Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Павел 55 от Марта 30, 2014, 00:33:27 am

Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Павел 55 от Марта 30, 2014, 00:33:27 am
решил написать о некоторых особенностях ураловской резины.
шестислойные.
на этом фото шестислойная ои-25 особенность в том что на наружнем пучке 4 слоя  т.е 4+2+2 чтоб сделать четурехслойную покрышку нужно зарезаться в проволочный клин.
Название: Re: особенности ураловских покрышек ои-25
Отправлено: Павел 55 от Марта 30, 2014, 00:38:25 am
Восьмислойные.
покрышки производства волтаир приимущественно однопучковые. тут обдирается как все однопучковые посадочное не трогаем  зарезаемся  дальше .
Название: Re: особенности ураловских покрышек ои-25
Отправлено: Павел 55 от Марта 30, 2014, 00:46:14 am
10 слойные .
первый раз попалась такая покрышка про-ва Омскшина времен СССР
на фото видно что срезается 6 слоев на боку
на следуещем видно два не полных слоя через не большой порез в покрышке посчитал оставшиеся  4 слоя в этой покрышке слойность 6+4+2
Название: Re: особенности ураловских покрышек ои-25
Отправлено: aggressor от Марта 30, 2014, 23:48:21 pm
Спасибо за инфу, скоро придётся заняться такими  ;)
Название: Re: особенности ураловских покрышек ои-25
Отправлено: Николай Карел от Марта 31, 2014, 14:02:46 pm
Спасибо за информацию!!!  )))
Название: деру ои 25проблема
Отправлено: БМ35 от Октября 20, 2015, 20:18:00 pm
Уважаемые форумчане ,подскажите, деру 0и25  пр10, возникла проблема ,отслаивается при обдирке новый протектор, можно ли чем его подклеить потом,будет ли держать? Такое ощущение что мой донор жеваный,у кого был такой опыт.Протектор елка с ребордой,реборда держится гуд,а вот клыки все под одно частично отслоены,извините что фото не предоставил.
Название: Re: деру ои 25проблема
Отправлено: maxim от Октября 20, 2015, 20:22:33 pm
я обдирал ои-25 такая же проблема была все клыки подрывались. была омскшина(или омский шинный завод) .резиы между слоями почти ноль.
Название: Re: деру ои 25проблема
Отправлено: Евген 66 от Октября 20, 2015, 21:03:03 pm
Колеса недоварены вместо 28 мин вулканизации их варят мин 20 ( у рабочих работа сдельная чем больше сваришь тем больше получишь )  давненько когда был практикантом на Уралшине  лично видел как не довареные покрышки выпускают в свет и они даже проходят ОТК

ищи нормальные доноры :)
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Октября 20, 2015, 21:13:29 pm
отслаивается при обдирке новый протектор
Так может не подсекаешь вовремя слои?
извините что фото не предоставил.
Да это ничего, но с ними суть проблемы была б ясней, какой хоть завод изготовитель?
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Михайлович от Октября 21, 2015, 09:58:42 am
деру 0и25  пр10, возникла проблема ,отслаивается при обдирке новый протектор, можно ли чем его подклеить потом,будет ли держать? Такое ощущение что мой донор жеваный,
Вполне возможно что шины реставрированы были.
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: БМ35 от Октября 22, 2015, 00:04:32 am
Вчера начал нового донора ои 25 пр14, прошел "первую борозду", все получается,конечно не как у профи с форума, клыки держаться мертво, а тот на котором отслаивались клыки пока отложил. Как буду следующий раз драть сфоткаю проблемного донора,попробую выложить фото. Проблема с отслаивающимися клыками нигде не освещена, пересмотрел гору каракатоснегоболотоходных форумов, да кстати такое впечетление что по всей  беговой по обе стороны от реборды еще до обдирки было отстоение по первому нитяному слою, на боковинах все в норм.,т.к при обдирке подходя к клыку ,переход с боковины на беговую,появляется уже готовое расслоение на беговой в которое лезет палец. Такой донор идеален для изготовления просто с  ребордой,без елки,но мне такой не нать. Вопрос по подклейке отслаивающихся клыков остается очень актуален для меня,прошу советов...
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Октября 22, 2015, 07:48:54 am
Вопрос по подклейке отслаивающихся клыков остается очень актуален для меня,прошу советов...
Клеить вряд ли, а вот на болты типа мебельные прикручивают, неоднократно встречалось.
 Другого донора не найдется, однако проще и быстрей нового ободрать, чем возиться с этим.
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: РОМКА от Октября 22, 2015, 09:22:17 am
Я ради эксперимента приваривал клык. Делал на обрезке шины. Трех миллиметровой сырой резиной, температура вулканизации 130-160 градусов. Зачистил обе поверхности, обезжирил и проварил, держится не хуже заводского. Но это на клочке шины. Теперь нужно сделать большую струбцину и пластины изогнутые в профиль шины. Плоскими пластинами если варить то шина форму теряет и в последствии сваренный клык в напряжении будет находится.
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: БМ35 от Октября 24, 2015, 00:28:23 am
Вот фото проблемного донора,клыки отслаиваются именно с той стороны,где палец:
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: БМ35 от Октября 24, 2015, 00:42:20 am
Новый донор дерется на ура в среднем 15 мин на клык,к сожалению мало резины на поверхности ,я доволен, это только начало,будем совершенствоваться...
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: БМ35 от Октября 24, 2015, 01:00:21 am
На счет мебельных и других болтов,принято,я тоже об этом думал,терзаю себя надеждой если пртектор подклею, камеру вставлю накачаю,может прижмет,но знаю чудес не бывает. Согласен про то что взять другого донора,но у меня их к сожалению только 4шт. Нахожусь в активном поиске,озадачена масса народа.
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Павел 55 от Октября 24, 2015, 06:58:19 am
Вот фото проблемного донора,клыки отслаиваются именно с той стороны,где палец:
это практически у всех шестислойных доноров ои-25 производства омскшины.
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Zheka! от Марта 13, 2017, 16:49:31 pm
Приветствую мужики !!!! а сталкивался кто с шиной PROSTOR ОИ-25 )  остается очень мало слоев. 0*)
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: сергей 163 rus от Марта 13, 2017, 17:28:58 pm
 
а сталкивался кто с шиной PROSTOR ОИ-25 )

Попадалась такая но на ней было написано радиал и рисунок не ёлкой. брать не стал.


остается очень мало слоев.

Мягкая очень или разрезал-смотрел? сколько снял на боковине?


Попадалась ои-25 ФОРФАРД(Алтайские.)  4х слойная ободранная была как тряпка под своим весом проминалась .
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: РедБулл от Марта 13, 2017, 23:32:25 pm
Попадалась ои-25 ФОРФАРД(Алтайские.)  4х слойная ободранная была как тряпка под своим весом проминалась .
У меня есть такие доноры, я в одну зарезался, оторвал один клык. Чтобы получилась толщина на боковине 5-6 мм пришлось снять только два слоя. Пришёл к выводу, что алтайская ОИ-25 шестислойная.
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Igas от Марта 14, 2017, 00:49:55 am
 У кого нибудь попадались одно пучковые 5-ти слойные,  омскшина ?
 Существуют ли вообще 5-ти слойные ?
Название: Re: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: пилигрим от Марта 14, 2017, 21:49:48 pm
Свежее попадалось,слойность не помню,вообще драть нечего ..
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Ноября 22, 2017, 00:47:58 am
Доброго времени суток. Хочу попробовать сам ободрать покрышку. Сегодня привезли два донора - Кама и омскшина. Какую проще и как начать? По ответам все вроде просто, а как сам делать... Не знаю с какой стороны и подойти )))
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: didulya от Ноября 22, 2017, 09:58:46 am
Кама и омскшина.
Кама лучше обычно,в ней больше резины между кордами,красивее получается,омскшина все наоборот,после обдирки полно голого корда,но подрезать можно только края ,дерется легко.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Art`m от Ноября 22, 2017, 10:20:44 am
Доброго времени суток. Хочу попробовать сам ободрать покрышку. Сегодня привезли два донора - Кама и омскшина. Какую проще и как начать? По ответам все вроде просто, а как сам делать... Не знаю с какой стороны и подойти )))

Учиться лучше на том, что не жалко.
У омских бывает 2 слоя на внутреннем пучке. Мне на учения как раз такое и попалось, в итоге 2-хслойный ободрыш с клыками 12,5кг.
Если уверен в своих силах, и планируешь "пришел, увидел, победил" ::aggressive::: т.е. сразу без партаков, берись за КАМУ, его будет легче резать промеж слоев.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Ноября 22, 2017, 10:55:56 am
Если уверен в своих силах, и планируешь "пришел, увидел, победил"  т.е. сразу без партаков, берись за КАМУ, его будет легче резать промеж слоев.
А в омскшине 100 пудов 6 слоев всего, потому и получается если её в клин межпучковый драть, два на остатке. Её надо драть в проволочный клин верхнего пучка, как омскую ви-3.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1999.msg45784#msg45784
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Ноября 22, 2017, 11:05:12 am
С донорами не проблема, могу и эти выкинуть если закосячу, но все же хотелось бы сделать колёсики. Вчера попросил одно на пробу и привезли два. Значит пробовать надо с Камской? Как правильно замещаться в нужный слой?
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Ноября 22, 2017, 11:21:15 am
Ну вот это клин, но ты так не режь, это просто образец где он находится.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=328.0;attach=17687;image)
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: didulya от Ноября 22, 2017, 11:28:27 am
Как правильно замещаться в нужный слой?
Я пропиливал болгарином с пильным диском до проволоки сверху,не от диска,вырывал пучек проволоки,идет по разному от состояния покрышки.После этого остается канавка,через которую и цеплялся .Попасть между слоями проволоки не трудно,это примерно середина минус 1-2 мм к наруже,но лучше убедиться ,сделав контрольный зарез.Главное зарезаться между слоями на посадочном на глубину 4-5 мм не более,не далее резинового клина,цепляем захват,клещи и т.п. ,начинаем тянуть,если  видим резину,подрезаем слегка,с боков подрезаем нитки корда и не спеши . -hi-
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Павел 55 от Ноября 22, 2017, 11:45:43 am
Кама и омскшина.
С омскшиной по аккуратнее, 6 шестислойная через одну идет жеванная и непровар, как  внешне определить, нужно помять боковину она значительно мягче 8 слойной.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: didulya от Ноября 22, 2017, 17:06:05 pm
Вообще то верить написанному на шине надо ,если не делить на два,то проверять точно.Пример шина 12х16

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F0ae486082ddca6cd9e4f3e17d2a330e14d6a16294011492.jpg&hash=016553a94381d6cbca55a58bdebc28c5) (http://i-fotki.info/23/0ae486082ddca6cd9e4f3e17d2a330e14d6a16294011492.jpg.html)

При норме слойности 8 в разрезе получаем 4.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2Faddfa2cd267a98434166e236a34b90324d6a16294012150.jpg&hash=24ddc7734afaa0d0ed40ca767079f93a) (http://i-fotki.info/23/addfa2cd267a98434166e236a34b90324d6a16294012150.jpg.html)
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Ноября 22, 2017, 18:52:16 pm
михаил skworczow, не понял. Слойность указана на шине или, не смотря на маркировку, нужно проверять?
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: didulya от Ноября 22, 2017, 19:16:55 pm
Слойность указана на шине
Да НС 8,порезал рваную,тока 4 к беговой,думаю там добавятся 2 не больше.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Ноября 22, 2017, 20:49:05 pm
Слойность указана на шине или, не смотря на маркировку, нужно проверять?
Во всех постах о слойности, на форуме, написано что это примерная величина и ничего конкретного она не говорит, и тому есть практическое подтверждение. На шинах ви-3 часто пишется  PR-12, сроду там не было 12 слоев, максимум 8, минимум 6, в частности омскшина этим грешит, других не замечено.

"Норма слойности - условный, оценочный показатель, которым оценивается несущая способность каркаса шины. Не отражает реальное кол-во слоев каркаса, так как обозначает условное соответствие несущей способности к эталонной шине на основе хлопкового корда.
Обозначается символами хPR (или хНС, для некоторых шин отечественного производства) как правило обозначение наносится на боковину шины.
"х" — числовое значение (для легковых автошин обычно 4. реже 6), чем выше значение, тем на большую нагрузку рассчитана шина.
"PR" — Ply Rating (англ. ), дословно — оценка/класс слойности."

25kostik, а вот в однопучковости ОИ-25 замечено, так что проверь, гвоздик вбей в середину.  Про омскшину ои-25 еще в далеком 2009 упоминали что она 6 слоев.
 
могу сказать по шинам что я резал.
померь толщину резины по посадочному они от 30 до 40мм.
то биш разная слойность.
надеюсь ты определился будеш вырывать потроха или нет ?
VOLTYRE ои-25.  та что 30 мм с одним пучком проволоки. но 8 слоёв корда это сбоку .
омск шина с двумя пучками проволоки. но 6 слоёв с боку.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Ноября 24, 2017, 00:16:34 am
Начал пытаться обдирать. Прорезал до проволоки, выдернул. Ещё пучок проволоки остался и если о талая, то его оставляем? Отбирать надо наружный слой, который образовался после выдирания проволоки?
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: didulya от Ноября 24, 2017, 00:19:54 am
25kostik, Ну я так не делал,мне так цеплять было неудобно,если зарезаться в клин,то там будет слабая натяжка,а если оставлять постель от выдранного пучка то надо считать слои,их тут много,по идее 8 должно,концы были завернуты за пучок и выходят на боковину 10-15 см.
Если сейчас цепляешь шесть 4+2 ,то прихватить надо еще четыре,вроде так.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Ноября 24, 2017, 11:05:07 am
Отбирать надо наружный слой, который образовался после выдирания проволоки?
Ну да, только подрезать его надо в середине посадочного, там где резиновый клин что на фото выше, так как в каме 8 слоев, а не продолжать разрез в том месте где проволока была.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Сергеи 29 от Ноября 24, 2017, 11:46:56 am
ОШЗ всегда попадала 10 слоёв (около 100 колёс ) , если в клин то снимается 4 + 2 на беговой , остается 4 , Простор ОШЗ  снимается 2 . Бывают с лосем (барнаульская ) в клин остаётся 2 слоя и то рыхлые ,  надо добовлять 2 , очень редко бывают целые . Кама там на каждой по разному то , что на ней написана слойность совпадает только на 10сл.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 24, 2017, 20:36:42 pm
https://www.youtube.com/watch?v=HQaBMA_TDOI Я так цеплял , правда сверлить надо .
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Ноября 29, 2017, 20:39:56 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/29/c5b95.jpg)
Вот начал пробовать обдирать. Правильно ли зарезался? Резина камская.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: didulya от Ноября 29, 2017, 20:49:40 pm
 1*11
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Ноября 29, 2017, 20:54:43 pm
Правильно ли зарезался?
Фотка вообще неинформативная, но на вид нормально.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Ноября 29, 2017, 22:22:11 pm
А как сфоткать поинформативней? В гараже вечером темно на дешманский планшет фоткать, днём лучше сфоткаю.
Возникли вопросы.
1. Грунтозацепами как правильно вырезать? Ту часть, что параллельна когда. Если не доподрезать, то боюсь прорезать лишние слои. А если посильней подрезать, то и грунтозацепами получается слегка подрезан.
2. Как правильно завершить обдирка, оставив реборду? Опять же, что бы не подрезать реборду и не прорезать нужные слои. И нужна ли реборду?
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 29, 2017, 23:00:25 pm
25kostik,  -hi-

1. Как идут слои и так и реж клык. Тяни ,по бокам подрезай чуть чуть и с низу ток старайся нож направлять не к колесу а к клыку выдираемыму.
для лёгкости реза можно брызгать водой с моющим средством через пульвезатор
2 .Как дайдёш до реборды с одного угла подрезай клык и тяни уже без усилия а просто рукой подворачивай его.
Со временем(опытом) всё будет получаться легко и просто
А нужна или нет реборда решать тебе  ;).
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: пилигрим от Ноября 29, 2017, 23:10:13 pm
Чтоб не запороть донора,если слойность неизвестна, я зарезал первый клык в обратном порядке, с середины боковины по одному слою ,пока не останется нужное количество,мерил шилом...следующий клык уже не промажешь,сразу видно куда стремиться.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Ноября 29, 2017, 23:46:07 pm
На мое удивление нормально получается. Талью преднатяг сделал вверх и ножиком плавненько по резине межслоев, потом нитки по краям подрезал поддевая наружу. Вдоль усилия тяги(по радиусу колеса) с подрезкой проблем вроде нет, а вот поперек усилия натяжения как правильно подрезать? Начать грунтозацепы.
А с ребордой  или нет - не знаю. Знакомый и так и так испробовал. С ребордой по хорошей дороге плавней идёт, на грунтозацепах не подпрыгивает.
Толщина боковины получилась примерно 9-10 мм. А сколько должна?

Достала автозамена!!!
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 30, 2017, 00:00:56 am
25kostik, Начинай клыки выдирать (хотя бы один). Тогда и ясно будет всё сразу .
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: didulya от Ноября 30, 2017, 00:11:51 am
С ребордой по хорошей дороге плавней идёт, на грунтозацепах не подпрыгивает.
У меня через клык и без реборды,на твердой поверхности на первой и малом газу как бы "шагает",а на второй уже меньше,на 3-4 й совсем незаметно.И надо сказать ,что "зацепитости" например при переезде через мокрое бревно реборда никак не прибавляет.Клык на отрыв бережет это да.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Ноября 30, 2017, 11:05:58 am
Толщина боковины получилась примерно 9-10 мм. А сколько должна?
В каком месте замерял, возле начала клыков?  9-10мм это много, 5-6 мм надо.
Сфоткай близко у посадочного, чтобы видно было клин который в середине.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Михайлович от Ноября 30, 2017, 18:12:09 pm
И нужна ли реборду?
Нее реборда не то , считаю что как на фото само нормально .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Febfe6333657397df2f0ba328f9baaa205923fe294707455.jpg&hash=5b375b9202b967edf39eb02b905a9977) (http://i-fotki.info/)
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Павел 55 от Декабря 11, 2017, 17:49:58 pm
Вроде не упоминал в этой теме, донор ои-25 с лосем, на беговой не добовляется два слоя как у всех нормальных покрышек.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Александр 69 от Декабря 11, 2017, 20:19:43 pm
 Самое тяжелое колесо  ОИ 25 на бюджетном диске весило 44кг.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1712%2F08%2F9259ac17683c.jpg&hash=8d072c8fc63b7ae6d0d67fa22311740d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1712%2F6b%2Fdbef325f44ac.jpg&hash=f3ea218d27bbe8863e7e8e6f1cb4b25a)

Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: zlobez от Декабря 12, 2017, 03:04:36 am
Помогайте советом други добрые! В общем нужно мне будет ободрать ип-184. Понятно что тема называется по другому, но читал что они идентичны. Обдирка будет на заказ по низкой цене и поиск доноров с заказчика.. Потому хотел себе как можно меньше проблем.
В общем так, информации по ип-184 мало! Так не расписано качество-производитель... Кто может сказать, если есть выбор, какого производителя лучше брать?! Можно даже рейтинг составить!  ::morning1:::
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Павел 55 от Декабря 12, 2017, 07:51:01 am
Можно даже рейтинг составить! 
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
По моему мнению есть тройка лучших производителей, 1-кама, 2-волжанка, 3-днепрошина, теперь похуже, 4-белшина, на последнем месте волтаир, с лосем ( барнаульские вроде), и самые плохие это омскшина, за исключением производства времен СССР.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 12, 2017, 10:23:07 am
zlobez,  -hi- Вот про ИП-184 https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=760.0

Если КАМА отлито большими буквами то получше доноры если мелкими то похуже (гост разный) .Барнаул сейчас тоже нормальные колёса делает
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: zlobez от Декабря 12, 2017, 11:20:03 am
Вот уж спасибо, ночью её всю перечитал! А по моему вопросу информации минимум...
 А про Каму спасибо!
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Nikolai1973 от Декабря 14, 2017, 04:50:38 am
По моему мнению есть тройка лучших производителей, 1-кама, 2-волжанка, 3-днепрошина, теперь похуже, 4-белшина, на последнем месте волтаир, с лосем ( барнаульские вроде), и самые плохие это омскшина, за исключением производства времен СССР.
По моему мнению есть тройка лучших производителей, 1-кама, 2-волжанка, 3-днепрошина, теперь похуже, 4-белшина, на последнем месте волтаир, с лосем ( барнаульские вроде), и самые плохие это омскшина, за исключением производства времен СССР.
Помогайте советом други добрые! В общем нужно мне будет ободрать ип-184. Понятно что тема называется по другому, но читал что они идентичны. Обдирка будет на заказ по низкой цене и поиск доноров с заказчика.. Потому хотел себе как можно меньше проблем.
В общем так, информации по ип-184 мало! Так не расписано качество-производитель... Кто может сказать, если есть выбор, какого производителя лучше брать?! Можно даже рейтинг составить!  ::morning1:::
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
Если будишь обдирать Омскшину ип=184 то в клин ни зарезай ,а то получится двухслойное цепляйся откуда проволоку вы дернишь.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Винторe3 от Декабря 14, 2017, 09:22:33 am
Обдирал ои-25 кама и Омск ,слойность стандартная ,два пучка прововолоки ,4+4 ,резина хорошая ,я вам советую не брать сомнительных доноров со знаками оленя и осторожнее с маркой простор (в марке простор резины много но слойность может быть разной ,наверное от настроения зависит),протэктор на ои-25 получается высокий ,и ещё у этой резины мне нравится высота профиля ,
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Винторe3 от Декабря 14, 2017, 10:10:02 am
Помогайте советом други добрые! В общем нужно мне будет ободрать ип-184. Понятно что тема называется по другому, но читал что они идентичны. Обдирка будет на заказ по низкой цене и поиск доноров с заказчика.. Потому хотел себе как можно меньше проблем.
В общем так, информации по ип-184 мало! Так не расписано качество-производитель... Кто может сказать, если есть выбор, какого производителя лучше брать?! Можно даже рейтинг составить!  ::morning1:::
Судя по отзывам здесь и про идп-284 Омск- халтурщики... А как остальные из современных?!
Что конкретно по камазовским интересует? Обдирал всех производителей,на первом месте кама (кама везде на первом месте ,4+4+2),Омск твердая четверка 80% годных доноров,слойность 4+2+2, алтайские(олень логотип) 4+2+2 нитки сомнительные резина сомнительного качества(вроде как рыхло-сырая),по накладным вес с бюджетным диском одного колеса 40-42 кг
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: zlobez от Декабря 15, 2017, 18:15:56 pm
Да что меня может интересовать...раз доставка доноров с заказчика- скинуть гемор по поиску нормальных доноров на него и максимально упростить себе работу.. вот собственно и всё, что хотел.. ну и чтоб из-за плохих доноров себе головной боли не приобрести. Чтоб он не жаловался потом.
А с технологиями уже вроде знаком. Да и заказал я ему 5 доноров одной фирмы. Пусть ищет ( он инжинер в АТП), а я одного на опыты пущу! ::diablo:::
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Декабря 18, 2017, 21:38:16 pm
Винторe3, такие красивые колёсики получаются!!! Это уже после обдирки подравниваются и зачищаются или сразу?
Мне красота не главное, лишь бы первое колесо не стало последним. Быстрее часа на клык не получается, да и то больше времени трачу на попадание в клин. Косяки есть, но пока результатом доволен вроде, надеюсь правильно делаю. Вот ободрал последний клык с одной стороны колеса. Протектор правильно делаю? Без работы, но елочкой.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Декабря 18, 2017, 21:46:59 pm
Костя, фотки тьма, ваще ничего не видно, у меня на клык 10 минут уходило на первом колесе, а на втором за 6 управлялся.
Посадочное надо сразу все подрывать по кругу, потом никуда слои не бегают.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Декабря 18, 2017, 22:33:51 pm
Клык отрывать или подрезать надо?
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: kot 03 от Декабря 19, 2017, 07:55:11 am
Привет тёска -hi-. Я сначала полностью посадочное разрывал,вырезал проволоку прям с резиной, потом протэктор пропиливал а потом уже отрываешь клыки и где надо подрезаешь,всё ходом идёт. Удачи -hi-
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: Юрий. от Декабря 19, 2017, 10:57:59 am
Клык отрывать или подрезать надо?
Тянешь и ножиком помогаешь, иначе мало резины останется на колесе, да и легче идет с подрезкой. На скорость влияет удобство пользования лебедкой, т.е. если электрическая, и кнопка под ногу сделана, то это сильно ускоряет процесс, обе руки свободны.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Декабря 20, 2017, 18:21:55 pm
Лебедка электрическая у меня от квадрике с усилием 1250 кг.  Управление с пульта ДУ. Подрезал ножиком. Больше времени уходит на зацепление и врезку в клин
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: РОМКА от Декабря 20, 2017, 18:38:39 pm
Опять всплыл вопрос отрывать или отрезать. Зависит все от донора. На некоторых подрезая остается больше резины, а на некоторых отрывая резина междуслойная вся остается на шине, а отрываются чистые нитки.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: РедБулл от Декабря 20, 2017, 19:28:17 pm
 Драл ОИ-25 Кама. Боковину просто драл, не подрезая, так даже лучше. А беговую с подрезкой. Доноры кама понравились.
Название: Особенности ураловских покрышек ои-25.
Отправлено: 25kostik от Марта 08, 2018, 02:13:40 am
Первое колесо было Камское. Опыта ноль, резина грубая и слоев, как я понял, отдирается четыре. Из-за грубой резины нужно большое усилие, трещала лебедка и вырывался крюк, раз лопнул крюк из проволоки и 5 мм. Но при обдирается достаточно подрезать нитки. Главное натянуть клык.
Следующие колеса описание. Резина мягкая, усилие нужно маленькое. Просто подрезать нитки не получалось - отдираются нитки, из-за чего приходится и нитки подрезать, и резину между слоев. И ниток снаружи у Омской всего два.