Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Витим от Апреля 10, 2010, 11:41:59 am
-
Предлагаю тему про японские движки, которые можно поставить на каракат/вездеход/АПП и т.д. Несколько лет их прочинил, есть много инфы по этим движкам. предлагаю выкладывать характеристики движков, делится опытом эксплуатации и ремонта и т.д., нас много, страна большая, может кому полезно будет. Что думает уважаемое сообщество, стоит тему продолжать?
-
Полезной инфы-много не бывает!
-
Какие именно японские двигатели будем обсуждать?
Мне очень нравятся японские индустриальные двигители 4-х тактные Хонды воздушного охлаждения, мощностью до 22 лс (номинальной мощностью, а не максимум, который пишут на автомобильных движках).
Особенно те, которые сделаны в Китае, и продаются у нас под маркой "Руслайт"
Сказкам про низкую надежность и малый ресурс моторов Китайского исполнения я не верю, потому как сам пользовался, и видел как другие пользуются.
Каталог оригинальных моторов Хонда, для справки по техническим характеристикам
http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_390/review-of-model.shtml (http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_390/review-of-model.shtml)
Цветной каталог моторов Руслайт
http://outbord.ru/file_up/outbord2010.pdf (http://outbord.ru/file_up/outbord2010.pdf)
Прайс лист с характеристиками на моторы, включая дизельные (осторожно, не обалдейте от цен, они в баксах, нужно умножить на 32)
http://outbord.ru/file_up/RUSLIGHT%20price.xls (http://outbord.ru/file_up/RUSLIGHT%20price.xls)
Не далее как вчера беседовал с продавцами моторов, интересовался мотором с вертикальным валом. По их словам, мотор с номиналом в 3600/мин спокойно крутится до 5200/мин, и работает без значительного снижения ресурса. Такие моторы ставят на сапог подвесника, и получается лодочный. При работе на винт, для увеличения оборотов, зажигание подкручивают на опережение.
В общем, мне эти моторы вполне нравятся, буду брать (правда не на вездеход)
-
Сергей! Основная масса форумчан строит, все же, не моторные лодки, а колесные вездеходы исходя из доступности з/ч. я не против стационарных движков, но их не рассчитывают на работу при переменных режимах. И если в европейской части страны найти, к примеру Оку, в качестве донора раз плюнуть, то на востоке на одну Оку штук 20-50 японских микролитражек. Как думаете какого донора проще найти для вездехода в Восточной Сибири и на Дальнем востоке?
-
И еще один момент: линейка русских авто двигателей, наиболее часто используемых на каракатах разнообразием, мягко говоря, не отличается. И если у человека стоит дилема: блин Оковского маловато, а 083 много, тот, как один из выходов - литровая иномарка и т.п. (Все ИМХО)
-
Сергей! Основная масса форумчан строит, все же, не моторные лодки, а колесные вездеходы исходя из доступности з/ч. я не против стационарных движков, но их не рассчитывают на работу при переменных режимах. И если в европейской части страны найти, к примеру Оку, в качестве донора раз плюнуть, то на востоке на одну Оку штук 20-50 японских микролитражек. Как думаете какого донора проще найти для вездехода в Восточной Сибири и на Дальнем востоке?
Насчёт режимов могу не согласиться.
В линейке Хондовских индустриальных моторов самые верхние - рабочим объёмом 620, 670 кубов (у Руслайта на 620 заканчивается)
22лс - это мощность номинальная, на которой мотор может проработать 2000часов, хоть без остановки. Мотор Оки в номинале вытянет не больше. От переходных режимов, и кратковременных перегрузок ещё ниодин мотор не пострадал.
Вездеходостроитель установивший себе индустриальный двигатель рискует вообще забыть, как двигатель внутри устроен.
Автомобильные литровые конечно можно применить, но даже в ставнении с 600кубовыми не всегда оправдано.
Есть у меня ещё одна мечта, пока правда перспективная. На трёхколёсник себе тоже четырёхтактник поставить, срастив его с мотоциклетной коробкой
-
Насчет Часов, 2000 моточасов для яповского авто-мотора это пыль, не больше 60 000 км, они меньше 300 не ходят, даже самые дохлые.
Насчет состыковать стационарник с мото коробкой - интересно, будем ждать :wink:
-
На свои вездеходы мы ставим на выбор двигателя Хонду, бриксы, или китайцев. ничего плохого про Хонду не скажу. Работает но только до -30, дальше проблемы. Если пробдемы с двигателем сроду, то никаких гарантийных ремонтов, по крайней мере московская Хонда на востании непредоставляет, как другие незнаю. Ремонтируй как хочешь сам.
Китайские двигатели допускают любые издевательства, ездят и на 80 бензине и на смеси дизеля с 92.
Мы берем с электростартером, мощностью от 16 до 22 л.с. оптимум 20. Про устройство двигателя вспоминаем при смене масла и свечей.
-
Насчет Часов, 2000 моточасов для яповского авто-мотора это пыль, не больше 60 000 км, они меньше 300 не ходят, даже самые дохлые.
Насчет состыковать стационарник с мото коробкой - интересно, будем ждать :wink:
При упоминании моточасов для покатушечного аппарата меня смех разбирает.
Я на своём за зимний сезон дай Бог если 20 наездил, со средней скоростью 10 км\ч, итого 200 км
Кто побольше катается, да поменьше экспериментирует, может и 100 накатать, но не каждый год.
Если больше, то извините, это уже получается не для души и развлечений, а профессиональная деятельность, моторы с разборки мало подходят.
Автомобильных моторов я не против, если кто желает мотор в 30-40-50лс, другой альтернативы просто нет, индустриальные двигатели на такую мощность не выпускаются, разные РМЗ и Ротаксы на вездеход не очень подходят.
В перспективе попробую соединить "Китайца" 13лс, с коробкой от мотороллера Электрон, там 3 передачи, очень удобно переключаются, почти как на машине, сразу любую можно включить. Четырёхтактному индустриальному мотору 3-х передач хватит вполне, характеристика у него ровная, на низах тяга приличная, и крутится до больших оборотов.
-
При упоминании моточасов для покатушечного аппарата меня смех разбирает.
Я на своём за зимний сезон дай Бог если 20 наездил, со средней скоростью 10 км\ч, итого 200 км
Кто побольше катается, да поменьше экспериментирует, может и 100 накатать, но не каждый год.
Сергей можно смеятся сколько угодно ))), но сколько людей (самодельщиков) столько и целей постройки вездеходов - кому кататся и эксперементировать, а кому и семью прокормить поможет. Также и с пробегом: Вы за зиму 200км, а я за одну поездку 500, а для движка 500км на вездеходе эквивалентно будет, наверное, 2-3 тысячам обычной (автомобильной) эксплуатации, поэтому вопрос ресурса для многих важен (ИМХО все)
-
Тема однозначно интересная.
В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.
Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.
Надо только решить для себя чего надо.
-
Тема однозначно интересная.
В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.
Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.
Надо только решить для себя чего надо.
Расставаться народ будет с машинами и моторами укатаными до невозможности эксплуатации??
Машина укатаная в наших условиях до дыр, это немножко не тоже самое, что машина выброшеная Японцами, по причине того что захотелось другую.
-
Тема однозначно интересная.
В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.
Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.
Надо только решить для себя чего надо.
Расставаться народ будет с машинами и моторами укатаными до невозможности эксплуатации??
Машина укатаная в наших условиях до дыр, это немножко не тоже самое, что машина выброшеная Японцами, по причине того что захотелось другую.
Отличный моторчик, простой как лом, надежный и легкий в ремонте, 1,6 л, 500тыс отхаживает без ремонта, тойтовская серия А(2А,3А,4А,5А, 7А) вообще безпроблемные движки, клапана не гнет при обрыве ремня, к русскому бензину лояльны (за исключением 20-ти клапанного 4А-GE)
(1,6л), агрегатируются с 5-ти ст. МКП или с простым 4-х ст АКП (с последним гораздо чаще). Основная причина поломки - технодебилизм владельца :shocked:
Марка двигателя 4A-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15 (147) / 4800
Марка двигателя 5A-FE (1,5л)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14 (137) / 4400
Марка двигателя 7A-FE (1,8л)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15.8 (155) / 2800
К вопросу об изношенности - машины в России еще и разбивают (если кто забыл), а еще и частями ввозят и остаточный ресурс агрегатов зачастую выше наших новых
-
Починить япа порой у нас бывает проще чем наши моторчики. Тем более что заезженая отечественная машинка это не яп. Порой требует больших вложений чем иномарка. И еще если к примеру движка нет а построить очень чето надо то дилемма о выборе агрегата (для меня) решена давно. Я возьму япа. Половинку или авто без жопы ну или перевертыша какогонибудь все решит рынок и цена. И еще- это будет тойота. Спросите почему- потомучто их в природе больше. Доводить до ума наш мотор считаю нужным если он вот в углу валяется или отдали за так.
-
Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.
Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.
-
Я использовал на первом 2С с автоматом от камрюхи на втором 3С с механикой от висты, второй вариант с передним расположением агрегата. Первый с центральным, он понравился больше хотя мощи не хватало по целине при весе 1700.
-
Витим, расскажи что знаешь про двигатели Toyota 2Y , 3Y, 4Y. :smiley:
-
Мой пневматик ходит под дизелем 2L япония,мосты трэколовские,хватает проблем нет.
-
Витим, расскажи что знаешь про двигатели Toyota 2Y , 3Y, 4Y. :smiley:
Эксплуатировал тойоту Литайс с двигателем 3Y проблем небыло,
-
хоть и не японский, а немецкий , но тоже хороший , тяговитый и простой 617 ,3 литровый мерсо дизель 88*8 сейчас стоит на газ 69 , после нового года придут мосты от унимога --- поставлю их и колеса 1450 мм и лебдку механическую- наверно еще коробку автомат-посмотрим
-
дя япамоторы ето конечно вещь! вот я тоже мечтаю о субаровском опозите как бы он мне подошел но как гаворят мечтать не вредно))))
-
Витим-покажи свой аппарат-трудягу.О двс хотелось бы иметь легкий тяговитый экономичный и надежный.Сегодня пожалуй есть выбор но цена....Вон Гарагашьян на свои аппараты стал ставить Куботу-дизель за 180штук тоже стационар привлекает видимо в основном тяговые характеристики двс.Для тех кто строит из того что под рукой-думаю подойдут двс семейства 08 09 ваз их можно усовершенствовать-поднять тягу на низах(утяжелить маховик перерегулировать трамблер найдти тяговый распредвал)Вообще о ДВС много полезного пишут на сайтах посвященных авиации там совсем другое отношение к ним... Для S_smirnova только что пришла идея -поставь в багажник эл.станцию а в колеса по эл.дрели.....думаю для твоих ватрушек это-супер.
-
дя япамоторы ето конечно вещь! вот я тоже мечтаю о субаровском опозите как бы он мне подошел но как гаворят мечтать не вредно))))
Уважаемый хантас,год назад я распилил субару легаси с опозитом на металлалом жалко тебя рядом не было а то задарил бы ! Кто где живет тот тем и пользуется!!!
-
Хантас в Архангельске в магазине Барс продают китайцев аналог Хонды полностью приспособлен для замены родного движка на Буране, двухцилиндровый , оппозитный 4-х тактный -20 -ти сильный. Еще есть форум МОТОДОГ - модератор Павел - я брал у него запчасти на мотособаку - он обещал под заказ такой-же точно, но всего за 35 тыров.
-
Да совсем забыл - в Барсе 39990 руб.
-
Хантас в Архангельске в магазине Барс продают китайцев аналог Хонды полностью приспособлен для замены родного движка на Буране, двухцилиндровый , оппозитный 4-х тактный -20 -ти сильный. Еще есть форум МОТОДОГ - модератор Павел - я брал у него запчасти на мотособаку - он обещал под заказ такой-же точно, но всего за 35 тыров.
:huh: а есть ссылка на этот движок или хоть марка его, фирма?
А вообще по теме я пришел к такому мнению, которое на практике сам себе доказал, хороший вездеход нужно строить как самолет. Проще говоря все агрегаты и части должны быть по возможности лёгкими с достаточной прочностью, б/ушный авто двигатель (да и новый) по мощности подходит под нагрузку 800-1000кг + вес самого вездехода, Если же нужно везти 3-4 человека +100кг это 450кг лучше индустриальных 4х актников не придумать
-
Хантас в Архангельске в магазине Барс продают китайцев аналог Хонды полностью приспособлен для замены родного движка на Буране, двухцилиндровый , оппозитный 4-х тактный -20 -ти сильный. Еще есть форум МОТОДОГ - модератор Павел - я брал у него запчасти на мотособаку - он обещал под заказ такой-же точно, но всего за 35 тыров.
Нашел вот : http://motodog.ru/ruslight.html (http://motodog.ru/ruslight.html)
Описание : Бензновый двигатель RUSLIGHT 620 FD 620 FD – мощный, но в то же время экономичный двигатель мощностью 20 л.с. Надежность мотора проверена в различных температурных режимах. Ruslight 620 FD может применяться в производстве электростанций, строительной техники, минипогрузчиках, спортивных автомобилей и парапланеризме.37000.00 руб но он не аппозитный а V образный
-
Какие китайцы?Лучше японцев они?
Крутящий Число
Объем Мощность момент цилиндров
DAIHATSU
EF 0,66л 40л.с./6500об. 51.9н-м/3500об. 3
SUBARU
EK23 0,55л 28л.с./5500об. 42,1н-м/3500об. 2
EN07 0,66л 40л.с./5500об. 52,4н-м/3500об. 4
HONDA
E07A 0,66л 42л.с./7000об. 61,0н.м/6200об. 3
SUZUKI
G10A 1,0л 53л.с./5700об. 78,2н-м/3500об. 3
F5A 0,55л 30л.с./6000об. 39,2н-м/4000об. 3
F6A 0,66л 42л.с./6500об. 51,9н-м/4000об. 3
MMC
3G81 0,55л 30л.с./6500об. 41н.м./3000об. 3
3G83 0,66л 40л.с./6500об. 50,6н-м/4000об. 3
NISSAN
MA10 1,0л 52л.с./6000об. 76,1н-м/3600об 4
Цены от 10т.р
-
Привет соратники! Стала проблема перед выбором двс для своего детища. Скитаюсь по инету-ищу замучился 0*). То цена кусается.а то вроде нащёл.но с компом. Нет желания с ним связываться. Техника 1.5т. Колёса отВи-3 или К-700 в зависимости-бензин или дизель. Может кто поставит на путь истинный. С ино. движками не занимался. Надеюсь на восточных знатоков. Хотелось-бы дизильёк. Извиняюсь может не в тему. ::shy::: ::rolleyes:::
-
Бери TD 27 бестурбовый, супер мотор, ставился на Ниссаны Террано, Атлас, 85 л.с., ГРМ шестерни, расход детский, надежность легендарная и стоит он недорого, около 50 р
-
Где же это за 50 т.р. можно взять TD 27 ? в каком состоянии... и если не ошибаюсь вес в 250 кг не каждому подойдет.
-
TD27 Это круто!!! Кировские колёса можно не обдирать 1*11
-
Бери TD 27 бестурбовый, супер мотор, ставился на Ниссаны Террано, Атлас, 85 л.с., ГРМ шестерни, расход детский, надежность легендарная и стоит он недорого, около 50 р
TD27 обсуждался с местными владельцами джипов(слабоват для резины К700 и тяжеловат для Ви3),TD42 хорош для к700 но цена ::cry:::!1KZ,1HZ хорош но дорог. По мощности нужен где-то между TD27 и TD42 с крут.моментом около 30.
-
кто мешает меж коробкой и раздаткой понижающий редуктор добавить?
-
кто мешает меж коробкой и раздаткой понижающий редуктор добавить?
С редукторами проблема у нас. А самому делать нет достойного оборудования в городе. Думаю вторую коробку воткнуть будет проще(получается минимум газ53). Не хочется лишние кг. и крутящиеся детали добавлять.
-
http://jeeptoys.ru/trans/niss/mul-tiperedatochnaja-razdatochnaja-korobka-marks-4wd-dlja-nissan-patrol.html (http://jeeptoys.ru/trans/niss/mul-tiperedatochnaja-razdatochnaja-korobka-marks-4wd-dlja-nissan-patrol.html) как вот эта штучка?)))) себе буду брать))
кстати ее можно с ТД27 состыковать через КПП от QD32, и ниче колхозить не надо))) понижение 3,74 + раздатка со своим понижением
-
http://jeeptoys.ru/trans/niss/mul-tiperedatochnaja-razdatochnaja-korobka-marks-4wd-dlja-nissan-patrol.html (http://jeeptoys.ru/trans/niss/mul-tiperedatochnaja-razdatochnaja-korobka-marks-4wd-dlja-nissan-patrol.html) как вот эта штучка?)))) себе буду брать))
кстати ее можно с ТД27 состыковать через КПП от QD32, и ниче колхозить не надо))) понижение 3,74 + раздатка со своим понижением
Хороший агрегат с ценой в 1/3 двс. Если всё сложить вездик обойдётся около 300 килорублей, для меня дороговато. Не факт что он выдержит нагрузки,у меня раздатку 66-го Д-243 разрывал в болоте.
-
66-ю раздатку надо доделывать, сами шестерни там крепкие, а вот за счет наших "квадратных" подшипников все плохо, надо менять на японские, тогда будет жить.
-
Интерсует стыковка двигателей Xonda с ведущим валом вариатора Сафари - у кого какой опыт?
-
Что то начал комплектоваццо детальками для постройки вездика. Вот ищу дрыг с кпп, аналог оковского.Что есть у япов в разборах ? Дайхатцу Шарада? Мож еще есть что-то подобное, можно даже с акпп
-
Что то начал комплектоваццо детальками для постройки вездика. Вот ищу дрыг с кпп, аналог оковского.Что есть у япов в разборах ? Дайхатцу Шарада? Мож еще есть что-то подобное, можно даже с акпп
сузуки джимини поищи три цилиндра вроде 900 кубикоф.
-
не,не очень.Там дрыг продльно стоит. Чото на субару плео поглядываю,дрыг компактный и варианты есть с акпп и вариатором,вроде и механика есть,но у япов с этим дифицит.
-
хонда сити компактный ,поперечный он 1,2литра.
-
марка дрыга?
-
Ниссан марч смотри, литровый двиг старых годов на механике . Четыре цилиндра 52 л.с расход 5 литров на 100км
-
марка дрыга?
D13C
-
У япов сложности с мех. Кпп. Обленились они с мешалкой управляется. Впрочем у пиндосов таже херня, даже хаммер н1 с акпп.Ибо кто у них умеет обращаться с мкпп считаюцца водителями-профессионалами...
Может тоже смотреть в сторону движков сагрегатировпных с вариаторной или акпп? Дружат же бурановские варики с лифанами. Пойти чуть дальше "народной" транссмиссии:ока дрыг с завареным дифом и РК от нивы и уазомосты.Взять двиг с акпп, так же дифер заварить ну и дальше по пройденой дорожке. Есть у кого то такой опыт?
-
На джиминиках стоят частенько К6А турбо, 660 кубиков,эта же модель ставится и на переднеприводные сузучки.исполнение и турбо и атмосферники. Вариаций трансмиссий много.
Серия F6a уже старая не имеет смысла связываться, дороже выйдет.
хондовская серия Е07 Р07,менее популярна, да и сам двигатель понежнее.
Субаровский ЕN 07, при кубатуре в 660 кубиков извратился наличием 4 цилиндров
субару, и хонда имеют вертикальное исполнение и горизонтальное.также большую вариацию трансмиссий переднеприводное и 4 ВД, заднемоторное исполнение и переднеприводные
-
Дайхацу куоки мира 3 целиндра 550 кубиков.
-
Это откуда такой антиквариат? Еще и карбовый
-
да на разборке нашел 89 год хотел всю машину забрать а она очень мятая и ни одного целого стекла.
-
Всем привет,парни подскажите марку двиг. японского для караката,то не могу определиться ни как,1.0-1.3 литровый,понадежнее и проще,и чтоб запчасти были.
-
классика жанра _тойота и хонда
-
я тоже отдаю предпочтения япошкам на ниву установил 3s с коробкой от алтезы 6ст, мосты вояки,а на квадрика решил от хонды фит l 13а с вариатором ,цены на хондо моторы и акпп дешевле чем на тойотовские но думаю тяжеловат будет для квадро вытянул186 кг в транспортной
-
K6a надо было брать
есть двухцилиндровый дизель 2АВ1 1290сс
-
Всем привет ::cheesy:::
Сегодня по случаю раздобыл такой движок!
Бывший хозяин сказал, что это от АРГО, ну не знаю,
Кто , что скажет? ::shocked:::
-
http://www.vanguardengines.ru/ (http://www.vanguardengines.ru/)двигатели/
Смотри там.
-
Лучше сюда,
http://briggs-and-stratton-motors.ru/company.htm (http://briggs-and-stratton-motors.ru/company.htm)
отписал заявку на запчасти, посмотрим что скажут
-
есть двухцилиндровый дизель 2АВ1 1290сс
Что это за двигатель? Маркировка правильно указана? Не могу ничего про него найти.
-
на квадрика решил от хонды фит l 13а с вариатором ,цены на хондо моторы и акпп дешевле чем на тойотовские но думаю тяжеловат будет для квадро вытянул186 кг в транспортной
Хонда L13A с вариатором. На 4 цилиндра имеет 8 свечей и 8 катушек зажигания.
ЭБУ управляет и двигателем и вариатором.
Очень экономичен.
НО имеет особенность. С места нельзя сразу газовать. Нужно 2-3 сек на то чтобы стартовый пакет сработал (что-то навроде сцепления). Если газовать с места, стартовый пакет быстро сгорит.
-
Всем привет, Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л.+ АКПП http://wikimotors.ru/1uz/ (http://wikimotors.ru/1uz/)
задний привод, хочу вкорячить в гусеничник с волговскими мостами.
Вес агрегата около 1200кг, ширина гуси 600 мм. раздатки не будит.
Вроде как с этим движком делают СВАП на Газель,Волгу.
Что подскажите?
-
4 литровый не видел, 2,5 л. с автоматом, ставят на Газель метет как электровеник и расход топлива не большой. На 4 литровом летать будешь ::cheesy:::.
-
4 литра для такого проекта помоему перебор.
-
До весны обдумаю, может на пантон воткну ::rolleyes:::
-
Всем привет, Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л.+ АКПП http://wikimotors.ru/1uz/ (http://wikimotors.ru/1uz/)
задний привод, хочу вкорячить в гусеничник с волговскими мостами.
Вес агрегата около 1200кг, ширина гуси 600 мм. раздатки не будит.
Вроде как с этим движком делают СВАП на Газель,Волгу.
Что подскажите?
В костмос можешь улететь! 260л.с и 360 н. м. Он шишигу легко таскает, на катера ставят. ИМХО перебор для самоходного ведра в 1200кг.Хотя если ставится летать по болоту, а не ползать, то хороший вариант
-
Бери TD 27 бестурбовый, супер мотор, ставился на Ниссаны Террано, Атлас, 85 л.с., ГРМ шестерни, расход детский, надежность легендарная и стоит он недорого, около 50 р
TD27 обсуждался с местными владельцами джипов(слабоват для резины К700 и тяжеловат для Ви3),TD42 хорош для к700 но цена ::cry:::!1KZ,1HZ хорош но дорог. По мощности нужен где-то между TD27 и TD42 с крут.моментом около 30.
А почему не SD-33? Это мой любимый мотор. Он как раз тяжелее TD27 и легче TD42. Надежность легендарная. Реечный шестиплунжерный ТНВД, крайне слабо убиваемый, да и вообще достоинств уйма, а недостатков лично я не знаю.
-
Поставил я себе на джип 1UZ-FE vvti от majesta в 173 кузове.Механическую часть победил сравнительно легко,но вот электрика... наверное,полгода уже с нею воюю.
-
Всем привет. У кого есть реальный опыт эксплуатации вездеходов с японодвижками, бензиновыми, поделитесь опытом. Что нравится, что нет, плюсы, минусы, расход бензина, сравнение с российскими двигателями. Из форума пока только владельцы тойотовских EJ-VE хвастаются, еще Gudvin описывал свой ниссановский CG10. Еще интересны мнения тех, у кого стоят двигателя с большей кубатурой. чем 1,0. Интересны двигателя ниссан, сузуки. всем спасибо. Я сейчас езжу на двигателе дэу матиз, 0,8л. 51л.с. Честно скажу, мне маловато, хочется поболее. Вот и хочется узнать реальные ощущения людей. Историю эксплуатации.
-
пока только владельцы тойотовских EJ-VE хвастаются
Почему хвастаются? :huh: Я лично просто делюсь впечатлениями... очень положительными. Второй год катаюсь и ни как не могу насладиться в кайф. Потому что это совсем другой уровень.
Когда то Валера кекекев говорил, что больше ни когда не сядет на вездеход с механикой - я ему не верил.... теперь - верю. 1*11
-
Почему хвастаются? :huh: Я лично просто делюсь впечатлениями... очень положительными. Второй год катаюсь и ни как не могу насладиться в кайф. Потому что это совсем другой уровень.
Когда то Валера кекекев говорил, что больше ни когда не сядет на вездеход с механикой - я ему не верил.... теперь - верю. 1*11
Почему хвастаются? :huh: Я лично просто делюсь впечатлениями... очень положительными. Второй год катаюсь и ни как не могу насладиться в кайф. Потому что это совсем другой уровень.
Когда то Валера кекекев говорил, что больше ни когда не сядет на вездеход с механикой - я ему не верил.... теперь - верю. 1*11
ну хвастаются, это я и имел ввиду делятся впечатлениями, в хорошем смысле этого слова!!!
-
хочется услышать отзыв от владельцев 1,5литровых японоинжекторов!
-
хочется услышать отзыв от владельцев 1,5литровых японоинжекторов!
Моторов хороших 1,3-1,5 много, хонда л13 л15, сузука м13а м15а, мицубиси тоета ниссан.
Но есть один момент, акпп не везде простая, управляется компом, а показания скорости берутся с системы абс, а датчик скорости в акпп отсутствует. Поэтому приходится городить датчик скорости(без его акпп работает в аварийном режиме) заводить его в комп и устраивать танцы с бубном.
Либо брать моторы с простой акпп, а это ниссан cg13(и то не все, надо чтобы трос с акпп был) и тоета 5е(1,5л) и 4е(1,3). Тоета акпп лучше брать 4х скоростной, это раум, корса, терцел.
Нисан моторы подешевле, тоетовские дороже в полтора раза. Акпп примерно одинаково 3-5тр.
-
1,5литровых японоинжекторов!
Да ни к чему эти "полторашки" на 4х колеснике.. У них дУри больше 100 кобыл.. Зачем такие мощные движки? Тогда уже и мосты от шишиги надо ставить, чтоб не поломать.. Думаю, полторашка актуальна для вездехода с колесными редукторами... ::thinking:::
-
Евгений Е.,
1,3 или 1,5 без рк едет почти так же как литровый с рк.
Машинка с 1,5 без рк.
-
1,3 или 1,5 без рк едет почти так же как литровый с рк
как думаешь, 1,5 литровый на акпп без РК сможет крутить в максимально суровых условиях колеса ураган? Вездеход планируется по весу в районе 1300кг
-
но то на то и выходит, 1,5 литровый на столько же тяжелее, чем 1,0, чтобы к 1,0 добавить РК.
-
Машинка с 1,5 без рк.
а как без РК реализовать привод на передний мост?
-
Моторов хороших 1,3-1,5 много, хонда л13 л15, сузука м13а м15а, мицубиси тоета ниссан.
Но есть один момент, акпп не везде простая, управляется компом, а показания скорости берутся с системы абс, а датчик скорости в акпп отсутствует. Поэтому приходится городить датчик скорости(без его акпп работает в аварийном режиме) заводить его в комп и устраивать танцы с бубном.
Либо брать моторы с простой акпп, а это ниссан cg13(и то не все, надо чтобы трос с акпп был) и тоета 5е(1,5л) и 4е(1,3). Тоета акпп лучше брать 4х скоростной, это раум, корса, терцел.
Нисан моторы подешевле, тоетовские дороже в полтора раза. Акпп примерно одинаково 3-5тр.
Если не трудно, напиши конкретный список хороших моторов, с простыми акпп, из которого можно уже делать выбор. Я думаю эта информация пригодится многим, как азбука, может даже эту информацию в отдельную тему какую нибудь выделить...
-
но то на то и выходит, 1,5 литровый на столько же тяжелее, чем 1,0, чтобы к 1,0 добавить РК.
Вес примерно тот же, агрегатов меньше, делов меньше.
а как без РК реализовать привод на передний мост?
Карданом с правой полуоси.
-
Евгений Е.,
1,3 или 1,5 без рк едет почти так же как литровый с рк.
Да я и не спорю, что едет.. Просто думаю, зачем на вездеходе излишний крутящий момент, если литровый движок справляется спокойно?
-
P_S_M,
Которые я знаю я уже написал. Ниссан Cg10, cg13, тоета 4е, 5е. Ну и дайхацу еj, литровый.
Это более доступные агрегаты в наших краях, может еще какие есть, я не в курсе.
-
как думаешь, 1,5 литровый на акпп без РК сможет крутить в максимально суровых условиях колеса ураган? Вездеход планируется по весу в районе 1300кг
Нет. Для ураганов нужна рк. Или мосты не знаю от чего, с подходящим пч.
-
Евгений Е.,
1,3 или 1,5 без рк едет почти так же как литровый с рк.
Это понятно что едет. Мой литровый тоже по болоту может на повышенной в РК ехать. Дури у мотора хватает. Только у меня нет желания перегружать коробаску. По этому подъезжая к тяжёлым участкам, вкл. понижайку и перехожу заранее селектором на низшую передачу.
Однажды ехал на повышенной по хорошей лесной дорожке, замечтался... и залетел в какашки. Тачку присосало, коробка на низшую переключиться не успела.... и я услышал как буксанули фрикционы.
Хоть она и автомат, но я думаю не лишним будет к ней ещё подключать и собственные мозги.
-
Владимир Николаевич -hi- скажите во сколько обошелся ваш ej с акпп? Посмотрел сам двс 48 и акпп 7 рублей, так и есть или можно по дешевле найти?
-
Тачку присосало, коробка на низшую переключиться не успела.... и я услышал как буксанули фрикционы.
А что это за звук, на что похож ?
-
Рустам, я брал два года назад:
двиг 22тр
акпп 2.5тр
доставка 5тр
радиатор 1.8тр
селектор с тросиком 2тр
всякие мелочи....
На сегодня расклад такой https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&=&=0&=&=&=&cl_town=9&=&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1334&cl_marka=TOYOTA&cl_model=DUET&cl_kuzovN=%EC100%E0&cl_engineN=EJ-VE
-
А что это за звук, на что похож ?
Типа свиста.
-
P_S_M,
Которые я знаю я уже написал. Ниссан Cg10, cg13, тоета 4е, 5е. Ну и дайхацу еj, литровый.
Это более доступные агрегаты в наших краях, может еще какие есть, я не в курсе.
По ниссанам добавлю, нужна акпп RL04
Моторы от 1500:
GA15 - 1500, есть инжектор и карбюратор.
CD17 - 1700 дизель.
CD20 - 2000 дизель.
SR20 - 2000 инжектор.
С эл.акпп RЕ04 вся серия QG13, 15 и 18 (и ещё много много моторов), соответственно 1300, 1500 и 1800
Лёгкие моторы, цепные, катушечные, чуть тяжелей CG13 и гораздо легче GA15. И дешевле его кстати.
1.8 у меня в машине стоял, чума а не мотор, по тяге практически дизель. 70тыс я на нём проехал, половину по зимнику и грейдеру. С 1й трогался только в горку.
Купил я к нему акпп для вездехода и мозги. Второй год косичку плету. Схемы мозга акпп я где-то выкладывал.
SR20 то же весной завёл. Даже чек не горит, хотя расходомер из бутылки сделал и лямбду не подключал.
Резкий как понос, на газ отклик мгновенный. Хотя это может потому что без маховика, хз.
-
Это понятно что едет. Мой литровый тоже по болоту может на повышенной в РК ехать. Дури у мотора хватает. Только у меня нет желания перегружать коробаску. По этому подъезжая к тяжёлым участкам, вкл. понижайку и перехожу заранее селектором на низшую передачу.
Однажды ехал на повышенной по хорошей лесной дорожке, замечтался... и залетел в какашки. Тачку присосало, коробка на низшую переключиться не успела.... и я услышал как буксанули фрикционы.
Хоть она и автомат, но я думаю не лишним будет к ней ещё подключать и собственные мозги.
Без рк мосты мы ставим 4,9. И еджеевская акпп идет на мотор 0,6-1. А тоетовская и ниссановская до двух с лишним литров.
Как буксуют фрикционы ни разу не слышал. И это что-то не здоровое, я вам скажу. И мозги тут хоть заподключаете.
Вот методика тэста акпп.
методика проведения теста (из мануала NISSAN, A32-AT)
1) Проверить уровень в коробке, если нужно добавить.
2) Покататься на машине около 10 мин чтобы прогрелись и коробка и движок (мое прим.: учитывая наши климатические условия можно и подольше)
3) Поставте на ручник и заблокируйте колеса (подставки)
4) Предлагают использовать тахометр, который запоминает мах значение (мое прим.: за неимением можно обойтись и штатным)
5) Нажмите ножной тормоз,ручку АКПП переводим в положение "D"
6) Постепенно нажимайте на газ (продолжая держать педаль тормоза) до полного открытия дросельной заслонки (мое прим.: газ до пола)
7) Быстро запоминаем на каких оборотах двигатель стал глохнуть и быстро отпускаем газ.
Примечание: в процессе теста никогда не держите дроссель полностью открытым более 5 сек. Обороты, на которых двигатель будет глохнуть 2000-2300 rpm (мое прим.: начнет захлебываться)
8) ручку АКПП переводим в положение "N"
9) Даем остыть ATF. Примечание: дайте поработать двигателю на холостых не менее 1 мин
Про тоету подобное мне рассказывали. Сам не тэстил.
Я к тому что если мотор не может провернуть колеса, при нормальных фрикционах, он глохнет.
А если фрикционы начинают чего-то там насвистывать, я тогда не знаю.
-
А если фрикционы начинают чего-то там насвистывать, я тогда не знаю.
Может показалось. ::undecided::: Но без понижайки я бы делать не стал.
-
Ed., как то продавал тоету филдер, и вот покупатель после описаной выше процедуры сказал,что коробке приходит смерть,тогда я этому не придал значения, но, эту машину купил знакомый и лет пять уже ездит без проблем на предсмертной коробке.
-
Ed.,
Мне то же кажется, скорей мотор заглохнет.
У меня глох пару раз, об дерево раз, не вписался и заднюю включил на ходу, без газа просто катится.
Про коробки ты правильно написал, что рассчитаны на мощные моторы. Не зря 70кг и 9л масла ::cheesy:::
-
gudvin, он глохнет если газ не сильно нажат. Если сильно нажат он 2-2,5 тыщи об набирает и как захлебывается, бубнит, гидмуфта масло гоняет, потом оно кипеть начинает. ::cheesy:::
-
Добавлю по поводу разных объемов.
Был у меня сузуки вагон с двигателем 1л турбо с АКПП 100л.с. Машина маленькая, легкая, но квадратная.
В принципе все хорошо кроме расхода при 100км/ч- 10л/сотню, при 110 11л/сотню. И прокладку под головой пробило на 150т.км.
Сейчас есть тойота 1,5л 110л.с. АКПП, машина больше, тяжелее и тоже квадратная.
Так вот, тойота ест 6,5 на той же дороге, в том же режиме и при пробеге более 250тыс к двигателю нет замечаний, сальник коленвала правда сопливеть начал.
Еще у японцев целая куча мини машин с ДВС 660куб и 54л.с. без наддува и 64л.с. наддувом, но обратите внимание расход у них как у больших.
А в качестве замены ОКА мотора самое то.
-
Если сильно нажат он 2-2,5 тыщи об набирает и как захлебывается, бубнит, гидмуфта масло гоняет, потом оно кипеть начинает. ::cheesy:::
Я когда датчик температуры поставил, заметил что на повышенной масло больше нагревается.
-
Без рк мосты мы ставим 4,9.
ЕД, это скорее всего у вас для езды по полям? А вот что говорит человек, который ездит по тундре. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.msg136365#msg136365
-
ЕД, это скорее всего у вас для езды по полям? А вот что говорит человек, который ездит по тундре. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.msg136365#msg136365
И по полям тоже. Тундры у нас нет, но и машины сильно разные, у Кекекева колесо больше, вес больше минимум в два раза, это что-то да значит.
gudvin, Дима, на повышенной 1,2*4, у тебя в мостах как бы около пяти и получается. Как оно едет? А если бы мотор 1,3-1,5 был и колеса 100-110?
-
И по полям тоже. Тундры у нас нет, но и машины сильно разные, у Кекекева колесо больше, вес больше минимум в два раза, это что-то да значит.
Ну так значит всё таки возможно пробуксовывание фрикционов, при запредельных нагрузках, даже на здоровой коробаске? После чего она постепенно превращается в больную.
-
Николаич, все возможно. Я не агетирую делать без раздатки, только делать надо правильно и для своих условий.
Лесник делаю без рк, хрены вроде тоже были. При чем на мкпп, а разница велика, гидротрансформатор на старте повышает момент до 2х раз. Вот машинка.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9206&postdays=0&postorder=asc&start=60
-
gudvin, Дима, на повышенной 1,2*4, у тебя в мостах как бы около пяти и получается. Как оно едет? А если бы мотор 1,3-1,5 был и колеса 100-110?
1,2×4,625=5,55
Нормально едет, не сказал бы что тяжело мотору.
На 1,5 не ездил на вездеходе, но легче конечно поедет.
На 1100 без РК у меня скоро поедет уазик, с дизелем. Вот и узнаю как оно.
-
Николаич, как обманули датчик скорости? На сколько помню двигатель уходит в аврию без него. Может ссылка есть на описание.?
-
Спасибо. нашел тему,даже с катинками ::cheesy:::
-
все добрых вездеходов
скажите кто либо ставил двигатель кубото д722 вездеход будет до тонны но на колесах ви-203
-
двигатель кубото д722
У Евген66 вроде стоит.
-
У Евген66 вроде стоит.
d 662.
-
Привет Всем,подскажите по ДВС Сузуки К10А -вес его Акпп вес и как сам двс надежный или нет. в АКПП у них передаточное почти как на механике 2.8.. на первой передаче. Пока информацию к осени собираю или двс другой EJ-VE или 1KR-EJ с акпп.
Хочу построить вездеход типа "Чбока,Марс", что-то надоело мокнуть на трехколеске. Колеса уже готовы с дисками,под безкамерку,пока мостами занимаюсь как время появляется.
-
Всем привет. Для следующего проекта заказал двигатель + акпп от хонда партнер, кузов GJ3. Двигатель 1,5л. Модель двигателя L15. Чем подкупил именно этот двигатель? Мне его посоветовал один человек, занимающийся свапом двигателей, внесением изменений различны[ в квадротехнику, снегоходы, аэросани, гидроциклы и т.д. Толковый парень. Так чем же все таки подкупает этот вариант? Во первых, у него один мозг и на двигатель, и на акпп. Нет сложных кан шин в управлении и общении между блоками. Датчик скорости стоит на акпп. Внешне ничего городить не надо. Двигатель простой, регулировка зазоров клапанов осуществляется механически, винтик и контргайка. Единственное, что напрягает, так то, что он 8 свечковый, соответственно 8 катушковый. Но в этом есть и свой плюс, в такой конфигурации идет лучшее смесеобразование, соответственно он более экономичен. Еще немаловажный фактор, что этот мотор имеет очень большой ресурс, не страдает масложором, в отличие от тех же тойотовских 1NZ. Дроссель механический, мозги без иммобилайзера. Коса ДВС И АКПП идет цельная, компактная, можно купить отдельно в продаже. Подкупает то, что никаких паек, схем и мучений с проводами, фишками и т.д. Вроде как все просто и надежно. Вообщем поживем, увидим. Надеюсь, что не ошибся в выборе...
-
Для следующего проекта заказал двигатель + акпп от хонда партнер, кузов GJ3. Двигатель 1,5л.
Адрес дай,где заказывал мотор,во сколько обошолся.заказывал в месте с косой.
-
Минус мотора в том, что он достаточно редкий. Он 8 клапанный и ставился на небольшой ряд машин. Двигатель L15 бывает и 16 клапанный, и вот таких моторов как грязи и стоят они копейки, но проблема в том, что эти моторы шли исключительно с вариатором. А классический акпп шел только лишь на партнере с этим редким 8 клапанным 8 свечковым мотором. Еще где то ставилась акпп, но не помню где, вроде на фите, но там она 4WD.
Мотор искал по сайту japancar.ru, вот конкретная ссылка на раздел запчастей, далее все просто, заполняешь фильтр и поиск... https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng
Цена мотора колеблется от 10000 до 20000 в зависимости от комплектности. АКПП стоит около 3000-5000.
-
P_S_M, А по моторам D16 A такая же схема по электрооборудования? Имел два авто с такими моторами с АКПП и Вариатором ,довольно крепкие двигатели .
-
P_S_M, А по моторам D16 A такая же схема по электрооборудования? Имел два авто с такими моторами с АКПП и Вариатором ,довольно крепкие двигатели .
Этого уже не знаю. Знаю только, что моторы серии D стоят на машине наоборот, развернуты на 180 градусов, соответственно, если ставить такой мотор на авто, то акпп будет с другой стороны, и нужно понимать или знать, в какую сторону будет крутиться привод с акпп... Ну и насколько я знаю, более старая версия двигателей в большинстве своем шли в чугунном блоке и ГРМ у большинства был ременный, что считаю минусами.
-
Этого уже не знаю. Знаю только, что моторы серии D стоят на машине наоборот, развернуты на 180 градусов, соответственно, если ставить такой мотор на авто, то акпп будет с другой стороны, и нужно понимать или знать, в какую сторону будет крутиться привод с акпп... Ну и насколько я знаю, более старая версия двигателей в большинстве своем шли в чугунном блоке и ГРМ у большинства был ременный, что считаю минусами.
Я на первой хонде менял ДВС ( в 2010 году ) тогда ещё контракт вышел в 35 тыс ,у старого двигателя на ходу сломало распред вал и собрало пастели , блок ,головка всё люминь .В целом движки нравились проблем не было кроме не большого масложора но это от большого пробега , вариатор умер на 220 тыс ,с АКПП проблем не было при пробеге в 250 тыс , момент переключения настраивается тросиком и как помню никаких датчиков считывания скорости на приводах нет а значит всё что нужно находится в акпп .
-
Дошли руки до мотора хонда L15A, сегодня завел. Как и ожидалось, вся электрика простая, коса цельная не резанная, чтобы завести, подал + на ЭБУ, на катушки и на форсунки, вжик и завелся :yahoopnevmo:
https://youtu.be/0NvV9QBVTHk
Минусом в этом проекте оказалось, что АКПП у хонды конструктивно очень сложная, и чтобы ее разобрать, чтобы добраться до диференциала, нужны очень умелые руки, знания, специнструменты, различные съемники и т.д. Был вынужден отдать АКПП в сервис для разборки, сборки, за это с меня содрали 5000р. И накосячили... Когда разбирали, повредили прокладку между картерами, ДА, ДА, в этой АКПП стоит картонная прокладка, которую нельзя выбросить и намазать герметик, иначе уйдет зазор... Вообщем собрали, а АКПП бежит 0*) 0*) 0*). Придется заказывать прокладку, а она стоит 2300р. и заново перебирать... Вот так, имейте ввиду -hi-
-
Посмотрим что вы будете делать в ГОВНАХ когда начнут мереть ваши акпп. ::girl_cray:::
-
Посмотрим что вы будете делать в ГОВНАХ когда начнут мереть ваши акпп. ::girl_cray:::
Даже не знаю что ответить... Посмотрим...
-
Эдуард2016, тебе ни кто не расскажет как помирает АКПП. ::girl_cray:::
-
Посмотрим что вы будете делать в ГОВНАХ когда начнут мереть ваши акпп. ::girl_cray:::
Валера кекекев с 2001 ждёт, ни как не дождётся ::cheesy:::
У меня не показатель, в марте всего будет 4г и 1000м/ч.
Впринципе я могу и не дожидаться смерти коробки, а просто менять их в ТО, вместе с маслом и фильтрами, цена сопоставима и не накладна ::cheesy:::
-
Мужики -hi-!Владельцы акпп -hi-,покажите пожалуйста аналогичный выход вездика с акпп 1*11!
https://youtu.be/JgV7YuUX3O4?list=LLqeHj30HQsRkop4wYNVVTBg
::cheesy::: ;)
-
Мужики -hi-!Владельцы акпп -hi-,покажите пожалуйста аналогичный выход вездика с акпп 1*11!
https://youtu.be/JgV7YuUX3O4?list=LLqeHj30HQsRkop4wYNVVTBg
::cheesy::: ;)
Я бы на своих ободрышах - без напряга ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff25.ifotki.info%2Forg%2F99fea355ae9361e5004ba83f37ad8a625c2b54333293885.gif&hash=7c0be8c24e988ba2c7e0867372378afd) (http://i-fotki.info/)
А где там буксовать то ? ::sarcastic:::
-
вездика с акпп
Ну прям такого не найти , вот работа трансмиссии , сравнивай . Сцепление в ней не возможно спалить , там его нет .
https://www.youtube.com/watch?v=IBW1sMvaE78
https://www.youtube.com/watch?v=PwcLflVP2aQ
-
Там ступенька то всего пол колеса, это вообще смех а не препятствие.
Вот ступенька, зима и плюс заезд на брёвна вторец.
https://www.youtube.com/watch?v=DMuAmxi1oW4
-
ступенька
Дык я так понял что его не ступенька а раскачка интересует . Сцепление от раскачки в количестве много мрет быстрее акпп
-
Дык я так понял что его не ступенька а раскачка интересует . Сцепление от раскачки в количестве много мрет быстрее акпп
Так на акпп раскачать проще чем на механике и ни чего не изнашивается.
-
Так на акпп раскачать проще чем на механике и ни чего не изнашивается.
Видосов мало на ютубе по вездикам на автомате,они все, просто едут и не буксуют,даже неинтересно.
А если ещё и раскачать можно, то вообще хорошо -hi-.
-
Так на акпп раскачать проще чем на механике и ни чего не изнашивается.
Так раскачать, как на видео не получится. Потому как с механикой момент от трансмиссии отключается полностью сцеплением и машина откатывается назад, а на автомате нет сцепления и нет разрыва момента. При включении передачи и отпускании тормоза, машина сразу едет, т.е. присутстствует как бы эффект "сцепление ведет" и машина не всегда сможет откатиться назад при сбросе газа. Раскачать возможно только переключением рычага КПП, что не есть натуральная раскачка сцеплением. На машине так, а что изменилось на вездеходе?
Разговор только о раскачке ведехода. Про удобство пользования и проходимость не касаемся.
-
Так раскачать, как на видео не получится. Потому как с механикой момент от трансмиссии отключается полностью сцеплением и машина откатывается назад, а на автомате нет сцепления и нет разрыва момента. При включении передачи и отпускании тормоза, машина сразу едет, т.е. присутстствует как бы эффект "сцепление ведет" и машина не всегда сможет откатиться назад при сбросе газа. Раскачать возможно только переключением рычага КПП, что не есть натуральная раскачка сцеплением. На машине так, а что изменилось на вездеходе?
Разговор только о раскачке ведехода. Про удобство пользования и проходимость не касаемся.
Чем плоха раскачка через рычаг кпп ? на машине постоянно пользуюсь.
А на вездеходе даже не могу представить где бы пригодилась раскачка ::thinking:::
Вот тот ручеёк на видео, чтоб переехать, мне надо просто руль повернуть пару раз, даже пробуксовки не допустил бы.
-
Про раскачку на автомате можно здесь посмотреть, 27-я минута. https://www.youtube.com/watch?v=1fDb8IvKJMw (https://www.youtube.com/watch?v=1fDb8IvKJMw)
На вездеходе, на низшей передаче может и не откатится на зад, но на повышенной должно получиться.
-
Решил приобрести тойотовский двигатель от праворульной тойоты пассо, модель K3VE, объем 1,3литра. 4 цилиндра, очень неплохие характеристики, до 2005 года мозги идут без иммобилайзера, вообщем поизучал информацию, заказал, оплатил, получил. Подкупило то, что на этом моторе акпп точно такая же как на мне уже знакомом 1KRFE, да и электрика практически один в один, а с ней я уже знаком, поэтому завести двигатель не составило труда, завелся с полпинка, работает ровно... Электрика вся простая, АКПП не требует датчика скорости, так как в ней стоят датчики вражения входного и выходного валов. Взвесил агрегаты, АКПП весит 50кг, двигатель весит 92кг. Блок двигателя чугунный, ГРМ цепной, клапан EGR отсутствует, что очень хорошо. Подушки крепления легко переделываются из российских. Вообщем надеюсь информация кому нибудь пригодится.
-
В связи со значительным увеличением мощности решил усилить вал, выходящий из акпп на раздатку. Так как я использую один выход с акпп, вместо второго заглушка, а вал под флянец кардана на этой акпп практически невозможно сделать из за отсутствия места, то на двигателе 1KRFE я использовал родную внутреннюю гранату, но в самом тонком месте она всего 23мм, и как показывает практика, в этом самом тонком месте бывает ломается... Захотел это место усилить, и получилось. Использовал полуось от акпп субару, ее толщина уже 29мм. Немного колхоза и вуаля... Теперь у меня толстый вал из качественной японской стали и очень мощная и надежная граната от субару, надежность зашкаливает... Удобно снимать кардан, масло сливать не надо, граната фиксируется на полуоси шплинтом... Кто субарист, должен знать...
-
https://youtu.be/95wbHQPlDqE
https://youtu.be/2k8xy9HFNOs
-
Чтобы завести двигатель, понадобилось подать + в 3 места, запитать катушки, форсунки и один проводок на мозг, дрын и готово...
-
P_S_M, -hi- АКПП с мозгами ?
-
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/k3-ve/
-
P_S_M, -hi- АКПП с мозгами ?
Да, с мозгами. Но ничего страшного в этом нет. Срастить 20 проводов. которые совпадают по цвету, даже школьник сможет.
-
Вот так восстанавливается коса акпп. 2 часа работы...
-
P_S_M,
Это на следующий вездеход, переломка опять ?
-
P_S_M,
Это на следующий вездеход, переломка опять ?
Дп
-
Всем привет. Попробовал в деле двигатель K3VE. Ну что я вам скажу, двигатель огонь!!! Едет как надо... Хорошие низы в отличие от 1KRFE.
При сборке АКПП накосячил, испортил маслонасос, по неопытности, незнанию... Перетянул болты, скручивающие 2 половинки маслонасоса, вытянуло резьбу на корпусе маслонасоса, слизало пару болтов, в связи с этим родная АКПП работала некорректно, видимо маслонасос гнал масло под давлением в образовавшуюся щель от не затяжки пару болтов... Из-за этого была течь масла из под всех сальников... Ну и главное, при отпускании педали тормоза, вездеход не хотел ехать, при поддавании газа лениво начинал трогаться. Только лишь при серьезной подгазовке начинал ехать... Родная АКПП от двигателя K3VE стоит от 5000р., а аналогичная АКПП от 1KRFE стоит 1500р. Решил рискнуть, заказал АКПП подешевле, маркировка АКПП разная... Пришла АКПП, перебрал, установил в нее заваренный дифф, все собрал, пробный выезд и полное разочарование... АКПП работает некорректно, затягивает переключение передач, при разгоне глушит двигатель... Истерике нет предела... Походу дела не совпадали передаточные числа АКПП, показания датчиков, с данными в мозгах АКПП. Выход был такой, что опять все разобрать, взять целый маслонасос от контрактной АКПП и поставить в свою... Второй вариант, намного проще, попробовать поставить мозги АКПП от литрового мотора 1KRFE, что я и сделал. И о чудо!!! Все заработало!!! Поездил пару дней, покатался в разных режимах, АКПП Работает нормально... Отсюда вывод, что можно поженить более дешевую АКПП с этим мотором, единственное, нужны мозги именно от этой АКПП. Сам двигатель очень нравится, очень тяговитый по сравнению с литровым, но есть один нюанс... Наверное это не минус, но мне неприятно... Двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры и начинает гонять вентиляторы... Это нормально, но мне на переломке это неудобно, вся жара от двигателя + поток горячего воздуха постоянно дует на тебя(((. Вот такие дела...
-
P_S_M, это 1.3литра. А 1.5 еще лучше. А 2.4 как легко поедет. ::cheesy:::
-
Всем привет. Попробовал в деле двигатель K3VE. Ну что я вам скажу, двигатель огонь!!! Едет как надо... Хорошие низы в отличие от 1KRFE.
При сборке АКПП накосячил, испортил маслонасос, по неопытности, незнанию... Перетянул болты, скручивающие 2 половинки маслонасоса, вытянуло резьбу на корпусе маслонасоса, слизало пару болтов, в связи с этим родная АКПП работала некорректно, видимо маслонасос гнал масло под давлением в образовавшуюся щель от не затяжки пару болтов... Из-за этого была течь масла из под всех сальников... Ну и главное, при отпускании педали тормоза, вездеход не хотел ехать, при поддавании газа лениво начинал трогаться. Только лишь при серьезной подгазовке начинал ехать... Родная АКПП от двигателя K3VE стоит от 5000р., а аналогичная АКПП от 1KRFE стоит 1500р. Решил рискнуть, заказал АКПП подешевле, маркировка АКПП разная... Пришла АКПП, перебрал, установил в нее заваренный дифф, все собрал, пробный выезд и полное разочарование... АКПП работает некорректно, затягивает переключение передач, при разгоне глушит двигатель... Истерике нет предела... Походу дела не совпадали передаточные числа АКПП, показания датчиков, с данными в мозгах АКПП. Выход был такой, что опять все разобрать, взять целый маслонасос от контрактной АКПП и поставить в свою... Второй вариант, намного проще, попробовать поставить мозги АКПП от литрового мотора 1KRFE, что я и сделал. И о чудо!!! Все заработало!!! Поездил пару дней, покатался в разных режимах, АКПП Работает нормально... Отсюда вывод, что можно поженить более дешевую АКПП с этим мотором, единственное, нужны мозги именно от этой АКПП. Сам двигатель очень нравится, очень тяговитый по сравнению с литровым, но есть один нюанс... Наверное это не минус, но мне неприятно... Двигатель очень быстро прогревается до рабочей температуры и начинает гонять вентиляторы... Это нормально, но мне на переломке это неудобно, вся жара от двигателя + поток горячего воздуха постоянно дует на тебя(((. Вот такие дела...
А почему именно этот двигатель выбрали? Ведь тяжелый, 1.3 обьем. 1nz не рассматривали?
-
А почему именно этот двигатель выбрали? Ведь тяжелый, 1.3 обьем. 1nz не рассматривали?
В большей степени из-за цены. 1NZ раза в 2 дороже, да и страдают они масложором, ну и с его электроникой я уже знаком по литровому мотору, да и с датчиком скорости ничего городить не нужно.
-
Чтобы завести двигатель, понадобилось подать + в 3 места, запитать катушки, форсунки и один проводок на мозг, дрын и готово...
А есть возможность выложить схему подключения двс к3? Какой маркировки мозг? Счас такой же мотор мучаю.
-
Добрый день. В интернете в свободном доступе есть электронная книга по тойота пассо, там полностью вся информация.
-
Всем здравствуйте. Долго выбирал контрактный двигатель и столкнулся с такой особенностью: Почему-то почти все двигатели продаются без катализатора, либо без выхлопного коллектора. Зачем они их срезают? Я так понимаю, можно и без катализатора ездить, но второй лямбда-зонд... Он же будет выдавать ошибку? ::thinking:::
А ценник на на него, да еще и б/у, конский ::crazy:::
Кто какие посоветует пути решения?
-
Катализатор срезают еще в японии, если этосвежий привоз. Научились добывать из них драг металл. а там он качественный, в отличие от наших катализаторов. У нас также большинство продавцов пронюхали эту тему и катализатор сдают на металлоприемку и выручают за него реально около 4000р. вот они и предлагают нам альтернативный вариант, либо на металл, либо тебе по этой же цене... По поводу лямбды, можно поставить обманку, или перепрошить мозг, но и то и то непросто и выйдет по деньгам ничуть не меньше... по поводу обманки надо курить интернет...
-
катализатора ездить, но второй лямбда-зонд... Он же будет выдавать ошибку?
в катализаторе чаще всего стоит не лямбда зонд а датчик перегрева катализатора .он вот совсем не нужен .
И даже если там стоит лямда то что мешает просто вкорячить её в трубу .ей совершенно без разницы где выхлоп нюхать .
Если имеется в виду что Двс продаются без выпускного колектора с бочкой катализатора .то искать просто коллектор и колхозить к нему выхлоп или пробовать договорится с продавцом что катализатор не нужен ..можете керамику выхлопать а железо отдайте .бывает ведутся и цена падает в разы.
-
Тоже заказал движок Сузуки К6А,без каталика в 17т.р.С каталиком сразу за 30т.р выходит.Думаю свой выпуск сделать и туда лямбда вварить.По бумагам с транспортной 83кг вес(без АКПП) . Думаю, где то ошибка.
-
В общем, покопался в инете. Оказывается, показания второго лямбда можно довольно легко обмануть. Так что с катализатором можно не заморачиваться :)
-
В общем, покопался в инете. Оказывается, показания второго лямбда можно довольно легко обмануть. Так что с катализатором можно не заморачиваться :)
Да,у меня на 1uz vvt-i вторые лямбды через обманки вкручены. Просто резьбовая футорка с отверстием 1,5мм.Ошибок по ней диагностика не выдает.
Есть движки,обычно Субару или Сузуки,у них 5-проводная лямбда ,вот тут может быть нежданчик.Так как каталик остаётся в Японии,то и эта хитрая лямбда там же.А новая она от 3 до 10т.р.
-
Всем привет!
Предложили за хорошую цену двигатель 1 SZ. Подскажите, кто имел дело с данным двигателем? Что из себя представляет плюсы/минусы?
И есть ли иммобилайзер? Вот такие мозги.
-
по номеру в дроме выдает как тойота виц, мотор старый иммобилайзера нет
-
Доброго времени, коллеги! Кто-нибудь имел дело с таким движком? -hi-
https://otoba.ru/dvigatel/suzuki/r06a.html
-
Весной менял ребятам двигатель сузуки вагон на лифан 27 ,чем он их достал не знаю. ::undecided:::
-
Евгений , по ссылке есть кое что .
https://motorist.expert/suzuki/engines-suzuki/k6a.html#i
-
Весной менял ребятам двигатель сузуки вагон на лифан 27 ,чем он их достал не знаю. ::undecided:::
потому что наверное г... У них моторы. Пробежали свое в прошлом веке
-
Спасибо за полезную информацию.
В качестве моторов сузуки не сомневаюсь.
Хотелось бы узнать, может кто запускал такой мотор "на коленке"? И какие нюансы с электрикой? Особенно интересует победимость иммобилайзера. ::thinking:::
-
Женя,есть ребята в Кирове,в ВК. Они моторы на снегоходы и каракаты ставят К6А и к6АТ. Видео есть как они их запускают.
Сам смотрю на К6АТ.
https://vk.link/svap43
https://vk.com/svap43
-
Спасибо! -hi-
-
Спасибо за полезную информацию.
В качестве моторов сузуки не сомневаюсь.
Хотелось бы узнать, может кто запускал такой мотор "на коленке"? И какие нюансы с электрикой? Особенно интересует победимость иммобилайзера. ::thinking:::
Посмотри у меня видео на канале: https://youtu.be/WYS2vGvl_fs?list=PLfIc_2dpa7itiUBOwJ-gAU6Gsr3qbDOCQ
Может найдешь ответ.Беспроблемно заводится движки с контактами 34+34(две фишки по 34 контакта в каждой) и 34+26. Варианты с фишками по 60+44 я обхожу стороной.Там дроссель электронный,педаль нужна электронная.
-
Евгений, спасибо! Всё четко и понятно. 1*11
А какая информация по поводу АКПП? Она с электронным управлением? Если да, то блок управления ею отдельный или вместе с ДВС блоком?
-
Конкретно у движка ,который на видео ЭБУ управляет и АКПП,нет отдельного блока.А вот у Сузуки джимни смотрел,на АКПП отдельный блок.