Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Leon10010 от Февраля 28, 2023, 12:46:17 pm
-
Освобождаю чулки заднего моста ВАЗ-2101(2107) от лишних кронштейнов. За ненадобностью реактивных тяг.
Много возни, контактной сваркой хорошо проварено.
Муторно довольно. Кто как это дело делает?
Сначала срезаю выступы, чтоб диском болгарки подлезть. Потом участки висящие отрезаю. Потом аккуратненько полоски, без пятен контактной сварки, вырезаю - прорезаю до чулка - чулок что-б не зацепить. Потом поднимаю зубильцем края, подрезаю саму контактную сварку.
Опоры пружин легко отскакивают -внешний край отрезал и отбиваются молотком.
По ходу процесса:
-
Да приварные фланцы от кронштейнов можно было и не сдувать...
Потом на токарном они срезаются без проблем,вместе с точками .
К тому же половина этих соплей отбрасывается с удаляемой частью чулков.
Ну, если реально потребуется удалять и фланцы, то сами пеньки-точки можно на наждаке стесать.
-
Да приварные фланцы от кронштейнов можно было и не сдувать...
Потом на токарном они срезаются без проблем,вместе с точками .
К тому же половина этих соплей отбрасывается с удаляемой частью чулков.
Ну, если реально потребуется удалять и фланцы, то сами пеньки-точки можно на наждаке стесать.
Чиркни красным удаляемые части, которые выкидывать. Что-б лишнее не пилить. -hi-
Вот про токарный - не уверен. Там биение дюже большое. Может точки окажутся во впадине. Или ты про чашки под подшипники?
-
Муторно довольно. Кто как это дело делает?
Я не парился:
срезал (отрезным диском) выступающие части кронштейнов
потом диском на 2 мм сдувал контактную сварку / срезал остальное.
С мостом реально не удобно возиться (особенно с моим не могучими лапками), получилось довольно грубо
Потом все равно разобрать пришлось - привать новую маслозаливную, заварить сапун , новый сапун поставить, вот тогда и дочистил голый чулок.
В сравнении с зачищание \ сполировыванием точек контактной сварки на автокузовне работа не сильно тонкая ::undecided:::.
-
Зачистил щёткой один чулок. Обработал преобразователем ржавчины.
Остальные не стал обдирать от ржавчины и масла.
-
срезал (отрезным диском) выступающие части кронштейнов
потом диском на 2 мм сдувал контактную сварку / срезал остальное.
Ну вот и пошел процесс ::cheesy::: : Пропал компьютерщик, родился самопальщик. :yahoopnevmo:
-
Я болгаркой срезал все ненужное и потом лепестковым кругом сдирал остатки .
-
Я болгаркой срезал все ненужное и потом лепестковым кругом сдирал остатки .
А вот оно надо?
остатки сдирать
ПС не планирую мост зачищать. Будет нужно зачищать отвезу в песок... ну или свой пескоструй после пожара в боксе восстановлю.
-
А вот оно надо?
остатки сдирать
ПС не планирую мост зачищать. Будет нужно зачищать отвезу в песок... ну или свой пескоструй после пожара в боксе восстановлю.
А нафиг там торчать всякие острые концы то будут ?
-
А нафиг там торчать всякие острые концы то будут ?
Действительно. Вид некрасивый и не товарный. Подчистить, покрасить как следует.
-
А нафиг там торчать всякие острые концы то будут ?
ммм мы вмдимо о разном:
Я остановился когда никаких острых концов уже нет, но следы от сварки еще есть - т.е. понять что тут кронштейн был можно надо еще долго полировать чтобы выглядел "как кузовня под покраску" попробую фото сделать если не забуду - завтра к мосту еду.
Кроме того я не зачищал мост под покраску решил оставить в первозданной рже ::shy:::
-
Да полировать то нуегонафиг.