Автор Тема: трансмиссия от ЛУАЗА  (Прочитано 5894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Удинкан

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: п.Лазарев
трансмиссия от ЛУАЗА
« : Января 18, 2012, 04:12:40 am »
имеется двигатель ЗАЗ 969 ходовка и все основные агрегаты от ато ЛУАЗ. не могу приспособить подходящие редуктора с передаточными отнош. от3 до4 под Ураловские или камазовские дралки. может
у кого есть опыт или совет по изготовлению пневмохода.
« Последнее редактирование: Января 18, 2012, 04:35:03 am от Павел Удинкан »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трансмиссия от ЛУАЗА
« Ответ #1 : Января 18, 2012, 11:13:53 am »
Павел Удинкан
на таких огромных колесьях ... ну незнаю ...
напоменьше тут посмотри .

http://tehnoforum.com/index.php?topic=371.0

Оффлайн Павел Удинкан

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: п.Лазарев
Re: трансмиссия от ЛУАЗА
« Ответ #2 : Января 20, 2012, 09:04:55 am »
Вариант с мотоциклетными  двиг.и коробкой П-5 или Уралом передаточные отношения соответственно удовлетворят. В начале 80ых строил трехколесники на базе Восходов,Планет было очень здорово! И была слабинка в те времена, что не знали "дралку" и спасибо форуму опять захотелось сотворить. Не хотелось бы имея ЛУАЗ с двиг.ЗАЗ969 в сборе с коробкой и т.д. из-за передаточных моментов выбрасывать двиг. и втуливать мотоциклетный. К тому же необходима хоть небольшая плавучесть на болотистой местности и рыхлому снегу. А так ЛУАЗ и сам имеет не плохую проходимость особенно на пониженной где i=7,2
Может усилив полуоси на УАЗовские с родными колесными редукторами i=1.29 и самое крайнее: "дралки" от ГАЗ 66 каракат не взлетит? Или не тронется? Можт есть у кого опыт?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трансмиссия от ЛУАЗА
« Ответ #3 : Января 20, 2012, 12:24:43 pm »
Павел Удинкан
конструкция луаза - ето мотоносилки . над которыми бились многие умы . создать что либо стоящее на его основе ? я х.з.
его узлы используют . это факт . а все переделки с попыткой создать вездеход - приводят к истреблению всего Луазовского . в результате получается что внутри неостается ничего родного . по сему невижу смысла выкидывать его частями - слишком долго и дорого .
вот человек который их любит .
 
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4972&start=0


Оффлайн Павел Удинкан

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Откуда: п.Лазарев
Re: трансмиссия от ЛУАЗА
« Ответ #4 : Февраля 06, 2012, 21:00:30 pm »
планетарка СТГ-12ТМО от авиа двигателей упомянутые на форуме луноходов нет кроме данных как ПЧ
i=3,16, 24 V, 510 A дополняю, что нагрузочный момент составляет 12кг м. визуально модуль зубьев(не знаю какой, мелкий) не внушает доверия. можетто что хорошее качество металла(все таки авиация) и распределение крутящего момента на все колеса- ЛУАЗкая трансмиссия и 40л.с движок непорвут ли планетарку установленные на колесных редукторах или на выходе с главной передачи. может у кого есть данные крутящего момента на колеса Ураловскойи Камазовской дралки.   

 

3-х вариаторная трансмиссия для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 19
Просмотров: 7334
Последний ответ Января 21, 2015, 12:17:42 pm
от Riper69
Трансмиссия для среднемоторного вездехода

Автор plakdon

Ответов: 1
Просмотров: 4316
Последний ответ Декабря 15, 2018, 08:36:51 am
от Михайлович
Трансмиссия бортоповоротника

Автор dima744

Ответов: 19
Просмотров: 4392
Последний ответ Апреля 20, 2018, 21:51:12 pm
от Евген 66
Трансмиссия мотоблока МТЗ

Автор Лесник-61

Ответов: 1
Просмотров: 1707
Последний ответ Мая 08, 2020, 01:03:13 am
от SolovyevAndrej
раздатка от Луаза

Автор Вова механик

Ответов: 15
Просмотров: 23557
Последний ответ Декабря 24, 2010, 10:24:46 am
от lexx