Автор Тема: Заднеприводный квадрик.  (Прочитано 15016 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #20 : Декабря 12, 2017, 19:54:11 pm »
Формула 1 да и только,все ждал,когда покажешь,как тормоза работают. ::cheesy::: 1*11

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #21 : Декабря 12, 2017, 20:38:01 pm »
михаил skworczow,  &Viktor 159,

Большое спасибо,
это именно то о чем я думал.

Только вот есть ли у кого опыт такого крепления крыльев с обдрышами реальными (ИДП  или ВИ-3)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #22 : Декабря 12, 2017, 20:41:16 pm »
есть ли у кого опыт такого крепления крыльев с обдрышами реальными
А подумать ? У каждого свое,нету здесь серийных.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #23 : Декабря 12, 2017, 21:49:24 pm »
А можно спросить (у тебя и у остальной братии) как оптимально делать крылья на подобный каракат.

особенно если спереди тележный поворот

Причина вопроса проста
вот сейчас агрегат выглядит изящно и легко
если пристроить к нему стационарные крылья - это и выглядеть будет громоздко (скорее всего) и весить будут и ...
тем более при тележном повороте ...

Нет ли каких удачных наработок на эту тему.
Не столько в смысле материала а в смысле где размещать крылья на открытом каракате
Сергей я бы для крыльев использовал подкрылки с фур, я думаю они не тяжелые, да и достать тебе их наверно не проблема, а крепить их на каркасик из прутков или шинок, сделанный по месту.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #24 : Декабря 13, 2017, 00:07:22 am »
ВячеславН,

Спасибо, я собственно спрашивал не про то из чего делать... а КАК делать:
Обычно на вездеходах крылья делают как на авто - т.е. некие арки, жестко закрепленные на корпусе - материал вторичен (я, наверное, просто из листа металлического согну ибо есть где гнуть и из чего).
В случае классических аппаратов (типа с кабинетом) это получается естественно

а когда мы говорим про "ажурные" легкие конструкции - как в этой ветке - стационарные крылья будут "перетяжелять конструктив" (хотя бы зрительно. В них же должны помещаться наши огромные колеса + ходы полвески... а если тележный поворот то вообще  ::girl_cray:::.
Первым делом в голову приходят крылья совмещенные с колесом (типа как на мотовилке...)
Но ... есть много вопросов - размеры консолей - всякие палки и камни которые из под колес могут лететь

вот и пытаюсь спросить - пробовал ли кто то такое делать  ::cheesy:::.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #25 : Декабря 13, 2017, 00:22:29 am »
пробовал ли кто то такое делать  .
Ты знаешь при максималке 20-25 км крылья это анахренизьм. ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #26 : Декабря 13, 2017, 07:44:53 am »
Ты знаешь при максималке 20-25 км крылья это анахренизьм. ::cheesy:::
Не согласен, по снегу может и поедешь, а в грязь, стоит только буксануть, все, с головы до ног.
Скорость 0 на фото, протектор вообще не ярко выражен, однако....


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #27 : Декабря 13, 2017, 09:10:05 am »
на фото
Судя по расцветке Вездозак .  ;)
Обычно на вездеходах крылья делают как на авто - т.е. некие арки, жестко закрепленные на корпусе - материал вторичен (я, наверное, просто из листа металлического согну ибо есть где гнуть и из чего).
В таком случае их надо не навешивать как утяжелители а вкладывать в них общую конструкционную жесткость .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #28 : Декабря 13, 2017, 11:41:41 am »
МВП,

Ага, даешь безрамный пневмоход  ::cheesy:::.

ПС Как я понимаю с крыльями на мосту никто не экспериметировал...
Видимо правильно - слишком велики консоли + веттки ... палки камни - снесет их нафиг ...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #29 : Декабря 13, 2017, 12:12:08 pm »
И бросишь их под теми кустами  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #30 : Декабря 13, 2017, 12:43:26 pm »
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2017, 12:50:25 pm от МВП »

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #31 : Июня 10, 2018, 14:27:02 pm »
Viktor 159,
Продолжение то будет ?  -hi-

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #32 : Июня 17, 2018, 21:16:42 pm »
Да будет , пока времени нет заниматься.

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #33 : Февраля 06, 2020, 21:31:40 pm »
.............

Оффлайн Paramon

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 16
  • Откуда: Могоча. Забайкальский край
  • Техника: Уаз-3303, буран
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #34 : Января 06, 2024, 07:20:40 am »
Доброго времени суток и с Новым 2024 годом. Всем крепкого здоровья на долгие годы!
Вопрос по теме. Скажите как показал опыт эксплуатации такой схемы, поломки, недостатки. Для наших местных условий заднеприводная схема вполне достаточна. Сейчас нахожусь на такой стадии, что можно начинать строительство. Хотелось бы понимать имеющихся у меня узлов достаточно для изготовления или нет? Вчера смотрел знакомый сделал трехколеску по схеме лифан+кпп урал+кпп победа+РК газ 69+мост победа, мне в принципе исполнение понравилось (добротно) колеса лапоть. Но длина караката 4 метра. У меня в голове варится каша по поводу схемы: лифан 29 лс+кпп днепр+кпп газ 69+мост днепр+мост японский от грузовика гп1 тонна, колеса от урала. Хотелось бы сделать четырех колесный, еще есть рулевой редуктор от Зил 131. в идеале хотелось бы компактности и управлять вращением рулевого колеса, задние колеса мост жестко к раме а передняя ось на рычагах. Может поможет кто советом по компоновке, по рулевому управлению, может кто видел на форумах. 

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #35 : Января 06, 2024, 12:22:25 pm »
в идеале хотелось бы компактности
КПП от 2109.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #36 : Января 06, 2024, 12:40:52 pm »
Вчера смотрел знакомый сделал трехколеску по схеме лифан+кпп урал+кпп победа+РК газ 69+мост победа
Ужас, чего наворочено.
Paramon, не в обиду скажу - почитай форум, посмотри как и из чего люди делают. И сам во всём разберёшся, как сделать компактней и лучше. кпп победа+РК газ 69+ вместо этого лучше поставить КПП от переднеприводной авто.
  Колёса какие планируешь?
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #37 : Января 06, 2024, 13:45:35 pm »
кпп победа+РК газ 69+ вместо этого лучше поставить КПП от переднеприводной авто.
Переднеприводный агрегат с главной парой не даст желаемого диапазона передаточных чисел... Всего около 4, а нужно 6...8 минимум! Это при нормальном автомобильном движке, который можно крутить, а не стационарник, у которого диапазон скоростей от 1,5 до 3,0 тысяч...
И главное: ВЕЗДЕХОД начинается с ПОЛНОГО ПРИВОДА!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #38 : Января 06, 2024, 15:30:32 pm »
И главное: ВЕЗДЕХОД начинается с ПОЛНОГО ПРИВОДА!
По Сеньке и шапка. Человек хочет недопривод и ему проходимости хватит.

Переднеприводный агрегат с главной парой не даст желаемого диапазона передаточных чисел... Всего около 4, а нужно 6...8 минимум!
Будет ещё КПП от мотоцикла урал перед переднеприводной КПП, в Победовском мосту 5,125 передаток. Нормально всё будет.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Заднеприводный квадрик.
« Ответ #39 : Января 06, 2024, 16:39:03 pm »
И главное: ВЕЗДЕХОД начинается с ПОЛНОГО ПРИВОДА!
Чел четко обозначил в названии темы, что хочет построить!

 

Четырехколесный заднеприводный днепр

Автор Юрий.

Ответов: 41
Просмотров: 26729
Последний ответ Февраля 01, 2016, 19:48:48 pm
от жека 22 регион
Заднеприводный с двигателем лифан 15 сил

Автор vin72

Ответов: 8
Просмотров: 14406
Последний ответ Ноября 10, 2016, 12:04:47 pm
от Саныч
Лёгкий заднеприводный

Автор Сергей 18

Ответов: 17
Просмотров: 11424
Последний ответ Октября 04, 2016, 23:29:53 pm
от Саныч