Автор Тема: Заулесица  (Прочитано 78921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Заулесица
« Ответ #180 : Декабря 14, 2013, 18:02:56 pm »
Установил под них дополнительно гайки м10, но всё равно они только чиркают по плите крепления кулака передней рамы.  А так при движении по кочкам и свистом в руках, удар приходится в рейку (хоть и очень редко). Думаю на плиту накладочку приварить.
Вот по ходу и причина разбивания крепежа рейки. А почему по плите то шоркают упоры, у меня стоят просто болты, но каленые, с крестом на шляпке, я их чуть подогнул и они упираются при повороте вот сюда, куда и должны, а не в плиту. (хотя какую плиту ты имел ввиду?) Выкручивал их до того размера, чтоб шрус в кулаке не заламывало, а потом оказалось что и рейка дает точно такой же ход со стандартной (длинной) уаз-сошкой. Недавно гонял на рыбалку, сдавал назад в полной уверенности что там ничего нет, а там береза 0,5 м диаметром, каак врезал 0*), стекло боковое(плекс)в кабине лопнуло, вентилятор отпал и болт этот упорный загнуло, но рейка в порядке, болт заменил и вперед. 98*&
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2013, 18:07:15 pm от Юрий. »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #181 : Декабря 14, 2013, 18:31:23 pm »
Установил под них дополнительно гайки м10, но всё равно они только чиркают по плите крепления кулака передней рамы.  А так при движении по кочкам и свистом в руках, удар приходится в рейку (хоть и очень редко). Думаю на плиту накладочку приварить.
Вот по ходу и причина разбивания крепежа рейки.
Юрий.
По моему так всё наоборот.
Если отпускать руль свистеть до упора в болт ограничителя, то и удар будет в крепление рейки сильный.
Если бы зубья в рейке полопались, то да, отсутствие ограничения.

Но мысль понял. Буду модернизировать данный узел, как пригоню в город в гараж.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #182 : Декабря 14, 2013, 18:35:45 pm »
Ещё мысль такая. У меня в поворотном ограничитель упирается в плиту ввиду малого хода рейки, либо большой длины сошки (рычага). Т.е. хода рейки не хватает чтоб выбрать угол поворота кулака при данной длине рычага. Рычаг поворотного в моём случае практически прямой.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Заулесица
« Ответ #183 : Декабря 14, 2013, 19:21:48 pm »
Если отпускать руль свистеть до упора в болт ограничителя, то и удар будет в крепление рейки сильный.
Удар будет в болт, а не в рейку.
Рычаг поворотного в моём случае практически прямой.
  У меня тоже прямой. Слушай, это же фотка с правого бока везда, а почему у тебя видно срезанное ухо(сошка поперечной тяги), у меня оно с другой стороны, а сошка так же смотрит вправо. Кулак перевернут? или он же правый левый бывает, из за этого?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Заулесица
« Ответ #184 : Декабря 14, 2013, 22:39:56 pm »
Кулак не перевернут. Это перевернута сошка.
Ухо, к которому на УАЗе крепится поперечная тяга срезаю за ненадобностью. На моих вездеходах-переломках типа Бобик и Топтыга к заводскому уху ничего не прикрепить, т.к. ведомая звезда цепного редуктора перекрывает доступ к этому уху. А кулак на Заулесице с Бобика со всеми вытекающими последствиями.

Упоры-ограничители отрегулированы на рейку М-2141. Ход рейки ВАЗ сильно меньше, чем у 41-го Москвича, соответственно надо либо укорачивать сошку, либо тем или иным способом увеличивать длину ограничителей.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #185 : Декабря 14, 2013, 22:45:07 pm »
Если отпускать руль свистеть до упора в болт ограничителя, то и удар будет в крепление рейки сильный.
Удар будет в болт, а не в рейку.
Рычаг поворотного в моём случае практически прямой.
  У меня тоже прямой. Слушай, это же фотка с правого бока везда, а почему у тебя видно срезанное ухо(сошка поперечной тяги), у меня оно с другой стороны, а сошка так же смотрит вправо. Кулак перевернут? или он же правый левый бывает, из за этого?
По удару в болт, моё мнение, что ломается там где слабже.

По кулаку, Павел Asterix лучше меня объяснил. Я по этому вопросу с ним консультировался.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Заулесица
« Ответ #186 : Декабря 17, 2013, 21:01:00 pm »
Двигатель с вариком решил делать на порамнике. Продумывал разные варианты, переделывал три раза :)

Расскажи подробнее почему так и про три варианта?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #187 : Декабря 17, 2013, 23:58:06 pm »
Двигатель с вариком решил делать на порамнике. Продумывал разные варианты, переделывал три раза :)

Расскажи подробнее почему так и про три варианта?
Николай Васильевич
Так крепил двигатель с ведомым варика потому что:
1. Подушки - уменьшение вибраций (хотя без подушек не ездил, сравнить не с чем)
2. На подушках подрамник лежит на кронштейнах буквой "ЗЮ" - чтоб опустить варик ниже и получить меньше угол кардана от варика к КПП
3. куски труб под двигателем - поднял его повыше от воды и грязи




Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Заулесица
« Ответ #188 : Декабря 18, 2013, 00:19:47 am »
РоманЮК
А что мешало перевернуть подрамник вверх ногами и не надо городить профиль 80х80 который

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #189 : Декабря 18, 2013, 13:48:36 pm »
РоманЮК
А что мешало перевернуть подрамник вверх ногами и не надо городить профиль 80х80 который
Так ведь угол большой получится от ведомого к КПП.
Если перевернуть, то на подрамнике ещё подрамник для ведомого делать надо вниз = огород. Так как поднять коробку на столько - сложно.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Заулесица
« Ответ #190 : Января 01, 2014, 20:25:17 pm »
Продолжаю вникать...
С какой целью КПП поднята выше оси К-М?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #191 : Января 03, 2014, 14:33:16 pm »
Николай Васильевич,
с той же: угол большой получался от ведомого к КПП. Плюс крепления имевшиеся удачно вставали.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #192 : Января 03, 2014, 14:40:22 pm »
Сгоняли на рыбалку, впятером 18 км в одну сторону  1*11
В зимнем обмундировании с шмурдяком.
Обратно ещ плюс полцентнера рыбы  ;)





С Новым годом, товарищи!!!


Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Заулесица
« Ответ #193 : Января 12, 2014, 03:02:37 am »
Привет!
Почему выбрал вариант кардана между вариатором и коробкой?
Чем он лучше варианта с промшрусом?
С уважением Игорь.
Игорь, выбрал, потому что не нужно сверлить гранату, приваривать звезду и т.д.
Лучше или нет - не знаю. Сейчас у меня стоит шрусовый кардан (передний нива).
А как вот это место выполнено? Что на вал вариатора одето, если звезду не надо приваривать?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #194 : Января 12, 2014, 17:32:43 pm »


Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Заулесица
« Ответ #195 : Января 12, 2014, 18:07:21 pm »
Роман, хоть немножко прокомментируй- ШО ЭТО ТАКОЕ?
 Почему столько деталей и зачем такая точность?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #196 : Января 12, 2014, 20:53:16 pm »
Роман, хоть немножко прокомментируй- ШО ЭТО ТАКОЕ?
 Почему столько деталей и зачем такая точность?
Верхний эскизик - втулка на кардан со стороны КПП. Внутрь всавляется серединка от диска сцепления и обваривается. Во втулке просверлены отверстия под фланец кардана Нива.
Вторая как раз о чем ты спрашиваешь - втулка к вариатору. Состоит из двух деталей сама втулка и фланец. Фланец прижимает втулку центральным болтом к валу вариатора. Во втулке и фланце просверлены отверстия под фланец кардана Нива.
Если нужно, поищу фотки. :)

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Заулесица
« Ответ #197 : Января 12, 2014, 22:08:33 pm »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Заулесица
« Ответ #198 : Января 12, 2014, 22:23:44 pm »

Если нужно, поищу фотки. :)


Да, если можно, то фото.
Нашел только общий вид. Можно было и одной деталью на варик обойтись, но геморно точить. Потому дополнительно выточен фланец для крепления втулке к варику.






Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Заулесица
« Ответ #199 : Января 12, 2014, 22:54:27 pm »
Роман, мозг мой закипает- вот эта "шайба", она только  для того чтобы болтом закрепить фланец?
И как она центруеться по отношению к ОБОИМ фланцам? Только болтами?