0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
По мне так "Прикол" по приколу , толпа народа на борту и хоть бы хрен по деревне .
Писец всему ...шерп стал "мировым эталоном проходимости" для всех вездеходов .
А что тут такого?
Писец всему ...шерп стал "мировым эталоном проходимости" для всех вездеходов
И выглядит на фоне шерпов никак не хуже. А шерпы они как-то " Страшно далеки они от народа....."
Я когда Михайловича прочитал, понял что он восхищён "Приколом" по меркантильным соображениям.
Я именно это хотел заметить , куда не кинь вновь что то сделанное сравнивают проходимость своей техники с шерпом
Колеса К700, мосты Газ 66 , мотор Ваз, вполне такой "народный" вездеход. И выглядит на фоне шерпов никак не хуже. А шерпы они как-то " Страшно далеки они от народа....."
А что касается цены Шерпов, то очень часто это играет очень позитивную роль, поскольку разница в изготовлении в 10 раз при создании самоделки аналогичного класса с проходимостью как минимум не хуже - это лучший стимул взять инструменты в руки и сваять что-то свое.
но ...есть одно но... всем нам здесь знакомое - в основном бюджет не заточенный под сделать за один лям , и это с чем приходится считаться .
Не знаю, чего тут еще можно придумать проще и лучше?Надо брать и делать.
попробуйте воткнуть туда раздатку от Газ-66, с ее разнесенными на 30 сантиметров приводами переднего и заднего мостов, один из которых должен смотреть в центр поворотного кулака.
попробуйте воткнуть туда раздатку от Газ-66, с ее разнесенными на 30 сантиметров приводами переднего и заднего мостов, один из которых должен смотреть в центр поворотного кулака. Сделать можно, но гораздо проще взять раздатку с БТР-60 или БТР-70 и решить данный вопрос сразу на стадии проектирования. Лично мне больше нравится раздатка БТР-70, хотя понижение у ней меньше. Зато она очень крепкая и хорошо компонуется с рамой.
как
По блату.