Автор Тема: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).  (Прочитано 63389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #140 : Марта 06, 2019, 00:09:09 am »
Взял для нового проекта 4 тапка кразолаптевских производства "Днепрошины". Хочу сделать максимально лёгкими. Задача сложная, поскольку драть буду в "шестерню".
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать. Как думаете, если после выемки потроха, снаружи снимать один слой корда на боковине и по этому же слою драть на беговой, не получится ли покрышка слишком слабой?
Так делают все обдирщики, которые работают с выниманием потроха и последующей обработкой донора. Я лично тоже так делаю. Покрышка получается не слабая. Тут все зависит от толщины резины между слоями. Некоторые супермонстры обдирщики специально оставляют на беговой слой брекера для усиления беговой.  -hi-

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #141 : Марта 06, 2019, 01:26:42 am »
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать.
После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.
На внутреннем пучке 3 слоя. Если в клин зарезаться и выдрать потрох, то останется 5 слоев.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #142 : Марта 06, 2019, 09:43:40 am »
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
Честно говоря из кразолаптей потроха ни разу не доставал, драл снаружи. А в И-170 потроха не такая уж и лёгкая часть, килограмм по 30 каждый. А их там 2. Получается выдрал потроха - минус 60 кг с покрышки.
Себе поставил задачу - добиться массы колеса вместе с диском не более 50 кг, чтобы на вездеходе колёса весили 200 кг. Вот и получается, что диск надо уложить в 15 кг, а покрышку в 35. Получится или нет, особенно учитывая то, что протектор будет "шестерёнка", посмотрим. Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #143 : Марта 06, 2019, 10:43:53 am »
Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.
Бортповоротный будет ?

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #144 : Марта 06, 2019, 12:04:54 pm »
Бортповоротный будет ?
Да.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #145 : Марта 06, 2019, 13:30:43 pm »
Тогда лучший вариант регрувер . Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной .
Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
« Последнее редактирование: Марта 06, 2019, 13:37:57 pm от МВП »

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #146 : Марта 06, 2019, 15:37:46 pm »
...Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной...
Во и я хочу попробовать по володиной методе

Кстати, Valdemar, какой у тебя в итоге вес "тапка" получается?

Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
Обязательно подумаю над этим. Прикину, может даже на один борт поставить "тапки" с разнонаправленным протектором. Разное воздействие протектора на грунт добавит тяговитости. Плюсом косой протектор частично защитит от бокового сноса на косогоре.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #147 : Марта 14, 2019, 09:36:39 am »
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-

Вот он потрох не вынимал и получилось 47 кг. Это много. Я пойду другим путём.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #148 : Марта 14, 2019, 21:56:50 pm »
Я за свою короткую карьеру обдирщика более ста колес ВИ 3 ободрал. Очень много отправлял транспортной компанией. Посылка из четырех колес никогда не весила более 160 кг. Средний вес посылок около 136 кг. Вес одного ободрыша - 34 кг. В среднем.
Но чтобы 47....... первый раз вижу. ::omg:::

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #149 : Марта 14, 2019, 22:41:14 pm »
Понимаю -hi-!Тема про однопучковое колесо,а у меня двухпучковое весит 52кг.С трудом поднимаю на шею, хомут-ободрыш ::cheesy:::.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #150 : Марта 14, 2019, 22:49:40 pm »
Я работал только с двухпучковыми и вырезал потрох. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #151 : Марта 14, 2019, 23:31:38 pm »
двухпучковое весит 52кг.
По моему слишком мощные клыки сделаны,а весь вес в резине.Ну и колеса по жизни попадают то "сухие",то "сочные".Я конечно немного десятка три ободрал,но за 40-ник большинство не уходили по первой причине.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #152 : Марта 14, 2019, 23:48:16 pm »
По моему слишком мощные клыки сделаны
Намеренно так делал,второй комплект вообще 70кг весил,этот третий.Почему так делал?думаю более мелкий протектор, замыливается сильнее, чем более высокий, из него грязь, снег, просто выпадает, под своей тяжестью,если ещё и клыки домиком подрезаны -hi-.

Оффлайн саня52

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 93
  • Откуда: Нижний Новгород
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #153 : Июля 22, 2019, 15:01:00 pm »
При обдирке днепрошины заметил особенность,если ГОСТ 13298-78 ,то слойность 3+5,если ГОСТ 13298-70 или другой,тогда слойность 4+4.
Сообщение понравилось: Юрий., Евгений Е.

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #154 : Января 16, 2020, 01:42:08 am »
Сейчас рву гост13298 70 слойно ть 3+5

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #155 : Января 16, 2020, 14:31:30 pm »
Прям сейчас ГОСТ 78, 4+4

Оффлайн ponstyle

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Имя: Александр
  • Откуда: беломорск
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #156 : Января 16, 2020, 19:49:04 pm »
Резина толстая на беговой в отличии от волжских, нож об нее быстро садится. Кстати в волжской попался тоже болт меж слоями замурованый с завода.

Оффлайн Андрей79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Куйбышев
  • Техника: Каракат переломка
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #157 : Марта 18, 2020, 20:40:58 pm »
Добрый день, есть пара ви-3 днепрошина, в обдирке большого опыта нет,(обдирал комплект ип-184), тема уже старая, как ходят трех слойные ободрыши? ГОСТ 13298 70

Оффлайн Gelikopter2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Котромская область г.Шарья
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #158 : Мая 13, 2020, 12:13:50 pm »
Добрый день. Можно ли по внешним признакам или по маркировке определить ,какая будет поверхность готовой шины: из ниток или из резины(образно). Спасибо.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
« Ответ #159 : Мая 13, 2020, 19:16:55 pm »
Нет. (&^

 

ВИ-3 "БЕЛШИНА" (ее особенности).

Автор Valdemar

Ответов: 22
Просмотров: 18691
Последний ответ Сентября 10, 2018, 18:49:36 pm
от Юрий.
Особенности ураловских покрышек ои-25.

Автор Павел 55

Ответов: 68
Просмотров: 33165
Последний ответ Марта 08, 2018, 02:13:40 am
от 25kostik
откуда покупать шины днепрошина 1300×600

Автор вииктор

Ответов: 4
Просмотров: 3254
Последний ответ Августа 29, 2013, 18:26:02 pm
от Юрий.
особенности ви-3 волтаир

Автор Павел 55

Ответов: 4
Просмотров: 5470
Последний ответ Января 21, 2014, 08:13:07 am
от Павел 55
Покрышка Днепрошина трекол.

Автор -Андрей

Ответов: 9
Просмотров: 5208
Последний ответ Ноября 27, 2014, 21:51:24 pm
от тоша