Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 302865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Переломка "Веснеход"
« Ответ #740 : Ноября 18, 2022, 12:09:26 pm »
происходит примерно так
Василий, у тебя в видео на 6.50 мин.  1*11

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Переломка "Веснеход"
« Ответ #741 : Ноября 23, 2022, 09:43:48 am »
Еще такой момент по выхлопу . Родной выхлоп Веснехода все таки пускал много гари под капот .... в итоге на внутреннюю банку глушака Хонды ЖХ 390 я приварил патрубок на 28 мм , и на него одел гофрированную трубку из нержавейки , сантехническую . Вывел ее в арку колеса вдоль назад и вниз . Звук стал глуше и вонять выхлопом перестало вообще .
тЕПЕРЬ мысля другая ...сама банка глушителя сильно грееться и греет по сути весь капот изнутри ..... Идею увидел у Павла (Астерикса) ... Снять банку глушака с двигателя , на само колено выхлопа с головки одеть гофру из нержи , вывести эту гофру в арку колеса и воткнуть ее в глушитель от мотоцикла Урал . Который возможно придеться обрезать и смонтировать его внутри арки колеса . По обьему один горшок Урала как раз 330 кубов .... А обороты выше в два раза .
Если убрать банку глушака из под капота , то движок будет лучше охлаждаться , а это важно при температуре выше +10

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Переломка "Веснеход"
« Ответ #742 : Ноября 23, 2022, 09:50:31 am »
Демпфер рулевого взял от Ниссан Террано 1 . Ставить планирую , закрепить одно ухо на длинной сошке УАЗ ( на нижнем шкворне кулака ) , а второй конец к раме под полом . Сошка от военного моста длинее и соответственно рычаг больше , значит демпфер будет работать лучше . Хотел бы услышать мнение ...как лучше ставить демпфер ? на максимальном удалении от оси поворота (сошка УАЗ военный) , или как некоторые ставят прямо на второе ухо рулевой рейки , параллельно самой рейки .

Оффлайн Юрийй

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: всяко-разно
Переломка "Веснеход"
« Ответ #743 : Августа 17, 2023, 19:04:00 pm »
Двгатель - Honda-GX-390, оригинальная, 13 л. с., электростартёр. Роль сцепления выполняет вариатор "Сафари" от снегохода "Каюр" (как у Белого Дома на переломке).
КПП - Ваз-1111, четырёхступенчатая. Она же выполняет роль раздатки. Дифф в ней заварен.
Мосты от Нивы нового "образца", но редуктора с передаточным 4,3.
Колеса Ураловские ободрыши ОИ-25 от Макса из г. Куйбышева НСО с дисками от DIVа.
Анатольич! хороший агрегат у вас. Такой-же хочу! По этому несколько вопросов к вам. Я в некотором смысле новичок, поэтому прошу отнестись к моим вопросам с пониманием.
1. у вас роль сцепления выполняет вариатор. т.е он начинает передавать вращение на коробку при каких-то оборотах двигателя? т.е ведомая часть вариатора вращается не во всем диапазоне  оборотов? После каких?
2. Мосты от Нивы.... Разве полуоси не рвет? Почему? Их ведь должно сворачивать как спички! Может дело в вариаторе и слабом движке? А если движок 30лс?
3. какой ресурс у ремня вариатора?

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка "Веснеход"
« Ответ #744 : Августа 17, 2023, 23:36:12 pm »

Юрийй,

Большая часть вопросов у Вас относится к общей теории вездеходов, а не к данному конкретному аппарату:
про вариатор стоит почитать например тут: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12013.0  да и много где..
если кратко - ресурс ремня вариатора определяется прежде всего достаточным понижением после него (если минималка у вездехода будет 1.5 км\ч или ниже бед с ремнем не будет).
Технически лучше ставить ведомый Тайга.
Важно не получить подделку.
настройка вариатора дело тонкое многие на форумах пишут и это вопрос танцев с бубном.


Ну а про полуоси - ездят люди некоторые даже на ВАЗ мостах (они в итоге послабее Нивы, хоть диаметр полуосей тот же).
В Ниву есть усиденные полуоси

Но если ездить не аккуратно то можно ломать и УАЗ мосты.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Переломка "Веснеход"
« Ответ #745 : Августа 21, 2023, 12:32:23 pm »
Анатольич! хороший агрегат у вас. Такой-же хочу! По этому несколько вопросов к вам. Я в некотором смысле новичок, поэтому прошу отнестись к моим вопросам с пониманием.
1. у вас роль сцепления выполняет вариатор. т.е он начинает передавать вращение на коробку при каких-то оборотах двигателя? т.е ведомая часть вариатора вращается не во всем диапазоне  оборотов? После каких?
2. Мосты от Нивы.... Разве полуоси не рвет? Почему? Их ведь должно сворачивать как спички! Может дело в вариаторе и слабом движке? А если движок 30лс?
3. какой ресурс у ремня вариатора?
Спасибо за добрые слова  -hi-
 Начну с третьего вопроса. Ресурс ремня оказался достаточно большой. Сам я отъездил примерно полтора года. А потом Максим из Омска, которому продал вездеход, ездил на этом же ремне несколько лет. Ремень Рубена, размер не помню. Вездеход находится и сейчас в активной эксплуатации  :) А мысль использовать снегоходный вариатор мене пришла ещё в 80-е годы, когда мы ездили на камерных каракатах. Как оказалось, что не зря. Ремешок работает даже и после водных процедур. Конечно, лучше что б он стоял, по возможности, на вездеходе повыше. И пыль дорожная (и бездорожная) тоже ему нипочём.
 Мосты Нивы "терпят". Вопросов нет. Конечно немалую роль тут играет вариатор, его "эластичность". Ну и они всё же железные  ;)  Полуоси не у меня, не у нового хозяина не разу не рвало. С Максимом мы периодически созваниваемся. Кстати, Веснеход эксплуатируется до сих пор, а это  уже больше десяти лет!
 Да, вариатор выполняет роль сцепления. Как на снегоходе. "Цепляет" он и на холостых оборотах чуть-чуть, а как начинаешь прибавлять газу, вездеход начинает ехать. Обороты не мерил. Передачу в КПП  лучше включать до пуска двигателя, а то при переключении с работающим двигателем всё же в ней бывает (хоть и не всегда) неприятный скрежет, причём при любой регулировке вариатора. Установка тормоза на вариатор практически не помогает (ипытано). Если бы я снова стал делать такой аппарат, то после вариатора поставил бы переднеприводную КПП с автомобильным сцеплением (и лучше 5-ти ступку). Сейчас много таких предложений в интернете с адаптированными под ведомый шкив вариатора  автомобильными КПП и с полноценным сцеплением.
 Ещё вспомнил, ремень вариатора я регулировал толщиной шайб на валу ведомого шкива.
  Дерзайте, и всё получится. Удачи в техническом творчестве!  1*11
Сообщение понравилось: рубикон

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92714
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62758
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71338
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36183
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34101
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV