0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
karabey08, выглядит здОрово! Мощи движка хватает? Сам то аппаратом доволен? Колёса - ободрыши, например из уазкиных покрышек и цельных сварных дисков, есть смысл сделать?Вторые подножки зачем?
Спасибо за "чеснок" (а как по другому-то?) и за исчерпывающий ответ.Было у меня много камерных колёс, и в шубе и без, и с транспортёркой по беговой... , но как попробовал ободрыши с протектором и на закрытых сварных дисках - к камерам возвращаться не хочется. Тут как говорят, сделал и забыл, по лесу, даже по сухим поваленным ёлкам едешь уверенно, не говоря о кустах. Грязь и трава за ремни не цепляется и снег сырой не намерзает. А самое главное : по весу ободрыши, оказываются, легче камер с ихними шубами и комбинацией ремней с транспортёркой!Ободрыши твёрже камер, конечно, но в лесу это не столь и критично, вездеходик то этот как раз для мягких грунтов. karabey08, а как на твой взгляд, лучше будет если двигатель был бы с вариатором? Ведь на асфальте механическая кпп нормально, а в грязи и снегу бывает просто не успеваешь нужную скорость, воткнуть, да ведь и на двухколёске равновесие ещё держать приходиться.
По вариатору (из собственного опыта), если от снегохода типа "Каюр", то воды он не боится, постоянное присутствие грязи вряд ли выдержит. Такой вариатор абсолютной герметичности не требует. Кроме того он выполняет роль сцепления (мотоциклетного или автомобильного) при трогании с места. А вот автоматическое сцепление классического сцепления не заменит, оно включается или выключается только на определённых оборотах. А може быть моторчик соответствующий от мощного скутера вместе с приводом на заднее колесо? Там автоматическое сцепление в сочетании с вариатором..., и управление будет только газ и тормоз?
Очередной выезд показал что надо брать с собой тюбик литола для смазки колесных цепей. В сметанообразной грязи да и просто в лужах смазка смывается, цепи начинают хрустеть.
Цитата: karabey08 от Августа 26, 2013, 15:50:06 pmОчередной выезд показал что надо брать с собой тюбик литола для смазки колесных цепей. В сметанообразной грязи да и просто в лужах смазка смывается, цепи начинают хрустеть.может есть смысл пустить их в шлангах в районе покрышки ? там где основная грязь с колеса об цепь вытирается .
Цитата: karabey08 от Августа 26, 2013, 15:50:06 pmОчередной выезд показал что надо брать с собой тюбик литола для смазки колесных цепей. В сметанообразной грязи да и просто в лужах смазка смывается, цепи начинают хрустеть.Думается, что поможет сухая смазка для цепей MOLYKOTE D-321R. Очень рекомендую попробовать. Она идет в балончиках. Побрызгал, дал высохнуть и поехал
доброго здравияkarabey08. Очень занятный пепелац получился у вас. Подскажите пожалуйста по подробнее про колеса: 1) ширина и высота уаз камер в накаченном состоянии; 2) как ведут себя эти колеса в грязи(не сильно в грязи тонут). Прост у меня мечта идея собрать муравья на удвоенных колесах что бы по снегу ездить как по асфальту не проваливаться. Заранее благодарен.
Занятно!!!Есть теперь чем позаниматься зимой.Молодец!!!