Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: Роман 172 от Февраля 10, 2017, 10:48:01 am
-
Рессоры уаз, вес планирую до 1,5 т. Подскажите какие листы лучше убрать, ваше мнение.
-
Рессоры уаз, вес планирую до 1,5 т.
Если всетаки до полуторатонн, то рессоры убрать совсем. Пружины ваз. Как просядут до половины сверху больше ничего не наваривать. С грузом будет 1,5т
-
Рессоры уаз, вес планирую до 1,5 т. Подскажите какие лучше убрать ваша мнение.
Если вес будет до 1,5 т,то пожалуй ни чего убирать не надо,пример Соломономобиль-9,стоят по кругу 8 листовые передние рессоры уаз-469,полным пакетом,и Соломоны с него не собираются убавлять листы рессор,а вот на Соломономобиле-91 с весом 800кг.листы убавленны.
-
А если использовать волговские рессоры (штатная рессора - 5 листов), при весе вездехода примерно 800кг сколько листов оставлять?
-
при весе вездехода примерно 800кг сколько листов оставлять?
Дак все и оставлять,если мало будет,можно пружины добавить. ::thinking:::
-
Три оставил.
-
И как с тремя?
-
Вот на волговских рессорах,стоят полным пакетом и убавлять листы не собирается.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8802.360 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8802.360)
https://youtu.be/pyRjRIPZYO0
-
кажется жестковато, но с грузом наверное норм.будет
-
С праздником!
Вопрос наверное для тех кто делал.
Кто нибудь загонял рессоры уаз 469 передние с штатными резинками в П образный кронштейн.Кронштейн сделан на штатную ширину затянутых рессор.Тоесть как ширина уазовской серьги.
-
Кто нибудь загонял рессоры уаз 469 передние с штатными резинками в П образный кронштейн.
На Соломономобиле 94 так сделанно.толщина щёк кронштейна 5 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/23/0f684.jpg)
-
Ширина двух полиуретановых втулок 77мм.Ширина кронштейна 70.Щеки не гнуться.На уазе все это стягивается гайкой через шайбу.Вот и вопрос возник- как эти 77мм.
полиуретана загнать в кронштейн 70мм.
-
Вот и вопрос возник- как эти 77мм.
полиуретана загнать в кронштейн 70мм.
Попробуй затолкнуть через две закаленые пластины 1,5 мм, например из корпусов дисковых пил.
-
-hi-Попробуй щёки разогнуть немного...Вдруг получится?Любое железо двигается в разумных пределах ::cheesy:::
Упс... Увидел выше...Но я б попробовал шевельнуть. На крайняк вертикальные швы резануть, болт вставить и подварить -hi-
-
Кто нибудь загонял рессоры уаз 469 передние с штатными резинками в П образный кронштейн.Кронштейн сделан на штатную ширину затянутых рессор.Тоесть как ширина уазовской серьги.
Я кувалдой по ушам потом стягиваю болтом.
-
Я кувалдой по ушам потом стягиваю болтом.
Так наверное и придется делать.
-
Ширина кронштейна 70.Щеки не гнуться
Щёки даже из пятёры гнутся,их немного расшиперивают,режется втулка из полдюймовой ВГП трубы длинной 70 мм.наружный диаметр этой трубы как раз 21 мм и внутренний на 16мм,только пройтись сверлом на 16 мм. чтоб срезать в нутри сварной шов в трубе.трубка вставляется в резинки и рессора силком запехивается в уши,домкратом,я торцы резинки мазал силиконовой смазкой,и стягивается всё болтом на 16 мм.
-
Ну или вставить в место резинок готовый салентблок длинной 70 мм.из уха рессоры выбивается втулка и пресом или в больших тисках,подколачивая молотком,через оправки,выточенные специально, запресовывается салентблок.
-
Ну или вставить в место резинок готовый салентблок длинной 70 мм.из уха рессоры выбивается втулка и пресом или в больших тисках,подколачивая молотком,через оправки,выточенные специально, запресовывается салентблок.
И в этот салентблок так же точится втулка из полдюймовой трубы ВГП,но длинной примерно 69,5 мм.чтоб зажало салентблок,и также всё зажимается болтом на 16 мм.и не надо тогда расшиперивать щёки под рессору.у меня так сейчас сделанно на передних рессорах от уаз 469,восьми листовые.что то ни одной картинки загрузит не могу.ни на прямую на форум ни с других фото хостингов.либо файл не безопасен. либо 504 Gateway Time-out.
-
как эти 77мм.
полиуретана загнать в кронштейн 70мм.
а сточить каждую на 3 мм с наружной стороны не вариант?
-
а сточить каждую на 3 мм с наружной стороны не вариант?
Возможно начнет затирать сама рессора о кронштейн.
-
а сточить каждую на 3 мм с наружной стороны не вариант?
Если сточить,то пластиковые или резиновые втулки не зажмёт,как выше описал,самый простой это установка салентблока в передний конец рессоры,в место втулок.и когда будеш варить уши на раму,между ними вставляеш втулку из трубы длинной 71 мм.стягиваеш болтом на 16 мм. и потом привариваеш уши к раме. картинка салентблока,который себе ставил.
(https://avtodetalonline.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_a230052d--razmer-sajlentbloka-ressory-uaz-patriot-3163-2912020-rezinovyj-uralpromtorgbiznes-g-kamensk-uralskij.jpg)
картинки не могу вставить.задолбало.( через url вставляй)
-
Дак пластины попробуйте, резину намылить и задавить.
-
Вот на волговских рессорах,стоят полным пакетом и убавлять листы не собирается.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8802.360 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8802.360)
https://youtu.be/pyRjRIPZYO0
Всё верно , полный пакет Волга.
Мягкость подвески класс 👍
-
вот такой вопрос,по переднем мосту,в чём преимущество установки серьг рессор с переду рессоры.чем с заду рессоры.плюс такой установки вижу только для работы кардана.и всё.или есть ещо какие то преимущества такой подвески моста переднего.и какие недостатки такой установки.
-
logza, При серьгах спереди плюс на переломке в устойчивости так как поворот полурам идёт от центра а значит нагрузка при повороте идёт на один сайлентблок и меньший рычаг чем с серьгой где стоит два сайлентблока .При большом износе сайленблоков будет явно меньше люфта при поворотах. Себе поставил серьгами вперёд...
-
Серьгами вперёд установка неправильная. При наезде на серьёзное препятствие рессора стремится сжаться и вытянутся как бы вперёд на препятствие. Это нагружает заднюю часть рессоры в изгиб, а иногда даже ломает. И соответственно в этот момент вся нагрузка идет только на один задний сайлентблок. Соответственно и сглаживать серьезные ухабы будет на порядок хуже.
Плюс только в том, что длинна шлицевой сильно уменьшается. Т.к. при стандартной установке её зачастую нехватает.
Не на одной серийной машине такой установки нет (не считая допотопа).
-
Не на одной серийной машине такой установки нет (не считая допотопа).
А как же Автомобиль УАЗ? Там вперед серьгами.
На своих машинах всегда вперед ставил ничего не сломал, не погнул.
Лично я за установку вперёд серьгами.
-
У трекола 39041, серьги назад.
-
Соответственно и сглаживать серьезные ухабы будет на порядок хуже.
Так и формируется общественное мнение,один сказал, другой подтвердил.
-
А как же Автомобиль УАЗ? Там вперед серьгами.
На своих машинах всегда вперед ставил ничего не сломал, не погнул.
Лично я за установку вперёд серьгами.
Я погнул две рессоры и переделал серьги назад.
-
Почему никто не вспоминает про распределение нагрузки на раму ? Ведь серьги не передают силовую нагрузку на раму а только держат вес и участвуют в ходе рессор .При серьгах спереди силовые элементы рамы не нужно тянуть вперёд что для переломки очень удобно когда завязка идёт на узел перелома....
-
А как же Автомобиль УАЗ? Там вперед серьгами.
На своих машинах всегда вперед ставил ничего не сломал, не погнул.
Лично я за установку вперёд серьгами.
Действительно, на 469-м.
Но там рессора изначально почти прямая и на кочках изгибается в другую сторону.
-
У меня шеф на 469 каждую неделю рессоры перебирал,а я на 452-ом ни одной за 8 лет не сломал,хотя грузил до 1,5 тонн.
-
Так и формируется общественное мнение,один сказал, другой подтвердил.
Так скажи своё мнение по серьгам спереду на переднем мосту,одни говорят что так хорошо,другие что не правильно,кому верить то.моё мнение,серьги с переду рессоры на переднем мосту,хорошо только для шлицевой кардана и крестовин,меньше ход и меньше углы на крестовинах,больше плюсов не нашол.
-
Так скажи своё мнение по серьгам спереду на переднем мосту,одни говорят что так хорошо,другие что не правильно,кому верить то.моё мнение,серьги с переду рессоры на переднем мосту,хорошо только для шлицевой кардана и крестовин,меньше ход и меньше углы на крестовинах,больше плюсов не нашол.
Нужно рассматривать всю машину в целом, а не как набор плюсов и минусов. Как сам считаешь правильным, так и ставь рессору. У нас стояли и серьгами вперед, и назад, особой разницы в работе подвески я не заметил, колеса большие, скорости маленькие.
-
Раньше на 469 серьги делали спереди! Сзади стали ставить когда начали эксперементировать с ГУРами/ Потому что усилие больше и Гуром быстро выворачивает резинки! А тяму поставить ограничители---не хватило!! Втора причина ---серьги сзади требуют более тщательной установки рессор---- бывает что не хватает шлицевой на кардане! Когда серьги спереди ---осевой ход не более 2см. -hi- Если у кого-то есть сомнение---сфоткаю--У меня пару рам старых есть с серьгами спереди! Пока в металолом не сдал! -hi-
-
У меня пару рам старых есть с серьгами спереди! Пока в металолом не сдал!
От газ-69 не сдавай!
-
От газ-69 не сдавай!
69-х нет! И небыло! Я один год за лето 7 шт 469-х прикупил под разборку! В разной комплектности конечно! Года 2-3 назад еще 6 шт/ 3 из них до сих пор неразобраны.