg)
-
Я конечно на собаку ставил такой реверс,но без подшипника.Звезда и так у самого корпуса/подшипника.Мыслей даже не было по этому поводу. ::undecided:::
-
Я конечно на собаку ставил такой реверс,но без подшипника.Звезда и так у самого корпуса/подшипника.Мыслей даже не было по этому поводу. ::undecided:::
Горе от ума? Это я еще пять лет назад начинал строить, только нынче до ума довел и выехал. Тогда таких мыслей не возникало, а сейчас, думаю, зачем? Два подшипника, консоль не большая, а соосность вал и опорного на глаз по биениям при вращении выставлена, больше никак.
Самое обидное, что альтернативы никакой редуктору этому не вижу, все завязано на него, чтобы без глобальных переделок.
-
Самое обидное, что альтернативы никакой редуктору этому не вижу, все завязано на него, чтобы без глобальных переделок.
Альтернатива такая. Минус- нет заднего хода, плюс- блокировка дифференциала.
-
По моей схеме построено 6 вездеходов МЕЧТА. Фото компановки МЕЧТЫ № 7. Да и этот с предидущего фото уехал на север.Не на одном не сломался. Сделан из полуоси ТАТРЫ с закалкой. Опорный оодшипник конца вала обязателен, но он у меня с регулировкой и натяжным тандером.
-
Последний редуктор с первого фото. Стоит на" 4 колёсный каракат на базе ИЖа"
-
Я конечно на собаку ставил такой реверс,но без подшипника.Звезда и так у самого корпуса/подшипника.Мыслей даже не было по этому поводу.
Гусянку мотособаки и колесо пневмохода прокрутить - это очень разные усилия. Бывает, что корпус разрывает-разламывает. Моё мнение, что надо еще подшипник. Вот если бы после редуктора шла цепь на мост ВАЗ с его понижением, то там опора будет лишняя.
-
Альтернатива такая. Минус- нет заднего хода, плюс- блокировка дифференциала.
Без заднего хода, это только для чистого ровного поля, а не для леса, элементарно даже из гаража в гараж не заехать. А блокировка у меня и так жесткая.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/24/9480e.jpg)
-
Саныч, в каракате места поболее, а тут все очень плотно. Собиралось постепенно и помаленьку, а вчера, чтобы вытащить редуктор, много чего пришлось пооткрутить.
Подшипник у меня тоже ползал вместе с редуктором (натяжение цепи от мотора), но видимо или перекос небольшой был, плюс нагрузка ударная через цепь, колеса хоть и не большие.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/24/f9a80.jpg)
-
Гусянку мотособаки и колесо пневмохода прокрутить - это очень разные усилия. Бывает, что корпус разрывает-разламывает. Моё мнение, что надо еще подшипник. Вот если бы после редуктора шла цепь на мост ВАЗ с его понижением, то там опора будет лишняя.
Тут не поспоришь, но разгрузить редуктор в моей схеме никак не получится, места мало (фото выше).
-
вовочка, Высверли+расточи по диаметру выходных валов и вставь новый вал -может даже большего диаметра... С передачей момента осью сателитов(типа).
-
Саныч, та пока буду ждать изготовления цельного вала, сезон все равно уже закрыт, конечно хотелось по замерзшему погонять, но....
Вот разобрал:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/24/e8523.jpg)
-
вовочка, Надо бы плавный переход сделать, при заказе -hi-
А это же не цельный!
-
Без заднего хода, это только для чистого ровного поля, а не для леса, элементарно даже из гаража в гараж не заехать.
Он у меня не тяжелый, при необходимости назад руками толкаю.
-
Он у меня не тяжелый, при необходимости назад руками толкаю.
Не-не-не, машин должен сам ездить во всех направлениях. -hi-
-
Товарищи, кто-нибудь делал такой вал в редуктор Муравья? Остались чертежи или эскизы?
-hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/23/f36e2.jpg)
Если делать по этому фото, то прийдётся делать новую звезду и подшипник...
-
Если делать по этому фото, то прийдётся делать новую звезду и подшипник...
Да, тут вкруг 35мм, вот и думаю, что отсутствие переходов в сечении только на пользу пойдет.
-
Это ДА!
-
На сноубайле есть чертеж этого вала. На мотособаки ставят люди. Я когда делал реверс, то перелопатил весь форум. Только комп накрылся и все закладки пропали. У меня есть такой точеный вал, но выходной валик сделан под шесть шлицов на 20мм. Я его не ставил, поэтому за точность размеров не уверен. Входной вал выточен под установку вариатора. Надо собрать когда-то.
-
На сноубайле есть чертеж этого вала.
В начале темы скинули чертеж, и он верный, я вчера разобрал свой редуктор и сравнил все размеры, единственное, как было сказано выше, выходной вал сделать 35мм, чтобы не было переходов, по которым может его опять свернуть.
-
фото
Может радиус не согласуется ? ::thinking:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/25/17d07.jpg)
-
Василий прав, это может влиять. На этой фото заметней, что при натянутой цепи в среднем положении, она будет слабнуть при ходе вилки вверх и натягиваться при отбое подвески.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/25/3cd83.jpg)
-
слабнуть при ходе вилки вверх
Натяжник с пружиной,а длина цепи на весь ход вниз нужна.Думаю так и есть. ::thinking:::
-
Не мужики, в разумных пределах ходов подвески, цепь критично не натягивается, там у меня ещё снизу стоит ограничивающий ролик (жесткозакрепленный, переделаю над подпружиненный). А вот в критичных ходах подвески, при скачках по кочкарнику или поваленному горельнику, что там происходит, не известно. Потом откину стойку и посмотрю поведение цепи при крайних ходах.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/25/eb350.jpg)
-
Вопрос не в тему. Шестерёнки редуктора
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/24/e8523.jpg)
случайно не подойдут по зубьям к ижевской шестерёнке?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/25/4c8eb.jpg)
-
Петрович11, так-то похожи, и принцип зацепления между шестернями в редукторе такой же. Я только вечером могу приложить одно к другому. -hi-
-
Петрович11, не знаю, как оно по модулям, но внешне, как родные и катается одно по другому прекрасно.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/25/4c5eb.jpg)
-
Так оно и есть . Можно диаметр на количество зубьев плюс 2 поделить для спокойствия .
-
А нет шестерёнки именно такой, как на моём снимке. В то зубья у них чуть различаются. Я почему интересуюсь. У меня ижевская КП в самодельном корпусе. Так хочу добавить 2 ступени понижения. Чтобы обороты понизить ещё раз в 10. И на выходном валу установить звезду под цепь с шагом 25,4 мм.
На моей шестерёнке диаметр 63 мм, зубьев 21.
-
Петрович11, не, именно такой отдельно нет. Я нынче троешную КПП перебирал, они там все с одинаковым зубом, но вот кто-то мне говорил, что чисто СЗДешная КПП имеет другой модуль зуба, нежели мотоциклетная и шестерни подходят только визуально.
-
На моей шестерёнке диаметр 63 мм, зубьев 21.
Я понял, это валик звезды.
-
Товарищи, вот рассматривал я сегодня эти обломки внимательно и что-то я очень сомневаюсь, что вал так скрутило за 700км пробега, большая часть которого дороги, полевые дорожки и собственно сами поля. быстрее цепь растянется или хрупнет чугунный корпус китайского плавающего опорного подшипника. редуктор до этого стоял много лет на каракате перед москвичевкими мостами. Это конечно я себя успокаиваю, но все же!?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/26/4dd80.jpg)
-
я очень сомневаюсь, что вал так скрутило
Я тоже сомневаюсь что скрутило , больше похоже что переломило как пруток который долго гнули во всех направлениях .
-
больше похоже что переломило как пруток который долго гнули во всех направлениях .
И сломило и скрутило. Требуется 2 подшипника ( между ними звезда) + демфер.
-
И сломило и скрутило. Требуется 2 подшипника ( между ними звезда) + демфер.
Ну не за 700км пробега на колесах 14"?!
-
скрутило
Ну не ижевским же мотором , я оковским тоньше не могу скрутить с большим понижением .
А тут еще тоньше было ( первичный зепора) и понижение больше
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/26/f803b.jpg)
-
Ну а как же мои: 6 штук ? Не скрутило и не срезало?
-
Ну а как же мои: 6 штук ? Не скрутило и не срезало?
Твои ? --" Дело было не в бобине , Саныч сидел в кабине " . У тебя же ничо не скрутило !!! Можно ещё --" Ездок , ездюк и ....". Не важно срезало или скрутило--есть две половинки , значит где-то что то срезало и скрутило одновременно без демфера . Были бы камеры метровые-то не срезало и не скрутило бы. демфер метровый.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/23/f36e2.jpg)
Товарищи, а есть у кого точные размеры по расположению отверстий под шестерни? -hi-
-
вовочка, А по шестерёнке? ::cheesy:::
-
Василий прав, это может влиять. На этой фото заметней, что при натянутой цепи в среднем положении, она будет слабнуть при ходе вилки вверх и натягиваться при отбое подвески.
В родном варианте на Ижаке цепь была в каналах толстых резиновых чехлов. Которые исполняли роль успокоителя.
Я ставил звездочку- натяжитель, от комбайна , с подшипником.
-
вовочка, А по шестерёнке? ::cheesy:::
Так шестерёнка у меня, а болванка у токаря за 1000км. А потом я боюсь, что длинного сверла у нас просто так не найду.
-
точные размеры по расположению отверстий под шестерни?
Мне тоже надо! Может уговорю новые продукты освоить...
1. Вал со шлицами под звезды
2. Вал со шлицами под карданные фланцы ВАЗ
3. Вал для мотоблока с регулируемой колеёй до 750 мм
Так шестерёнка у меня...
Померить никак?
-hi-
-
Померить никак?
Та влегкую, только за точность сомневаюсь, щас очередь в поликлинике отстою и в гараж.
-
Стр 39-42
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/40579/page-41
Это по переделке переднего хода на цепной. Нет к сожалению размеров с отверствиями под шестерни. Искать надо, видел.
-
Вот продолжение : http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/38393/page-2
-
А блокировка у меня и так жесткая.
вовочка, а вал колес у опор какого диаметра? Не слабый? Из чего сделан?
Это я про:
3. Вал для мотоблока с регулируемой колеёй до 750 мм
-
Это я про:
Цитата: Юрич от Сегодня в 04:54:30
3. Вал для мотоблока с регулируемой колеёй до 750 мм
Если про вал типа редуктора Салют,то сверло не берёт.
-
Юрич, не совсем пойму про что именно речь? Про то как на моем квадре? У меня РР Муровья стоит не на оси, а между цепных передач.
-
Про то как на моем квадре?
Да, консоли довольно большие, у корня утолщения не видать...
Я задумал такой же вал в подшипниках Ф35, вот, засс..омневалси, сдюжит ли. На квадрах такое решение видел, но там, вроде, потолще у корня...
-
Юрич, это москвичевские полуоси в нетронутом состоянии, только со стороны шлицевой обрезаны, минимально проточены под напрессовку жигулевского флянца.
Конечно, конструкция получилась почти не разборная, но это было почти шесть лет назад, я был молод и глуп ::crazy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/03/dcad4.jpg)
-
я был молод и глуп
Да нет, нормальное решение: полуразгруженная полуось от 1,5-тонного автомобиля, консоль уменьшена...
И эксплуатация была таки, пока не сломалось!
Подшипник там 306, диаметр шейки 30 мм, Сталь 40. Значит, из хромансиля с Ф35, скорее всего, выдержит!
Спасибо! -hi-
-
Юрич, в итоге получается так: диаметр отверстий 8,2мм. расстояние по внутренним краям отверстий по разным парам отверстий колеблется 82-82,2мм, по наружным краям 98,8-99. Таким образом получается окружность по центрам отверстий 90,2-90,8мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/03/bd57e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/11/03/46993.jpg)
-
90,5 будет в самый раз.
Спасибо!
-
Ну вот и дошли руки до редуктора. Огромное спасибо Юре-Адлеру -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/27/77812.jpg)
-
А радиусный переход в месте излома, так и не сделали ...
-
А радиусный переход в месте излома, так и не сделали ...
Там то отломало по месту запрессовки в корпус дифа, там уменьшение диаметра было, а тут-то цельная болванка...
-
собрал, проверил натяжение цепи при ходах подвески, прокатился, побуксовал :yahoopnevmo:
тапки надо шире, валится на этих. ещё три перепитых охотника, засадивших длинную ниву в откровенное болото, пытались меня упросить "дёрнуть" ниву....
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/04/24/41b7b.jpg)