Автор Тема: Скоростной диапазон вездехода  (Прочитано 88591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #300 : Июля 08, 2019, 19:29:41 pm »
На практике оказалось, что минимальная скорость 0,7 км/час не очень востребована. При этом мощности мотора не хватало, поскольку значительную часть пути приходилось преодолевать со скоростью около 50 км/час. Груженый вездеход на такой скорости выглядел достаточно вялым.

В результате заказчик решился на создание собственными силами второй версии вездехода, установив на него двигатель с КПП от Нивы взамен двигателя с КПП от Оки.
Схема трансмиссии, естественно, стала сбалансированной по крутящим моментам, поскольку в основной части стала схемой трансмиссии Нивы. Вездеход гораздо охотней разгонялся до 60 км/час, но минимальная скорость стала слишком большой – 2,9 км/час.
Вездеход резко стал проигрывать по проходимости. Пострадала точность подъезда к объекту строительства.

В итоге пришлось вмешаться и заменить силовой агрегат от Нивы на двигатель ВАЗ-2101 с КПП от ГАЗ-66. Не очень просто срастить двигатель ВАЗ с КПП ГАЗ-66, но в результате минимальная скорость упала до значения 1,62 км/час, что всех полностью устроило. Но скоростной диапазон стал очень большим (116,2) и в значительной части невостребованным. Ощутимо подросла масса вездехода. Но максимально возможная нагрузка на первую после двигателя раздаточную коробку Нивы уменьшилась с 668 Нм до 572 Нм, что не может не сказаться положительным образом на сроке службы трансмиссии  вездехода.

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #301 : Июля 08, 2019, 20:26:54 pm »
val_001,   -hi- Все жаждут - ЗРЕЛИЩ  ::girl_cray:::

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #302 : Июля 08, 2019, 20:49:23 pm »
val_001,   -hi- Все жаждут - ЗРЕЛИЩ  ::girl_cray:::
Спасибо за предложение, но с некоторых пор как-то не хочется.
Напомню последний случай, когда пригласили поучаствовать в работе некого форума, начинающегося на Л, Дмитрия ....
Чем закончилось? Так что теперь предпочитаю не приглашать занятых производителей техники.
Знаю, что они читают то, что я пишу. А писать о конечных результатах или не писать - это уже их право и желание.
Трансмиссия строительных вездеходов "Сима 8х8" разрабатывалась мной, поэтому излагаю то, на что у меня есть право. Произвожу их не я. Формально просьбу отправлю о публикации, но, скорее всего, ответ будет отрицательный.
Как выложат видео на ютубе, узнаю об этом одним из первых и выложу сюда ссылку. 
Сообщение понравилось: Олег 24

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #303 : Июля 08, 2019, 21:28:48 pm »
Дальнейшее развитие идеи 8-колесного строительного вездехода привело к замене ДВС ВАЗ-2101, КПП ГАЗ-66 и РК Нива на ДВС ВАЗ-21081 с КПП ВАЗ-21083, что нашло свое воплощение в третьей версии вездехода.

Скоростной диапазон упал до 46,3, но при минимальной скорости 1,68 км/час максимальная скорость составила 77,7 км/час, что стало очень удобным для заказчика.
Вездеход стал заметно легче и существенно компактней.
Максимальный крутящий момент, поступающий на РК Нива, упал до 524 Нм, что совсем близко к допустимой норме.

Широкие линейки двигателей и ГП КПП семейства ВАЗ-2108 позволяют в приличном диапазоне регулировать минимальную скорость вездехода, что оставляет достаточно широкий простор для экспериментов.

Все три варианта успешно трудятся в испытательном режиме. Надеюсь, что производители не будут тянуть с рассказом о достигнутом результате.

На этом механические варианты закончились. Остался еще один вариант гидравлической трансмиссии, но тут мне надо согласовать с заказчиком некоторые моменты, обусловленные коммерческой тайной. Думаю, что за пару дней согласуем позиции. 

Еще раз обращаю внимание, что конкретная реализация трансмиссии даже в расчетном варианте – дело достаточно занудное и кропотливое. И при однозначно выбранной концепции трансмиссии порой приходится многократно переделывать казалось бы неплохие решения с учетом реалий и потребностей эксплуатации вездехода.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #304 : Июля 12, 2019, 18:31:45 pm »
Сделать бюджетный вездеход с гидравлическим приводом крайне непросто.
Не получилось сделать вездеход серии Сима с непосредственным приводом мостов Нивы гидромоторами. Максимальная скорость получалась в районе 37 км/час при некоторой потере тяги вездехода.

Поэтому пришлось поступить радикально и заменить мосты Нивы на раздаточные коробки от Нивы.
Тяга вездехода упала до 854 кгс, что для кого-то окажется мало. Зато максимальная скорость получилась 74 км/час. Это реально достижимая скорость, и наличие подвески этому хорошо способствует.
Минимальная скорость получилась 1,06 км/час, но это расчетная величина. На самом деле она получается намного меньше.

Большим преимуществом получившейся схемы является то, что раздаточные коробки имеют штатно блокируемый дифференциал.
То есть, схема допускает полную блокировку и вращение всех колес с одинаковой угловой скоростью. По сравнению с предыдущими вездеходами серии Сима общая проходимость заметно выросла.

Максимальная кратковременная тяга вездехода – 1046 кгс. Но такую тягу можно допускать по времени не более 10 процентов в течение каждой минуты. Однако, в большинстве случаев хватает и тяги 854 кгс, которую можно развивать неограниченно долго по времени.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #305 : Июля 26, 2019, 17:05:28 pm »
Учитывая интерес к вездеходу "Прикол-11"
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8482.msg259115#msg259115
решил исходя из информации об установленном на Приколе-11 двигателе ВАЗ-2108 с родной КПП доработать до подобного варианта схему трансмиссии из поста
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10180.msg252700#msg252700
Для получения минимальной скорости решил использовать главную пару для КПП ВАЗ-21083 с передаточным числом 5,3
https://33sport.ru/catalog/transmissiya/glavnye_pary/gp_pered_privod/glavnaja_para_2108_peredatochnoe_chislo_53/
Если совместно с КПП ВАЗ-21083 использовать двигатель ВАЗ-2108, то РК ГАЗ-66 перегружена не будет (хотя и с двигателем ВАЗ-21083 перегрузка будет незначительной - всего 5 процентов).
В результате получилась очень надежная трансмиссия с неплохим скоростным диапазоном - 51,5.
Минимальная скорость составила 1,2 км/час, максимальная 61,7 км/час.
Максимальная расчетная тяга чуть более 3 тс.
Что еще требуется для сверхнадежной переломки с колесами диаметром 1750 мм? Только адекватный узел перелома.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #306 : Августа 13, 2019, 22:12:24 pm »
Проект 76. Болотный покатушечник.

Огромное спасибо тем, кто предлагает мне автомобильные запчасти, и даже целые автомобили на безвозмездной основе. С одной стороны, острой необходимости в большом количестве запчастей у меня нет, поскольку определенные запасы для интересных конструкций накоплены и регулярно пополняются.
С другой стороны, благодаря именно такой бескорыстной помощи не так давно в наше распоряжение попал автомобиль ВАЗ-2110 со спортивным распредвалом, что положило началу большому количеству разработок.

Но сначала предыстория.
«Средневзвешенный» диаметр шин, устанавливаемых производителем на автомобиль Нива, составляет 685 мм. При коэффициенте деформации колеса 0,95 радиус качения колеса будет равен 685 мм / 2 х 0,95 = 325 мм.
Значит, минимальная скорость автомобиля Нива при 1000 об/мин двигателя равна
1000 об/мин / 3,67 (ПЧ КПП Нива) / 2,135 (ПЧ РК Нива) / 3,9 (ПЧ ГП Нива) х 3,14 х 0,325 м (радиус качения) х 2 = 66,8 м/мин = 4 км/час. Для хорошего вездехода это слишком много.
Конечно, есть «классическое» решение, когда вместо двигателя и КПП Нивы устанавливается двигатель от Оки с заваренным дифференциалом, благодаря чему за счет передаточного числа главной передачи КПП Оки практически понижается значение минимальной скорости вездехода до отличного значения около 1 км/час.
Однако наличие подвески у вездехода в значительной степени дискредитирует такую схему, поскольку наличие подвески означает возможность двигаться быстрее на относительно ровной почве, чем на вездеходе без подвески. Но относительно слабый двигатель, естественно, ведет себя намного более «вяло» на высоких передачах КПП, чем родной двигатель Нивы.
Плюс лично у меня есть определенное нежелание использовать двигатель от Оки, поскольку четырехцилиндровых двигателей ВАЗ все-таки намного больше, и доступность и выбор запчастей для них выше.

Отсюда рождаются попытки сделать вездеход с более мощным двигателем несмотря на все запреты, связанными с мультиплицированием трансмиссией крутящего момента двигателя.
Скоростной диапазон автомобиля Нива образуется из скоростных диапазонов двигателя, коробки переключения передач и раздаточной коробки.
SR Niva = 5,6 (SR ДВС) х 4,48 (SR КПП) х 1,78 (SR РК) = 44,7
Вполне неплохо, но для настоящего вездехода маловато.
Если собрать вездеход на базе узлов только автомобиля Нива, то минимальная скорость вездехода будет увеличиваться пропорционально диаметру колес вездехода.
Если вместо колес Нивы установить колеса диаметром 1050 мм (типоразмер колес ГАЗ-66), то минимальная скорость составит 4 км/час / 685 мм х 1050 мм = 6,1 км/час. Совсем неинтересно.
Максимальная тяга автомобиля Нива составляет 135 Нм х 3,67 ( max ПЧ КПП) х 2,135 (max ПЧ РК) х 3,9 (ПЧ ГП моста) / 9,8 х 0,325 (радиус качения) = 1341 кгс.
Эта тяга сопоставима с максимальной снаряженной массой автомобиля, что автоматически делает Ниву очень неплохим внедорожным автомобилем.

И вот тут нам в руки попал автомобиль со спортивным распредвалом М3. Я сначала довольно негативно отреагировал на автомобиль на «анаболиках». Но потом наступило немалое удивление, когда обнаружил, что двигатель при 1000 об/мин развивает крутящий момент всего 15 Нм. Это была настоящая находка для вездеходостроителя. Двигатель, который развивает более 110 л.с., оказывается, при 1000 об/мин имеет крутящий момент столь маленький, что это решает все наши проблемы со слишком большим крутящим моментом. Моментом, получаемым при использовании традиционных двигателей в результате слишком большого преобразования крутящего момента трансмиссией вездехода. На первом рисунке видно, что заводской двигатель ВАЗ-2110 при 1000 об/мин развивает крутящий момент около 50 Нм, что уже неплохо и позволяет использовать первую передачу КПП для получения минимальной скорости вездехода, трансмиссия которого построена по схеме, приведенной на втором рисунке. Но с число оборотов крутящий момент очень быстро растет, что не позволяет использовать на первой передаче педаль газа без риска существенной перегрузки трансмиссии.

Совсем иное дело при использовании спортивного распредвала (в нашем случае – М3).
Несложный расчет показывает, что на первой скорости двигатель вездехода без какого-либо риска перегрузить трансмиссию может развивать обороты до 2000 об/мин. Это очень немало.
При этом вездеход, построенный на базе Нивы, обладает большим скоростным диапазоном (66,1) и очень приличной динамикой (оно и понятно при 110 л.с.)
 
Естественно, использование такого двигателя не ограничивается трансмиссией Нивы. Можно сделать все на более серьезных мостах и гораздо больших колесах. Но именно на базе Нивы получается конструкция весьма легкая и очень динамичная для покатушечника без завышенных требований к проходимости в болоте.

Согласно сложившейся уже традиции первому обратившемуся с таким двигателем за советом в реализации вездехода предоставляется расширенный расчет трансмиссии с колесами от 900 до 1750 мм и полное сопровождение до конечной реализации на абсолютно безвозмездной основе. При этом право на публикации конструкции «в железе» остается целиком за тем, кто это воплотил в железе при полной гарантии конфиденциальности с нашей стороны. Предложение действует только для частных лиц.

Со своей стороны могу добавить, что, на мой взгляд, если уж вкладывать деньги в узлы вездехода, без которых затруднительна достойная реализация, то такие двигатели – в списке первоочередных.
Такой двигатель намного интересней, чем двигатель от Оки, поскольку он очень существенно превосходит по максимальной мощности и минимальному крутящему моменту при 1000 об/мин двигателя.
Конечно, такое решение уж совсем далеко от Лифанов с их узким рабочим диапазоном, от  дизелей и тем более от вариаторов. Но оно того стоит, поскольку в значительной мере разрешает основное противоречие между мощностью и избыточным крутящим моментом без привлечения гидравлических, пневматических и электрических преобразователей энергии.

Оффлайн Vlad 59

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Откуда: Димитровград
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #307 : Августа 13, 2019, 23:33:41 pm »
Валерий, спасибо за добавление мозгов!

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #308 : Августа 14, 2019, 10:16:13 am »
val_001, Валерий, я хочу попробовать тоже самое, только вместо 10 движка поставить от Матиза. Лежит уже третий год. Как на твой взгляд получится ?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #309 : Августа 15, 2019, 12:27:21 pm »
Валерий, спасибо за добавление мозгов!
-hi- Спасибо всем, кто принимает живое участие в обсуждении и способствует появлению хороших схем трансмиссий!!!

Валерий, я хочу попробовать тоже самое, только вместо 10 движка поставить от Матиза. Лежит уже третий год. Как на твой взгляд получится ?
Двигатель Матиза с КПП имеет довольно внушительный максимальный крутящий момент на выходе - 1170 Нм. В этом смысле он схож с ДВС ВАЗ-21081 с родной КПП, но у Матиза лучше максимальное передаточное число - 17.
Исходя из максимального крутящего момента можно сделать заключение, что силовой агрегат Матиза будет изрядно перегружать раздатку Нивы и его лучше использовать с раздаткой и мостами УАЗа. С этим комплектом сочетание практически идеальное.
Однако расчеты с использованием только максимального крутящего момента не позволяют рассмотреть весьма интересные порой варианты, связанные с работой двигателя на минимальных оборотах с минимальным крутящим моментом. Зато такие расчеты дают "неубиваемые" схемы трансмиссий, когда нет необходимости думать можно или нет раскручивать двигатель на такой-то передаче.
Но если стоит остро вопрос о массе вездехода, то есть смысл искать более "заковыристые" схемы трансмиссий. Но для этого нужны графики зависимости крутящего момента от оборотов двигателя, то есть нужны данные о внешней скоростной характеристике двигателя (ВСХ). А таких графиков мало, совсем мало. Я несколько раз пытался искать ВСХ двигателя Матиза, и ничего у меня не получилось. Может, просто искать не умею...
Если у кого-нибудь есть ВСХ Матиза, то поделитесь, пожалуйста. Тогда можно будет обстоятельно посмотреть, насколько двигатель Матиза может "дружить" с раздаткой Нивы.
Но и без знания ВСХ при использовании мостов Нивы есть довольно интересный вариант соединения двигателя Матиза с раздаткой Газели. Только вариант пока не из дешевых.
   

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #310 : Августа 15, 2019, 15:53:29 pm »
его лучше использовать с раздаткой и мостами УАЗа
Спасибо, Валерий за поддержку. Именно этот вариант я и буду исполнять. Уже заказан у Юрича вал для автономизации Уазкиной раздатки.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #311 : Августа 15, 2019, 16:04:05 pm »
Спасибо, Валерий за поддержку. Именно этот вариант я и буду исполнять. Уже заказан у Юрича вал для автономизации Уазкиной раздатки.
Тут можно только пожелать скорейшей реализации!
Вариант абсолютно неубиваемый и максимально ремонтопригодный.
Юрий, освещайте, пожалуйста, ход строительства. Очень многим это пригодится.  -hi-

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #312 : Августа 15, 2019, 19:02:05 pm »
Если у кого-нибудь есть ВСХ Матиза, то поделитесь, пожалуйста.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Daewoo_Matiz_F8C_motor_curves_and_functional_zones-fr.svg

Ищется по запросу "power torque matiz"
Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #313 : Августа 15, 2019, 19:32:13 pm »
https://www.drive2.ru/l/469551114639901049/
По ссылке есть графики ВСХ, только не разобрался, есть кривая для стандартного вала или нет.
PS Красным цветом -стандартный распредвал. https://a.d-cd.net/c07f611s-960.jpg
Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #314 : Августа 15, 2019, 21:58:51 pm »
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Daewoo_Matiz_F8C_motor_curves_and_functional_zones-fr.svg
Ищется по запросу "power torque matiz"
-hi- Огромное спасибо, Игорь!
Получается, что двигатель Матиза очень хорош для использования в вездеходах.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #315 : Декабря 23, 2019, 17:16:22 pm »
..уффф, осилил, может не в полном понимании.. ...но тем не менее

..все привет
Валерий!!
СПАСИБО!! труд титаничкский..

..есть предложение по вариатору  и  понижению оборотов Лифана под движение со сколостью 1-1,2кмч на низах.. ДЛЯ ЛЁГКОГО ВЕДЕХОДА
В использовании стационарников типа Лифан, есть одна проблема, обороты ХХ порядка 1400-1450 обмин..
В переломке, для получения тяги в 1300кг на колесе, мне пришлось ввести в трансмиссию ЦР с  ПЧ 1,8  с вариатора на КПП

А если это сделать до варика? например зубчатым ремнём.. ..пониженее в 1,5 раза, тогда ведомый прямо на КПП, а ведущий на пром. валу, например сверху..
Тогда числовой ряд тарнсмисии(округлил для удобства) выглядит так
1,5  с мотра на пром вал
3 вариатора
4 первая передача
4 ГП КПП
4 мосты
 пч 288
Скорость для метровых колёс, при 3600об мотра,  2,2кмч, момент на колесе 1440кгм, при тяге двтгателя 2,5кг 

Числовой ряд для максимальной скорости
1,5  с мотра на пром вал
1 вариатора
1 четвёртая передача
4 ГП КПП
4 мосты
Общее пч 24
Скорость для метровых колёс, при 3600 об 27кмч

Дял себя не вижу ни чего сложного в настройке варика для страгивания с 1000об мин..




Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #316 : Декабря 23, 2019, 20:01:03 pm »
..все привет
Валерий!!

А если это сделать до варика? например зубчатым ремнём.. ..пониженее в 1,5 раза, тогда ведомый прямо на КПП, а ведущий на пром. валу, например сверху..
Для себя не вижу ни чего сложного в настройке варика для страгивания с 1000об мин..
Привет, Евгений!
Мысль хорошая и явно имеет право на существование, если не будут перегружаться по крутящему моменту следующие за вариатором узлы.
Необходимо только обязательно помнить еще один существенный момент:
Мощность, передаваемая ременным приводом, сильно зависит от числа оборотов привода. То есть, понижая обороты и понижая момент срабатывания вариатора, мы должны учитывать, что и максимально возможную мощность на входе мы должные уменьшить пропорционально нашим понижениям.
Напомню, что для Лифанов до определенных мощностей выпускаются штатные понижающие цепные редукторы в масляной ванне.
 
Не знаю, успею ли сделать за сегодня, но подготавливаю альтернативное решение на эту тему.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #317 : Декабря 23, 2019, 20:18:01 pm »
То есть, понижая обороты и понижая момент срабатывания вариатора, мы должны учитывать, что и максимально возможную мощность на входе мы должные уменьшить пропорционально нашим понижениям.
..это я читал выше
..могу ошибяться, но это справедливо для стандартных настроек, а тк настраиваем ведущую часть, то предаваемый момент на низах должен остаться близким к прежнему уровню..
..если будет ещё по жизни техника подобного рода, обязательно сделаю эту схему..

Напомню, что для Лифанов до определенных мощностей выпускаются штатные понижающие цепные редукторы в масляной ванне.
..это самое не надёжное, и безтолковое для НАШИХ хотелок, низов не терпит абсолютно, тк не терпит проскальзывания, ну и не изменяемое ПЧ, та ещё радость.. .. поначалу, делал несколько буксировщиков на таком,  работают до сих пор, но ездить на них для моих нервов, мука великая..

момент на колесе 1440кгм
..извиняюсь, тяга на радиусе колеса, поэтому без метра, те просто  1440 кг 


Оффлайн Роман 172

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Мариинск
  • Техника: УАЗ
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #318 : Декабря 23, 2019, 20:22:53 pm »
Ребят помогите пожалуйста, как вы думайте рабочая схема или нет. ДВС ваз 2110 Гп 3.9. Карданчик с КПП звезда 12. На Гп газ 71- 30. Поросята 12. Колёсные 40 зубьев.
Колёса ураган 1400- 1450
посчитайте минималку и максималку. Кому не трудно.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2019, 21:52:20 pm от Юрий. »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #319 : Декабря 24, 2019, 03:34:13 am »
..могу ошибяться, но это справедливо для стандартных настроек, а тк настраиваем ведущую часть, то предаваемый момент на низах должен остаться близким к прежнему уровню..
Тут надо очень четко отделять мух от котлет (С). Я ничего не писал про передаваемый момент. Момент на "низах", безусловно, останется прежним. Изменится мощность и только мощность. Чем меньше обороты, тем хуже способность ременного привода передавать мощность. Крутящего момента это не касается никак.

 

Расчет и моделирование трансмиссии вездехода

Автор Леха

Ответов: 37
Просмотров: 42901
Последний ответ Ноября 18, 2023, 22:14:49 pm
от лесник 83
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 90164
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
3-х вариаторная трансмиссия для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 19
Просмотров: 7321
Последний ответ Января 21, 2015, 12:17:42 pm
от Riper69
Трансмиссия для среднемоторного вездехода

Автор plakdon

Ответов: 1
Просмотров: 4307
Последний ответ Декабря 15, 2018, 08:36:51 am
от Михайлович
Выбор КПП для вездехода

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 7214
Последний ответ Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
от sandro