Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Valdemar от Июля 13, 2011, 15:54:14 pm

Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 15:54:14 pm
Уважаемые посетители форума данная тема создана с целью информативности. На форуме много рассказано о методах обдирания шин их слойности, но шины разных производителей индивидуальны, имеют разную структуру слойности. Чаще всего шины имеют два пучка проволоки на посадочном и каждый из пучков обернут четырьмя слоями корда и еще два слоя корда добавляются в районе беговой поверхности шины. Я хочу рассказать о  Днепрошине, которая не попадает под этот общий критерий.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 16:15:16 pm
Когда я начал обдирать Днепрошину, извлек верхний пучок проволоки и оторвал первую полосу, то обнаружил на боковине шины три коротких (заканчивающихся) слоя корда, это сразу меня насторожило т.к. на четырехслойных обычно остается два слоя, а тут три. Сразу возникли сомнения, либо шина получается 6-ти слойной, либо 3-х., но для 6-ти слоев она была слишком мягкой. Звонок Николаю Васильевичу сразу отмел все сомнения, он подтвердил что вся Днепрошина после обдирки становиться трехслойной.
С верхним пучком удалялось 5 слоев корда, но сомнения были т.к. "вскрытие" показывало, пучок проволоки обернут 4-мя слоями, а пятый слой шел от самого посадочного места покрышки и лежал чуть обособленно (прослойка резины под ним была чуть толще других) и могло оказаться, что это слой брекера (беговой). 
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 16:19:38 pm
Теперь сомнений нет. Днепрошина после обдирки получается трехслойной, это подтвердил и замер толщины боковой поверхности 5 мм.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 16:29:00 pm
Теперь немного о плюсах и минусах данного производителя:
плюсом является то, что посадочное между пучками легко разрывается и короткие концы корда очень ровно уложены (без комков и складок).  И вообще шина достаточно легко расслаивается. Качество резины хорошее, она очень эластична;
отрицательная сторона  - это тонкий слой резину между кордами верхнего и нижнего пучков (при подрезке часто цепляешь нитки ножом).
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 16:45:10 pm
Пришел к выводу, что данный метод обдирки для Днепрошины не подходит.
Решил следовать другим путем:
вырвал трехслойную внутренность вместе в внутренним пучком проволоки, а верхнюю оболочку обрабатываю снимая один слой корда с резиной (потом на беговой добавляется к удалению еще два слоя так называемого брекера. Теперь получаем результат - четырехслойная шина низкого давления (отличного качества).
Слой резины между 4 и 5 слоем корда более толстый. Ободранная шина получается с достаточно жирным поверхностным слоем резины.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: МВП от Июля 13, 2011, 16:48:40 pm
вот те раз ... я почему то думал  что остается четырех слойная ???

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1107%2F88%2F18281d4750cd.jpg&hash=7eeacc080b71a944d5f92da382f74e0d) (http://www.radikal.ru)

у меня где то лежат 5 потрохов от ВИ3 - днепрошина . они четырех слойные  :shocked: :shocked:
может вся фишка началась после перестройки ? даа ... надо ЗИЛЬБЕРА пытать.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 17:11:10 pm
У меня шины тоже социалистических времен производства, только некоторые со знаком качества, а некоторые нет. ГОСТ на всех одинаковый.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 17:20:48 pm
И еще хочу обозначить одну особенность.
Если при снятии слоев корда верхнего пучка образуется слой корда с наклоном нитей с права на лево (при этом треугольники корда образуются слева отрываемой полосы), то количество остающихся слоев не четное. 
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 17:24:08 pm
На Днепрошине с одной стороны у посадочного три слоя коротких концов корда, а с обратной стороны шины только один.
На шинах с четным количество корда - два с одной и два с другой.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: МВП от Июля 13, 2011, 17:45:01 pm
: Valdemar
вот с Вашей верхней фотки . тут восемь слоев .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1107%2F42%2Fc5ca5766d26d.jpg&hash=14316809c8e689addc6893a71922f1d7) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Jora-84 от Июля 13, 2011, 18:36:53 pm
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 19:50:23 pm
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 13, 2011, 19:56:20 pm
МВП,
ниже приведено сообщение, которое мне присылал Николай Васильевич.
Наверное его опыт в обдирании развеет все сомнения.

"Вся днепрошина ,что мне попадалась ТРЕХСЛОЙНАЯ. Я имею ввиду становится таковой после обдирки. Т.е. на внутренем пучке всегда три слоя".
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: МВП от Июля 14, 2011, 00:37:23 am
: Valdemar
ясно . принято к сведению .
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июля 14, 2011, 18:33:29 pm
Сообщество, как думаете шина, что на фото тоже Днепрошина, только более позднего производства (после развала СССР)?
Обдирал такие 4 шт. После обдирки все 4-х слойные с жирным слоем резины.
Отличные доноры.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Jora-84 от Июля 14, 2011, 22:06:40 pm
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.
Благодарю, спасибо.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Владимир1342 от Июля 16, 2011, 12:54:24 pm
Тоже обдирал днепршину. Оставил три слоя получается. Уже поздно -колеса готовы. По этому буду ездить так. Посмотрим.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valek от Октября 22, 2011, 04:16:31 am
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.

При нарезке клыков подачу масла на шину отключаете?Если да,то как это сказывается на износе шины и цепи?Пробую нарезать пилой,смущает попадание масла на покрышку(не разъест?).
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valek от Октября 22, 2011, 04:18:43 am
Valdemar, скажи пожалуйста, а ты будущий протектор чем нарезаешь???
Весь порядок работ вкратце:
- очистка шины щеткой по металлу (удаление грязи и пыли);
- удаление потайных гвоздиков, камушков в трещинках шин;
- нанесение мелом рисунка нового протектора;
- клыки нарезаю легкой бензопилой без ограничителя глубины;
- снимаю ножом фаски с нового протектора;
- процесс обдирки;
- последний этап - обработка протектора гильзой.

При нарезке клыков подачу масла на шину отключаете?Если да,то как это сказывается на износе шины и цепи?Пробую нарезать пилой,смущает попадание масла на покрышку(не разъест?).
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Октября 22, 2011, 11:33:47 am
Не разъест - это точно. с маслом пилить чуть хуже, но без него нельзя. На сухую идет быстрый износ шины и цепи.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: вальдемар от Января 22, 2012, 00:40:48 am
владимир скажи пожалуйста у тебя марка с буквой Д и к9,а у меня Д и к22 может сможешь что сказать ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Января 22, 2012, 01:45:56 am
Со 100% уверенностью не скажу, но по моему к-22 мне то же попадались. Вся Днепрошина, что попадалась мне под руку была 3(НП) +5(ВП)+2(беговая).   
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: вальдемар от Января 22, 2012, 13:41:57 pm
спасибо тёска!
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июня 24, 2012, 13:05:32 pm
По просьбе трудящихся, добавлю несколько фото срезов слоев капронового корда:
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июня 25, 2012, 00:49:22 am
Зарезка посадочного с внутренней стороны в клин:
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: andrey74 от Июня 27, 2012, 23:38:29 pm
Привет всем вездеходостроителям !!!!!
Сегодня привез две покрышки днепрошина так как маркировка буква (Д),прочитал этот пост и немного растроился,если
обдирать как обычно то получается всего  три слоя корда ,а вырвать потроха нет возможности.Вот думаю трех слоев хватит для ободрыша ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июня 27, 2012, 23:57:57 pm
Хватит ли трех слоев или нет я утверждать не буду, т.к. я такие шины не использовал.
А что мешает при обычной (наружной) обдирке добавить еще один слой?
На фото пример. Было добавлено два слоя, на внутреннем пучке было всего 2 слоя корда.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: andrey74 от Июня 28, 2012, 00:05:49 am
Вышел на улицу и специально смерял посадочное получилось 50мм.Что то кажется нето.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: andrey74 от Июня 28, 2012, 00:08:13 am
И еще тгда вопрос на каком растоянии от посадочного добавлять слои.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Июня 28, 2012, 00:16:06 am
И еще тгда вопрос на каком растоянии от посадочного добавлять слои.
Да хоть сразу добавляй от самого посадочного.
Я добавлял так потому что в этом месте поверхность шины выпуклая и здесь удобнее (красивее и ровнее) пересекать (добавлять) слои.
А от посадочного до этого места там "ложбинка" т.е. корд вогнут.

P.S. Кстати, должен сказать. На фото шина И-П184. С днепрошиной ВИ-3 я таких операций не делал.
Я всего две Днепрошины ободрал снаружи и делал их трехслойными, после этого уже стал вырезать потроха.

Днепрошина ободранная снаружи не красивая получается (маловато резины между третьим и четвертым слоями).
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: andrey74 от Июня 28, 2012, 00:23:09 am
Ну ладно спасибо.
Завтра привезу еще две покрышки и буду начинать обдирать испортить нехочется очень а то они у нас дифицит.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Ноября 18, 2012, 23:10:52 pm
Здравствуй Владимир! Нашел покрышки от Краза ВИД-201 1300х530х533 с буквой Д, похоже Днепрошина. Как думаешь они тоже трехслойные на внутреннем пучке?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Ноября 19, 2012, 02:21:06 am
Здравствуй Владимир! Нашел покрышки от Краза ВИД-201 1300х530х533 с буквой Д, похоже Днепрошина. Как думаешь они тоже трехслойные на внутреннем пучке?

Одну такую покрышку я обдирал. На внутреннем пучке три слоя на наружном пять.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Ноября 19, 2012, 10:57:53 am
И как сними лучше поступить?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Ноября 19, 2012, 15:42:07 pm
Если не хочется заморачиваться с вырезанием потрохов, то можно обдирать снаружи (это в разы проще), добавив один слой корда. Об этом написано выше (пост №26).
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Ноября 25, 2012, 23:51:04 pm
Сегодня начал обдирать ВИД-201 Днепрошина,  добавил один слой  получается 6 мм  толщина - это сколько слоев?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Ноября 26, 2012, 01:03:33 am
Сегодня начал обдирать ВИД-201 Днепрошина,  добавил один слой  получается 6 мм  толщина - это сколько слоев?
Четыре слоя корда - 6-6,5 мм.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Декабря 05, 2012, 22:02:03 pm
Здравствуй Владимир! достал 4 колеса ви- 3 . три волжская резина а одно днепрошина , волжская как обдираеться ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Декабря 06, 2012, 02:20:40 am
Здравствуй Владимир! достал 4 колеса ви- 3 . три волжская резина а одно днепрошина , волжская как обдираеться ?
Нормально она обдирается. На внутреннем пучке проволоки остается 4 слоя корда.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Декабря 13, 2012, 23:58:28 pm
Здравствуй Владимир! а можно разделять по палам или нужно отступать ? и сколь отступать ? что бы попасть между двух пучков.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Декабря 14, 2012, 00:05:10 am
Попалам резать нельзя, в клин не попадешь. А чтобы его найти можно сделать поперечный клиновой вырез посадочного.
Пост №24 на фото Волжская шина (где нужно резать).
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Декабря 14, 2012, 19:35:19 pm
скажите владимир . а на однопучковой тоже так нужно делать ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: САМ от Декабря 14, 2012, 20:05:50 pm
Здравствуй, Владимир и все форумчане. Хорошую ты тему организовал по нестандартным Днепрошинам, вот только у других произвадителей и других марках шин тоже нестандарт встречается. Хорошо-бы справочную оргонизовать, типо таблички  1- модель, 2- произвадитель, 3-маркировка размерности, 4- фактический размер после обдирки, 5-слойность, 6-кол.во пучков,7-особенности( ну типа между 3и4 слоями мало резины- лучше драть меж 4и 5). Вот была-бы тема, как считаеш? А народ я думаю тоже подтянется и свой опыт обдирки зарисует. И у меня есть вопрос а КРАЗовские БЕЛШИНА, нестандарт в слойности кому попадался?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Юрий. от Декабря 14, 2012, 20:12:02 pm
а на однопучковой тоже так нужно делать ?
На однопучковой так делать не надо и зарезаться нужно не там и не так как на двухпучковой. :smiley:
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Николай85 от Января 31, 2013, 20:50:33 pm
Днепр шина
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Января 31, 2013, 22:02:59 pm
здравствуйте Николай. скажите как зарезали на посадочном ? сколько слоёв , вес ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Николай85 от Февраля 01, 2013, 00:44:42 am
гвоздиком пробивал меж пучками , клин резины какойто тонки и поподать в него фигова , самые лучшие что мне понравилась покрышки вот с таким значком \\\V  и клин широкий и ризина помягче , тока нитки лежат в обратном напровлении , вес 30кг. на очериди есчё "чебурашка"  лежит обдеру посмотрю сравню
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Февраля 01, 2013, 01:34:44 am
Нитки лежат в обратном направлении потому как у днепрошины нечетное количество слоев 3, а у вольтуры 4 слоя.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 02, 2013, 23:19:19 pm
а как лучше обдирать , по часовой или против ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Февраля 03, 2013, 04:40:47 am
а как лучше обдирать , по часовой или против ?
Обдирать одинаково, только нужно изменить направление обдирки часовое против часового.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: РОМКА от Февраля 03, 2013, 13:14:04 pm
Ободрал  комплект покрышек, две волжская  и две днепрошина. Направление ниток и количество слоев у всех оказалось одинаковым. Есть небольшая разница в толщине на боковине , около миллиметра. Через маленький разрез пересчитал слои, везде по четыре. Толщина ниток разная и разное количество резины между слоями. И еще, одна из покрышек волжская имеет слой серой резины.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 05, 2013, 21:27:26 pm
Здравствуй, Владимир. подскажите пожалуста как в этом месте зарезать дальше ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Февраля 05, 2013, 22:02:28 pm
Я обычно использую маленькие клещи (с маленькими губками) - для начала зарезки, а потом уже орудую большими с доп. упором.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 05, 2013, 22:10:16 pm
скажи а как опредилится с слоями корда ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Юрий. от Февраля 05, 2013, 22:17:07 pm
Серега, а зачем ты оторвал сперва боковину, а потом решил остальное. За один проход лучше и легче было бы и со слоями нет мороки, как начал от посадочного так до конца и идешь и клещи меньше срываются, когда захватываешь за край у посадочного, так как там есть полость после удаления проволоки.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 05, 2013, 22:31:59 pm
подумал что будет проще . а оказалось на оборот . :sad: одно попробую так а там посмотрим
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: romaxxx от Февраля 05, 2013, 22:52:42 pm
Здравствуй, Владимир. подскажите пожалуста как в этом месте зарезать дальше ?

с самого начала рвешь до самого конца и с зацепом по середине нет гемора
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Николай85 от Февраля 06, 2013, 00:07:01 am
Серёга К  завтро начну драть калесо с ноля сделаю для тебя несколько фото , правдо калесо не Дн.Ш но пинци тот же , люди работают индивидуально кто то сначало боковину потом беговую , мне как то привычней и удобней циликом от посадочного до центра бгавой
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: romaxxx от Февраля 06, 2013, 00:16:12 am
вот через местный вроде без глюков

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F59205301764549500271_thumb.jpg&hash=9aabc8ba9ff55cbf6af6df114acd9f65) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=59205301764549500271.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63355869815554986282_thumb.jpg&hash=1f11221b906e338b678dd84c87f00c55) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=63355869815554986282.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F78916119855985056414_thumb.jpg&hash=3a0c75172aea62452bbebf5434633d3a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=78916119855985056414.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F91952583662174161414_thumb.jpg&hash=32e8b6373a8de524ff0b4665c7eb0869) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=91952583662174161414.jpg)
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Николай85 от Февраля 08, 2013, 00:32:58 am
подумал что будет проще . а оказалось на оборот . :sad: одно попробую так а там посмотрим
Вот Серёга К ,  много тут тибе фоток всяких на выкладывали , я раскожу как я делаю , обдираю с накаченой камерой внутри -меньше деформируется и вытягивается и сидеть на нём удобно  :wink: , всякие зажимы и клещи не использую сделал крюк и всё, хорошо быстро удобно ,  и обдираю весь клык циликом за 1.5чеса отрываю шт11-12
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Николай Tches от Февраля 08, 2013, 01:05:09 am
Vakdemar
- последний этап - обработка протектора гильзой.
Можно по -подробнее ,что за обработка гильзой
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 08, 2013, 14:28:06 pm
николай .спасибо за фото и информацию . 2 ю сторону попробую по твоему способу.  :rolleyes:
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 08, 2013, 20:35:47 pm
конечно немного новый протектор корявый получается . редуктор работает нормально.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: nikolaj от Февраля 08, 2013, 20:39:56 pm
конечно немного новый протектор корявый получается . редуктор работает нормально.
фото в студию %6ц
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 08, 2013, 20:43:55 pm
пока фоток нет. как будет возможность обязательно сделаю.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: nikolaj от Февраля 08, 2013, 20:50:21 pm
здорова земляк . да ладно не чего страшного. сегодня выдрал два клыка. :smiley: как дела ?
Я второй сегодня диск сделал и покрасил  4*4 так что 867*
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 08, 2013, 20:53:15 pm
молодец так держать.  :smiley: чем варишь ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: nikolaj от Февраля 08, 2013, 21:04:22 pm
молодец так держать.  :smiley: чем варишь ?
Не поверишь итальянской нордика 160 97года выпуска бочка 1.2 зпк2.5. конус и лепёшка 2.0
электроды 2.5 лосиноостровские правда эл го-но не знаю как они с инвертором дружат?
Такие были в близайшем магазине.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Февраля 08, 2013, 21:08:18 pm
диск не взвешивал ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: nikolaj от Февраля 08, 2013, 21:12:40 pm
диск не взвешивал ?
[/quote
неаа но где-то не более 20 могу если хочешь завтра весы напольные взять и взвесить.
Уважаемые модераторы наверно наша переписка не по теме и просит удаления!
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Марта 05, 2013, 00:07:17 am
Владимир здравствуй! Сегодня начал вырезать потроха из Днепрошины Вид-201, дошел примерно до середины колеса, а дальше вырезанный потрох упирается в корд колеса. Я так понимаю нужно теперь с другой стороны тоже вырезать, а потом просто вытащить его из колеса? 
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Марта 05, 2013, 00:19:43 am
Да именно так. С одной стороны до середины и с другой до середины.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Марта 05, 2013, 00:21:08 am
А наружу тяжко выходит?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Марта 05, 2013, 00:23:57 am
Трехслойный выходит достаточно легко.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Марта 05, 2013, 00:27:11 am
Владимир спасибо за ответы, если завтра успею доделать отпишусь с фотками :wink:
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Марта 06, 2013, 00:04:23 am
Первый готов. Фоткать некогда было, поэтому только готовый продукт. Три слоя 18кг :wink:
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: серёга К. от Марта 06, 2013, 00:34:06 am
здравствуйте Владимир. пришло время днепрошины , посадочное 50 мм, возможно она 2х пучковая ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Марта 06, 2013, 10:37:02 am
здравствуйте Владимир. пришло время днепрошины , посадочное 50 мм, возможно она 2х пучковая ?
А кто говорил, что Днепрошина ВИ-3 бывает однопучковой?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Марта 06, 2013, 11:16:25 am
Владимир, а ты не мог бы выложить фотки как зарезаться после выдирания потроха.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Марта 06, 2013, 11:35:12 am
Нет у меня такой фотки. Попробую так объяснить.
После выдирания потрохов, я снимаю боковину. Зарезаюсь не от посадочного, а от линии где начинаются клыки. "Поднимаю" резину и один слой корда, а дальше погнали по кругу всю сторону. Затем уже приподнимаю каждый отдельный лепесток.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Марта 06, 2013, 11:57:30 am
А приподнимаешь клещами или чем-то  другим?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Марта 06, 2013, 16:03:45 pm
А приподнимаешь клещами или чем-то  другим?
обычными клещами
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Марта 06, 2013, 23:55:38 pm
Владимир, благодарствую за оперативные ответы )))
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: гуменник от Мая 01, 2013, 22:32:04 pm
Хочу выразить благодарность всем форумчанам,а в этой теме Владимиру особенно!!!Итак,некоторое время назад я стал обладателем шести покрышек ВИ-3.почитав статьи по обдирке приступил к делу.Одно колесо оказалось жёваным и непригодным к обдирке.Одно имело боковой порез,его было жалко меньше всего,с него и начал.К сожалению колесо оказалось КАМОЙ и имело на нижнем пучке два слоя корда-ободрыш получился двуслойным.Осознав свою ошибку потратил вечер на изучение данной темы,ибо три из оставшихся колёс были ДНЕПРОШИНОЙ.Благодаря советам Владимира я их отлично ободрал добавив по одному слою,а уж последнюю ВОЛЖСКУЮ шину обдирал припеваючи.Теперь имею четыре нормальных ободрыша.Огромное Вам,парни,спасибо!!!!!!!!!!
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Ноября 09, 2013, 19:27:16 pm
Сегодня столкнулся с одной проблемой. Колесо Ви-3 Днепрошина, потрох вырезан. Начал ободрать боковину по кругу и чувствую, что-то не то. Боковина то слишком мягкая. Померил шилом , толщина всего 5 мм. Потом сделал маленький надрез оказалось всего три слоя ::omg:::. Получается на внутреннем пучке было как обычно три слоя, а на наружном вместо пяти слоев всего четыре ::girl_cray:::. Покрышка семислойная - это нонсенс 0*). Может у кого  такое было
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: САМ от Ноября 10, 2013, 22:15:16 pm
Сегодня столкнулся с одной проблемой. Колесо Ви-3 Днепрошина, потрох вырезан. Начал ободрать боковину по кругу и чувствую, что-то не то. Боковина то слишком мягкая. Померил шилом , толщина всего 5 мм. Потом сделал маленький надрез оказалось всего три слоя ::omg:::. Получается на внутреннем пучке было как обычно три слоя, а на наружном вместо пяти слоев всего четыре ::girl_cray:::. Покрышка семислойная - это нонсенс 0*). Может у кого  такое было
Доброго времени суток. А на покрышке какой значок был   Д- руское( динамо) , или D- англиское?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Ноября 10, 2013, 23:05:16 pm
Русское "Д" ( динамо), ободрал таких больше 20-и штук но такое впервые
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: САМ от Ноября 12, 2013, 19:12:06 pm
А на потрахе точно 3 слоя? Может там класика была 4+4+2 ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Nikolai от Ноября 18, 2013, 18:52:46 pm
Здравствуйте Владимир ,а ты случайно не обдирал покрышку ид п284 днепрошина если обдирал то может подскажиш ее особиности там слои добавлять не надо.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Valdemar от Ноября 18, 2013, 22:28:44 pm
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 18, 2013, 23:53:47 pm
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
Сейчас есть барнаульские по качеству среднее между камой и омском
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Nikolai от Ноября 19, 2013, 07:11:10 am
ИДП производства Днепропетровского ШЗ я не встречал. Мне попадались только КАМА и ОмскийШЗ.
   
    Спасибо за ответ будем пробовать.                                                                                                                                                                                                                                                             
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Декабря 30, 2013, 16:44:32 pm
Теперь с полной уверенностью могу сказать, Ви-3 Днепроншина могут попасться слойностью 4+4+2. Причем внешне абсолютно эдентично 3+5+2. Так что будте очень ВНИМАТЕЛЬНЫ с этими колесами!!! !!!
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Сергеи 29 от Августа 01, 2015, 21:24:30 pm
Покрышки ВИ 3 Днепрошина ( к -37 ) , слоиность написана 12 , двух пучковые . Если обдирать в клин , сколько слоёв останется ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: винторез от Октября 26, 2015, 13:26:36 pm
Достался мне по случию донор ви-3 днепрошина,когда забирал его сразу насторожило , вес был у него заметно больше чем чем у обычных ви-3,на боку надпись ви-3,и клеймо 1955 г.,начел зарезатся в клин ощущение что ножом из рапидной пилы пытается прорезать стальную проволоку,нитка какая то особая с пропиткой очень и очень прочная, заточки ножа хватает на 10 минут работы, смотришь на нож а у него кончик круглый, и это сталь от полотна рапидной пилы,резина сама очень жёсткая,мучился я этим колесом 3 дня,хотя обычное ви-3 нарезать часа 4,заработал вывих правой руки на суставе,сижу с шинкой дома,кому нибуть такие доноры попадались?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Анатолий (К317НА) от Октября 26, 2015, 20:14:55 pm
В армии, когда служил, авто рота переобувала 2 краза с хранения, по три чела на краз, одни до обеда переобули два колеса, а вторые, не могли первое разбортовать. Что бы покрышку с посадочного стянуть, я на танке гуской наезжал на резину, только тогда сползала. Потом их на физплощадку привезли, кувалдами били, они из железа, им по хрену, кувалда почти не подпрыгивала. Кразы были саперные, пантоны возили.
Я на нее на танке, а ты с ножиком - охренеть,  народ РУССКИЙ 1*11 ::cheesy:::.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: тавялька от Февраля 04, 2016, 07:54:32 am
Привет ребята , кто нибудь пробывал днепропетровскую шину маде ин ссср, как там резина между слоев есть?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Павел 55 от Февраля 04, 2016, 08:22:56 am
привет ребята , ктонибудь пробывал днепропетровскую шину маде ин ссср как там пезина между слоев есть?
Должна хорошая быть если резина не высохла,  там обычно слойность 5+3+2
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Февраля 04, 2016, 12:02:46 pm
кто нибудь пробовал днепропетровскую шину маде ин ссср
Шина какая, марка?

Днепрошина ВИ 3 отличная вещь!!! Юзаю пока только их.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Edik от Февраля 06, 2016, 01:16:49 am
Тоже обдирал днепршину. Оставил три слоя получается. Уже поздно -колеса готовы. По этому буду ездить так. Посмотрим.
раскажи как 3-ёх слойные ходят ?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Юрий. от Февраля 06, 2016, 09:21:23 am
раскажи как 3-ёх слойные ходят ?
Владимир1342 редко заходит, последняя активность: Декабрь 21, 2015, 02:23:24, так что не жди ответа.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: уазкин от Апреля 29, 2016, 00:04:56 am
Ободрал два колеса днепрошины и одно волжское. На волжском резины много, нитки пропитаны, на одном днепровском нитки так же хорошо пропитаны и на беговой достаточно много резины - получается красивое)), а второе колёсико - прямо скелет какой-то... резина на нитках не держится, такое чувство, что их силиконом обработали, а потом резиной облили, позже фотки скину.
Так вот, к чему веду), посмотрел я цены на камеры, жаба задушила, и решил  попробовать из этих колес сделать бескамерки.
Может уже делал кто-нибудь из этих шин? как по вашему, есть шанс результат приемлемый получить? Слойность делал 4, добавляя 1 слой, но думается мне, что у этого добавленного слоя нет шансов удержаться на колесе,не будучи примотанным к пучку проволоки, хотя хрен его знает, у меня только догадки, так как это первые ободрыши на моей практике, как и вездеход, от которого у меня пока только покрышки, мосты и Ока  ::cheesy:::
Поэтому и обращаюсь к знающим людям за советом, потому что многие "грабли" уже пройдены  ::cheesy:::, а времени по своим проходить всегда не хватает ::cheesy::: ::cheesy:::
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Евгений Е. от Апреля 29, 2016, 06:59:33 am
Цитировать
но думается мне, что у этого добавленного слоя нет шансов удержаться на колесе,не будучи примотанным к пучку проволоки

Добавленные слои будут держаться  1*11 .
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: уазкин от Апреля 29, 2016, 08:55:28 am
Добавленные слои будут держаться  
Спасибо! :) это вселяет надежду)) буду пробовать ::cheesy:::
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: фёдор 03 от Мая 13, 2016, 10:12:40 am
здрасти всем.подскажите, пойдет донор ви-3 жеванный на ободрашь
днепрошина ссср.и еще вопрос,если снять только резину снаружи
не трогая корд? каков вес будет?
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: РОМКА от Мая 13, 2016, 15:11:33 pm
фёдор 03,
 Не пойдет, разлезется вся. Вес больше 50 кг будет.
Название: Re: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: фёдор 03 от Мая 13, 2016, 16:47:51 pm
спосибо Роман за совет.тогда на нем тренироваться буду.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: sascha от Января 11, 2018, 22:31:24 pm
я по незнанию изготовил два колеса.в итоге получились трехслойные.во втором добавил слой на беговой.вернусь к повторяющимуся вопросу.сколько такие колеса проходят. -hi-
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: сергей 163 rus от Января 11, 2018, 22:32:41 pm
я по незнанию изготовил два колеса.в итоге получились трехслойные.во втором добавил слой на беговой.вернусь к повторяющимуся вопросу.сколько такие колеса проходят. -hi-


sascha,  -hi- Где и как эксплуатировать. По твёрдому если постоянно ездить меньше . Если грунт мягкий то дольше. А так то ездят на ободрышах пока дыры до камер не протрёт и их тереть не начнёт. Условия у всех разные однозначного ответа не будет  ;).
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: sascha от Января 13, 2018, 00:20:50 am
спасибо.я просто за новогодние праздники сделал два колеса.первое получилось не айс.четыре пореза сделал.и слои плавали.второе лучше получилось.приехал в город стал читать и выяснилось что надо четыре слоя оставлять.а у меня три.была паника небольшая.доноры и так с трудом раздобыл.осталось три покрышки.теперь буду четыре слоя оставлять.все покрышки
 .изготовитель днепрошина
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: сергей 163 rus от Января 13, 2018, 00:37:23 am
sascha, Обдирать начинай  в проволочный клин и не ошибёшься . В начале будут маленькие "хвостики"ниток  а потом пойдёт всё ровно . Сколько было днепрошины (времён СССР) -жёсткая она вот и кажется что много слоёв оставил  ;)
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Евгений Е. от Января 13, 2018, 08:43:44 am
 Днепрошину я обдираю в клин между пучков. Потом только, через 10 см оторванного клыка, добавляю первый слой, потом, через 2-3 см добавляю еще слой. Вроде ходят...
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Евгений Е. от Января 13, 2018, 08:45:50 am
Цитировать
жёсткая она вот и кажется что много слоёв оставил
Ну не знаю, Сергей, мне наоборот нравится днепрошина из-за мягкости и хороших прослоек резины между слоями.  :)
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: сергей 163 rus от Января 13, 2018, 13:55:59 pm
Ну не знаю, Сергей, мне наоборот нравится днепрошина из-за мягкости и хороших прослоек резины между слоями.  :)

Жень резины много между слоями в ней но почему то жёсткая она по сравнению с другими. Может от того что времён СССР ещё .Современные днепрошины не драл  ;)
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Января 13, 2018, 16:50:09 pm
Я на свой вездик тоже Днепрошину обдирал, сначала 3-х  слойный потрох вырезал, потом снаружи только резину и 2 слоя брекера снимал. Ободрыш получается пятислойный, вес 37 кг, бескамерка, внутри сырой резиной намазан. держит отлично
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Января 13, 2018, 16:55:25 pm
вес 37 кг
Вес обычный для 4-слойного.Зачем рвал потрох,если резину снаружи убрал полностью ?
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: PaVLik от Января 13, 2018, 17:48:39 pm
Я всегда потоха вырезаю
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Января 13, 2018, 18:12:38 pm
Я всегда потоха вырезаю
Просто на потрохе остается "бескамерный" слой. -hi-
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Января 14, 2018, 00:19:48 am
Ну не знаю, Сергей, мне наоборот нравится днепрошина из-за мягкости и хороших прослоек резины между слоями.  :)
У Днепрошины я заметил есть интересные три особенности, из за которых я запорол пару тройку доноров, прежде чем раскусил в чем дело.
1. Очень много слоев корда бывает на посадочном и шилом не прощупать где клин.
2. Бывает полное отсутствие резинового клина между потрохом и ободрышем.
3. Толщина посадочного получаемого потроха бывает разная. Иногда зарезаешься точно посередине посадочного, а бывает миллиметров на пять семь надо уходить внутрь колеса. Очень тонкое посадочное получается тогда у потроха.
Мне в последнее время очень нравится Волжская шина, хотя первые доноры попались такие, что в сердцах прогнозировал диарею изготовителям. (прошу прощения) Зато потом сказка: Клин большой и жирный, на посадочном всего два слоя корда,потрох отслаивается равномерно. Супер! 1*11 1*11
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: sascha от Января 14, 2018, 23:12:41 pm
всем доброго вечера.был на даче .начал обдирать третье колесо.по сравнению с предыдущими колесами.резина получается очень мягкая. :)незнаю даже лучше это или хуже.стал добавлять еще один слой ниток.в итоге получается четыре слоя.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Января 14, 2018, 23:28:15 pm
sascha, Я все делал 4-х слойные.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: sascha от Января 14, 2018, 23:47:45 pm
я до этого думал.что четыре остается  пока не сделал случайный порез.увидел что три.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Января 15, 2018, 00:05:25 am
я до этого думал.что четыре остается 
Ну это да,как раз по жесткости шины можно и определить сколько слоев осталось.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: сергей 163 rus от Января 15, 2018, 01:52:33 am
Ну это да,как раз по жесткости шины можно и определить сколько слоев осталось.

михаил skworczow,  -hi- Не всегда  ;)   Делаю 0И-25 - Кама, одни не продавишь.Другие как тряпка. По слоям одинаковые -по корду разные .

С алтайскими или омскими ваще на ощупь не поймёшь  ;)
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: фёдор 03 от Января 21, 2018, 18:07:47 pm
sascha, Обдирать начинай  в проволочный клин и не ошибёшься . В начале будут маленькие "хвостики"ниток  а потом пойдёт всё ровно . Сколько было днепрошины (времён СССР) -жёсткая она вот и кажется что много слоёв оставил  ;)
Начал обдирать колесо,зарезался в проволочный клин и о чудо  :yahoopnevmo:,идет ровно не скачут слои.Да в начале хвостики.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: сергей 163 rus от Января 22, 2018, 13:10:02 pm
фёдор 03,  -hi- 2 взял 4 остаются . А то что некоторые колёса могут быть жосткие внимания не обращай .Там тоже 4 слоя но резины меж ними больше  ;)
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: фёдор 03 от Января 22, 2018, 16:02:29 pm
Сергей я не переживаю жесткие или мягкие.Мне весной на рыбалку сьездить,и осенью за уткой.Планирую около 200 км пробега в сезон.По твоему методу зарезания ободрыши просто супер.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: фёдор 03 от Апреля 12, 2018, 20:59:34 pm
3 колесо юзаю,в проволочный клин.Резиновый клин жырный не промахнешся. :yahoopnevmo:.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Максим Алехин от Апреля 18, 2018, 00:19:38 am
Ободрал Днепршина, оставил 4 слоя а на беговой добавил еще один. как по вашему, дополнительный слой польза или во вред?
И еще вопросик, как я понял такой рисунок сообщество считает оптимальным (проходимость, срок службы), или заблуждение?
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Апреля 18, 2018, 00:25:22 am
Отличное колесо!  1*11 Лишний слой на беговой для данного колеса польза.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Максим Алехин от Апреля 18, 2018, 00:30:37 am
Отличное колесо!   Лишний слой на беговой для данного колеса польза.
Вова механик, Спасибо! Тяжелее конечно так. Клыки еще хочу на конус немного обстругать и бороздки сделать (до верхних ниток) на клыках по вдоль и поперек. вроде как помягче должно стать.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Апреля 18, 2018, 00:36:14 am
Тяжелее конечно так
Слой корда к весу практически ничего не добавляет , добавляется жесткость не критично.А вот ламели гибкости грунтозацепам добавят прилично.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Edik от Апреля 18, 2018, 01:03:29 am
Я считаю реборда это лишнее и не нужное, без нее лучше цепляется. Я ощутил разницу как роют колёса и рвут из под себя грязь без реборды и с ней.
С ней гораздо хуже, а по асфальту без неё тоже норм, если все четко сделано колесо, и клычки ровные по высоте .
А лишний слой по мне это плюс, себе для себя буду делать 5 слойные или 6, т.к на этих слоях всегда отличный слой резины, за кразы говорю,  а на 4 бывает голые нитки !
5 слой + 4 кг, 6 слой + 8 кг, зато бескамерность офигенная, и толщина 6 слоёв 10 - 11 мм !
на 1 фото 6 слоев, позже вото видно как переделано оно в 4 слоя , ну и покраска сырой резиной до и после. Вид имеет и за 2 года оно не посветлело как было ! а значит работает !
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Юрий. от Июля 30, 2018, 18:21:28 pm
Вот такая днепрошинка попалась красивая.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Юрий. от Августа 28, 2018, 20:04:27 pm
Не почитал тему сначала и ободрал в межпучковый клин, 5 слоев отошло, 3 осталось, хотя пучок верхний  4мя обернут.  0*)
Остаточная толщина 5 мм, довольно жесткое для 3 слоев, хотя без камеры сминалось при обдирке. Я как то считал всегда что слой это 1 мм, и 1 мм прослойки резины внутри, как только задрал, замерил, подумал 5 мм, значит 4 слоя, так и погнал, потом до дыры дошел, понял что 3 в остатке. Шина USSR, со знаком качества. Пущу в дело, так написал, еще одно подтверждение что слойность Днепрошины 2 брекера- 1 поверх-4 на верхнем пучке-3 на нижнем пучке.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: якудза от Января 25, 2019, 10:42:21 am
Ещё одна "особенность".
При снятии боковины нож наткнулся на что-то металлическое...
При дальнейшем "вскрытии" был обнаружен винт М5:


Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: якудза от Января 25, 2019, 10:44:47 am
Что внутри, что снаружи никаких признаков не было:
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Виталий76 от Марта 05, 2019, 13:17:38 pm
Взял для нового проекта 4 тапка кразолаптевских производства "Днепрошины". Хочу сделать максимально лёгкими. Задача сложная, поскольку драть буду в "шестерню".
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать. Как думаете, если после выемки потроха, снаружи снимать один слой корда на боковине и по этому же слою драть на беговой, не получится ли покрышка слишком слабой? Или всё-таки попробовать снять снаружи только резину, не цепляя корд?
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Марта 05, 2019, 16:13:16 pm
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Марта 06, 2019, 00:03:34 am
Ещё одна "особенность".
При снятии боковины нож наткнулся на что-то металлическое...
При дальнейшем "вскрытии" был обнаружен винт М5:
Это подарок от украинских братьев. ::cheesy:::
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Марта 06, 2019, 00:09:09 am
Взял для нового проекта 4 тапка кразолаптевских производства "Днепрошины". Хочу сделать максимально лёгкими. Задача сложная, поскольку драть буду в "шестерню".
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать. Как думаете, если после выемки потроха, снаружи снимать один слой корда на боковине и по этому же слою драть на беговой, не получится ли покрышка слишком слабой?
Так делают все обдирщики, которые работают с выниманием потроха и последующей обработкой донора. Я лично тоже так делаю. Покрышка получается не слабая. Тут все зависит от толщины резины между слоями. Некоторые супермонстры обдирщики специально оставляют на беговой слой брекера для усиления беговой.  -hi-
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Максим Алехин от Марта 06, 2019, 01:26:42 am
Сначала выну потрох с внутренним пучком, потом буду снаружи обрабатывать.
После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.
На внутреннем пучке 3 слоя. Если в клин зарезаться и выдрать потрох, то останется 5 слоев.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Виталий76 от Марта 06, 2019, 09:43:40 am
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
Честно говоря из кразолаптей потроха ни разу не доставал, драл снаружи. А в И-170 потроха не такая уж и лёгкая часть, килограмм по 30 каждый. А их там 2. Получается выдрал потроха - минус 60 кг с покрышки.
Себе поставил задачу - добиться массы колеса вместе с диском не более 50 кг, чтобы на вездеходе колёса весили 200 кг. Вот и получается, что диск надо уложить в 15 кг, а покрышку в 35. Получится или нет, особенно учитывая то, что протектор будет "шестерёнка", посмотрим. Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: МВП от Марта 06, 2019, 10:43:53 am
Надо же ещё добиться, что бы весь этот колхоз ещё и работоспособным был.
Бортповоротный будет ?
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Виталий76 от Марта 06, 2019, 12:04:54 pm
Бортповоротный будет ?
Да.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: МВП от Марта 06, 2019, 13:30:43 pm
Тогда лучший вариант регрувер . Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной .
Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Виталий76 от Марта 06, 2019, 15:37:46 pm
...Или оставлять целостность кордов прикрытых хоть на сколько нибудь резиной...
Во и я хочу попробовать по володиной методе
https://youtu.be/LVTE-aoELjM
Кстати, Valdemar, какой у тебя в итоге вес "тапка" получается?

Косой протектор в помощь повороту не хочешь попробовать ? Самодельный протектор просто изготовить разнонаправленным на заводе не по зубам конфетка , надо две матрицы . А пара колес поворачивающая шнековым ходом по моим скромным понятиям круть .
Обязательно подумаю над этим. Прикину, может даже на один борт поставить "тапки" с разнонаправленным протектором. Разное воздействие протектора на грунт добавит тяговитости. Плюсом косой протектор частично защитит от бокового сноса на косогоре.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Виталий76 от Марта 14, 2019, 09:36:39 am
Виталий76, Ты сам прекрасно знаешь,что потрох самая легкая часть  и + грунтозацепы легче не сделать.После потроха остается еще кг 100,снять с одним слоем ниток,получишь 3-х слойное.Максимум будет 30 кг вместо 35,а надежность под вопросом.Мое мнение после вырывания потроха,поработать регрувером,получишь красивое надежное колесо кг 50+- как у Санябаламут. -hi-
https://youtu.be/xi4TQ__bsnU
Вот он потрох не вынимал и получилось 47 кг. Это много. Я пойду другим путём.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Марта 14, 2019, 21:56:50 pm
Я за свою короткую карьеру обдирщика более ста колес ВИ 3 ободрал. Очень много отправлял транспортной компанией. Посылка из четырех колес никогда не весила более 160 кг. Средний вес посылок около 136 кг. Вес одного ободрыша - 34 кг. В среднем.
Но чтобы 47....... первый раз вижу. ::omg:::
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: nikolaj от Марта 14, 2019, 22:41:14 pm
Понимаю -hi-!Тема про однопучковое колесо,а у меня двухпучковое весит 52кг.С трудом поднимаю на шею, хомут-ободрыш ::cheesy:::.
https://youtu.be/_NkGN_gzulo
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Марта 14, 2019, 22:49:40 pm
Я работал только с двухпучковыми и вырезал потрох. -hi-
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Марта 14, 2019, 23:31:38 pm
двухпучковое весит 52кг.
По моему слишком мощные клыки сделаны,а весь вес в резине.Ну и колеса по жизни попадают то "сухие",то "сочные".Я конечно немного десятка три ободрал,но за 40-ник большинство не уходили по первой причине.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: nikolaj от Марта 14, 2019, 23:48:16 pm
По моему слишком мощные клыки сделаны
Намеренно так делал,второй комплект вообще 70кг весил,этот третий.Почему так делал?думаю более мелкий протектор, замыливается сильнее, чем более высокий, из него грязь, снег, просто выпадает, под своей тяжестью,если ещё и клыки домиком подрезаны -hi-.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: саня52 от Июля 22, 2019, 15:01:00 pm
При обдирке днепрошины заметил особенность,если ГОСТ 13298-78 ,то слойность 3+5,если ГОСТ 13298-70 или другой,тогда слойность 4+4.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: ponstyle от Января 16, 2020, 01:42:08 am
Сейчас рву гост13298 70 слойно ть 3+5
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Николай Васильевич от Января 16, 2020, 14:31:30 pm
Прям сейчас ГОСТ 78, 4+4
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: ponstyle от Января 16, 2020, 19:49:04 pm
Резина толстая на беговой в отличии от волжских, нож об нее быстро садится. Кстати в волжской попался тоже болт меж слоями замурованый с завода.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Андрей79 от Марта 18, 2020, 20:40:58 pm
Добрый день, есть пара ви-3 днепрошина, в обдирке большого опыта нет,(обдирал комплект ип-184), тема уже старая, как ходят трех слойные ободрыши? ГОСТ 13298 70
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Gelikopter2 от Мая 13, 2020, 12:13:50 pm
Добрый день. Можно ли по внешним признакам или по маркировке определить ,какая будет поверхность готовой шины: из ниток или из резины(образно). Спасибо.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Вова механик от Мая 13, 2020, 19:16:55 pm
Нет. (&^
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Юрий. от Мая 13, 2020, 19:26:53 pm
Добрый день. Можно ли по внешним признакам или по маркировке определить ,какая будет поверхность готовой шины: из ниток или из резины(образно). Спасибо.
Определить никак, но есть такой момент, зарезался в клин посередине, сухая идет, подрежешь выше на слой, и вуаля, жирный слой резины, общая толщина немного больше конечно, но если резину надо, можно даже на "сухом" колесе поискать. Я на паре колес делал, а так, мне без разницы сухая или нет выйдет, и сухие 8 лет катаются у меня.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Саныч66 от Июня 24, 2020, 20:55:24 pm
Друзья, прикупил тапочки и собственно такой вопрос: не высок ли протектор? Что то меня гложут сомнения, думаю, что поотрывает ламели нахрен, хотя производитель уверяет, что все ездят без проблем. Высота по центру беговой 40-45мм, по краю борта 55-60.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Июня 24, 2020, 22:57:39 pm
40-45мм,
Так уж и 40 мм ?  ::undecided:::  В грязи и на болоте идет в разы лучше,против трэкол и пр. низкого протектора. 1*11
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Саныч66 от Июня 25, 2020, 10:41:44 am
То, что гребут колёса хорошо, я понимаю, боюсь не поотрывало бы ламели. Много езды по зимникам, а там всяко разно и по пням и по пробалкам и.т.д.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Саныч66 от Июня 25, 2020, 10:43:00 am
Высота грунтозацепа...
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: didulya от Июня 25, 2020, 11:57:32 am
Ну судя по качеству резины из того что на фото,если клыки нигде не подорваны,то будут ходить.Они ведь ещё прорежены, и можно добавить прорези,чтобы было больше возможности у клыка подогнуться .Ездит переломка с примерно таким протектором ,не нарадуется.На УАЗе КФ 97 подрезали высокие клыки,но они и ездят в основном по "дорогам".
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: Саныч66 от Июня 25, 2020, 14:56:50 pm
Понятно, покатаю так пока, буду наблюдать. Спасибо.
Название: ВИ-3 Днепрошина (ее особенности).
Отправлено: артем18 от Октября 11, 2022, 22:03:22 pm
Здраствуйте,обдирал кто-то ид-267 днепршина(визуально как ви-3).